Группа тематических проектов: Эзотерикс AirGunz Obzera.ru Savecash.ru

Уважаемый посетитель! К сожалению вынуждены сообщить Вам, что Ваш браузер (Internet Explorer) устарел на столько сильно, что открываемые Вами в нем сайты могут отображаться до неприличия коряво и с ошибками. Не так, как нужно!

Мы настоятельно рекомендуем Вам воспользоваться последними версиями таких браузеров как (Opera, Firefox, Chrome, Safari).

Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.14

Жить, понимая жизнь
Беседа обывателей.
Образование на основании Законов Бытия. Часть 14.

25. Опыт, сын ошибок трудных…

На сегодняшний день, по крайней мере, есть две системы. Это холотропное дыхание по методике С.Грофа. Заниматься методами, которые описывает Кастаньеда, это не тот уровень. Этим могут заниматься шаманы, жрецы и брахманы. Хотя им это может и не нужно вовсе. Каждый из них находит свою методику достижения познания мира горнего. Вторая методика, для более отчаянных, это методика гипнорегрессии, по М.Ньютону. Но это не обязательно для всех. Можно выбрать и индивидуальный подход, и поиск, но он более длительный и требует определенного упорства и порядка. Это методика, описанная в книге Г. Эггетсбергером. «Сексуальная энергия. Ключ к здоровью и процветанию»
— Я сейчас вспомнил, когда я учился в университете. К нам пришел В.Н. Сагатовский. Когда я готовился сдавать по философии минимум, нашел его книжку, которую читал еще студентом. Она была издана в издательстве «Эврика», и называлась «Вселенная философа». И через десять лет, когда надо было сдавать кандидатский минимум. Нужно было читать Маркса, Ленина. Меня так воротило от этого, что я взял эту книжку в библиотеке. Почитал. Он там в такой ненавязчивой, убедительной форме доказывал, что нужна философия каждому человеку. А я всегда считал, что философия такая муть. Прочитал её от начала и до конца. Там множество высказываний философов, примеров из жизни великих философов. Я опять преодолел это отвращение, как бы излечился от неприязни классиков философии, марксизма – ленинизма. И пока у меня это запал не иссяк, я быстренько стал готовиться и сдавать экзамены.
— Кстати, в этом проявляется способность учителя. Я могу привести пример подобного изложения сложны предметов, простым, понятным языком. Вик Спаров «Блаватская за 90 минут». Саму Е.Блавтскую читать очень сложно. А вот ему, на удивление, удалось преподнести просто. Конечно, нужно читать первоисточник. Должно быть, собственное мнение на все, с чем человек сталкивается. И не один интерпретатор не может донести всей полноты того, что дал автор.
— Я вспомнил о Сагатовском по тому, что он лет десять читал философию в Томском мединституте. Томск ведь университетский город. Достаточно культурный город. Мединститут там сильный. Ты говоришь, что врачам нужно читать философию. Вот как раз такие люди, как Сагатовский, могли бы это сделать. Правда, вряд ли он студентам читал, что-либо такое. В советские времена, он, наверное, читал по курсу классическую философию. По утвержденной программе. Но он написал такую книгу. И он такой умный человек, что в любое время, наверное, читал правильные лекции. И те врачи, что его слушали, наверное, им повезло. Может он их учил тому, о чем ты говоришь, скорее всего. Может явно он и не указывал, что нужно не лечить, а устранять причину. Поскольку он умный человек, и хорошо знал философию, то его слушатели должны сами это понять.
— Скорее всего, он мог формировать у студентов широту мировоззрения.
— А на счет того, читать оригинал или переложение. В физике есть такое наблюдение. Когда в начале века физика переживала бум квантовой природы вещества. Появлялось множество статей, и один из физиков или историков заметил, Что репутация любого ученого складывается из количества нелепых, то ли неудачных работ. И чем больше у тебя подобных работ, тем ты более знаменит. Почему? По тому, что работа первооткрывателя очень корявая. Через насколько лет появляется множество последователей, которые причесывают теорию. Тогда она гораздо лучше выглядит. Поэтому по первоисточникам очень трудно изучать сам предмет. Иногда проще и лучше по причесанным вариантам.
— Пример с М.Планком, одним из отцов квантовой теории. Как-то раз его пригласили на лекцию по его открытию квантов. Молодой доцент в течение лекции исписал всю доску формулами. По окончании его спросили, что он думает о развитии его открытия. На что он заметил, что из всего сказанного он не понял ровным счетом ничего. Я вообще сомневаюсь в том, что я наблюдал.
— К вопросу о первоисточниках и причесанных работ интепритаторов. Есть английский и ирландский христианский писатель Клайв Льюис. Как-то у профессора МДА А.И.Осипова спросили,- Как Вы относитесь к Льюису? Ну как. Если человек не воцерквленный, не религиозный. Так хоть с этого можно начать. На безрыбье и рак рыба. Можно с него начать, но это низкопробная литература. По большому счету, я бы советовал читать святоотеческую литературу. Святых отцов церкви. Если вы действительно хотите познать Бога. Но если вообще нет ничего, то можно и Льюиса читать.
Думаю, что можно и с интерпретаторов начинать.
— Есть интерпретаторы, которые преподносят. Очень сжато и саму суть.
— Которые развивают, выжимают воду, оставляют квинтэссенцию, и очень ярко, рельефно представляют саму идею. Может даже лучше понимают, чем сам автор.
— Такого не может быть, конечно. Есть такой лозунг, что плох тот ученик, который не превзошел своего учителя. Но мы ведь говорим о чем? На первом этапе, допустим старшеклассникам, все эти философские знания, догматические и эзотерические знания всех религий и учений, концепции, давать только понятия. То есть озвучивать те самые ключевые слова, которые впоследствии будут служить как верстовые столбы, на длинной дороге познания. Потом можно дополнять ключевые слова уже более расширенными понятиями, и т.д. Почему это важно. Старшеклассники, это будущие родители. Если их учить, когда они будут в пред пенсионном возрасте, смысл?
— Нет ли здесь противоречия? В смысле эзотерика и образование.
— Эзотерические (учение о скрытой, мистической сути объектов мира и человека), скрытые знания. Имеется в виду, что их нельзя увидеть и потрогать. Не относящиеся к грубо материальному, воспринимаемого ощущениями миру.
— Скрытые умышленно, людьми скрытые?
— Нет, они скрыты от восприятия нашими органами чувств. А тот смысл, который ты, да многие другие с далеких времен Египетских жрецов придали, это на самом деле, уже дело рук человеческих. Тому вина тщеславие и гордыня. Как говорит А.И.Осипов сребролюбие и властолюбие. Вот и придали себе важности, напустили туману.
— У меня было другое представление. Мне это слово лет тридцать назад встретилось. Я спросил, что оно значит?
— Это уже интерпретация, скрытые знания, только для избранных.
-Да.
— Экзотерические, это знания видимого, ощущаемого мира. А эзотерические, знания о мире невидимом, не ощущаемом, духовном.
— Но такое явление было, как умышленное сокрытие знаний? Ведь говорили, что нельзя людей вооружать незрелых знаниями. Так как знание – сила. Кто владеет знаниями, владеет миром. Ведь этот лозунг был во всех советских школах.
— Вон мы ездим по делам в ПТУ. Над входом большими буквами этот лозунг выписан.
— Та же Концепция общественной безопасности. Где рассказывают о пирамиде знаний и пирамиде управления.
— Могу тебе сказать, что это тоже интерпретация. Притом, что она еще и искаженная. Почему. Скрытые знания появились раньше, чем появился человек. Если взять ветхий завет, то Бог сначала сотворил Ангелов, помощников себе. А уж потом, Небо, Землю, тварей и человека на шестой день. Ты согласен, что когда появилось творение, то качества и законы взаимодействия изначально были присущи всему. Только потом, много позже, появился тот, кто эти знания должен был узнать, осознать, и использовать.
Противоречия здесь никакого нет. Мало того, люди не хотят даже слышать, о знаниях этого видимого, ощущаемого мира. Люди, в большинстве своем, не хотят знать о себе ничего. Даже когда болеет, он не хочет задать себе вопрос, — А за что мне это? Вместо этого, ходит по врачам, да еще с претензиями. С угрозами подать в суд. С упреками, — Вы меня не так лечили! Вы не то сделали. И вообще не лечите. Я, вот болею, а вы меня не лечите! За что вам только платят? За то, что бы вы меня лечили.
Вот с этой точки зрения. Даже если людям и дать эти скрытые знания, готовы ли они их услышать? Притом, что слушать и слышать, это разные процессы. И способны ли люди эти знания применить на себе, или вернее по отношению к себе.
— Ну а о чем КОБисты говорят? Для того, что бы управлять, повелевать, нужно и скрывать кое-что.
— Это люди, которые интерпретируют искаженно. Могу сказать, что я, долгие годы, когда познакомился с Концепцией Общественной Безопасности, искал ответ на вопрос. Почему меня что-то смущает? Но не мог понять что. Они говорят правильно. Все четко. Так оно и есть на самом деле. И контр аргументов выдвинуть никаких не возможно. Ну все ж вроде правильно, бесспорно. Но вот какой-то червь внутри меня сидел и подсказывал, что есть какое-то противоречие. В этой теории, которую они выдвинули. Я увязал это, сначала с теорией заговора. А у них это особенно просматривалось и прослушивалось у самого генерал-майора Петрова К.П. и их идеолога Зазнобина В.М. В каждой их лекции и аналитической записке пронизано красной нитью. Правда что касается Ефимова В.А., особенно в его последней лекции «Время перемен», прочитанную 24.06.2014г., он обращает внимание, что многие воспринимают эту концепцию как теорию заговора. На самом деле это не так. И приводит аргументацию. Он подтверждает, что Концепция, на самом деле смотрится как теория заговора, но таковой не является, по сути.
Как мне кажется, не знание Законов Бытия, хотя они знают много.
— Не освобождает от ответственности.
— Что касается ответственности это один момент, другое то, что нет комплексного увязывания их теории со структурой всех частей духовного мира. Нет логических причинно-следственных связей мира тонкого и нашего, проявленного. Если привести сравнительный образ, у них получается большая картина из пазл, с пробелами. То есть, картина мира, построенная ими не полная. А что касается пробела, как мне кажется, я его нашел. Теперь я знаю, что меня смущало. Противоречие заключается в том, что они не учитывают, двойственность нашего мира, это раз. То, что они, давая пирамиду знания, и пирамиду управления не указывают и не подводят базу, подключив учения Живой этики Рерихов. Не приводят как один из аргументов познания, философию Блаватской Е.П. Основной лозунг Теософии – изучение психических явлений. Основная идея учения Живой Этики можно выразить одним из принципов Аюрведы. Человек живет так, как он думает. Основная идея живой этики заключается в том, мысль человека, его слово и его дело, есть три разных стадии формирования причины. И если бы тот же генерал-майор Петров К.П., хотя бы упомянул, что есть такой взгляд на жизнь. Учение Живой Этики, учение Абд-ру-Шина (Оскар Эрнст Бернхардт), В свете истины. Послание Грааля. Согласно этих учений мысль, слово и дело – три части формирования причины. Они, как принадлежность конкретного человека, являются причиной, которая порождает следствие, которое неотвратимо. Что по Закону сохранения, мысль, порожденная, никуда не может деться, как только реализоваться. Что существует иерархическая структура во всем творении. Люди и их духовная суть, не исключение. Если сюда добавить информацию гипнотерапевта-регресиста Майкла Ньютона, то получится, что в духовном мире суть человеческая – его Дух, в каждый конкретный промежуток времени находится на определенной ступени иерархической лестницы. Которую называют духовным уровнем. От того на какой ступени в рассматриваемое время, находится конкретный Дух, конкретный человек, от этого зависит насколько быстро и в каких масштабах, может реализовываться следствие его мыслей. Какое воздействие конкретная личность оказывает на окружающих его людей. На какое количество людей может распространиться его влияние. Как конкретная территория влияет на эту личность и сообщество людей в целом. Какую роль во всем играет Ангельская иерархия. Как согласуется Замысел Творца по отношению к конкретному человеку и человечеству в целом. Вот ответов на эти вопросы из Концепции я не узнал. А это те самые недостающие элементы картины мира, которую они построили.
Как проявление, в нашем мире, существует иерархия управления и в нашем социуме. Вот откуда возникли пирамида знаний и пирамида управления у КОБистов. Хотим мы этого или не хотим, но это существующая реальность. А самая, пожалуй, важная деталь заключается в том, что все мы живем в мире следствий. Именно об этом рассказывает, очень наглядно, Ю.Н.Луценко (Мир который мы натворили). А так как следствие невозможно изменить, отменить, исправить, перенести, вообще его можно только пережить. Хотите хорошо жить – думайте, говорите и делайте хорошо. И вам воздастся.
Возвращаясь к пирамиде управления. Если ее изобразить не с гладкими сторонами, а ступенчатыми, это будет ближе к истине, то на каждой ступени будет находиться определенное количество людей (в данном случае мы рассматриваем Дух, который воплощен в конкретного человека). Которые и в жизни мира сего занимают определенную ступень карьерной лестницы или должность. Так вот те, кто находится на самой вершине пирамиды управления, знают они Законы Бытия или не знают их, они ними пользуются.
Хочу подчеркнуть еще одну маленькую, но существенную деталь. Все люди в этой жизни чего-то желают. Все их желания, рано или поздно проявятся в качестве следствий. Правда другой вопрос полезно ли желающему то, что он желает. Вот как раз этот ограничитель и определяет, следствие мы получим благоприятное или нет. Если мы желаем получить деньги или власть, или и то и другое вместе, и нам, как эволюционирующему Духу, будет это приобретение полезно, то мы получим все, и сможем этим воспользоваться. Если это нам будет не полезно, или мы еще не доросли, то будут препятствия. Но так как это, мы все равно должны получить, будут давать понемногу и долго. Если же человек будет слишком настойчив, он это получит, но воспользоваться полученным не сможет. Вспомни мультфильм «Золотая антилопа». Очень наглядный пример из нашей жизни. Ю.В.Тимошенко и В.Ф.Янукович. Думаю, комментарии излишни. Роль Ангельской иерархии заключается в обеспечении и осуществлении контроля за всеми описанными процессами.

«Итак наблюдайте, как вы слушаете; ибо, кто имеет, тому дано будет; а кто не имеет, у того отнимется и то, что он думает иметь».

(84) (Изречения Иисуса Христа).

Возвращаясь к тем, кто находится на вершине пирамиды управления. Почему они стоят на вершине пирамиды? Тут было бы полезно вставить Ведическую философию и объяснить. Что дух человеческий перевоплощаясь, накапливает в процессе жизненный опыт. Развивает свое сознание. Этот опыт, в каждом последующем воплощении, проявляется не в виде накопленных знаний, расширенного сознания, а в виде наших способностей. Которые возрастают с каждым новым воплощением. Правда, при условии, если Дух человеческий делает выбор в сторону эволюционного прогресса. Если выбор сделан в сторону регресса, тогда работает другая программа.
Когда человек подходит к определенной ступени эволюционного развития своего сознания, ему даются очень большие способности. Поэтому его мысли и желания, которые у него возникают, они реализуются в полной мере не в следующем воплощении, а уже в этой жизни. Поэтому те, кто стоит во главе пирамиды управления, они чего-то хотят. У них есть желания, есть какие-то планы, они порождают причину. И как следствие, они получают реализацию этих мыслей. Реализация этих планов пагубно воздействует на множество людей. А в современном мире глобализации, они уже пагубно воздействуют на все человечество. НО! Право выбора и воля дана каждому человеку, индивидуально. И если те, кто стоит на вершине пирамиды, проявляют волю, делают свой выбор, получают как воздаяние то, что они желали. Хотели управлять миром, через деньги, экономическую и социальную систему, они это получили. Другой вопрос принимают ли другие люди то, что им предлагают. Хотят ли они жить по своему, или очень довольны тем, что ими управляют.
Ведь большинство людей не хотят брать на себя ответственность, бремя власти. Вернее они хотели бы управлять, но при этом, ни за что не отвечать. Типичная психология наемного работника. От звонка до звонка, а там хоть трава не расти. А у того, кто имеет частный интерес, ни днем, ни ночью покоя нет. Не жизнь, а сплошная головная боль.
Почему так происходит? Здесь нужно вспомнить Гауссово распределение учеников, да и студентов по способностям и успеваемости. Так как наш проявленный мир есть отражение мира духовного, то можно понять по проявлениям, что происходит там. Тело человека, это последняя стадия проявления Духа. Его инструмент, для возможности управления выбора и Замысла. Возможность реализовать выбор и план, через желания. Как вместилище разума. Как инструмент восприятия Бытия. Если бы приверженцы КОБы преподноси свою концепцию с учетом перечисленных и других философских взглядов, учений и концепций, при этом не порицали некоторые положения Ветхого Завета. В частности указания о ссудном проценте, вокруг которого вся эта вакханалия и поклонение золотому тельцу и осуществляется. Но они не акцентируют внимание на том, что народ, раскрыв рот, готов есть это дерьмо. Не раскрывают глубинный процесс, который происходит в мире духовном. Апеллируя к проявлениям демонических сил и мировому закулисью. А где народ?! Воскликнул Иван Грозный.
Рассматривая основание пирамиды управления, можно только диву дивиться. Посмотри, как ведет себя народ. Те, кто на вершине хотят управлять, а те, кто внизу, готовы целовать их во все места, приговаривая, — как хорошо, что вы придумали, нам все это нравиться. Мы готовы на все, готовы душу свою отдать за подачки благ земных. Отдать ее Дьяволу в обмен на зеленые фантики. Они этого не рассказывают. Основная их установка, как и всех, кто хоть что-нибудь познал о мире сем, а тем более о мире Том, рассказать, донести, раскрыть глаза. В надежде изменить ситуацию в «лучшую» сторону. Это цель всех, кто выбрал путь духовного развития. А как же быть с теми, кто выбрал другой, противоположный путь? Что можно сделать с ними? Переучить, переубедить, наказать, изолировать, вообще стереть с лица земли? Право выбора и воля, дана не нами, а дана нам, всем в отдельности. Даже Творец не вправе указывать нам. Что выбрали, то и пожинайте. У Меня есть свой план, и Я возлагаю на вас надежды, в реализации своего плана.
Сам собой возник вопрос. Зачем все это? Наверное, как А.И. Осипов говорит,- читайте святоотеческую литературу. Могу сказать с уверенностью, не нарушая никаких законов. Все это не просто нужно, а архи важно. Так же как мы растим подрастающее поколение, так же нужно взращивать и сознание. Для этого нужны знания, которые каждый раз открываются снова и снова. Каждый открывает свою Америку. При каждом новом возвращении на грешную землю.
Можно подвести промежуточные итоги.
Мысли, слова и дела. В третьем томе «Слова», Паисия Святогорца, призыв к благомыслию. Принцип Аюрведы: человек живет так, как мыслит.

Из стихотворения без названия (1869) Федора Ивановича Тютчева (1803-1873).
Нам не дано предугадать.
Как слово наше отзовется, —
И нам сочувствие дается.
Как нам дается благодать.

Цитируется: как призыв быть осторожным со словом, поскольку оно может и оживить, и глубоко ранить, «убить».
«В человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли...»
А. П. Чехов

0

Похожие публикации

  1. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.22
  2. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.21
  3. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.20
  4. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.19
  5. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.18
  6. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.17
  7. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.16
  8. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.15
  9. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.13
  10. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.12
  11. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.11
  12. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.10
  13. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.9
  14. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.8
  15. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.7
  16. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.6
  17. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.5
  18. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.4
  19. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.3
  20. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.2
  21. Жить, понимая жизнь. Образование на основе законов бытия.
  22. Нас приняли / Accepted (США, 2006) Про образование
  23. Всякое образование отнимает у человека невинность
  24. Про телевидение

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.