Уважаемый посетитель! К сожалению вынуждены сообщить Вам, что Ваш браузер (
Мы настоятельно рекомендуем Вам воспользоваться последними версиями таких браузеров как (
Из Журнала «Мировой Ченнелинг:
Духовные Сообщения», № 7(32)/2016 декабрь
Сэр Чарльз Спенсер Чаплин — американский и английский киноактёр, сценарист, композитор и кинорежиссёр, универсальный мастер кинематографа, создатель одного из самых знаменитых образов мирового кино — образа бродяжки Чарли.
Родился: 16 апреля 1889 г., Уолворт, Лондон, Великобритания.
Ушёл из этого мира: 25 декабря 1977 г., Корсье-Сюр-Веве, Швейцария.
Лауреат премии Американской Киноакадемии 1973 года и дважды обладатель внеконкурсного почётного «Оскара» 1929 и 1972 годов. Почётную премию «Оскар» 1972 года Чаплин получил со следующей формулировкой своих заслуг — «за бесценный вклад в то, что в этом веке кинематограф стал искусством».
Актёр был награждён Международной премией Мира в 1954 году. В1965 году Чаплин стал лауреатом премии Эразма. 4 марта 1975 года Чаплин был посвящён в рыцари королевой Елизаветой II. В1999 году Американский институт киноискусства поставил Чарли Чаплина на 10-е место в списке 100 величайших звёзд кино за 100 лет среди мужчин. В 2008 году Мартин Сифф в рецензии на книгу «Чаплин: жизнь» написал: «Чаплин был не просто большим человеком, он был гигантом. В 1915 году он ворвался в мир словно привидение со своим даром комедии, смеха и помощи, в то время, когда всё разрывалось на части в Первой мировой войне, и в течение следующих 25 лет — и во время Великой депрессии, и во время возвышения Адольфа Гитлера, — он продолжал творить… Вряд ли какой-то другой человек когда-либо сможет принести больше радости, удовольствия и облегчения в тот момент, когда в них так нуждается большинство людей». Джордж Бернард Шоу называл Чаплина «единственным гением, который вышел из киноиндустрии» /Из Википедии/.
МАРИНА ШУЛЬЦ:
«Мне предложили взять интервью у этого знаменитого человека. Среди множества портретов я выбрала именно этот, потому что он «вне» и «над» всеми известными нам ролями Чарли Чаплина. Внутренняя глубина, загадочность, нераскрытость и, в то же время, кажущаяся простота.
Эль Мориа сообщил, что в пятом измерении у Чарли Чаплина есть особое задание — способствовать осуществлению проявления и становления талантов в нашей четырёх мерности. Мне эта тема понравилась. Тем более, что было сказано: это не станет перечислением ныне знаменитых имён. А есть возможность узнать нечто новое о подготовке людей, идущих в наш мир на воплощение.Эль Мориа познакомил меня с Чарльзом Спенсером Чаплиным, и я два дня с ним общалась, сонастраивалась на работу. Я приветствую и приглашаю к разговору Чарльза Спенсера Чаплина.
- Здравствуй, дорогая сотрудница знаменитого у нас журнала «Мировой ченнелинг». Мы все почитаем за честь стать гостями на его страницах. И я с нескрываемым удовольствием посвящу вам своё время, и передам людям четырёхмерности огонь своего сердца. — А я почту за честь провести этот разговор. И мой первый вопрос — по какому имени я к Вам могу обращаться?
- Дорогая! Во-первых, ты уже знаешь, что у нас обращение идёт на «ты». Не станем нарушать наши устои (Чарльз смеётся). У меня в настоящей жизни, впрочем, как и у многих, несколько имён. Я люблю, чтобы дома меня называли одним именем, на работе по каждому виду моей деятельности — другими и различными именами. А в нашей беседе я предлагаю имя, которое, возможно, немного созвучно с моим бывшим именем. Но всё-таки имеет другие вибрации, смысл и предназначение. Зови меня ЧАУРАЗ.
— Благодарю, Чаураз! Мне это имя очень симпатично. Тогда второй вопрос прозвучит ещё не по теме. Мы его многим нашим собеседникам из пятого измерения задаём — расскажи о своём уходе в пятое измерение. Как он произошёл? Было ли это вознесение? И что случилось потом?
- Наверное, я вас разочарую. Никакого вознесения не было. Я прошёл все стадии того, что всегда называли «смертью». Был немало удивлён тем, что остался живым. И в течение долгого времени считал, что смогу уговорить «этих пятимерных» вернуть меня назад, и именно Чарли Чаплиным. Мне очень хотелось продолжить мою жизнь, но только помолодевшим и полным сил. Я считал, что такая возможность у тех, к кому я попал, есть. И долго не хотел вписываться в новую жизнь, серьёзно надеясь вернуться к прежней.
Я смог из пятого измерения мысленно инициировать похищение своего тела. Мне хотелось этим доказать, что я не умер и нет никакого захоронения. Но всё кончилось так, как вам известно — нашли, выкупили, залили бетоном. Как я над этим смеялся! О, как я смеялся! Никогда и ни в одной из своих ролей я так не смеялся! Но после этого я огляделся в новом мире с пристрастием. И моя жизнь круто изменилась. К лучшему ли? А сравнивать невозможно по меркам четырёхмерности. Теперь я знаю, что я счастлив, как никогда.
— Разве Чаураз не проходил реабилитацию? Обычно в Реабилитационном Центре готовят к новой жизни.
- Да, конечно, проходил. И достаточно длительную. Именно здесь увидел могучие возможности пятимерной науки. Потому и стал упрашивать вернуть меня назад. И так, чтобы была иллюзия продолжения жизни Чарльза Чаплина. Мне отказали. Сказали, что я сам вскоре пойму мои новые пути-дороги. Меня поселили в одном из прекраснейших мест пятого измерения. И сейчас я до сих пор живу здесь. Это пространство с высоким уровнем вибраций и безупречным гармоничным состоянием всех его жителей. Это подуровень 5,8. Можете удивиться, что сразу такие высокие вибрации. Но мне сказали, что они полностью соответствуют моим духовным накоплениям.
— Чаураз, ты имеешь семью? И когда она появилась? По земным меркам после твоего ухода прошло 39 лет. Встретил ли ты кого-либо из родных и близких, друзей?
- Да, у меня сейчас есть прекрасная семья. Она весьма многочисленна. Вам ещё странно представить семью, в которой один мужчина имеет несколько жён. Или наоборот. Я гармонично сочетаюсь сейчас с несколькими жёнами. Но это — не восточный гарем четырёхмерного мира. Наш высокодуховный союз имеет совершенно другие основы. Недавно в нашу семью влился ещё один мужчина. Детей у нас мало. Люди здесь долго живут и многочисленных детей не заводят. Но воспитываем мы много детей. А, точнее сказать, людей. Потому что они все очень юны, но в то же время и быстро взрослеют. И это относится не к их внешнему виду, а их внутренней духовной сути. Сейчас в моей семье воплощены три моих верных друга из четырёхмерности.
Кроме того, я встречаю часто среди перешедших своих родственников и знакомых. У меня есть свой особый ритуал встречи с ними. В Реабилитационном Центре уже знают об этом. И всегда приглашают меня в свои чертоги принять очередного дорогого друга или родственника. Надеюсь, что это приносит им пользу.
— Чаураз! Каким ты ощущаешь своё «Я» в пятом измерении? Каковы направления реализации твоих талантов?
- С огромным удовольствием отвечаю на эти два вопроса. Естественно, они увязаны между собой. И всё же, начну именно со второго вопроса, потому что он «потянет» за собой и ответ на первый. Поймёшь скоро, почему именно так.
Решив остаться в пятом измерении (ты же понимаешь, как это я важно произношу!), я стал пытаться реализовывать своё «Я» в артистическом направлении. Но скоро понял, что я среди всего остального народа не выделяюсь так, как блистал в четырёхмерности. Оказывается, здесь таланты каждого выявляются чрезвычайно ярко. И стать знаменитостью среди достойных — просто нелепо. Не невозможно (на самом деле можно и в этом утвердиться), но просто смешно. И я стал постепенно прислушиваться к своему внутреннему голосу — а чего я ещё не знаю о своей натуре? Привычка из четырёхмерности срабатывала. Хотелось не просто реализации, а исключительности положения. Я как бы уже к этому привык. А здесь всё иначе! Можно сказать, что здесь все — исключительны! Но и это неправильно будет сказано. Здесь раскрытие каждого человека закономерно. И этим богато общество, и счастливы все люди. И при этом все до чрезвычайности скромны. Люди радуются тому, что могут другим подарить свои особенности, таланты, оригинальность и беспредельное творчество духа. Да, дорогая моя! В этом мире мне было чему поучиться. И я довольно скоро освоился и стал развивать то, что было ранее скрыто не только от глаз людских, но даже от моего собственного, весьма наблюдательного, взора. Таким образом, я выбрал совершенно не артистические пути реализации. При этом все мои таланты актёра, режиссёра, композитора, сценариста и даже певца стали моими верными помощниками в реализации по иным направлениям моей деятельности.
Это очень интересное становление ещё не закончилось. Я открываю в своём «Я» всё новые грани и возможности, а также неиссякаемый резерв сил для реализации задуманного. И всё это — не просто увлечения, а очень нужные для общества виды деятельности. И о некоторых из них мы с тобой станем говорить.
А сейчас… приглашаю мою собеседницу на танец!
— О! Как неожиданно!
- Танец этот не простой. Этот танец несёт энергии всех нынешних моих направлений деятельности. Согласись, что ещё ни с кем не вытанцовывала ту информацию, которую получала в своих интервью (смеюсь от всего сердца!).
— Да уж! Не танцевала, это точно)))
- Итак, моя дорогая, сам бывший Чарли Чаплин подаёт вам руку для головокружительного вальса! Надеясь, что вальс-то ты любишь?
— Обожаю!
- Сейчас ты сама становишься частью нашего прекрасного мира. И я, Чаураз, увлекаю Марину в вихрь того, что я сам называю своим любимым занятием. Спирально поднимаемся вверх, не забывая при этом выполнять все фигуры вальса. Ты нежно склоняешь свою головку мне на плечо… Вихрь нас закручивает, музыка сфер звучит космическими перезвонами… И, наконец, мы останавливаемся в исключительно новой для твоего понимания области пятого измерения. Я и сам недавно открыл это чудесное пространство… Здесь всё напоёно ароматом цветов небывалой для четырёхмерности и красоты и нежности… Много красот в вашем мире, и я многое увидел, будучи Чарли Чаплиным. Но здесь — особый питомник красоты. Здесь выкристаллизовываются световые формы и растений, и животных, и даже людей. Сейчас мы видим, в основном, цветы. Это — настоящий световой (цветовой или цветочный?) питомник. И это — одно из моих мест работы и неиссякаемого удовольствия, и наслаждения совершенством красоты…
— Я чувствую своё «Я» феей в дивной сказке. Я и Чау раз — полупрозрачны, легки, в светлых одеждах парим в пространстве. Вокруг — море света, из которого возникают причудливого цвета и формы цветы. Они искрятся, вспыхивают, переливаются. Мы словно растворены в этом свете; являемся частью этого пространства и этих цветов. Я спрашиваю Чаураза: так что он здесь делает?
- Когда я открыл для своего «Я» этот уголок фантастики, то понял, что здесь — одно из моих творческих приложений. Чем я здесь занимаюсь? Я сочиняю с помощью своего психического тела и, частично, ментального новые формы цветов. Закрепляю те формы, которые нравятся более всего. И это не просто развлечение. Каждая из вновь сотворённых форм направляется потом для жизни в определённый мир. Иногда из миров есть заявки на новые саженцы. И я с огромным увлечением и удовольствием выполняю эти заказы. Есть садик, в котором зреют новые формы растений и для четырёхмерности. Вам известно, что в вашем мире многие формы жизни, включая растения и цветы, исчезают. Иногда это происходит в связи с тем, что экология пространства не даёт им более жизненной силы. Но некоторые формы уходят в пятое измерение, потому что проходят свой процесс вознесения. Это закономерно. И именно в этой части пятого измерения эти растения проходят свой трансформационный цикл, и их готовят к жизни в условиях полимира четвёртого-пятого измерений, что особо важно для всего процесса Вознесения. Иногда я работаю и в этом «хитром» садике. Это пространство звучит для меня в ритме вальса. Поэтому мы и переместились в него, исполняя этот божественный танец.
А сейчас я, не отпуская твоей руки, предлагаю перейти к выполнению лёгкого и огненного фокстрота… О! Я уже вижу, какой огонь пробежал по всему твоему телу… А ты — заводная! Это мне по вкусу! Ах, как я в своё время отплясывал фокстрот! Пространство вибрировало и звенело! Но здесь всё немного иначе! Ты почувствовала те лёгкость и стремительность, которые появились у нас? Мы ловко выполняем все движения и с каждым нашим шагом перемещаемся туда, где ритмы фокстрота позволяют выполнять мне другой, и не менее любимый, вид деятельности. Посмотри — открывается огромной высоты и объёма зал. Мы — одни в середине зала. Музыка льётся со всех сторон, но что-то, или кто-то, задаёт ритм. И он увлекает нас в этом огненном танце… Давай замедлим наши движения, замрём ненадолго, а потом оглядимся вокруг…
Вижу пространство огромного зала. Музыка чуть слышна. Зал наполняет какой-то голубоватый туман. Никого нет. Я спрашиваю Чаураза, а чем он здесь может заниматься? А вот из тумана стали проявляться какие-то крупные формы. Кто они? Люди?
- Это проявляются мои коллеги. Пора рассказать, чем мы здесь занимаемся, что мы здесь творим. Это — совсем не зал, хотя пространство нашего сотворения ограничено и создаёт иллюзию зала. Здесь мы проводим для людей тренировки по сотворению форм, образов — как итог работы мыслительного процесса. Здесь предметно можно видеть результат работы своих мыслей и одновременно научиться или укрепить свои мыслеформы или их преобразовать. При этом один человек не мешает другому. Как это делается? Вот для этого я и мои коллеги проводим здесь специальные настройки для тренирующихся. С одной стороны, вроде бы всё в одном пространстве. С другой стороны — человек не видит того, что творит его сосед, и работает самостоятельно, как будто он один. Это пространство наполнено ментальной материей различных свойств и характеристик. И, поверь, у каждого человека есть свой особый код ментальной материи. Поэтому в нашем зале могут тренироваться многие одновременно. Для тех же, кто освоил качественное управление своим ментальным процессом, мы предлагаем иные тренировки, но уже связанные с сотворением Мечты. Правда, это уже в другом месте и с другим танцем. Хочешь посмотреть?
— Конечно! А какой танец нас ждёт?
- Ты уже вошла во вкус танцев, и это отлично! Какой танец я предлагаю? А какой он может быть у заветной Мечты? Как ты думаешь?
— Я бы вплыла в сокровенное пространство Мечты через Вальс-Бостон!
- Ну что же! Мы так и сделаем. Но не удивляйся, если нас будут сопровождать люди, исполняющие иные танцы, вплоть до «ча-ча-ча». Ведь Мечты у всех разные. Значит, и музыкальное оформление — разное.
Моя фея из далёкого четырёхмерного мира, позвольте пригласить Вас на Вальс-Бостон…
Читать далее —
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.