Уважаемый посетитель! К сожалению вынуждены сообщить Вам, что Ваш браузер (
Мы настоятельно рекомендуем Вам воспользоваться последними версиями таких браузеров как (
Планета Земля пребывает в ожидании Квантового Скачка. Ментальное Платье-Трансформа для Её Восхождения в Новый энергетический слой — на уровень Шестой Ступени — Соткана Матерью Мира Марией ДЭВИ ХРИСТОС. Космос — в ожидании, когда же, наконец, сознание землян превозможет невежество и обман и поднимется в открытую Cферу Истинного Знания. Истинное Знание — это Знание Матери Мира. Она — Устроительница не только нашей Вселенной, но и Создательница Мироздания. Её Имя — Жизнь, Истина. Реальный Мир Великой Матери — Вечен и Нетленен. Ибо — Гармоничен и Един в Cлиянии Абсолютного Совершения и Золота Духа, Света, Сияния. Это — предел полёта и чаяния о Блаженстве, Идеальной КРАсоте, Вечности и Безсмертии. Сама ИДЕЯ Создательницы Идеального Царства ЛЮБВИ — Космогуманистична и Абсолютна в своём Проявлении. Истина — проста и велика одновременно! Когда человечество под звуки Систрума Сотис-Софии очнётся от затяжного сна в иллюзорном мире трёхмерного бытия, — всё в одночасье C О В Е Р Ш И Т С Я! Уже многие готовы, чтобы открыть свою вековую память, от однобокого левополушарного мышления перейти к познанию своей второй, сокрытой части, которая обозначит молниеносную Вспышку Кванта — Озарение и Открытое Знание!
Изначально, когда во главе угла Стояла Великая Богиня-Мать, из Космического Лона Которой Возродились Два ПервоСущества: Великая ОНА и Великий Он, бытиё купалось в Счастии и Любви, Изобилии и КРАсоте. И представляло Идеальное Царство Духовного Знания и Природы Создательницы. Это был Золотой Век Матери Богов. Мысль, Слово и Действие были отражениями Трёх Основных Планов: Духовного, Огненного и Материального. ЧелоВек был открыт Космосу и славил свою Создательницу, ибо окружающие условия были таковыми, что ни в чём не было нужды, а любая мысль мгновенно воплощалась, материализовывалась. Иными были мысли: светлыми и здоровыми, прозрачными и чистыми! Иными были слова: многозвучными и лёгкими, идеально рифмовались и звучали мелодией сфер! Иными были вещи и мир Природы! Ибо были отражением прекрасных чаяний обитателей Царства Великой Матери.
Прецессионный подъём и спуск Пояса Ориона по меридиану Великой ПиРАмиды в Эпоху Льва и Эпоху Водолея
(см. — Виктория ПреобРАженская. «Наука о Свете и Его Трансформации»,
Если обратиться к мегалитам, а сегодня время «собирать камни», и эти камни заговорили сегодня (!), то мы убедимся в том, что все они — свидетели Первого Времени (Зеп Тепи), как говорили древние Сириусиане-русы.
Это ПрекРАсное Время помнят древние мегалитические комплексы, сооружённые Нетерами-Божествами-Пришельцами. Как правило, все они располагались на энергетическом поясе планеты, в местах энерго-информационных каналов. И как активные космостанции резонировали с открытым Космосом, ближайшими планетами, улавливая информацию иных миров и созвездий. Всё это было реальностью, всего лишь 13 тысяч лет назад, когда Солнце восходило в Созвездии Льва, а молчаливый Сфинкс-маркер Времени смотрел на своё отражение в ночном Небе. А две пирамиды-храма Солнца и Луны в Теотиуакане отражали священную Мистерию игры света в период солнцестояния, когда Солнце по кресту, шествуя вокруг Земли, совершало ритуал единения дня и ночи, мужа и жены,
Земли и Неба. Теоти — Тот (бог Луны), укан — место.
Место Тота. Дорога, ведущая с севера на юг, символизировала путь смерти, что в древней космогонии имело мистический смысл перехода в царство Света или Тьмы, в зависимости от того, что человек приобрёл для своей души во время жизни на Земле. Дорога, ведущая от востока на запад, копирует египетский крест, образованный Нилом и проекцией следа Солнца. На пересечении стояла ещё одна пирамида «Пернатого Змея» — Кетцалькоатля, символизирующая цикличность Солнечной активности. Такие же Солнечные Часы отражал храмовый комплекс Стоунхенджа, символизируя Лоно Великой Матери.
Когда Солнечные лучи оплодотворяли Священное Лоно, наступал Праздник Рождения Света. А величественные храмы Анкхора (Древнесириусианское-русское название) символизируют одновременно космогоническую мистерию и летающие города-вайтмары.
•храмовый комплекс Стоунхендж • храм Анкхор, мост перед входом в город
Знаменитый храм в Дендере открывает взору древний календарь, указующий на время планетарной катастрофы в период Атлантиды. А на стенах — не просто знаки-символы, но и конкретные рисунки, которые были скрыты сверху слоем штукатурки «реставраторами истории», но время пришло, и удивительные картины открылись и заговорили. Вот электрические лампы для освещения, а вот зарядные устройства. А далее изображены космические летательные аппараты и даже танк-бронемашина и подводная лодка… Всё это позволяет сделать вывод, что за пределами Золотого Века, когда земляне пережили планетарную катастрофу, племя царей Шемсу-Горов — посвящённых, покидая Землю, оставили для потомков информацию не просто о происходящих событиях, но и сообщили время катастрофы и зашифровали научные и идеологические аспекты тогдашней эпохи. И строились эти мегалиты в одно и то же время и одними и теми же силами Нетеров (Неземлян). Если внимательно изучить Древнесириусианские фрески в Египте, то откроется многое. Например, то, что женщина занимала очень высокий статус богини в доме и государстве. Об этом говорят фрески, где женщина держит руку на плече мужчины, как покровительница. А выставленная вперёд левая нога — признак Богини. Фараоны же широко выставляли вперёд правую ногу. Так, как левая сторона — женская, а правая — мужская, но полушария заряжены в обратном направлении. Женские парики (с пробором посередине и волнами) носили только мудрецы, равные жрицам Великой Матери. Древние понимали, что оба начала и оба полушария должны быть сбалансированы. Так крюк, цеп и жезл в руках богов символизировали соответственно: эмоциональное равновесие, сбалансированность разума и гармонию тела. Остриё жезла, не касающееся земли, значило: мы — духовные существа, ныне живущие на Земле, но наши души могут выйти за пределы трёхмерного мира. Крылатый диск над воротами храма символизирует два начала: крылья грифа (символ женского) и голова змеи (символ мужского). Чтобы проникнуть в Священное ПростРАнство, низшее «я» должно подчиниться высшему «Я». Грифы умеют летать, а змеи — ползать, эго повседневности должно уступить место Высшему, связанному с Космическими Энергиями. Символизм Древнего Египта раскрывает священное единство двух начал эпохи Золотого Века, когда правили Нетеры. Так, кувшин на голове мужчин значил тимус, вилочковую железу, она активна во время внутриутробного развития плода. Это важнейший активатор сознания. Красная корона — символизирует матку. Тимус и матка связаны жизненным циклом. Двойная корона — это матка и тимус, который на неё воздействует. Все храмы соответствовали фигуре человека, алтарная всегда символизировала материнское лоно, в котором совершается алхимия зарождения новой жизни. Космология и биология тесно переплетались в Древнем Египте. Всё соизмерялось с творением жизни в Лоне Матери Мира. Ибо Великая Богиня-Мать занимала центральное место в Египте и других мировых цивилизациях. Но всё это было предано забвению, начиная уже с периода 1 династии фараонов, когда чёрное жречество заняло все храмы и низвергло Великую Богиню Мать с Её Трона. Жрецы Амона, стоящие у власти, стали всё продавать за деньги и постепенно стёрли всё матриархальное и безценное, поклонившись «золотому тельцу». Так стало после ухода Шемсу-Горов. А когда на короткий период Космос посылал на Землю Великих Посвящённых, снова наступал микро-золотой период времени. Так Эхнатон и Нефертити — Явили яркий пример высокой Любви и Культуры на Земле, ибо подчинялись Закону Истины Маат. Царица-Фараон 18 династии Хатшепсут за 22 года своего правления снова привела страну к процветанию и изобилию, гармонии двух начал. Но кровожадные жрецы Сета-Амона стёрли следы их прекрасных творений на Земле, ибо Космические Пришельцы, восстанавливающие Духовность и Порядок на планете, всегда мешали тёмным силам «делать деньги», продавая собственные души… Но вернёмся к Нетерам!
Виктория ПреобРАженская
(продолжение следует)
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.