Группа тематических проектов: Эзотерикс AirGunz Obzera.ru Savecash.ru

Уважаемый посетитель! К сожалению вынуждены сообщить Вам, что Ваш браузер (Internet Explorer) устарел на столько сильно, что открываемые Вами в нем сайты могут отображаться до неприличия коряво и с ошибками. Не так, как нужно!

Мы настоятельно рекомендуем Вам воспользоваться последними версиями таких браузеров как (Opera, Firefox, Chrome, Safari).

ПОЧЕМУ Я ПЕРЕСТАЛА БЫТЬ АКТРИСОЙ



Из Журнала «Мировой Ченнелинг:
Духовные Сообщения», № 7(25)/2015 декабрь




  Фаина Георгиевна Раневская — одна из самых незаурядных и парадоксальных персон актёрского мира советской эпохи. В чём же парадоксальность? А вы спросите кого угодно:
  - Кто такая Фаина Раневская?
  - О! Это великая актриса, — ответит почти каждый.
  - А что она сыграла?
  И тут память услужливо подсовывает знаменитое «Муля, не нервируй меня!», да мачеху в старинном фильме о Золушке. Ну, разве еще голос Фрекен Бок из «Малыша и Карлсона». Нет, потом, если покопаться в памяти, можно припомнить ещё много маленьких ролей в кино или популярнейшем в те годы киножурнале «Фитиль»… Но актрис второго плана ох, как много, а Раневская — только одна. И она по праву занимала одно из первостепенных мест в тогдашнем театральном и кино-бомонде.
  И вот с этой-то незаурядной, парадоксальной, великой и легендарной личностью мне поручено вступить в контакт. И это притом, что, живя в четырёхмерности, общаться с журналистами она не очень-то любила. Мне, например, известно только одно-единственное интервью, которое Фаина Георгиевна уже в пожилом возрасте дала на Центральном телевидении. Может, именно поэтому долгое время не удавалось с ней сонастроитъся.
  А потом в процесс включились две наши кошки. Утром, стоило открыть глаза, эти умные существа по очереди, а иногда вместе, забирались мне на грудь и мы сообща искали «верную частоту». Дело пошло на лад.
  Фаина Георгиевна предстала передо мной в самом расцвете сил — на вид ей около сорока (кстати, как той самой «Муле»). Внешне — она та же Раневская, хотя и не совсем. Не могу сказать, в чем заключается произошедшая перемена, но, увидев свою собеседницу, я сразу как-то успокоился. Будто мне предстояло разговаривать не с «великой и легендарной», а… скажем, со своей родной тётей, только изрядно помолодевшей. И зовут её по-другому. Теперь она — ЭЛИАНА. Хотя кое-что осталось в ней и от прежней Раневской. Или это Фаина Георгиевна в свое время многое унаследовала от Элианы?..
  Общение продолжалось… четыре утра. А в результате интервью всё-таки получилось.
  Итак...


  - Здравствуйте, Фаина Георгиевна! Можно, я Вас так буду называть? Вы для меня, прежде всего — великая актриса!
  - Вот только давайте без этих мадригалов! Не такая уж и великая… Здравствуйте. А зовите, как удобнее, мне всё равно.
  - Скажите, пожалуйста, после перехода в новый мир вы продолжили заниматься сценической деятельностью или избрали другую профессию?
  - Нет, я, конечно, люблю театр, но тратить две жизни на одно и то же — это, по-моему, расточительство. Хотя, театр в высшем мире другой… Кроме того, здесь я, наконец, узнала смысл актёрской работы. Оказывается, актёры не просто создают прекрасные чувства и несут их в мир. Вместе с этим — знаете, что происходит? Создаётся астральная материя, сотворяются и совершенствуются астральные тела людей. Я уверена: абсолютное большинство актёров и не ведают, что участвуют в процессе со-творения астральных тел людей. Однако это так. Участие в этом величайшем Божественном процессе — миссия всех истинных актёров…
  Да, не скрою: мысль остаться актрисой у меня была. Но после того, как мне показали астральные тела Людей моего нового мира и сравнили их с моим астральным телом, я поняла: мне самой ещё ой, как далеко до многих из них…
  - И какое же занятие Вы выбрали?
  - Живя в четырёхмерности, особенно в последние годы, я очень страдала от одиночества. Да, да! Несмотря на публичность моей профессии, на всю свою популярность, я была очень одинока… И когда мне представилась возможность выбирать, я решила заниматься таким делом, где по долгу службы придётся много общаться. И не только с людьми. В общем, моё теперешнее место работы — это Служба коммуникаций между разными формами жизни.
  - Что за Служба? Расскажите подробнее!
  - Наш мир не так уж далеко ушёл от вашего. И здесь не все умеют напрямую полноценно общаться с существами иных форм жизни. С Кристаллами, например, или животными. Вот здесь и нужна наша Служба.
  - И о чём же Вы разговариваете с Кристаллами?
  - Я по большей части работаю со Змеями и Дельфинами. И об этих существах, действительно, узнала много нового. Теперь мне понятно, почему змея в вашем мире — символ мудрости. Здесь мне приходится обеспечивать связь между расой Змей и нашими учёными. Иногда я даже не всегда разумею, о чём они толкуют — сплошные научные выкладки. Но одно могу сказать определённо: Змеи — весьма учтивые и исключительно вежливые существа. И очень ласковые. Хоть и не всегда удобопонятные.
  Иное дело — Дельфины. Этот очень древний народ я бы назвала Философами и Поэтами. С Большой Буквы. Даже в вашем, четырёхмерном мире Дельфины избавлены от необходимости ежедневно добывать хлеб свой насущный, заботиться о жилье и одежде. Поэтому и эволюция у них шла по другому пути. Их — миллионы, и каждый связан со всеми остальными, каждый как индивидуум и как часть единого целого всей расы. Их жизнь заполнена большей частью размышлениями, философствованием, на основе которых в течение тысяч лет они вместе творили Великую Поэму, или, если угодно, Симфонию Жизни. Эти волшебные песни длятся и по сей день. Это потрясающие творения, включающие весь спектр ощущений, доступных мыслящим существам Пятого измерения. Я была ошеломлена, когда впервые познакомилась с этой Симфонией. И только теперь понимаю, что по-настоящему осознать её ни мне, ни вам пока не дано…
  - А как они сохраняют свою Симфонию? Её же надо где-то записывать!
  - Вода — универсальный накопитель энергоинформации. Не только у нас, но и в вашем мире…
  Кстати, раз уж речь зашла о Дельфинах. Несколько лет тому назад по вашему времени Эль Мориа обратился к людям четвёртого измерения. И через ваш Журнал в том числе. Речь шла о защите Китов и Дельфинов. Может, помните?
  - Конечно, помню. Сам участвовал…
  - Так вот, хочу поблагодарить вас за ту работу, она возымела очень большое действие. Хорошо бы время от времени повторять её, хотя бы небольшими группами, или даже индивидуально…
  - Хорошо, я передам Ваше пожелание нашим читателям.
  Скажите, пожалуйста, а как Вы проводите свободное время? Как вообще люди вашего мира пятого измерения отдыхают?
  - Свободное время? А что это такое? Это когда делать нечего? Так у меня такого не бывает!.. А если серьёзно, то наше свободное время отличается от вашего главным образом тем, что мы не знаем физической усталости. Поэтому и отдыхаем, как правило, активно. Я, например, люблю путешествовать. Тем более, что мы избавлены от долгих утомительных переездов. Пятимерный эфир позволяет перемещаться в любую точку пространства почти мгновенно. И не только пространства, но и обозримого нами времени… Поэтому у нас очень развито любительское увлечение историей. Хотя некоторые мои знакомые любят иногда и просто побездельничать…
  - А театр? Есть ли у вас театр, и ходите ли вы на спектакли?
  - Конечно, есть, и, разумеется, хожу.
  - Есть ли разница между вашим театром и нашим, которому Вы отдали всю прошлую жизнь?
  - И есть, и нет. Конечно, внешняя сторона театра очень выиграла от того, что у нас есть пятимерный эфир. Это и мгновенные трансформации сценического оформления и всего зрительного зала; и перемещение в случае необходимости всех зрителей в другое место; и возможность передавать мысли на расстояние… Вот например. В четырёхмерном театре есть такое понятие: «апарт». Это когда артист говорит «в сторону», иными словами, высказывает свои мысли, а партнеры, находящиеся рядом, его «не слышат». Мне всегда не нравилась такая условность, но что было поделать? Здесь такой проблемы нет — если по замыслу режиссера зрителям надо слышать мысль актёра, они слышат мысль. Есть даже целые спектакли, построенные на размышлениях… Но это всё атрибутика, так сказать, приспособления. Главным в театре по-прежнему остаётся Актёр. Человек. Хорошие актёры — хороший театр, плохие актёры — плохой театр. И никакие эфиры тут не помогут!
  - Наших читателей интересуют различные подробности жизни людей в высших мирах. Например, как устроено общество в вашем мире? Существует ли в каком либо виде власть?
  - Как устроено общество? А вы помните модель социального устройства, охарактеризованную Марксом? Да, да тот самый пресловутый коммунизм. Так вот, очень похоже. Только никакой материально-технической базы не требуется. А основной принцип «От каждого — по способностям, каждому — по потребностям» прекрасно работает.
  А что касается власти… Есть, конечно, что-то подобное. Но, во-первых, мне слово «власть» не очень нравится. Оно предполагает подавление воли одних людей другими, ограничение свободы, принуждение и всё такое… У нас никто ни над кем не властвует. Просто одни общественные структуры согласовывают действия других структур и отдельных людей. Причём, в состав Сенатов (назовём их так) входят по-настоящему компетентные и авторитетные личности. Поэтому эта координация редко вызывает в других людях протест. Кроме того, чтобы исполнять обязанности Сенатора, вовсе не нужно оставлять основную работу. Я сама до недавнего времени работала в одном из региональных Сенатов. Для выполнения своих обязанностей нам вовсе не обязательно было целыми днями сидеть в роскошных залах и слушать законопроекты. Мы постоянно были на телепатической связи друг с другом, и все решения принимали, так сказать, в свободное от работы время. А если кто-то хочет высказать Сенату свои предложения или замечания, он может обратиться к любому из Сенаторов, и все остальные сразу же войдут в курс дела. Очень удобно.
  - А во главе самого главного Сената кто стоит? Президент или что-то в этом роде?
  - Нет. При необходимости работу Сената координирует один из Сенаторов. Вроде председателя на ваших собраниях.
  - Пожалуйста, расскажите о том, как вы совершили переход из нашего мира в этот. Что посоветуете тем людям, которые уже завершают своё воплощение и готовятся к переходу?
  - А вот тут я вряд ли смогу вас чем-нибудь удивить. Переходила я так же, как и большинство людей нашего времени. Прошла через все этапы посмертия. Был и темный тоннель с огненными знаками, и девять дней, и сорок… Правда, помню всё это довольно смутно, а временами сознание вообще отключалось. Впрочем, теперь-то всё происходит по-другому. И я когда-нибудь разберусь, как именно. А пока просто не до того было. Вы с такими вопросами к Далю обращайтесь, это по его части. Очень приятный молодой человек… И в четырёхмерном мире был таковым, и здесь таким же остался.
  А посоветовать могу только одно: не бойтесь! Сама-то я — ох, как умирать не хотела! И ведь ничто меня в четырёхмерности не держало: все близкие мне люди уже перешли, физическое тело изношено было до крайности — казалось, здорового места не осталось, а вот поди ж ты… Это я в фильмах да спектаклях гром-баб играла, а на самом деле ужасной трусихой была…
  Но и торопиться, конечно, не стоит. Важно понять, или, если сможете, вспомнить, зачем в материю погрузились, и пройти до конца свои уроки. Чтоб потом не жалеть о потраченном времени.
  - Спасибо, Фаина Георгиевна, за то, что согласились дать нам интервью. Ведь раньше-то Вы не очень любили с журналистами беседовать?
  - А может, это журналисты со мной беседовать не любили? А во-вторых, я теперь не Фаина Георгиевна, а Элиана…
  Удачи вам, нужное дело делаете.
Июнь 2015 г
  Авторское право защищено. Материалы ЖУРНАЛА «МИРОВОЙ ЧЕННЕЛИНГ: Духовные сообщения» можно распространять только БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ И СОКРАЩЕНИЙ – со ссылкой на Журнал.
  ПОДПИСКУ НА ЖУРНАЛ «МИРОВОЙ ЧЕННЕЛИНГ: Духовные сообщения» МОЖНО ОФОРМИТЬ В ЛЮБОМ ПОЧТОВОМ ОТДЕЛЕНИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
  10104 – по каталогу «ПОЧТА РОССИИ»,
  90957 – по каталогу «ПРЕССА РОССИИ».
  Оригинал-издание (печатную версию) также можно заказать, прислав заявку на электронный адрес: mirovoy_channeling@mail.ru
  Напоминаем, что работает Интернет-магазин Журнала, где можно приобрести электронные версии печатного издания Семьи Света.
  Его адрес: world-channeling.com/

  Адрес публикации

0

Похожие публикации

  1. АКСЕН. КАК Я СТАЛ ЖИТЬ В ПЯТОМ ИЗМЕРЕНИИ
  2. Архангел Метатрон. ВЕТРА И ВОДЫ ПЕРЕМЕН
  3. «ВОЗВРАЩЕНИЕ К ТАЙНОЙ ДОКТРИНЕ». Цивилизация ВТОРОЙ ГИПЕРБОРЕИ.
  4. «ВОЗВРАЩЕНИЕ К ТАЙНОЙ ДОКТРИНЕ»: эзотерический очерк по истории планеты и человечества
  5. ГОВОРИТ ПЯТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ. Лилия Тимофеева. ИСЧЕЗАЮЩИЕ ЛЮДИ.
  6. ГОВОРИТ ПЯТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ. Анна Герман. У НАС ВЕСЬ ГОД САДЫ ЦВЕТУТ
  7. МАСТЕРСКАЯ «АРИМОЙЯ». ВАРГУС ЛАЭРТ. ЦВЕТОК НОВОЙ ГАРМОНИИ
  8. МАСТЕРСКАЯ «АРИМОЙЯ». КРАЙОН. РОЖДАЯ СЧАСТЬЕ, НАПОЛНЯЯ ВРЕМЯ…
  9. ВАРГУС ЛАЭРТ. «ИДУЩИМ НА ВОЗНЕСЕНИЕ». ПРАКТИКА ВОЗНЕСЕНИЯ
  10. КРАЙОН. МАГНЕТИЗМ И ВРЕМЯ КАК ФАКТОРЫ ВОЗНЕСЕНИЯ
  11. ГОВОРИТ ПЯТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ. Меладий Гефестион. ОТКУДА БЕРУТСЯ ПЯТИМЕРНЫЕ ДЕТИ?
  12. ГОВОРИТ ПЯТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ. Александр Абдулов. ЛЕМУРИЙСКИЕ КРИСТАЛЛЫ – В ВАШИХ ТЕЛАХ!
  13. АРАГУНИС (Пётр Успенский). ЛЮБОВЬ БЕЗ КАРМЫ.
  14. АРАГУНИС (Пётр Успенский). ЛЮБОВЬ БЕЗ КАРМЫ.
  15. Аркадий и Борис Стругацкие. ПОЛДЕНЬ, ПЛАНЕТА СЧАСТЬЯ
  16. ГОВОРИТ ПЯТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ. АЙЗИНУР. ПОЧЕМУ НЕ СПЯТ АЙЗИНУРЫ. О НЕКОТОРЫХ СЕКРЕТАХ ГОРЫ ОЛИМП
  17. ГОВОРИТ ПЯТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ. ЭРМИЛИЙ (Михаил Булгаков). МОЁ ПРОШЛОЕ, МОЁ БУДУЩЕЕ
  18. МАСТЕР КИРАЭЛЬ. МУЖСКОЕ И ЖЕНСКОЕ: ДОРОГА В ОДНУ ТОЧКУ
  19. Марина Цветаева. ЦВЕТЫ ПЕРЕХОДА. КОМА И КЛИНИЧЕСКАЯ СМЕРТЬ: ПОЧЕМУ НЕКОТОРЫЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ
  20. ГОВОРИТ ПЯТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ. Марина Шульц. ПАПА
  21. ЭЛЬ МОРИА. РАДОСТЬ: ВОЗВРАЩЕНИЕ СОЛНЕЧНОГО ДОСТОИНСТВА
  22. КРАЙОН. ДУША ОБЯЗАНА ТРУДИТЬСЯ
  23. НУЖЕН ЛИ СПЕЦВЫПУСК «ГОВОРИТ ПЯТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ»?
  24. ЛАЭРТОМИС: РЕЛИГИЯ - УРОВЕНЬ ПОЗНАНИЯ. ДУШИ ПОСЛЕ РЕАБИЛИТАЦИИ: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ.
  25. ГОВОРИТ ПЯТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ. Олег Даль. СТРАХ КАК АНТИПОД ЛЮБВИ. ОСТАВЬ ВСЕ СТРАХИ ВСЯК СЮДА ВХОДЯЩИЙ!
  26. ЭЛЬ МОРИА. ГЛАВНЫЕ ЗАДАЧИ ЧЕЛОВЕКА
  27. РАЗЪЯСНЕНИЯ ВЛАДЫКИ ЭЛЬ МОРИА ПО ПЕРЕХОДУ И ВОЗНЕСЕНИЮ
  28. ГОВОРИТ ПЯТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ Олег Даль. УШЕДШИЕ ОТ АДА
  29. ГОВОРИТ ПЯТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ. Марина Шульц. ДВА ИНТЕРВЬЮ С ВОЗНЕСЁННЫМИ
  30. ГОВОРИТ ПЯТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ. ПУТЕШЕСТВИЯ ВО ВРЕМЕНИ КАК РЕАЛЬНОСТЬ
  31. УРУСВАТИ. ВРЕМЯ ЗАМЕДЛЯЕТ СВОЙ БЕГ И ВЫХОДИТ НА СПИРАЛЬ ВОЗНЕСЕНИЯ
  32. КРАЙОН. ЛЕМУРИЯ. ПОСЛЕДНИЙ ЭТАП ВЕЛИКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА.
  33. Кут Хуми. СНЫ КАК ДРУГАЯ ЖИЗНЬ (3)
  34. ВОЗНЕСЕНИЕ НЕ ОТМЕНЯЕТСЯ. ИНТЕРВЬЮ С ВЛАДЫКОЙ ЭЛЬ МОРИА
  35. КРАЙОН. Из цикла «КРАЙОН ИЗ РОССИИ». «ПРОЩАНИЕ С ВРАГАМИ»
  36. ГОВОРИТ ПЯТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ. Светлана Драчёва. ИНСТРУКТОР ПЕРЕХОДА (1)
  37. Марина Шульц. «НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ УХОДЯЩИХ ОДИНОКИМИ».
  38. ЭЛЬ МОРИА. БОГИ, СБЛИЖАЮЩИЕ МИРЫ
  39. ГОВОРИТ ПЯТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ. Эдарий (Николай II). СЕРДЦЕ ВЕЛИКОЙ ЦЕЛИ
  40. НОВОЕ ПРОСТРАНСТВО
  41. ОКТАВА ДЛЯ НОВОГО МИРА
  42. Кут Хуми. СНЫ КАК ДРУГАЯ ЖИЗНЬ
  43. ГОВОРИТ ПЯТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ. Александр Пушкин. БЕССМЕРТИЕ - ИМПУЛЬС К ОПТИМИЗМУ И ТВОРЧЕСТВУ…
  44. ГОВОРИТ ПЯТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ. Чарльз Спенсер Чаплин. ВЫ ГОТОВЫ СТАНЦЕВАТЬ МЕЧТУ?
  45. ГОВОРИТ ШЕСТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ. АРАГУНИС (Пётр Успенский). ГРАМОТНЫЕ МЕЧТЫ НА ДИВАНЕ, ИЛИ КАК ОПРЕДЕЛИТЬ МИССИЮ БЕЗ ЗОЛОТОЙ РЫБКИ
  46. ГОСТЬЯ ИЗ СОСЕДНЕГО МИРА. ПОРТАЛЫ В ВАШИХ КВАРТИРАХ.
  47. ТАЙНЫЕ АГЕНТЫ ДЛЯ АНГЕЛОВ
  48. НЕВОЗВРАЩЕНИЕ В ПРОШЛОЕ
  49. ГОВОРИТ ПЯТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ. ОПЕРАЦИЯ «ОМ» И ДРУГИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЮРИКА
  50. ЖУРНАЛУ «МИРОВОЙ ЧЕННЕЛИНГ» - 5 ЛЕТ!!!
  51. ОБЪЯВЛЕНИЕ О ВЫХОДЕ НОВОГО НОМЕРА ЖУРНАЛА «МИРОВОЙ ЧЕННЕЛИНГ: ДУХОВНЫЕ СООБЩЕНИЯ»
  52. ГОВОРИТ ПЯТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ. Лаэртомис. ПЯТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ - МНОЖЕСТВО РАЗНЫХ МИРОВ
  53. ОТКРЫТОЕ ОБРАЩЕНИЕ ГАЛАКТИЧЕСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СВОБОДНЫХ МИРОВ
  54. ГОВОРИТ ПЯТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ. Василий Шукшин. ЗЕМЛЯКИ РАЗНЫХ МИРОВ
  55. ГОВОРИТ 5 ИЗМЕРЕНИЕ. ЭКИПАЖ ПОДЛОДКИ «КУРСК» ОТВЕЧАЕТ НА ВОПРОСЫ
  56. ЙЕЛЛОУСТОНСКИЙ ВУЛКАН: УГРОЗА ИЛИ ПОМОЩЬ ПЛАНЕТЕ?
  57. ГОВОРИТ ПЯТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ. Владимир Вернадский. НОВЫЙ ГЕНОМ ДЛЯ ШЕСТОЙ РАСЫ
  58. ГОВОРИТ ПЯТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ. НИКОЛАЙ БЕРДЯЕВ О СОВРЕМЕННОМ ПОНИМАНИИ РУССКОЙ ИДЕИ
  59. ГОВОРИТ ПЯТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ. Николай II. ЧТО МЕНЯ СВЯЗЫВАЛО С БОЛЬШЕВИКАМИ
  60. РАЗГОВОР С СЕДЬМЫМ ИЗМЕРЕНИЕМ. Лилия Тимофеева. МОЙ РАЗГОВОР С ВАНГОЙ
  61. ГОВОРИТ ПЯТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ. Авар Оганесян. НАШ ПУТЬ В ПОЛИМИР
  62. ГОВОРИТ ПЯТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ. РААЙНИС или В.И. Ленин. ИНТЕРВЬЮ НА КРАСНОЙ ПЛОЩАДИ
  63. ГОВОРИТ ПЯТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ. Урусвати. ОГНЕННАЯ ПРОЕКЦИЯ В БУДУЩЕЕ
  64. ГОВОРИТ ПЯТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ. Николай Рерих. БОРЬБА И НОВАЯ ЭРА
  65. Олег Даль. РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР: ПЕРЕМЕНЫ НОВОЙ ЭПОХИ
  66. ПРОЩАЙТЕ, СОРОК ДНЕЙ! ЕЩЁ РАЗ О ЕДИНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ПЕРЕХОДА
  67. ГОВОРИТ ПЯТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ: Зигмунд Фрейд. ОШИБКИ, КОТОРЫЕ Я ИСПРАВИЛ
  68. ГОВОРИТ 5-е ИЗМЕРЕНИЕ. Франц Иосиф. ЗАПАД ПОВЕРНЁТ НА ВОСТОК. ПРЕДСКАЗАНИЯ, КОТОРЫМ СУЖДЕНО СБЫТЬСЯ
  69. МИР БУДУЩЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
  70. ГОВОРИТ ПЯТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ. Жюль Верн. СНИМАТЬ СКАФАНДРЫ. Медитация «В ГОСТЯХ У ЖЮЛЯ ВЕРНА»
  71. ПЯТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ. Роза Люксембург. ПРОФЕССИИ В ПЯТОМ ИЗМЕРЕНИИ
  72. ГОВОРИТ ПЯТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ. КАПИТАН НЕЙМА. ЗЕМЛЯ КАК МЕСТО ВСТРЕЧИ
  73. ГОВОРИТ ПЯТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ РАМАЭЛЬ (Александр Солженицын). СТРАНА ЗЕМНАЯ, СТРАНА НЕБЕСНАЯ
  74. ГОВОРИТ ПЯТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ. Эльдар Рязанов. ПРИВЕТ ОТ «СТАРЫХ КЛЯЧ» ИЗ ПЯТОГО ИЗМЕРЕНИЯ
  75. ГОВОРИТ ПЯТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ. АРГУС. НАПОЛНИТЬ МЕЧТУ ЖИЗНЬЮ…
  76. ГОВОРИТ ПЯТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ. Майя Плисецкая. МОЯ НОВАЯ ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ.
  77. БЛИЗНЕЦОВЫЕ ДУШИ. ОПЫТ СОЕДИНЕНИЯ
  78. ОБЪЯВЛЕНИЕ О ВЫХОДЕ НОВОГО ЖУРНАЛА «МИРОВОЙ ЧЕННЕЛИНГ»
  79. БАЙКАЛ: ПАРУСА НОВОГО ВРЕМЕНИ
  80. СЕМЬЯ СВЕТА - С ВАМИ! ЕЩЁ РАЗ О БУДУЩЕМ ЖУРНАЛА
  81. ВЫБОР ЗА ВАМИ!
  82. ВОЗВРАЩЕНИЕ К ТАЙНОЙ ДОКТРИНЕ. Продолжение (13)
  83. ПРИГЛАШЕНИЕ АШТАРА ШЕРАНА. О НОВОМ ЭТАПЕ В РАБОТЕ С ОГНЯМИ ВОЗНЕСЕНИЯ
  84. СОЛНЕЧНОЕ ВЫРАВНИВАНИЕ
  85. ДУША ОБЯЗАНА ТРУДИТЬСЯ
  86. ЧУДЕСА НОВЫХ ВОПЛОЩЕНИЙ (2)
  87. ГЛАВНЫЕ ЗАДАЧИ ЧЕЛОВЕКА
  88. ВОЗВРАЩЕНИЕ К ТАЙНОЙ ДОКТРИНЕ. Продолжение (12)
  89. ЧУДЕСА НОВЫХ ВОПЛОЩЕНИЙ (1)
  90. ЗНАКОМЬТЕСЬ: ГАЛАКТИЧЕСКИЙ ПУТЕШЕСТВЕННИК
  91. ПОГОВОРИМ О СОЛНЦЕ... или секреты курьера по особым поручениям
  92. БУДУЩЕЕ ПОД ВОПРОСОМ? Обращение к нашим читателям
  93. Журнал «Мировой Ченнелинг: Духовные Сообщения», № 4(29)/2016 июль-август
  94. ОБЪЯВЛЕНИЕ О ВЫХОДЕ НОВОГО НОМЕРА ЖУРНАЛА «МИРОВОЙ ЧЕННЕЛИНГ»
  95. ПРОРОК - ТВОРЕЦ ГАРМОНИИ
  96. ДРУГАЯ ТАЙНА «ТИТАНИКА
  97. ОШИБКИ, КОТОРЫЕ Я ИСПРАВИЛ
  98. ЖУРНАЛУ «МИРОВОЙ ЧЕННЕЛИНГ» - ЧЕТЫРЕ ГОДА!
  99. С ЛЮБИМЫМИ НЕ РАССТАВАЙТЕСЬ…
  100. ПЯТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ – В НАШИХ СЕРДЦАХ. ДАРЫ - ОТ СЕРДЦА К СЕРДЦУ.
  101. Виктор Трухин «МИШКА, МИШКА, ГДЕ ТВОЯ УЛЫБКА…» Ченнелинг на тему «Добровольный уход из жизни»
  102. Сергей Канашевский. МИССИЯ ЭРВИНА (3): РАССКАЗ ИЗ БУДУЩЕГО
  103. Цикл «Детали Перехода на другой уровень бытия и жизни в грядущем будущем…»
  104. Вышел в свет новый номер Журнала «МИРОВОЙ ЧЕННЕЛИНГ: Духовные сообщения» - № 6/24 (2015г.)
  105. ВНИМАНИЕ! ПЛАНЕТАРНАЯ РАБОТА!
  106. СЕРГЕЙ КАНАШЕВСКИЙ. МИССИЯ ЭРВИНА ч. 1.2.
  107. СЕРГЕЙ КАНАШЕВСКИЙ. МИССИЯ ЭРВИНА ч. 1.1.
  108. ОБЪЯВЛЕНИЕ О ВЫХОДЕ НОВОГО НОМЕРА ЖУРНАЛА «МИРОВОЙ ЧЕННЕЛИНГ»
  109. ДОРОГА К НОВОМУ СОЛНЦУ. CОТВОРЯЕМ БУДУЩЕЕ БЕЗ АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ
  110. ОБЪЯВЛЕНИЕ О ВЫХОДЕ НОВОГО ЖУРНАЛА
  111. ВОЗВРАЩЕНИЕ К ТАЙНОЙ ДОКТРИНЕ. Продолжение (7)
  112. НИКОЛАЙ РЕРИХ. БОРЬБА И НОВАЯ ЭРА
  113. ДВАДЦАТЬ ВЫПУСКОВ - ДВАДЦАТЬ ШАГОВ К СВЕТУ
  114. МОЛОДОСТЬ И БЕССМЕРТИЕ: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЭВОЛЮЦИИ. часть 2.
  115. МОЛОДОСТЬ И БЕССМЕРТИЕ: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЭВОЛЮЦИИ. часть 1.
  116. ВНИМАНИЕ: ПЛАНЕТАРНАЯ РАБОТА!
  117. ЕДИНОЕ ПРОСТРАНСТВО ПЕРЕХОДА.
  118. ЗОЛОТАЯ СФЕРА ГАРМОНИЧНОЙ СОБЫТИЙНОСТИ.
  119. В БОЙ ИДУТ НЕ СТАРИКИ
  120. ОГНЕННАЯ ПРОЕКЦИЯ В БУДУЩЕЕ. Часть 2.
  121. ОГНЕННАЯ ПРОЕКЦИЯ В БУДУЩЕЕ. Часть 1.
  122. ЕДИНЫЙ БОГ-ТВОРЕЦ: «МЫ – ВСЕЛЕННАЯ!»
  123. «МИРОВОЙ ЧЕННЕЛИНГ»: ИНТЕРЕСНО И ЖИЗНЕННО ВАЖНО.
  124. ДРУГОЙ СВЕТ
  125. ЗАЧЕМ НУЖНА РУССКАЯ ИДЕЯ. Диалог с Николаем Бердяевым
  126. ТАИНСТВЕННЫЙ ГОСТЬ
  127. ВОЗВРАЩЕНИЕ К ТАЙНОЙ ДОКТРИНЕ.
  128. ШКОЛА ДУХОВНОГО ОБЩЕНИЯ
  129. О СЕМЬЕ В ПЯТОМ ИЗМЕРЕНИИ
  130. НОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ НОВЫХ ДЕТЕЙ

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.