Уважаемый посетитель! К сожалению вынуждены сообщить Вам, что Ваш браузер (
Мы настоятельно рекомендуем Вам воспользоваться последними версиями таких браузеров как (
В этом ролике Кен описывает мужское и женское начало, их различия, а также классическую мужскую и женскую патологию.
Для мужчин намного проще погрузиться в состояние свидетельствования, потому что это отстранение. Женщины в таком состоянии склонны переживать влюблённость и прикосновения. На протяжении около миллиона лет, в целях выживания мужчины занимались охотой. Они занимались охотой на расстоянии и наблюдали на расстоянии. Преимущество 3го лица, смотрящего на расстоянии, заключается в том, что можно увидеть целостные картины. Женщины, с другой стороны, развили совершенную эмоциональную шкалу.
Сегодня существует очень много религиозных течений. Необходимость понять эти различные типы религиозных направлений становится очень важной для успешного управления нашим собственным духовным развитием. Кен описывает различия между эзотерической и экзотерической религиями. Он предлагает эксперимент, чтобы показать нам лицо Бога, которое является нашим собственным изначальным лицом, а также необходимость в Интегральной духовности.
Кен говорит о трёх лицах Бога, с которыми мы соотносимся, а также насколько это важно в Интегральной волне развития.
Здесь Кена спрашивают о взаимоотношениях между реинкарнацией и непреходящем единстве Большого Ума. Иными словами, мы все разделяем одну уникальную перспективу, мы все являемся манифестациями трансцендентного единства в центре каждого из наших собственных сердец. Отсюда существует только один трансмигрант, только одно сознание, которое перевоплощается от жизни к жизни, — чистый Большой Ум, безусильный Свидетель, та же самая осознанность, которая сохраняется во время глубокого сна без сноведений. Но наряду с этим единичным сознанием, кажется, что мы все обладаем уникальной перспективой мира, «бездонной каплей сердца», которая особенна для каждого из нас – никто не может видеть то, что видим мы нашими собственными глазами. В чём же эта уникальность? Ограничены ли эти относительные перспективы биологическим телом, приговорены ли они к одинаковым силам энтропии? Или эти уникальные перспективы как-то продолжаются после телесной смерти, и каждая «бездонная капля сердца» является непреодолимым лучём света, исходящего от первоначального единства ‘всегда уже’?
В данной статье я бы хотел поближе рассмотреть взаимоотношение науки и религии – их природу, методы и области применения. В то же время, я должен подчеркнуть, что здесь я, в противоположность предыдущей главе, не всегда представляю взгляды физиков данного сборника; это в большей или меньшей степени мои собственные идеи, которые, я надеюсь, помогут прояснить затронутые в данной антологии вопросы,. И хотя многие, а может быть даже и все, авторы данного сборника со мной согласятся по большей части, в то же время сейчас мы будем иметь дело не с общими и общепризнанными понятиями, но с конкретными деталями и терминологией, по поводу которой у каждого физика есть свой собственный, иногда весьма своеобразный взгляд. Я по ходу текста буду обозначать моменты, с которыми физики бы согласились, и те, с которыми они бы не согласились.
Читать дальше
В данной статье я бы хотел поближе рассмотреть взаимоотношение науки и религии – их природу, методы и области применения. В то же время, я должен подчеркнуть, что здесь я, в противоположность предыдущей главе, не всегда представляю взгляды физиков данного сборника; это в большей или меньшей степени мои собственные идеи, которые, я надеюсь, помогут прояснить затронутые в данной антологии вопросы,. И хотя многие, а может быть даже и все, авторы данного сборника со мной согласятся по большей части, в то же время сейчас мы будем иметь дело не с общими и общепризнанными понятиями, но с конкретными деталями и терминологией, по поводу которой у каждого физика есть свой собственный, иногда весьма своеобразный взгляд. Я по ходу текста буду обозначать моменты, с которыми физики бы согласились, и те, с которыми они бы не согласились.
Читать дальше
Дхарма бесплатна. Никто не должен брать деньги за обучение дхарме или передачу дхармы. Все, что касается денег, не имеет никакого отношения к дхарме. Продажа дхармы — вот корень всех зол. Дхарма, предлагаемая всем ищущим, свободно без каких бы то ни было поборов — вот безупречная, благородная и достойная позиция.
Читать дальше
Дхарма бесплатна. Никто не должен брать деньги за обучение дхарме или передачу дхармы. Все, что касается денег, не имеет никакого отношения к дхарме. Продажа дхармы — вот корень всех зол. Дхарма, предлагаемая всем ищущим, свободно без каких бы то ни было поборов — вот безупречная, благородная и достойная позиция.
Читать дальше
Автор. М. Задорнов
По вечерам на Рюгене я любил заходить в ресторан «Руяны». Так называли себя славяне – жители Рюгена – до прихода германцев. Ещё и ещё раз низкий поклон немцам за их уважение к истории без оглядки на сегодняшнюю общеевропейскую политику, которая превращает человечество в человечник. Вот бы латышам, украинцам, грузинам, молдаванам и даже эстонцам поучиться сегодня у немцев! Невозможно себе представить, чтобы в Латвии нынче открылось кафе под названием «Русь», в Грузии игровой центр «Русичи», а в Киеве ресторан «Москали».
Читать дальше