Уважаемый посетитель! К сожалению вынуждены сообщить Вам, что Ваш браузер (
Мы настоятельно рекомендуем Вам воспользоваться последними версиями таких браузеров как (
Хосе Аргуэльес (Jose Arguelles, 24.01.1939 — 23.03.2011) — поэт, художник, доктор философии. Духовное имя — Валум Вотан. Исследователь космической гармонии, основоположник Мирового Движения за Перемену Календаря (частота 13:20). Сотрудники Света чтят его как инициатора проведения Первой Планетарной Гармонической Конвергенции, осуществлённой в августе 1987 года.
ВАЛУМ ВОТАН (Хосе Аргуэльес)
через Анну Чечехину
НОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ НОВЫХ ДЕТЕЙ
Из Журнала «Мировой Ченнелинг:
Духовные Сообщения», № 1(13) за 2014 год, январь-февраль
Сегодня обратимся к теме образования подрастающего поколения. Да, эта тема в настоящее время обретает огромную значимость, поскольку только новые дети смогут улучшить, в целом, ситуацию на планете. Только они, пришедшие с миссией миротворцев, способны радикально подойти к решениям различных проблем земной жизни. Они не имеют пока опыта земной жизни, именно старого опыта, обретённого в условиях дуальности. Поэтому им легче подойти к решению любой задачи по-новому, исходя не из прежнего, уже совершенно устаревшего опыта, а руководствуясь своими внутренними знаниями и умениями. И это — единственно правильный путь преобразования земной жизни.
Новые дети способны осознать саму суть любой проблемы совершенно на ином уровне, недоступном прежнему землянину, ибо сейчас, в условиях нового пространственно-временнОго континуума, уже нет таких ограничений для считывания нужной информации из Хроник АйКаШи (Акаши). И дети это делают совершенно естественно, так как они от рождения обладают такой способностью, а родители, не всегда зная об этой их способности, ещё не успели им сказать и убедить в том, что это невозможно.
Ведь никто детям не говорит во время младенческого периода их жизни, что они не умеют говорить, — вот они и учатся это делать совершенно естественно. Точно так же они считывают информацию из АйКаШи (Акаши), потому что для них это — совершенно естественный процесс. И очень важно не разубеждать их в этой способности. Поэтому при воспитании таких детей основной трудностью становится эзотерическая неграмотность их родителей, которые своими ограничительными требованиями и внушениями просто пресекают естественное развитие врождённых способностей своих детей.
Невозможно сейчас обучать всех детей вместе, ибо их врождённые способности настолько различны, что они не должны обучаться по одним и тем же программам. Да и учителя у них должны быть разные, иначе специальные программы для новых детей они просто не смогут внедрить в обучение.
Вопрос новых обучающих программ для новых детей — это ещё более сложный вопрос, чем подбор учителей, так как он требует уже значительно более высокого и духовного, и ментального уровня от человека, способного создать такую программу. Профессиональная и духовная квалификация такого, можно сказать, нового педагога должна быть совершенно иной, чем она сейчас есть у современных педагогов. В новых обучающих программах не может быть единообразия для всех учеников. Совершенно недопустимо нивелирование индивидуальных способностей детей. Каждый из них — уникален, и нельзя эту уникальность подгонять под общий шаблон.
Да, это очень непросто — воспитывать и обучать новых детей. Их не может быть в классе много — не более 10 человек, иначе обеспечить индивидуальный подход к каждому ребёнку невозможно. А педагог просто обязан обеспечить такой способ обучения, при котором все дети в классе образуют ЕДИНОЕ КОЛЛЕКТИВНОЕ СОЗНАНИЕ, но при этом сознание каждого ученика должно иметь неповторимый и совершенно необходимый для общего, целостного сознания класса фрагмент. И каждый ребёнок в этом случае будет чувствовать свою значимость в этом КОЛЛЕКТИВЕ и обретать уверенность в себе, ощущать свою необходимость для окружающих даже в раннем детстве.
Очень важно хвалить детей и подчёркивать их значение именно для коллектива, а не в отрыве от него. Пусть отсутствует дух соперничества, который способствует развитию эгоизма и вызывает разъединение в коллективе детей. Пусть преобладает дух взаимопомощи и поддержки друг друга. Именно такие чувства помогают сформировать доброжелательную атмосферу в классе. И не только атмосферу. В таком классе и ученики будут обладать высокими духовно-этическими качествами, поскольку только в детстве можно заложить основы духовно-нравственных отношений и между учениками, и их отношения ко всей окружающей жизни — к деревьям, к животным, к людям, ко всему тому, что составляет саму основу их существования на Земле.
Именно на Земле. Ведь они ПРИШЛИ из других цивилизаций, где все принципы взаимодействия живых форм совершенно иные, поэтому на Земле им очень важно усвоить новые основы существования. В противном случае они не сумеют правильно сориентироваться в новых для них условиях плотного мира. А это, в свою очередь, помешает им выполнить свою миссию. Поэтому так важно правильно ввести их в круг земных навыков в отношениях со сверстниками, с окружающей их действительностью в самых различных условиях и в самых необычных ситуациях, которые они сами и создают, а взрослые их не понимают. Отсюда и происходят все осложнения в педагогическом процессе при обучении новых детей.
Очень нужно и очень важно создать специальные школы для таких детей и принимать учеников только тех, которые пройдут определённые тесты, составленные для новых детей. Это позволит создать коллектив детей, которые смогут понять друг друга, и которым будут доступны знания, предлагаемые в такой школе. Нет возможности иным путём найти новых детей и выявить их способности. Но создание тестов необходимо осуществлять с очень большой тщательностью и ответственностью. Они могут быть созданы только высокими по своим нравственным и духовным качествам педагогами, представляющими различные отрасли человеческого знания.
Вот такая сложная задача сейчас стоит перед сферой образования в современном обществе. Если её не решить, то осуществление трансформации всех отраслей человеческой цивилизации будет отодвинуто на неопределённый срок, и это может иметь очень тяжёлые последствия для всей планеты в целом.
Знаю, что человечество очнётся от ЗАБВЕНИЯ искусственно созданного технократического бытия и возвратится к гуманистическим принципам воспитания подрастающего поколения.
Важно также, чтобы земные педагоги начали общаться со своими Высшими «Я», с Учителями высших миров. Без помощи Учителей с Тонких планов составить программы для обучения новых детей просто невозможно. Ведь у абсолютного большинства земных учителей нет ни знаний, ни опыта, которые помогли бы решить эту сложную и важную задачу. Поэтому уже сейчас нужно людям, которые связаны со сферой образования и одновременно способны слышать Учителей, запросить информацию и заземлить (посредством записи и озвучивании в среде единомышленников) эту информацию о таких насущно необходимых знаниях в коллективном сознании человечества.
Да, уже есть, конечно, отдельные педагоги, которые культивируют в своей деятельности собственные, персональные наработки. Но это ещё только слабые попытки изменения старых образовательных программ, совершенно устаревших и не соответствующих велениям новой эпохи. По каждому предмету школьной программы необходима новая программа, которая связывала бы прежние знания с самыми передовыми научными открытиями и обязательно отражала бы эзотерический подход к любой теме. В этом случае новые дети сразу смогут сориентироваться в земной науке в правильном направлении, так как их интуиция безошибочно определяет истину. Именно так они смогут определить и помочь разрешить самые сложные и самые насущные задачи, стоящие перед человечеством.
Это, конечно, не может произойти в короткие сроки. Но чрезвычайно важно уже сейчас правильно организовать и скоординировать усилия в этом направлении. Уже есть и те люди, которые способны составить такие программы обучения, но ещё нужна воля государственных структур, позволяющая внедрить их в сферу образования в качестве государственной системы обучения подрастающего поколения.
Многие учителя в современных школах совершенно не готовы воспринять такого рода программы. Поэтому сначала нужно подготовить специальные педагогические кадры для специализированных школ, куда дети будут приниматься только с определённым уровнем способностей. Это должно определяться с помощью соответствующих тестов и строго контролироваться приёмной комиссией, без всяких поблажек, одинаково по отношению к каждому ребёнку без исключения. Это очень важный момент, поскольку ребёнку, принятому в такую школу «по знакомству», будет чрезвычайно некомфортно в среде детей, обладающих многими необычными способностями. Это тяжело отразится на его психике и душевном здоровье.
Таким образом, в новых школах для новых детей вся система образования и воспитания должна строиться на новом подходе к каждому ребёнку. Только такой, сугубо индивидуальный подход, сможет осуществить полное раскрытие всех потенциальных возможностей этих посланцев Высоких Миров, призванных помочь земной цивилизации. Конечно, таких детей ещё не так много, поэтому им очень трудно найти понимание в обычных школах. Но им ОЧЕНЬ НУЖНА помощь взрослых, причём — помощь грамотная и основанная на любви. Только Сотрудники Света способны сейчас оказать эту помощь. Проявите в этом активность и последовательность.
Ваш Валум Вотан
27-28.12.2013г.
Авторское право защищено. Материалы ЖУРНАЛА «МИРОВОЙ ЧЕННЕЛИНГ: Духовные сообщения» можно распространять только БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ И СОКРАЩЕНИЙ – со ссылкой на Журнал.
ПОДПИСКУ НА ЖУРНАЛ «МИРОВОЙ ЧЕННЕЛИНГ: Духовные сообщения» МОЖНО ОФОРМИТЬ В ЛЮБОМ ПОЧТОВОМ ОТДЕЛЕНИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
10104 – по каталогу «ПОЧТА РОССИИ»,
90957 – по каталогу «ПРЕССА РОССИИ».
Оригинал-издание (печатную версию) также можно заказать, прислав заявку на электронный адрес:
mirovoy_channeling@mail.ru
Напоминаем, что работает Интернет-магазин Журнала, где можно приобрести электронные версии печатного издания Семьи Света.
Его адрес:
PS:
Для тех, кто не знаком, обращаю внимание на важную публикации по этой теме
и по другой
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.