Группа тематических проектов: Эзотерикс AirGunz Obzera.ru Savecash.ru

Уважаемый посетитель! К сожалению вынуждены сообщить Вам, что Ваш браузер (Internet Explorer) устарел на столько сильно, что открываемые Вами в нем сайты могут отображаться до неприличия коряво и с ошибками. Не так, как нужно!

Мы настоятельно рекомендуем Вам воспользоваться последними версиями таких браузеров как (Opera, Firefox, Chrome, Safari).

Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.16

Жить, понимая жизнь
Беседа обывателей.
Образование на основании Законов Бытия. Часть 16.

27. Истоки деградации.

Следующий вопрос, который необходимо было бы рассмотреть, вопрос производительности труда. Да. Вот теперь мы переходим, как говориться, ближе к телу. Очень интересная и важная тема нашего жития бытия на Земле, в качестве трудовых эмигрантов.
— Gastarbeiter? (Дословно: гость-работник. Пр. авт.)
— Да гастарбайтеров. Назовём это так. Я тут сделал некоторые заметки по поводу производительности труда, потворствованию потребителю, погоня за дешевизной, путь к пластмассовой жизни. Пластмассовая жизнь, имеется в виду все продукты питания, производимые в США и Европе. Особенно те, кто приехал с Америки говорят, что американцы, мало того, что едят на ходу, и едят такое дер…, что не понятно, как его вообще можно есть. Что такое натуральная пища, в Америке по определению не знают. Есть там у них фермеры, которые выращивают экологически чистую продукцию. Есть магазины и рестораны, которые продают эту продукцию. Но она стоит в пять – восемь раз дороже, чем та пластмассовая, которую едят многие.
— Помнишь эпизод из фильма «Синьор Робинзон»? Он так соскучился по привычным вещам, что когда в прибое нашел банку Кока-колы, какой был восторг и эмоции. Это к чему. Дай американцу нормальную сметану, он ею отравиться. Скажет, что она сильно жирная, что он может неделю страдать диареей. Он привык, на порошковой всю жизнь жил.
— Ну, так вот. В эту кучу дерьма входит ГМО, и порча продуктов антибиотиками. Это все долгоиграющее. Молоко, которое может год стоять и не прокиснет.
— Мясо, на котором печать еще 45 года.
— Хранится как НЗ. (Неприкосновенный запас). Все эти тушенки. Посмотришь на этикетку. Срок хранения – пять лет. Сам факт. Молоко может храниться год. Супер, сверх стерилизованное. Мне кажется что молока, как такового и нет. А что сейчас делают. Берут пальмовое масло, которое дешевое, которое получают круглый год без остановки. Пропускают через плунжерные насосы, которые создают давление под 1000 атмосфер, с водой. Таким образом, эмульгируют это масло с водой. Добавляют ПАВы, эмульгаторы и стабилизаторы, чтобы мелкодисперсные шарики масла не слипались, и не происходило разделение сред в процессе отстаивания.
— Скажи просто, добавляют стирального порошка.
— Вот тебе и молоко, на растительном масле. Добавляя в молоко коровье или другое. Производят, так называемый сырный продукт. Или маслице сливочное. «Spread» по стандартам европейским. Как я тебе говорил, что человек привязан к месту, где он родился и вырос. И привязан к той пище, которая имеется на данной территории. А тут ему присылают с пальмы, с кокосового ореха стружку.
— В книге о Михайле Ломоносове описывается такой эпизод. Как-то раз к нему приехал граф И. Шувалов, меценат, который поддерживал его в его начинаниях. Ломоносов, в свою очередь, написал хвалебную оду. В которой описывал, что граф привез ему из-за границы бананы, ананасы и еще что-то. Заморский фрукт сразился с родным, отеческим. И битва среди них произошла. Я их попробовал, да, вкусно, но не долго я наслаждался. Вскоре побежал в отхожее место. И там столько времени провел, что чуть не надсадился. Как-то так остроумно было написано.
Короче говоря, это мы на жвачках вскормлены уже. На всяких ароматизаторах. А когда человек первый раз их ест, у него реакция организма естественная возникает.
— Так вот. К чему все эти заметки. Это относится ко второму пункту памятки, о причинах деградации. И физическая и духовная деградация, так как они между собой связаны.
— Мы уже говорили о дедушке Григории Петровиче Климове. Он разрабатывал целую концепцию, достаточно маргинальную, дегенералогию. На основании психоанализа З.Фрейда.
— Могу сказать, свое мнение. Он достойный ученик. Так же как доктора похожи на своих пациентов, так и он, чистый диагноз. Тем более, что некоторые его книги запрещены в России. Но не это главное. К больным мы всегда относимся с жалостью. А к душевно больным с болью.
С моей точки зрения, откуда эта деградация берет свои истоки? Можно привести примеры последовательной цепочки действий и событий, которые последовательно, логически связанно происходили. Какие причины создавались, и какие следствия затем проявлялись.
В Ведической философии рассматривается вопрос времени. В частности, циклов развития жизни. Весь цикл жизни разбивается на более мелкие части. А те в свою очередь еще на более мелкие и т.д. Есть один большой цикл, называется день Брахмы. День Брахмы состоит из четырех периодов, называемых Югами. Можно сказать, что это циклы второго порядка. Сатья-юга, Трета-юга, Двапара-юга, и Кали-юга. Как раз в последнем цикле второго порядка мы сейчас и пребываем. Сатья-юга длится 40% от одного дня Брахмы. Трета-юга длится 30%, Двапара-юга – 20%, и Кали-юга – 10% от общего числа. В первом цикле развития физических тел нет. Все имеют духовную природу. Сознание развивается в этом духовном мире. Естественно все по Божественным законам, нет разделения на пол. Нет двойственности. Все пребывает в тройственности, в бесконечности и т.д. С нашей точки зрения, христианской, это вечный Рай. Это ветхозаветная райская жизнь. Второй период дня Брахмы, это когда дух начинает облекаться в формы, сознание начинает ограничиваться.
По аналогии с «Божественной комедией» кукольного театра Образцова, когда Змей искуситель подталкивает Еву съесть яблоко познания. Рассказывая ей, какое оно сладкое, какое оно наливное. А так как Ева, как и все женщины падка на ухо, соблазняется предложением искусителя. Она срывает запретный плод, пробует его и приносит Адаму, расписывая в красках, какое оно вкусное, что он такого еще не пробовал удовольствия. Ну а мужики падки на соблазны, она ему песни поет, а он уши и развесил. Взял, да и съел яблочко. Как в ветхом завете написано, что познали люди тогда свою греховность, и увидели себя в телах, и устыдились, прикрывая стыд свой. И познали люди добро и зло.
В этот период появляется двойственность мира. Люди осознали сами себя. Получили тела душевные. Таким образом, дух получил первую оболочку, обладающую определенным набором качеств.
— Дух их оторвался.
— Нет, Дух никуда не отрывается, он все время находится в своем мире, вернее имеет связь со своим, соответствующим своей природе пространством. При облачении в тела, пусть даже тонкие, он становиться ограничен, можно сказать, что попал в тюрьму. В зависимость от тела, и его желаний.
И увидел Бог, что произошло, и спросил их, пробовали плод запретный? Предупреждал вас, что нельзя есть с этого дерева? Вот теперь в поте лица своего, будете зарабатывать хлеб свой. И изгнал их из Райского сада.
Эта ветхозаветная притча о древе познания, о плоде, искушении и все остальное, она в большей степени изотерична, как и большая часть Библии. Но то, как её преподносят, это интерпретация, не всегда истинна. И по не знанию, и по умыслу. Её нужно рассматривать с точки зрения духовной. Что это описывается некий этап, который проходит Дух человеческий и его сознание, когда оно впадает в тело, опускается на более низкую ступень. Для того, что бы познать все миры и в конечном итоге всё Творение. В процессе развития познать себя со всех сторон, и с худшей стороны в том числе. Что бы познать, необходимо все попробовать и пережить, то есть прибрести свой личный чувственный и ощущаемый опыт. Третий период характеризуется тем, что духовности становиться меньше, а зависимость от тела чувственного становиться больше. И наконец, четвертый период, последний, период деградации и разрушения, характеризуется тем, что дух и сознание, облаченные душевным телом, помещаются в тело тленное, грубое, физическое. Это можно сравнить с кольчугой, средневекового рыцаря, который без сторонней помощи не мог в облачениях своих ни на лошадь сесть, не встать сам, если с лошади его сбросили. Человек, вернее его Дух и сознание, привязывается теперь не только к чувственным восприятиям, но и к возможности иметь и удовлетворять свои желания. Ограничители на этом этапе еще более существенные. Помимо двойственности, возникает такое понятие, как Карма. Начинает работать закон причинно-следственных связей. На этом этапе возникает необходимость смены грубых тел, и ограничение доступа к накопленным знаниям. Сознание, если не применять специальные приемы, работает только в одну сторону – в сторону накопления. Каждое новое тело, новая жизнь, как с чистого листа, но с учетом Кармы. Вот как раз на этом, как может показаться не совсем хорошем этапе, появляется возможность выбора пути развития, познания. Возможно, выбрать и обратное.
— Есть автор, Григорий Климов, который разрабатывал концепцию «дегенералогии».
У него главный тезис такой. Что деградация это естественный процесс, который происходит везде. Металл устает, человек устает, накапливаются мутации и т.д. Это как старость, человек рождается, со временем кожа его становится морщинистая, зубы выпадают, волосы седеют. Но это характерно и для целых народов. Он рассматривает с точки зрения исторического процесса. Так вот он замечает, что у многих здоровых наций, мононациональных. Психическое здоровье, как показатель. Юродивых, дегенератов, выродившихся, которые позорят нацию, их отправляют либо в монастырь, либо Божий человек. А есть не здоровое отношение к этому. Как у евреев, как он считает. Все дегенераты в шоу бизнес идут. В политику идут. Если он дегенерат, в семье из поколения в поколения строители были, царь Давид был строителем, а он в политику подался. Он выводит комплексы дегенератов, рассматривает с этой точки зрения.
— Могу сказать, что он, как последователь З.Фрейда, достоин своего учителя. Как уже замечал, у человека больное воображение. Какие-то элементы истины вывернуть наизнанку и представить в таком черном свете. То есть он прав, но только отчасти. По тому, что у Бога нет рук, кроме наших, и нашими рукам он волю свою творит. Исходя из права выбора каждого воплощенного духа, допускаются такие как Горбачев, Ельцын, Гайдар, Ющенко, Порошенко, Тимошенко, Турчинов, Коломойский и другие. Все это средства. Через них реализуется следствие. Если бы не было таких людей, кто бы создавал ситуации, которые сложились? Эти внешние условия.
— Юриспруденция существует много тысяч лет. И будет существовать, по-видимому.
— Это такие же условности, как ценность денег, бриллиантов. Абсолютно такие же ценности. Но это один из элементов управления.
— Пока существует человек разумный, начиная от древних греков и римлян. У них законы были, и согласно этим законам, одни были плохие, их наказывали. Преступников и нарушающих законы. Другие хорошие и их поощряли, как законопослушных. И они будут в будущем, эти законы. Пока существует человек. Да, это условность, но она есть атрибут человека разумного.
— Это условность – раз. Так называемые писаные, и не писаные законы. Второе, скажем так, мотивация. По поводу самоубийц и героев. Один так себя жалеет, что справиться не может, и лишает себя тела физического. Другой в порыве бросается на амбразуру, тоже лишая себя тела. Но мотивация у обоих разная. Угодно это Богу или нет. И самый важный момент, это двойственность нашего мира. Не может быть что-то одно. Мы не будем знать, хорошо это или плохо. Всё познаётся в сравнении. И то и другое должно быть, по тому, что сама жизнь предусматривает две стадии: рождение и смерть. Не будет смерти, не будет рождения. Не будет эволюции. Не будет разрушения, ничего строить не будут. Ничего не будут созидать и создавать. Не будет творчества, не будет мироздания. В таком плане смысл Творцу создавать все это? Теряется всякий смысл творения.
Так вот автор концепции, о котором говорили, познал малую толику истины, а все остальное придумал, вернее, интерпретировал по своему разумению, как видел глазами. Не понимая, что происходит на самом деле. Какова причина и почему следствие проявляется в таком виде. Люди, которые достигли какого-то уровня духовного развития, не значит, что они познали все. К.Маркс, в свое время высказал тезис, что природа познаваема, но познание бесконечно. А Платон говорил, что чем больше он узнает, тем больше понимает, что ничего не знает. Тот же пример с кругами знания и не знания ученика и учителя. Это говорит о том, что Творец создал этот мир, и мир есть такой, какой он есть. Создал всю эту систему и все законы, по которым все это существует, изменяется, движется. Все это для того, что бы познать самого себя. Если рассматривать процесс познания из того, что мы уже знаем, даже традиционная наука, философия, определила, что субъект не может познать себя самого изнутри.
— Д. Гильберт на международном конгрессе математиков сделал доклад. Мы поставили программу, выполнить полную формализацию, определить истинно- не истинно. Отделить семена от плевел, и т.д. На следующий день К.Ф. Гёдель сделал доклад по своей теореме о неполноте. Там он утверждал, что невозможно доказать в рамках замкнутой системы. Всегда можно построить такие утверждения, которые невозможно ни доказать, ни опровергнуть.
— Как видишь, математики вышли, даже не смотря на то, что они формализовали все до невозможности, но даже эта комбинация символов и их трактовка, говорит об одном и том же Законе Бытия. А их, как я тебе говорил, ограниченное количество. Они проявляются в разных сферах деятельности и познаний человека по-разному. Но Закон един и работает он не в зависимости от желания кого-либо.
— Закон Божий!
— Ну да, он ведь установитель всего этого. Он создал это Творение. А самое удивительное, что при Творении, когда возникли формы, они уже обладали соответствующими свойствами, и законами отношений с миром окружающим. Возникло это автоматически, как бы само по себе. Каждая форма, оформляясь, обосабливаясь, уже в потенции имела какое-то отношение к другим формам. Каждой форме соответствует определенное содержание. Эти Законы настолько связаны с формой, что как только появляется фора, тут же появляется и Закон. Заранее их никто не прописывает. Они являются неотъемлемой частью самой формы.
— Форма и формула, однокоренные слова?
— Нет. У них разный смысл и содержание. Форма – внешний вид, очертание, состояние (я сегодня не в форме). Тогда как формула – определение правила или закона.
— Забавно. Как только запишешь формулу, так можно сказать, что она описывает какой-то закон.
— Но формула ведь описывает какой-то закон? Какие-то отношения?
— Один из физиков утверждал, что любой закон в физике можно описать формулой: Ах = у.
— Ну а интерпретаций, просто не мереное количество.
Мы с тобой рассмотрели четыре этапа. Временны́е этапы, которые проходит творение по описанию Ведической философии. Они определяют границы сроков. Первый цикл третьего порядка длиться 40% от одного дня Брахмы (большого цикла второго порядка). Второй период длится 30%, третий 20%, а четвертый 10%. В цифрах наших земных периодов соответственно: 1- 1 728 000 лет, 2 – 1 296 000 лет, 3 – 864 000 лет, 4 – 432 000 лет. Один день Брахмы – 4 320 000 лет х 1000 = 4 320 000 000 лет. Жизнь Брахмы (существование творения) равно 4 320 000 000 лет (один день Брахмы) х 72 000 дней и ночей = 311 040 000 000 000 земных лет. Это полный цикл разворачивания Творения и его полное исчезновение. Это большой цикл первого порядка.
Обращаю внимание, что время, очень условная величина. В условиях Земли протяженность (как относительная характеристика времени) определяется частотой обращения вокруг Солнца. На других планетах эта протяженность будет другой. Когда мы читаем, что первые люди жили по нескольку тысяч лет, то нужно понимать, что скорость обращения планеты, на которой они обитали, была в несколько раз больше, чем у Земли. Вот почему наш мир, если рассмотреть историческую ретроспективу, каких-то 6 000 лет, совсем незначительный период в существовании творения. Земля, на которой мы находимся, появилась как планета несколько миллиардов лет назад. Солнце, как планета появилось еще, намного раньше.

0

Похожие публикации

  1. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.22
  2. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.21
  3. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.20
  4. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.19
  5. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.18
  6. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.17
  7. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.15
  8. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.14
  9. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.13
  10. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.12
  11. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.11
  12. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.10
  13. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.9
  14. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.8
  15. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.7
  16. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.6
  17. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.5
  18. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.4
  19. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.3
  20. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.2
  21. Жить, понимая жизнь. Образование на основе законов бытия.
  22. Нас приняли / Accepted (США, 2006) Про образование
  23. Всякое образование отнимает у человека невинность
  24. Про телевидение

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.