Группа тематических проектов: Эзотерикс AirGunz Obzera.ru Savecash.ru

Уважаемый посетитель! К сожалению вынуждены сообщить Вам, что Ваш браузер (Internet Explorer) устарел на столько сильно, что открываемые Вами в нем сайты могут отображаться до неприличия коряво и с ошибками. Не так, как нужно!

Мы настоятельно рекомендуем Вам воспользоваться последними версиями таких браузеров как (Opera, Firefox, Chrome, Safari).

Жить, понимая жизнь. Образование на основе законов бытия.


Жить, понимая жизнь
Беседа обывателей.
Образование на основании Законов Бытия. Часть 1.

Извечный вопрос. Кто виноват, и что делать?
Это важно для тех, кто живет в России. Возможно,
будет интересно тем, кто ищет истину в этой жизни.
Все остальные, могут расслабиться.

Как и заведено, когда встречаются обыватели, в первую очередь начинают обсуждать политику и политиков. Вот и мы с коллегой и давним знакомым, именно с этого и начали.
— Есть некий приоритет, у самого государства, чем оно должно заниматься в первую очередь. Ты не смотрел 14 сентября в Ялте была встреча В.В.Путина с депутатами Госдумы?
— Так, немножко, в новостях.
— Ты не слышал что говорил Г.А.Зюганов, что говорил В.В.Жириновский?
— Чуть-чуть.
— Все события, которые происходят. Крым присоединили, притом так присоединили, что никто до сих пор не может понять, как это произошло.
— Карту перекроили.
— Не просто карту перекроили. А такое впечатление, как будто в поезд зашли, вышли и все!
— Притом еще с референдумом, не показным, не тайным, как в 1954 году.
— Да, это не пакт Молотова – Риббентропа. Не пришли, проволоку колючую натянули….
— В 1954 году все было закулисно, тайно. Напечатали в газете. Народ двадцать лет не понимал, что произошло. А тут все открыто, четко и организованно.
— Самое важное, практически бескровно, хотя провокации пытались устроить. Настолько все гладко прошло, что аналитики не могут понять, почему. Все просто и в тоже время сложно. Им не ведом первичный посыл. Им не ведомы силы, которые сопровождали весь процесс.
Большинство и не знают, что основы всех процессов происходят в духовной области, не здесь. Мы здесь пожинаем только следствия. А там, все было предуготовано, почему? Да по тому, что эта земля является необходимой частью для России. Для усиления ее духовных позиций. Ее базиса. Это очень важный момент. Совсем недавно, буквально на прошлой неделе, я узнал о процессе передачи Замысла, и мне стали понятны многие явления. Духовные энергии из духовного мира не получаются человеком непосредственно. Даже такие, как Откровение для святых и пророков. Эти энергии поступают на Солнце, которое излучает не только физические излучения, но является первым преобразователем духовных энергий. Излучения от Солнца поступают на все планеты солнечной системы и Землю, в частности. А вот Земля, являясь вторичным преобразователем, эти энергии передает человеку. Есть еще и воздействие переизлучения от других планет солнечной системы на человека, но их воздействие намного меньшее.
Вот откуда есть такое понятие, как менталитет нации или народа. Люди, живущие на определенной территории обладают определенными качествами, общими характерными чертами. Это сродни внешности народов и наций, которая определяется климатическими характеристиками данной местности. Есть такое понятие, как психотип и он, в некоторой степени, определяется местом, где человек родился и живет. Совсем недавний случай. Слушал передачу, где обсуждали проблему вируса Эбола. Так вот наши вирусологи говорят, что распространение вируса привязано к конкретному месту. И заразится могут те, кто находится там. Вирусы, оказывается, имеют тоже привязку к определенной территории.
— Я читал о каком-то немце, который выдвинул теорию и доказывал ее. Привез из Египта, или откуда-то из Африки Вирус с какой-то чумой, и говорил,- Я настолько уверен и убежден в своей теории, что при вас ее выпиваю, а вы ждите, пока она подействует. Она так и не подействовала на него. Хотя эта зараза там работает, а здесь нет.
— Смотрел документальный фильм о чуме в Лондоне в 14 и 17 веках. Там показывали карту распространения. Я обратил внимание, что даже на ограниченной территории, эпидемия имела четкие границы.
— Наверное, руки мыли чаще.
— Это внешние проявления. А на самом деле, это доказательство, хотя для материалистов и не очевидное, того явления, что духовные энергии, а именно они управляют процессом размножения вирусов, исходят из Земли. Не равномерно. Как ученые-исследователи говорят, вдруг, откуда не возьмись, появился вирус, а потом так же неожиданно куда-то и пропал.
— Как свиной вирус при Ю.Тимошенко. Или птичий ранее.
— Ну да. Всеми подобными процессами осуществляется управление внешнее. И как бы люди не боролись, если они не знают этой тонкости, все тщетно.

1. О воспитании

Возвращаясь к главной теме, хотелось сказать следующее. Почему это важно? Важность этой информации в следующем. Когда говорят педагоги, врачи, по поводу воспитания, возникает вопрос, а есть ли оно? Хочу привести несколько аргументов. Как мне кажется, воспитания, как такового, в принципе нет. Люди передают некий свой жизненный опыт, и прививают некие навыки. Чистить зубы, мыть руки, соответствующим образом вести себя в обществе. Помнишь, ты мне рассказывал о нечеткой логике. Многие люди говорят слова, не вдаваясь даже в смысл того, о чем они говорят.
— Правильно делают.
— Может быть. Например, философы. Прежде чем о чем-либо рассуждать, сначала оговаривают термины и определения. Читал у К.Маркса, В.Соловьева, по работам Е.П.Блаватской целая книга терминов и определений. Это сделано с целью полной, не искаженной передачи смысла. Что бы было понятно, не только автору, но и читателю, что автор хочет сказать. Чтобы не было интерпретаций.
— Одно дело сухая научная работа, другое дело жизнь. Такая педантичность может и навредить.
— Понятно. Люди привыкают к неким условностям, и понимают все как должно быть. Но как говорят приверженцы концепции общественной безопасности (КОБ), вот как раз, таким образом, и начинается подмена понятий. Спроси у людей, какой смысл они вкладывают в слово воспитание.
Пример. Как-то мне пришлось беседовать с одним таксистом. Во времена перестроечные. Я поинтересовался, что бы он хотел? На что он ответил, — Я хочу, чтоб было хорошо. Хорошо. А можно расшифровать, что имеется в виду. Что, по-вашему, хорошо. Чтоб мне не мешало правительство. Поинтересовался, знает ли он кого-нибудь из правительства лично. Нет, никого не знаю. Вы с кем-нибудь, хотя бы опосредованно встречались? Нет. Как они могут сделать вам что-нибудь плохого или хорошего, если вы никого не знаете? И никогда с ними не встречались? Когда начинаешь задавать конкретный вопрос, он поплыл. Он не знает точно, чего он хочет. Спрашиваю, какой другой смысл он вкладывает в определение, что такое для него хорошо. С правительством понятно. Еще что? Что бы я мог зарабатывать. А сейчас Вы не зарабатываете? Ну, вот мало! Работайте в два раза больше.
— Нет, так не хорошо. Так можно любого человека довести. Ты считаешь, что он не прав?
— Он не прав только в том, что он сам не знает конкретно, чего он хочет. А когда он не знает, чего он хочет сам, как он это может получить. Если он не формулирует свое желание четко. Хочу это, это и это. Естественно, если он это, это хочет, начинает добиваться. Предпринимает какие-то шаги, куда-то двигается, дергается. В конце концов он это получит. Люди не знают Законов Бытия, поэтому и хотят, чтоб было хорошо. А те, кто призван выполнять желания людей, они понимают что такое хорошо, с точки зрения отработки ранее заложенных причин. Как можно догадаться, эта отработка не очень приятная. По не знанию, человеком заложены были причины, которые дают неблагоприятные для него следствия. Вот он, с духовной точки зрения, и получает то, что ему хорошо – наказание. Человек начинает плеваться, хотел как лучше, а получил как всегда.
— Может и хорошо, что человек не знает? Иначе все бы знали, что нужно, всё бы остановилось.
— Все, знать что нужно, не могут. По определению. По тому, что есть те, кто в начале пути эволюционного развития, а есть те, что уже познали Замысел Творца, познали Законы Бытия и живут осознанно. Соответственно есть более способные и менее способные к обучению. Есть и ленивые и совсем ленивые, кому лень даже сходить в отхожее место, когда организм требует.
— А если посмотреть на собаку, например. Когда она хочет есть, она как здоровое животное, никогда в жизни, не сможет сформулировать, что она хочет. Какое меню, что, как.
— У собаки есть разум?
— Есть, но маленький.
— У нее задатки разума, какие-то его отдельные части. А разума у нее нет.
— Она ведь лучше человека. Она здоровее его. А человек знает, что нужны соль, сахар, и прочее, чтоб сделать блюдо. Глутаминат кальция.
— Хотел бы вернуться к теме. Что есть воспитание? Что является основой воспитательного процесса? Есть необходимые и достаточные условия, как в математике.

2. Необходимые условия процесса воспитания

Это, пожалуй, самый важный, и в то же время самый неизученный процесс передачи жизненного опыта и знаний, накопленных человечеством. На мой взгляд, воспитания в чистом виде как такового, просто нет. Приведу в подтверждение несколько аргументов.
— Воспитывается ли такое качество человека как темперамент. Или это дается человеку изначально, от рождения?
— Думаю, что это не воспитывается.
— Воспитывается ли такое качество человека как способности. Способности к обучению, способности к творческой деятельности, гениальность и т.д.? Думаю, что и это не воспитывается. Хотя мои знакомые педагоги оппонируют мне тем, что это качество можно развить. Можно «зарыть» свои таланты. Но развить можно только то, что изначально заложено. Так же и «зарыть» можно только то, что есть.
Есть много людей с ограниченными возможностями. Это тоже данность, которая дана от рождения. Это влияет на процесс воспитания. Есть метод Бронникова В.М., который позволяет развить духовное видение слепым детям. Этот метод использует изначально заложенные, потенциальные возможности присущие индивиду. Если у человека нет интеллекта и способностей к обучению, то такого человека невозможно не обучить, не воспитать.
Наш мир многообразен, и существует такое неприятное явление в нашем обществе, как детдома. Думаю этот, чисто внешний фактор бытия, очень сильно воздействует на процесс воспитания.
Приведено лишь несколько моментов, но даже исходя из этого, можно сказать, что воспитание это не тот процесс, который описывается во множестве учебников и научных работ по педагогике, психологии и философии. Думаю, что люди передают подрастающему поколению жизненный опыт и набор неких навыков поведения.
Таким образом, можно обобщить вышесказанное. Воспитание, это некий психотип человека, характер которого зависит от темперамента и духовных установок, описанные в книгах Майкла Ньютона «Путешествие…» и «Предназначение души». Обучаемость человека зависит от его способностей, данных ему для выполнения стоящей перед ним задачи. И возможностей, которые согласуются с ней. Эта способность у всех своя, индивидуальная – разная. Так же как и возможность воспринимать мир окружающий. Есть ли у конкретного человека физиологические возможности к чувственному восприятию окружающего мира в комплексе, или же они ограничены. Приведены только четыре составляющие, но их наверняка больше. Именно они и являются тем необходимым условием для процесса воспитания.
Известны случаи, когда дети человеческие находятся какое-то время в не своей социальной среде, ограничены изначально. Так называемый эффект «маугли». Проходит некий период, за который социум может передать ребенку определенный набор знаний и привить необходимые навыки, предоставляет возможность развить потенциально заложенные способности. После возвращения такого индивида в человеческую среду, ему удается выучить очень ограниченное количество слов, необходимых для удовлетворения своих потребностей, на большее он уже не способен. Почему? В свое время, когда формировалась нервная система, не использовались функции, ответственные за интеллектуальное развитие. Все что не работает, атрофируется.
Таким образом, процесс воспитания процентов на семьдесят, обусловлен, во первых, самим субъектом. Достаточно ли у него хотя бы тех, перечисленных выше элементов и есть ли необходимые условия, и в какой социальной среде он находится.
Что касается среды. Есть такое современное понятие – «золотая молодежь». Дети власть предержащих и власть имущих. И есть дети, из так называемых, неблагополучных семей. Хочу задать вопрос. Возможно ли воспитать ребенка из неблагополучной семьи, что бы он вырос до государственного руководителя? Или другая, диаметрально противоположная ситуация. Ребенок «голубых кровей» вырос среди бомжей. Будут ли такие люди, соответствовать своему месту? Можно ли сказать, что процесс воспитания может изменить судьбу человека? Тому множество примеров в жизни. Описано в мировой литературе. «Пигмалион» Бернарда Шоу, «Месть еврея» Вера И.Рочестер, «Принц и нищий» Марка Твена, фильм Л.Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию», и много других. История России изобилует «Лжедмитриями». Современная история весьма с яркими примерами. Премьер Ю.В.Тимошенко, президент В. Ф. Янукович. Если сравнить его с красным президентом Чили Сальвадором Альенде.
— Потомственные аристократы есть, а потомственные БОМЖи – сомнительно. Мой сосед рассказывал, когда он бывал в Турции, что жизнь у нас отличается от их жизни. Там, если человек богатый, то известно, что и дети у него будут богатыми и внуки. А если бедный, то и дети у него будут бедными и внуки. На вопрос есть ли у них бомжи, был получен необычный ответ. Есть у них бомжи. Но они не так называются, но есть. Но любой наш бомж, имел квартиру, были у него родители, нормальные люди, скорее всего. У них же чаще всего такой человек родился под мостом. Все его имущество умещается в карманах и котомке. Никогда у него небыло своего жилья, как и у его родителей. Это бродяги, как в индии «маленькие люди» из касты неприкасаемых.
— Жизнь намного разнообразней, чем мы можем ее даже представить. Ведь много детей рождаются в местах лишения свободы. Много незаконно рожденных. Как определяют в церкви рожденных во грехе. Много детей, у которых родители были лишены родительских прав.
Чем же отличаются люди «голубых кровей», царских династий, от БОМЖовских? Почему до недавнего времени, правитель передавал свое царство своему сыну – наследнику? Очень долгое время существовала преемственность власти. И в этом был сакраментальный смысл. Так как в царской семье воплощалась душа с определенными установками, способностями и возможностями, которые уже этому способствовали. БОМЖовская душа, ну никак не могла воплотиться в царской семье. Так как перед ней стоят совершенно другие задачи. Родители детям передают не столько физиологию, хотя она и присутствует, сколько предоставляют социальные возможности для развития сознания в заданном направлении.
— Ты говоришь, что физиология играет последнюю роль. В самом чистом виде.
— Только болезни передаются.
— Это назначение Будды. Выбирают любого ребенка.
— Не любого.
— По знакам, по указанию свыше выбирают.
— Его ищут по знакам.
— Ему с молодых ногтей, как говорится, внушают, воспитывают, чувство большой ответственности. Понимание грандиозной задачи. Так из него формируется достойный лидер.
— Это, не процесс воспитания. А процесс раскрытия того, что уже заложено. Очень наглядно, передача духовных установок, показана в фильме Б. Бертолуччо «Маленький Будда». На данном примере можно увидеть, как детей воспитывают в определенном ключе. Мне думается, что это не процесс воспитания. Точнее, это закладка некоего фундамента, образно – понятийного аппарата, выражаясь языком техническим, изготовление инструмента познания. Которым человек в последующей жизни будет пользоваться постоянно. В данном конкретном примере, в тело ребенка вселяется дух Будды – осознанного, но не проявленного. Подобных примеров множество во всех религиозных конфессиях. Святые, преподобные, чудотворцы, стяжатели Духа святого, святители, борцы и мученики за веру. Этот список велик, как и величие тех, кого вспоминают.
— Это все сложно. Сначала о терминах. Мы с тобой можем спорить, а задачу необходимо поставить в чистом виде. Вот как еврей поставил задачу в чистом виде. Имеется ввиду главный герой романа Рочестер Вера «Месть еврея». Эту ситуацию можно рассматривать с точки зрения научного эксперимента. Это первое. Второе. Само слово воспитание. Ты начал с этого вопроса и вокруг этого слова, термина, понятия, мы толчем здесь воду в ступе. Воспитание. Пусть нам язык подскажет, что это означает.
Если рассмотреть семантически это слово, что оно значит в нашей, славянской интерпретации. Корень этого слова – питать. Другой синоним слова воспитание – вскармливание. Вот крестьянин выращивает, поросенка для получения сала или на колбасу. То есть он его выкармливает для определенной цели. О человеке говорить подобное не очень корректно. Задачи другие, более сложный процесс, другая цель.
Может по этому, слово вскармливание было заменено более возвышенным синонимом – воспитание. Вместо приставки «в-» — приставка «вос-». Вместо корня «кормить», корень «питать». В принципе – это формирование человека. Подобно тому, как животное ест пищу и увеличивает массу тела, подобно и человек набирает и формирует свое сознание и мировоззрение. Воспитание может быть физическое. Наращивает мышцы. Воспитание может быть нравственное, когда человек формирует свои принципы. Воспитание может быть умственное. Например игра в шахматы, воспитание ученого.
— При этом не все становятся чемпионами мира, или нобелевскими лауреатами.
— Декан моего факультета Тамара Анатольевна Коростелина говорила:- воспитать физика не просто. Это говоруна можно за три года научить, а физика нет. Она употребляла слово «воспитать» — напичкать его знаниями, нафаршировать законами, формулами, к логике приучить.
-Ты очень красиво и очень точно подошел к той сути вопроса, ради которого наша встреча и подразумевалась. Начали с воспитания и пришли к тому, что нужно вскармливать. Это значит нужно питать. В чем заключается это питание, для человека?

0

Похожие публикации

  1. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.22
  2. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.21
  3. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.20
  4. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.19
  5. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.18
  6. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.17
  7. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.16
  8. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.15
  9. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.14
  10. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.13
  11. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.12
  12. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.11
  13. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.10
  14. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.9
  15. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.8
  16. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.7
  17. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.6
  18. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.5
  19. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.4
  20. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.3
  21. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.2
  22. Фестиваль НОВОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ "НА ПОЗИТИВЕ"
  23. Все могут короли
  24. Антикризис в кармане - краткое содержание книги в буквальном смысле
  25. НОВОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ ПРИГЛАШАЕТ В ВЕЧНОСТЬ!!!
  26. Внешний мир - аквариум внутри тебя
  27. Новое мировоззрение - теория вероятности
  28. Хочешь изменить мир? Начни с себя! Или "пара слов" от М. Задорнова
  29. Нас приняли / Accepted (США, 2006) Про образование
  30. Сущность в свидетельствовании
  31. Смена Логоса. Владислав Лебедько
  32. Всякое образование отнимает у человека невинность
  33. Про телевидение

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.