Группа тематических проектов: Эзотерикс AirGunz Obzera.ru Savecash.ru

Уважаемый посетитель! К сожалению вынуждены сообщить Вам, что Ваш браузер (Internet Explorer) устарел на столько сильно, что открываемые Вами в нем сайты могут отображаться до неприличия коряво и с ошибками. Не так, как нужно!

Мы настоятельно рекомендуем Вам воспользоваться последними версиями таких браузеров как (Opera, Firefox, Chrome, Safari).

Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.7

Жить, понимая жизнь
Беседа обывателей.
Образование на основании Законов Бытия. Часть 7.

14. Руководящая и направляющая.

Я напрашиваюсь своему собеседнику на очередную беседу. Из правил приличия узнаю о его планах, из вежливости прошу понять важность, для меня в первую очередь, наших с ним бесед. Хоть оговариваем с ним вопросы государственного уровня, я пытаюсь смотреть еще шире. Учитывая задачу, которую пытаюсь сформулировать, понимаю, что эта задача даже не государственного масштаба. Если рассматривать ее с точки зрения замысла Творца. Я понимаю, что после таких заявлений мне посоветуют обратиться к специалисту в белом халате. Но своим заявлением, хочу подчеркнуть лишь важность, и ту ответственность, которую определил себе сам. Хотя, могу сказать, что это задание я не придумал.
Объясню свою позицию. В.Путин, осуществил вояж по Дальнему востоку и Латинской Америке. Его восприняли не просто как лидера, которому нет равных. Его восприняли на подсознательном уровне. Его восприняли как посланника, как человека, который…
— Мне просятся эти слова на язык. Но они, почему-то пугают меня. Как мы раньше считали. Лидер земного масштаба, как мы всегда это отвергали. И сейчас мы уже умные люди, взрослые. И это слово просится на язык, и я его пугаюсь. Хотя оно просится постоянно.
— Могу тебе сказать, что есть учитель, который учит конкретных школьников. Учитель начальных классов. Потом есть учителя, которые учат тех, кто уже подросли.
— Предметники.
— Потом есть профессора, доценты и академики, которые учат в высшей школе. Точно так же и в нашей социальной жизни есть учителя. Это руководители регионов, руководители стран. Это все учителя человечества в духовном мире. Почему? По тому, что духовный мир и наш, плотный, проявленный мир, это единое целое. Они связаны между собой. По этому, учителя человечества должны быть. Мало того, как-то я тебе уже говорил, что пришло время определиться. Или вы служите эволюции и идёте по пути, предначертанному Творцом, или вы отвергаете этот путь и идете своим путем. Это выбор каждого, свободный выбор. Выбор большинства населения, осознанного населения России, сделали выбор эволюции. Что соответствует замыслу Творца. Поэтому и В.Путин соответствует этой задаче, в это время. Заметь, что это все готовилось. Готовилось не вчера, а много раньше. Так как логика исторического развития, а на духовном плане закон причинно-следственной связи и замысел, как предлагающая сила исторического процесса, сошлись в причудливом переплетении. В данном месте и в данное время. И В.Путин вышел на авансцену именно сейчас. Но он, и самое главное народ, готовы принять очередной Дар Творца, возможность создать, сотворить нечто большее, нежели потакать своим животным потребностям.
Все сошлось в одну точку. Доступность информации через множество каналов, в особенности это Интернет. Глобализация во всех ее проявлениях. С одной точки зрения это отрицательное явление. Потеря культуры и аутентичности народов. Потеря языка и ценностей, чисто человеческих. Но если исходить из того, что мир двойственен, то и в отрицательном, всегда можно увидеть положительные стороны. Вспомни, взгляд на мир мухи и пчелы.
Так вот сейчас назрела ситуация, когда человечество должно сделать шаг в нужном направлении. Из множества пророчеств, именно на Россию возлагается миссия локомотива этого поступательного движения. В первую очередь духовного продвижения. Соответственно и кормчий уже на месте, и самое удивительное, что он соответствует этой миссии.
Вопрос, который пытаюсь решить я, он уже подготовлен множеством тех, кто проделывает необходимую работу. Их я упоминал ранее. Соответственно и литературы на тему духовного развития предостаточно.
Помимо того, что каждый человек определяется индивидуально, кому он служит, Богу или Мамоне. Относится к народам вообще. Теперь каждый народ, каждое государство, должны сделать выбор, кому служить. Пришло время определиться.
Многие предсказатели, такие как: М.Нострадамус, Э.Кейси, Ванга, Елена и Николай Рерихи и современные, и те, кто был раньше, отмечали особую роль России в истории человечества. Суфий, с мировоззрением которого я знаком, Х.И.Хан., его учитель послал из Индии, в далекую Россию, а точнее в столицу – Санкт Петербург. Послал с заданием, донести, по возможности, до Николая II, предупреждение, что бы тот не вступал в войну с немцами. Первую мировую, как ее сейчас называют. С этим предупреждением обращались и другие посланники, тот же П.А.Столыпин. Странный Г.Распутин, но в другой форме. Все они были направлены к царю. Нужно отметить особую роль премьер министра П.Столыпина. Но по многим, чисто человеческим причинам, царь Николай II, не осознал духовную роль этого человека в собственной судьбе, и как продолжение в судьбе всей России. Ну а изменение хода мировой истории, это уже следствие принятого решения. И история пошла по пути дальнейшей деградации, что и привело к двум мировым, революции и гражданской войне.
Здесь хотел бы обратить внимание на роль личности государя, и пророков и посланников, которых им направляют учителя человечества. Почему важна преемственность власти. Какую роль в истории играют посланники и пророки. Кстати у Ивана четвертого, Грозного, пророком и посланником был юродивый — Василий Блаженный. Но и его помощь не возымела должного действия. Опять-таки, из-за слабости человеческой натуры. Самое поразительное, что ход истории человечества в ключевые моменты, фактически, определяется одним человеком. И это самая тяжелая ноша, величайшая ответственность, которую вынуждены нести на плечах правители.
Как говорил В.Жириновский в Ялте, что не одна пушка в Европе не могла выстрелить, без разрешения Русского царя. Он, конечно, говорил эмоционально, и не бесспорно. Но в одном он прав. На России лежала, лежит, и будет лежать печать предначертанности и ответственности, за духовное развитие человечества, в первую очередь. Многие посланники отмечали, что мир будет спасен через Россию. По тому, что Восток впал в одну крайность, а Запад в другую. А на сегодняшний день, западный образ жизни и мысли всё и всех подмял как каток. С молчаливого, а чаще всего и приветственного «одобрям», большинства населения планеты.
Но тем не менее. Индия, Тибет, Непал, Бутан – это высокая духовность, но застывшая вот уже более 2500 лет. Европа деградировала в духовном плане уже ниже плинтуса, как говорят в простонародье. Она материализм довела до абсурда. А вот Россия на перепутье. Как в былине про Илью Муромца. На развилке дороги камень стоит с надписью.

Налево пойдешь — коня потеряешь,
Направо пойдешь — жизнь потеряешь,
Прямо пойдешь — жив будешь,
да себя позабудешь.

Вот так и Россия, находится на перепутье, где синтетически, гармонично сочетается и материальное и духовное. В России очень богатая духовная школа. В России много духовных мест, хочу это подчеркнуть. И вот как раз я и пришел к тому вопросу, который ты задавал. Как влияет конкретное место на земле, и какое отношение все это имеет к вопросам экономическим, социальным. И в глобальном масштабе.
Есть Творец. Он ведь не может нам, на нашем языке, дать конкретные указания. Как ты понимаешь, это не его уровень. Он посылает замысел, в виде какой-то энергии. Энергоинформационного потока, как любят выражаться эзотерики. Эта энергия, направляется на Солнце. Так как только это материальное образование может без разрушения принять энергию Творца. Ты знаешь, что Солнце ничего не поглощает, из материальной среды, а только излучает. По тому, что оно подпитывается духовной энергией Творца. Преобразует ее, являясь первичным преобразователем. Понижает частоту. Солнце излучает помимо физических полей и излучений, излучает и пониженную энергию Творца. Весь спектр излучаемых энергий попадает на все планеты солнечной системы. На Землю и на Луну, в том числе. Земля является вторичным преобразователем духовной энергии Творца. Это полная аналогия со спутниковой антенной. Сигнал со спутника имеет Гигагерцовый диапазон. С помощью тюнера, сигнал спутника дважды понижает частоту до Мегагерцового диапазона, чтобы стандартный телевизионный приемник мог воспроизвести полученный сигнал.
Энергия от Творца поступает на Солнце, Солнце переизлучает эту энергию на планеты с понижением. Вот почему астрологи считают, и в какой-то степени они правы, что планеты солнечной системы оказывают воздействие на Землю и людей. Почему? Да по тому, что эта энергия распространяется на все вокруг от Солнца. Полученную энергию Земля преобразует и переизлучает, с понижением, уже конкретно на человека и все живое. Но эта энергия не равномерна. Энергия проходит через Землю, а Земля ее преобразует в соответствии с той структурой, с той формой, которую имеет. Эти энергии выходят на поверхность Земли, и воздействуют в виде излучений, магнитных полей, полей, не воспринимаемых материальными средствами. Воздействуют на конкретных участках, на конкретных людей, определенным образом. Вот откуда возникает такое понятие, как менталитет народа. Некая общая характеристика, это не значит, что все одинаковые, просто есть некие общие черты характера и поведения, присущие данной общности людей, проживающих на конкретной территории, которые формируются этими энергиями. Есть так называемые, места силы, на которых раньше строили капища, а потом и храмы. Таким же образом места силы определяли местоположение городов. Были неприступные крепости. А были поселения, и даже большие города, целые цивилизации, которые исчезли, или были оставлены людьми. Для примера в Симферополе, единственный храм, который стоит на таком месте духовной силы, это восстанавливаемый собор Александра Невского. В России существует много святых мест. Они, то же не простые. Те же Соловецкие острова, Валаам, Дивеево, Оптина Пустынь, Космо-Дамиановскй монастырь, теперь уже, и множество других храмов и мест. Там выходят эти духовные энергии. Притягивая святых людей, по Закону подобия. Они подсознательно чувствуют влияние благодати, и туда тянутся. И там создают особые места, и сами становятся излучателями уже собственной духовной энергии, которая притягивает других, подобных людей. Так создавались монастыри и общежития. На протяжении многих веков такие места притягивали все новых и новых подвижников, которые оберегали и поддерживали атмосферу места и создавали, как в народе говорят, намоленое место.
Энергия от Солнца поступает на Луну. На Луне, так же как и на Земле, преобразуется, в соответствии со структурой планеты и переизлучается на Землю и на все живое на земле. Но это, получается, уже третье преобразование. Еще понижается энергия. Именно это связывают с темными силами. Ведьмами, вампирами и другой нечистью, которые устраивают шабаши именно на полнолуние. Еще один момент, взаимное расположение Луны, относительно Земли. Ты понял, откуда это пошло? Это более низкие энергии. Нельзя сказать, что они отрицательные. Это все ужастики. Это просто закономерности. Теперь эта энергия распространяется на все планеты солнечной системы. Они эту энергию тоже преобразуют. Так же как и в ситуации с Луной, планеты солнечной системы переизлучают энергию на Землю. Все живое воспринимает, а люди чувствуют, через Землю и непосредственно эту преобразованную энергию. Скажем так, не на физическом уровне, а через духовные центры, которые воспринимают эту энергию. А вот астрологи уже перегнули палку. Так как они считают, что от расположения планет, зависит ситуация. На самом деле человек создает причину, своими мыслями. Эту энергию он излучает и эта энергия воспринимается другими людьми, а планеты, как ретрансляторы, передают энергию на Солнце. Почему А.Л.Чижевский заметил, в свое время, связь пятен на Солнце, с поведением людей. Не только Божественная энергия воздействует на людей и Землю, но и люди, своей, преобразованной энергией, воздействуют на Землю, планеты и Солнце. Осуществляя, таким образом, обратную связь с Творцом. Теперь понятно, откуда Он все знает?
— Ты слишком широко взял. А почему нельзя Болонскую систему, которая на расстоянии 500 километров от Киева, применить в Киеве. Это же на Солнце и Юпитер. Это же рядом.
— Объясняю. Есть такое понятие как менталитет народа. Определенная общность людей, формируется с определенными качествами характера. У каждого человека индивидуально есть некий план, который он должен в течение жизни выполнить. Ты согласен? Назовем это судьба, если не применять ведическое понятие карма. Так как карма, это нечто другое. Хотя все это и взаимозависимо. Так вот в Европе, как я тебе говорил, выбрали свой путь. И собрались там, все с подобным вектором цели. Построение своего направления движения эволюции. Так же как на Востоке, там тоже пошли по пути полного отказа от материализма. В Тибете система государства – Теократия. Единственная в своем роде. К этому же радикальные представители исламского мира не прекращает попыток построить великий халифат, по крайней мере, провозглашают такие цели. Так же как и у нас, отшельники и монашествующие, пытаются усмирить свою плоть. Что бы освободить свой Дух от этого бремени. Это тоже определенная крайность. Наше тело – это инструмент. А ты знаешь как профессионалы, в нашем материальном мире относятся к своему инструменту. С помощью которого, он зарабатывает на хлеб насущный, содержит семью, родных и близких, помогает знакомым и всем остальным.
— Он бережет его.
— Что для часового мастера отвертка, для парикмахера и закройщика – ножницы.
— Это все.
— Каждый инструмент у мастера в отдельном футлярчике. Вот точно так же тело для нашего Духа. Нам это все дано, как инструмент. И мы, во-первых, должны научиться пользоваться им. Беречь и лелеять его, не пренебрегая ним, по тому, что через него мы познаем мир, и через него мы познаем замысел. И с помощью только его мы можем реализовать Замысел. Почему Ангелы, которые тоже являются частью Творца, его Творение. Не имеют тленного тела? Их задача в другом. Они выполняют только Его указания. Они выполняют наши желания и прихоти. Очень глупые, а иногда вообще…. Это их роль. И они более духовны, чем мы, люди, чем Духи человеческие. Но они, может, и завидуют, Духам человеческим. По той простой причине, что если у человеческого Духа возникло желание, он может его реализовать. А Ангел, как тот военный, приказы не обсуждаются, а выполняются. И все. У нас свободы для самореализации и познаня, много больше.
— Был же один восставший.
— Не надо впадать в крайность. Это уже интерпретация.

0

Похожие публикации

  1. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.22
  2. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.21
  3. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.20
  4. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.19
  5. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.18
  6. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.17
  7. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.16
  8. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.15
  9. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.14
  10. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.13
  11. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.12
  12. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.11
  13. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.10
  14. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.9
  15. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.8
  16. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.6
  17. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.5
  18. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.4
  19. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.3
  20. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.2
  21. Жить, понимая жизнь. Образование на основе законов бытия.
  22. Нас приняли / Accepted (США, 2006) Про образование
  23. Всякое образование отнимает у человека невинность
  24. Про телевидение

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.