Группа тематических проектов: Эзотерикс AirGunz Obzera.ru Savecash.ru

Уважаемый посетитель! К сожалению вынуждены сообщить Вам, что Ваш браузер (Internet Explorer) устарел на столько сильно, что открываемые Вами в нем сайты могут отображаться до неприличия коряво и с ошибками. Не так, как нужно!

Мы настоятельно рекомендуем Вам воспользоваться последними версиями таких браузеров как (Opera, Firefox, Chrome, Safari).

НОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ НОВЫХ ДЕТЕЙ



       Хосе Аргуэльес (Jose Arguelles, 24.01.1939 — 23.03.2011) — поэт, художник, доктор философии. Духовное имя — Валум Вотан. Исследователь космической гармонии, основоположник Мирового Движения за Перемену Календаря (частота 13:20). Сотрудники Света чтят его как инициатора проведения Первой Планетарной Гармонической Конвергенции, осуществлённой в августе 1987 года.
      
      
      

       ВАЛУМ ВОТАН (Хосе Аргуэльес)
       через Анну Чечехину

НОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ НОВЫХ ДЕТЕЙ
      
      
Из Журнала «Мировой Ченнелинг:
Духовные Сообщения», № 1(13) за 2014 год, январь-февраль
      
       Сегодня обратимся к теме образования подрастающего поколения. Да, эта тема в настоящее время обретает огромную значимость, поскольку только новые дети смогут улучшить, в целом, ситуацию на планете. Только они, пришедшие с миссией миротворцев, способны радикально подойти к решениям различных проблем земной жизни. Они не имеют пока опыта земной жизни, именно старого опыта, обретённого в условиях дуальности. Поэтому им легче подойти к решению любой задачи по-новому, исходя не из прежнего, уже совершенно устаревшего опыта, а руководствуясь своими внутренними знаниями и умениями. И это — единственно правильный путь преобразования земной жизни.

       Новые дети способны осознать саму суть любой проблемы совершенно на ином уровне, недоступном прежнему землянину, ибо сейчас, в условиях нового пространственно-временнОго континуума, уже нет таких ограничений для считывания нужной информации из Хроник АйКаШи (Акаши). И дети это делают совершенно естественно, так как они от рождения обладают такой способностью, а родители, не всегда зная об этой их способности, ещё не успели им сказать и убедить в том, что это невозможно.
       Ведь никто детям не говорит во время младенческого периода их жизни, что они не умеют говорить, — вот они и учатся это делать совершенно естественно. Точно так же они считывают информацию из АйКаШи (Акаши), потому что для них это — совершенно естественный процесс. И очень важно не разубеждать их в этой способности. Поэтому при воспитании таких детей основной трудностью становится эзотерическая неграмотность их родителей, которые своими ограничительными требованиями и внушениями просто пресекают естественное развитие врождённых способностей своих детей.

       Невозможно сейчас обучать всех детей вместе, ибо их врождённые способности настолько различны, что они не должны обучаться по одним и тем же программам. Да и учителя у них должны быть разные, иначе специальные программы для новых детей они просто не смогут внедрить в обучение.

       Вопрос новых обучающих программ для новых детей — это ещё более сложный вопрос, чем подбор учителей, так как он требует уже значительно более высокого и духовного, и ментального уровня от человека, способного создать такую программу. Профессиональная и духовная квалификация такого, можно сказать, нового педагога должна быть совершенно иной, чем она сейчас есть у современных педагогов. В новых обучающих программах не может быть единообразия для всех учеников. Совершенно недопустимо нивелирование индивидуальных способностей детей. Каждый из них — уникален, и нельзя эту уникальность подгонять под общий шаблон.

       Да, это очень непросто — воспитывать и обучать новых детей. Их не может быть в классе много — не более 10 человек, иначе обеспечить индивидуальный подход к каждому ребёнку невозможно. А педагог просто обязан обеспечить такой способ обучения, при котором все дети в классе образуют ЕДИНОЕ КОЛЛЕКТИВНОЕ СОЗНАНИЕ, но при этом сознание каждого ученика должно иметь неповторимый и совершенно необходимый для общего, целостного сознания класса фрагмент. И каждый ребёнок в этом случае будет чувствовать свою значимость в этом КОЛЛЕКТИВЕ и обретать уверенность в себе, ощущать свою необходимость для окружающих даже в раннем детстве.
       Очень важно хвалить детей и подчёркивать их значение именно для коллектива, а не в отрыве от него. Пусть отсутствует дух соперничества, который способствует развитию эгоизма и вызывает разъединение в коллективе детей. Пусть преобладает дух взаимопомощи и поддержки друг друга. Именно такие чувства помогают сформировать доброжелательную атмосферу в классе. И не только атмосферу. В таком классе и ученики будут обладать высокими духовно-этическими качествами, поскольку только в детстве можно заложить основы духовно-нравственных отношений и между учениками, и их отношения ко всей окружающей жизни — к деревьям, к животным, к людям, ко всему тому, что составляет саму основу их существования на Земле.
       Именно на Земле. Ведь они ПРИШЛИ из других цивилизаций, где все принципы взаимодействия живых форм совершенно иные, поэтому на Земле им очень важно усвоить новые основы существования. В противном случае они не сумеют правильно сориентироваться в новых для них условиях плотного мира. А это, в свою очередь, помешает им выполнить свою миссию. Поэтому так важно правильно ввести их в круг земных навыков в отношениях со сверстниками, с окружающей их действительностью в самых различных условиях и в самых необычных ситуациях, которые они сами и создают, а взрослые их не понимают. Отсюда и происходят все осложнения в педагогическом процессе при обучении новых детей.

       Очень нужно и очень важно создать специальные школы для таких детей и принимать учеников только тех, которые пройдут определённые тесты, составленные для новых детей. Это позволит создать коллектив детей, которые смогут понять друг друга, и которым будут доступны знания, предлагаемые в такой школе. Нет возможности иным путём найти новых детей и выявить их способности. Но создание тестов необходимо осуществлять с очень большой тщательностью и ответственностью. Они могут быть созданы только высокими по своим нравственным и духовным качествам педагогами, представляющими различные отрасли человеческого знания.
       Вот такая сложная задача сейчас стоит перед сферой образования в современном обществе. Если её не решить, то осуществление трансформации всех отраслей человеческой цивилизации будет отодвинуто на неопределённый срок, и это может иметь очень тяжёлые последствия для всей планеты в целом.
       Знаю, что человечество очнётся от ЗАБВЕНИЯ искусственно созданного технократического бытия и возвратится к гуманистическим принципам воспитания подрастающего поколения.

       Важно также, чтобы земные педагоги начали общаться со своими Высшими «Я», с Учителями высших миров. Без помощи Учителей с Тонких планов составить программы для обучения новых детей просто невозможно. Ведь у абсолютного большинства земных учителей нет ни знаний, ни опыта, которые помогли бы решить эту сложную и важную задачу. Поэтому уже сейчас нужно людям, которые связаны со сферой образования и одновременно способны слышать Учителей, запросить информацию и заземлить (посредством записи и озвучивании в среде единомышленников) эту информацию о таких насущно необходимых знаниях в коллективном сознании человечества.
       Да, уже есть, конечно, отдельные педагоги, которые культивируют в своей деятельности собственные, персональные наработки. Но это ещё только слабые попытки изменения старых образовательных программ, совершенно устаревших и не соответствующих велениям новой эпохи. По каждому предмету школьной программы необходима новая программа, которая связывала бы прежние знания с самыми передовыми научными открытиями и обязательно отражала бы эзотерический подход к любой теме. В этом случае новые дети сразу смогут сориентироваться в земной науке в правильном направлении, так как их интуиция безошибочно определяет истину. Именно так они смогут определить и помочь разрешить самые сложные и самые насущные задачи, стоящие перед человечеством.
       Это, конечно, не может произойти в короткие сроки. Но чрезвычайно важно уже сейчас правильно организовать и скоординировать усилия в этом направлении. Уже есть и те люди, которые способны составить такие программы обучения, но ещё нужна воля государственных структур, позволяющая внедрить их в сферу образования в качестве государственной системы обучения подрастающего поколения.
       Многие учителя в современных школах совершенно не готовы воспринять такого рода программы. Поэтому сначала нужно подготовить специальные педагогические кадры для специализированных школ, куда дети будут приниматься только с определённым уровнем способностей. Это должно определяться с помощью соответствующих тестов и строго контролироваться приёмной комиссией, без всяких поблажек, одинаково по отношению к каждому ребёнку без исключения. Это очень важный момент, поскольку ребёнку, принятому в такую школу «по знакомству», будет чрезвычайно некомфортно в среде детей, обладающих многими необычными способностями. Это тяжело отразится на его психике и душевном здоровье.

       Таким образом, в новых школах для новых детей вся система образования и воспитания должна строиться на новом подходе к каждому ребёнку. Только такой, сугубо индивидуальный подход, сможет осуществить полное раскрытие всех потенциальных возможностей этих посланцев Высоких Миров, призванных помочь земной цивилизации. Конечно, таких детей ещё не так много, поэтому им очень трудно найти понимание в обычных школах. Но им ОЧЕНЬ НУЖНА помощь взрослых, причём — помощь грамотная и основанная на любви. Только Сотрудники Света способны сейчас оказать эту помощь. Проявите в этом активность и последовательность.

Ваш Валум Вотан
27-28.12.2013г.


      Авторское право защищено. Материалы ЖУРНАЛА «МИРОВОЙ ЧЕННЕЛИНГ: Духовные сообщения» можно распространять только БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ И СОКРАЩЕНИЙ – со ссылкой на Журнал.
      ПОДПИСКУ НА ЖУРНАЛ «МИРОВОЙ ЧЕННЕЛИНГ: Духовные сообщения» МОЖНО ОФОРМИТЬ В ЛЮБОМ ПОЧТОВОМ ОТДЕЛЕНИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

      10104 – по каталогу «ПОЧТА РОССИИ»,
      90957 – по каталогу «ПРЕССА РОССИИ».
      Оригинал-издание (печатную версию) также можно заказать, прислав заявку на электронный адрес:
       mirovoy_channeling@mail.ru
      Напоминаем, что работает Интернет-магазин Журнала, где можно приобрести электронные версии печатного издания Семьи Света.
      Его адрес: world-channeling.com/

       PS:
       Для тех, кто не знаком, обращаю внимание на важную публикации по этой теме «Новые» дети — Спасители и Учителя своих родителей и Человечества

       и по другой ПИТАНИЕ ОГНЕННОЙ ПРАНОЙ – ВАШ ВКЛАД В ЭВОЛЮЦИЮ

0

Похожие публикации

  1. АКСЕН. КАК Я СТАЛ ЖИТЬ В ПЯТОМ ИЗМЕРЕНИИ
  2. Архангел Метатрон. ВЕТРА И ВОДЫ ПЕРЕМЕН
  3. «ВОЗВРАЩЕНИЕ К ТАЙНОЙ ДОКТРИНЕ». Цивилизация ВТОРОЙ ГИПЕРБОРЕИ.
  4. «ВОЗВРАЩЕНИЕ К ТАЙНОЙ ДОКТРИНЕ»: эзотерический очерк по истории планеты и человечества
  5. ГОВОРИТ ПЯТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ. Лилия Тимофеева. ИСЧЕЗАЮЩИЕ ЛЮДИ.
  6. ГОВОРИТ ПЯТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ. Анна Герман. У НАС ВЕСЬ ГОД САДЫ ЦВЕТУТ
  7. МАСТЕРСКАЯ «АРИМОЙЯ». ВАРГУС ЛАЭРТ. ЦВЕТОК НОВОЙ ГАРМОНИИ
  8. МАСТЕРСКАЯ «АРИМОЙЯ». КРАЙОН. РОЖДАЯ СЧАСТЬЕ, НАПОЛНЯЯ ВРЕМЯ…
  9. ВАРГУС ЛАЭРТ. «ИДУЩИМ НА ВОЗНЕСЕНИЕ». ПРАКТИКА ВОЗНЕСЕНИЯ
  10. КРАЙОН. МАГНЕТИЗМ И ВРЕМЯ КАК ФАКТОРЫ ВОЗНЕСЕНИЯ
  11. ГОВОРИТ ПЯТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ. Меладий Гефестион. ОТКУДА БЕРУТСЯ ПЯТИМЕРНЫЕ ДЕТИ?
  12. ГОВОРИТ ПЯТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ. Александр Абдулов. ЛЕМУРИЙСКИЕ КРИСТАЛЛЫ – В ВАШИХ ТЕЛАХ!
  13. АРАГУНИС (Пётр Успенский). ЛЮБОВЬ БЕЗ КАРМЫ.
  14. АРАГУНИС (Пётр Успенский). ЛЮБОВЬ БЕЗ КАРМЫ.
  15. Аркадий и Борис Стругацкие. ПОЛДЕНЬ, ПЛАНЕТА СЧАСТЬЯ
  16. ГОВОРИТ ПЯТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ. АЙЗИНУР. ПОЧЕМУ НЕ СПЯТ АЙЗИНУРЫ. О НЕКОТОРЫХ СЕКРЕТАХ ГОРЫ ОЛИМП
  17. ГОВОРИТ ПЯТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ. ЭРМИЛИЙ (Михаил Булгаков). МОЁ ПРОШЛОЕ, МОЁ БУДУЩЕЕ
  18. МАСТЕР КИРАЭЛЬ. МУЖСКОЕ И ЖЕНСКОЕ: ДОРОГА В ОДНУ ТОЧКУ
  19. Марина Цветаева. ЦВЕТЫ ПЕРЕХОДА. КОМА И КЛИНИЧЕСКАЯ СМЕРТЬ: ПОЧЕМУ НЕКОТОРЫЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ
  20. ГОВОРИТ ПЯТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ. Марина Шульц. ПАПА
  21. ЭЛЬ МОРИА. РАДОСТЬ: ВОЗВРАЩЕНИЕ СОЛНЕЧНОГО ДОСТОИНСТВА
  22. КРАЙОН. ДУША ОБЯЗАНА ТРУДИТЬСЯ
  23. НУЖЕН ЛИ СПЕЦВЫПУСК «ГОВОРИТ ПЯТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ»?
  24. ЛАЭРТОМИС: РЕЛИГИЯ - УРОВЕНЬ ПОЗНАНИЯ. ДУШИ ПОСЛЕ РЕАБИЛИТАЦИИ: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ.
  25. ГОВОРИТ ПЯТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ. Олег Даль. СТРАХ КАК АНТИПОД ЛЮБВИ. ОСТАВЬ ВСЕ СТРАХИ ВСЯК СЮДА ВХОДЯЩИЙ!
  26. ЭЛЬ МОРИА. ГЛАВНЫЕ ЗАДАЧИ ЧЕЛОВЕКА
  27. РАЗЪЯСНЕНИЯ ВЛАДЫКИ ЭЛЬ МОРИА ПО ПЕРЕХОДУ И ВОЗНЕСЕНИЮ
  28. ГОВОРИТ ПЯТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ Олег Даль. УШЕДШИЕ ОТ АДА
  29. ГОВОРИТ ПЯТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ. Марина Шульц. ДВА ИНТЕРВЬЮ С ВОЗНЕСЁННЫМИ
  30. ГОВОРИТ ПЯТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ. ПУТЕШЕСТВИЯ ВО ВРЕМЕНИ КАК РЕАЛЬНОСТЬ
  31. УРУСВАТИ. ВРЕМЯ ЗАМЕДЛЯЕТ СВОЙ БЕГ И ВЫХОДИТ НА СПИРАЛЬ ВОЗНЕСЕНИЯ
  32. КРАЙОН. ЛЕМУРИЯ. ПОСЛЕДНИЙ ЭТАП ВЕЛИКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА.
  33. Кут Хуми. СНЫ КАК ДРУГАЯ ЖИЗНЬ (3)
  34. ВОЗНЕСЕНИЕ НЕ ОТМЕНЯЕТСЯ. ИНТЕРВЬЮ С ВЛАДЫКОЙ ЭЛЬ МОРИА
  35. КРАЙОН. Из цикла «КРАЙОН ИЗ РОССИИ». «ПРОЩАНИЕ С ВРАГАМИ»
  36. ГОВОРИТ ПЯТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ. Светлана Драчёва. ИНСТРУКТОР ПЕРЕХОДА (1)
  37. Марина Шульц. «НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ УХОДЯЩИХ ОДИНОКИМИ».
  38. ЭЛЬ МОРИА. БОГИ, СБЛИЖАЮЩИЕ МИРЫ
  39. ГОВОРИТ ПЯТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ. Эдарий (Николай II). СЕРДЦЕ ВЕЛИКОЙ ЦЕЛИ
  40. НОВОЕ ПРОСТРАНСТВО
  41. ОКТАВА ДЛЯ НОВОГО МИРА
  42. Кут Хуми. СНЫ КАК ДРУГАЯ ЖИЗНЬ
  43. ГОВОРИТ ПЯТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ. Александр Пушкин. БЕССМЕРТИЕ - ИМПУЛЬС К ОПТИМИЗМУ И ТВОРЧЕСТВУ…
  44. ГОВОРИТ ПЯТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ. Чарльз Спенсер Чаплин. ВЫ ГОТОВЫ СТАНЦЕВАТЬ МЕЧТУ?
  45. ГОВОРИТ ШЕСТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ. АРАГУНИС (Пётр Успенский). ГРАМОТНЫЕ МЕЧТЫ НА ДИВАНЕ, ИЛИ КАК ОПРЕДЕЛИТЬ МИССИЮ БЕЗ ЗОЛОТОЙ РЫБКИ
  46. ГОСТЬЯ ИЗ СОСЕДНЕГО МИРА. ПОРТАЛЫ В ВАШИХ КВАРТИРАХ.
  47. ТАЙНЫЕ АГЕНТЫ ДЛЯ АНГЕЛОВ
  48. НЕВОЗВРАЩЕНИЕ В ПРОШЛОЕ
  49. ГОВОРИТ ПЯТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ. ОПЕРАЦИЯ «ОМ» И ДРУГИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЮРИКА
  50. ЖУРНАЛУ «МИРОВОЙ ЧЕННЕЛИНГ» - 5 ЛЕТ!!!
  51. ОБЪЯВЛЕНИЕ О ВЫХОДЕ НОВОГО НОМЕРА ЖУРНАЛА «МИРОВОЙ ЧЕННЕЛИНГ: ДУХОВНЫЕ СООБЩЕНИЯ»
  52. ГОВОРИТ ПЯТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ. Лаэртомис. ПЯТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ - МНОЖЕСТВО РАЗНЫХ МИРОВ
  53. ОТКРЫТОЕ ОБРАЩЕНИЕ ГАЛАКТИЧЕСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СВОБОДНЫХ МИРОВ
  54. ГОВОРИТ ПЯТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ. Василий Шукшин. ЗЕМЛЯКИ РАЗНЫХ МИРОВ
  55. ГОВОРИТ 5 ИЗМЕРЕНИЕ. ЭКИПАЖ ПОДЛОДКИ «КУРСК» ОТВЕЧАЕТ НА ВОПРОСЫ
  56. ЙЕЛЛОУСТОНСКИЙ ВУЛКАН: УГРОЗА ИЛИ ПОМОЩЬ ПЛАНЕТЕ?
  57. ГОВОРИТ ПЯТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ. Владимир Вернадский. НОВЫЙ ГЕНОМ ДЛЯ ШЕСТОЙ РАСЫ
  58. ГОВОРИТ ПЯТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ. НИКОЛАЙ БЕРДЯЕВ О СОВРЕМЕННОМ ПОНИМАНИИ РУССКОЙ ИДЕИ
  59. ГОВОРИТ ПЯТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ. Николай II. ЧТО МЕНЯ СВЯЗЫВАЛО С БОЛЬШЕВИКАМИ
  60. РАЗГОВОР С СЕДЬМЫМ ИЗМЕРЕНИЕМ. Лилия Тимофеева. МОЙ РАЗГОВОР С ВАНГОЙ
  61. ГОВОРИТ ПЯТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ. Авар Оганесян. НАШ ПУТЬ В ПОЛИМИР
  62. ГОВОРИТ ПЯТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ. РААЙНИС или В.И. Ленин. ИНТЕРВЬЮ НА КРАСНОЙ ПЛОЩАДИ
  63. ГОВОРИТ ПЯТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ. Урусвати. ОГНЕННАЯ ПРОЕКЦИЯ В БУДУЩЕЕ
  64. ГОВОРИТ ПЯТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ. Николай Рерих. БОРЬБА И НОВАЯ ЭРА
  65. Олег Даль. РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР: ПЕРЕМЕНЫ НОВОЙ ЭПОХИ
  66. ПРОЩАЙТЕ, СОРОК ДНЕЙ! ЕЩЁ РАЗ О ЕДИНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ПЕРЕХОДА
  67. ГОВОРИТ ПЯТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ: Зигмунд Фрейд. ОШИБКИ, КОТОРЫЕ Я ИСПРАВИЛ
  68. ГОВОРИТ 5-е ИЗМЕРЕНИЕ. Франц Иосиф. ЗАПАД ПОВЕРНЁТ НА ВОСТОК. ПРЕДСКАЗАНИЯ, КОТОРЫМ СУЖДЕНО СБЫТЬСЯ
  69. МИР БУДУЩЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
  70. ГОВОРИТ ПЯТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ. Жюль Верн. СНИМАТЬ СКАФАНДРЫ. Медитация «В ГОСТЯХ У ЖЮЛЯ ВЕРНА»
  71. ПЯТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ. Роза Люксембург. ПРОФЕССИИ В ПЯТОМ ИЗМЕРЕНИИ
  72. ГОВОРИТ ПЯТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ. КАПИТАН НЕЙМА. ЗЕМЛЯ КАК МЕСТО ВСТРЕЧИ
  73. ГОВОРИТ ПЯТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ РАМАЭЛЬ (Александр Солженицын). СТРАНА ЗЕМНАЯ, СТРАНА НЕБЕСНАЯ
  74. ГОВОРИТ ПЯТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ. Эльдар Рязанов. ПРИВЕТ ОТ «СТАРЫХ КЛЯЧ» ИЗ ПЯТОГО ИЗМЕРЕНИЯ
  75. ГОВОРИТ ПЯТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ. АРГУС. НАПОЛНИТЬ МЕЧТУ ЖИЗНЬЮ…
  76. ГОВОРИТ ПЯТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ. Майя Плисецкая. МОЯ НОВАЯ ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ.
  77. БЛИЗНЕЦОВЫЕ ДУШИ. ОПЫТ СОЕДИНЕНИЯ
  78. ОБЪЯВЛЕНИЕ О ВЫХОДЕ НОВОГО ЖУРНАЛА «МИРОВОЙ ЧЕННЕЛИНГ»
  79. БАЙКАЛ: ПАРУСА НОВОГО ВРЕМЕНИ
  80. СЕМЬЯ СВЕТА - С ВАМИ! ЕЩЁ РАЗ О БУДУЩЕМ ЖУРНАЛА
  81. ВЫБОР ЗА ВАМИ!
  82. ВОЗВРАЩЕНИЕ К ТАЙНОЙ ДОКТРИНЕ. Продолжение (13)
  83. ПРИГЛАШЕНИЕ АШТАРА ШЕРАНА. О НОВОМ ЭТАПЕ В РАБОТЕ С ОГНЯМИ ВОЗНЕСЕНИЯ
  84. СОЛНЕЧНОЕ ВЫРАВНИВАНИЕ
  85. ДУША ОБЯЗАНА ТРУДИТЬСЯ
  86. ЧУДЕСА НОВЫХ ВОПЛОЩЕНИЙ (2)
  87. ГЛАВНЫЕ ЗАДАЧИ ЧЕЛОВЕКА
  88. ВОЗВРАЩЕНИЕ К ТАЙНОЙ ДОКТРИНЕ. Продолжение (12)
  89. ЧУДЕСА НОВЫХ ВОПЛОЩЕНИЙ (1)
  90. ЗНАКОМЬТЕСЬ: ГАЛАКТИЧЕСКИЙ ПУТЕШЕСТВЕННИК
  91. ПОГОВОРИМ О СОЛНЦЕ... или секреты курьера по особым поручениям
  92. БУДУЩЕЕ ПОД ВОПРОСОМ? Обращение к нашим читателям
  93. Журнал «Мировой Ченнелинг: Духовные Сообщения», № 4(29)/2016 июль-август
  94. ОБЪЯВЛЕНИЕ О ВЫХОДЕ НОВОГО НОМЕРА ЖУРНАЛА «МИРОВОЙ ЧЕННЕЛИНГ»
  95. ПРОРОК - ТВОРЕЦ ГАРМОНИИ
  96. ДРУГАЯ ТАЙНА «ТИТАНИКА
  97. ОШИБКИ, КОТОРЫЕ Я ИСПРАВИЛ
  98. ПОЧЕМУ Я ПЕРЕСТАЛА БЫТЬ АКТРИСОЙ
  99. ЖУРНАЛУ «МИРОВОЙ ЧЕННЕЛИНГ» - ЧЕТЫРЕ ГОДА!
  100. С ЛЮБИМЫМИ НЕ РАССТАВАЙТЕСЬ…
  101. ПЯТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ – В НАШИХ СЕРДЦАХ. ДАРЫ - ОТ СЕРДЦА К СЕРДЦУ.
  102. Сергей Канашевский. МИССИЯ ЭРВИНА (3): РАССКАЗ ИЗ БУДУЩЕГО
  103. Цикл «Детали Перехода на другой уровень бытия и жизни в грядущем будущем…»
  104. Вышел в свет новый номер Журнала «МИРОВОЙ ЧЕННЕЛИНГ: Духовные сообщения» - № 6/24 (2015г.)
  105. ВНИМАНИЕ! ПЛАНЕТАРНАЯ РАБОТА!
  106. СЕРГЕЙ КАНАШЕВСКИЙ. МИССИЯ ЭРВИНА ч. 1.2.
  107. СЕРГЕЙ КАНАШЕВСКИЙ. МИССИЯ ЭРВИНА ч. 1.1.
  108. ОБЪЯВЛЕНИЕ О ВЫХОДЕ НОВОГО НОМЕРА ЖУРНАЛА «МИРОВОЙ ЧЕННЕЛИНГ»
  109. ДОРОГА К НОВОМУ СОЛНЦУ. CОТВОРЯЕМ БУДУЩЕЕ БЕЗ АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ
  110. ОБЪЯВЛЕНИЕ О ВЫХОДЕ НОВОГО ЖУРНАЛА
  111. ВОЗВРАЩЕНИЕ К ТАЙНОЙ ДОКТРИНЕ. Продолжение (7)
  112. НИКОЛАЙ РЕРИХ. БОРЬБА И НОВАЯ ЭРА
  113. ДВАДЦАТЬ ВЫПУСКОВ - ДВАДЦАТЬ ШАГОВ К СВЕТУ
  114. МОЛОДОСТЬ И БЕССМЕРТИЕ: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЭВОЛЮЦИИ. часть 2.
  115. МОЛОДОСТЬ И БЕССМЕРТИЕ: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЭВОЛЮЦИИ. часть 1.
  116. ВНИМАНИЕ: ПЛАНЕТАРНАЯ РАБОТА!
  117. ЕДИНОЕ ПРОСТРАНСТВО ПЕРЕХОДА.
  118. ЗОЛОТАЯ СФЕРА ГАРМОНИЧНОЙ СОБЫТИЙНОСТИ.
  119. В БОЙ ИДУТ НЕ СТАРИКИ
  120. ОГНЕННАЯ ПРОЕКЦИЯ В БУДУЩЕЕ. Часть 2.
  121. ОГНЕННАЯ ПРОЕКЦИЯ В БУДУЩЕЕ. Часть 1.
  122. ЕДИНЫЙ БОГ-ТВОРЕЦ: «МЫ – ВСЕЛЕННАЯ!»
  123. «МИРОВОЙ ЧЕННЕЛИНГ»: ИНТЕРЕСНО И ЖИЗНЕННО ВАЖНО.
  124. ДРУГОЙ СВЕТ
  125. ЗАЧЕМ НУЖНА РУССКАЯ ИДЕЯ. Диалог с Николаем Бердяевым
  126. ТАИНСТВЕННЫЙ ГОСТЬ
  127. ВОЗВРАЩЕНИЕ К ТАЙНОЙ ДОКТРИНЕ.
  128. ШКОЛА ДУХОВНОГО ОБЩЕНИЯ
  129. О СЕМЬЕ В ПЯТОМ ИЗМЕРЕНИИ
  130. Говорящий младенец

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.