Группа тематических проектов: Эзотерикс AirGunz Obzera.ru Savecash.ru

Уважаемый посетитель! К сожалению вынуждены сообщить Вам, что Ваш браузер (Internet Explorer) устарел на столько сильно, что открываемые Вами в нем сайты могут отображаться до неприличия коряво и с ошибками. Не так, как нужно!

Мы настоятельно рекомендуем Вам воспользоваться последними версиями таких браузеров как (Opera, Firefox, Chrome, Safari).

Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.17

Жить, понимая жизнь
Беседа обывателей.
Образование на основании Законов Бытия. Часть 17.

27.1 Временны́е циклы эволюции.

Мы рассмотрели временны́е интервала в масштабах всего Творения. Цикл первого порядка, это жизнь Брахмы (по терминологии Вед). Жизнь Брахмы составляет 360 дней и ночей. В Земном летоисчислении 311 040 000 000 000 лет. Нас будет интересовать день Брахмы. 311 040 000 000 000: 360: 2 000 = 4 320 000 лет. Это будем называть цикл второго порядка. День, по аналогии с нашим пониманием протяженности, состоит из 24 часов. Час 60 минут, или 3600 секунд. Таким образом одна секунда жизни Брахмы будет пропорциональна 4 320 000: 24: 3 600 = 50 лет земных. Это период третьего порядка. В нашей жизни можно наблюдать изменения в социальной жизни общества с периодом в 25, 75 и 100 лет. Каждые, приблизительно, 25 лет происходит смена поколений. Каждые 75 лет меняется социальная структура обществ. Жизнь одного человека, порядка 100 лет. Но хотел бы подчеркнуть, все сроки и периоды не строги, а имеют относительные рамки. Как объективно, так и субъективно обусловлены. Есть еще и другие данные, которые показывают обусловленность продолжительности жизни человека.
В приводимых данных, мы будем исходить из главного постулата, что человек проходит обучение на планете Земля много раз, воплощаясь в тело неоднократно. Каждое воплощение, это другое тело, другое место, другие условия. Вся эта информация подтверждается в первую очередь в книгах М.Ньютона «Путешествие души» и «Предназначение души». Многими исследованиями учеников и последователей М.Ньютона. Многих людей, получивших опыт по методике С.Грофа «Методика холотропного дыхания». Множества указаний в текстах Ведической философии, также философов древности. Сократа, Платона, и других мыслителе. Так же религиозных деятелей, каббалистов, суфиев. Современных авторов. Е.Блаватской, Е.Рерих, О.Э.Бернгарда, Д.Андреева.
Рассмотрим временны́е промежутки, которые нам более понятны и ближе к телу. Начнем с момента прихода Духа с более низкого уровня на более высокий. Каждые 660 лет, к нам на Землю прибывает определенное количество Духов, для прохождения обучения в данных условиях окружающей среды и социальных отношений. Этот период мы возьмем за точку отсчета τ = 660 лет. Минимальное время, которое отпускается Духу на прохождение одного этапа обучения на данном уровне, равно 2τ (660х2) = 1320 лет. Есть еще один период, назовем его снисходительный. Равен он девяти минимальным периодам, 9τ (660х9) = 5 940 лет. После этого – возможен потоп. Новая страничка в эволюционном развитии Духа. Интересно, что срок этот определяет не самый трудолюбивый и настойчивый, а последний лентяй. «Кто был последним, станет первым». Это время жизни человеческой цивилизации на одном уровне развития. На одной из ступенек лестницы восхождения к Творцу. За это время Дух должен пройти полное обучение, на данном уровне и сделать выбор. Поднимается он на ступеньку выше, или опускается на ступеньку ниже, что бы пройти обучение еще раз. Таким образом, Дух человеческий, многократно перевоплощаясь, идет по ступенькам лестницы вверх или вниз. По своему желанию.
Количество сменяемых тел, или перевоплощений за время прохождение обучения на одной ступени за период от 1 320 до 5 940 лет, лежит пределах от 14 до 300 раз. Среднее, минимальное время пребывания Духа в одном теле будет равно: 2τ = (2 х 660) = 1320 лет: 14* = 94,29 года. Это средний показатель продолжительности жизни человека.
Хотел бы обратить внимание на то, что и условия, и сроки, все очень индивидуально. В мире Духовном, не в пример нашей школе или в жизни, общих шаблонов нет, общественные процессы отсутствуют, обучение и работа абсолютно вся, индивидуальна. В жизни, которую мы можем наблюдать, нам только кажется, что существует общественные процессы. Это ложное восприятие.
Все люди по сути своей отдельны, индивидуальны, обособленны. Вот откуда в каждом из нас эгоизм, эгоцентризм.
Можно привести аналогию. Вода в реке, море или океане. Когда идет дождь, капли воды летят с неба на землю. Пока капля летит, она имеет свою форму и свои свойства, она индивидуальна, обособленна, отдельна ото всех. Как только капля попала в массу воды, она теряет отдельность, обособленность, индивидуальность. Она теряет форму, которая была обусловлена её предшествующим состоянием. Но суть её, качества, которыми она обладала на этом свободном участке времени, не исчезают. Они присовокупляются ко всем свойствам других капель. Можно сказать, что опыт или качество массы воды, её состояние, составляет суммарный опыт, и качества каждой капли в отдельности.
Опыт, полученный в гомеопатии, говорит, что каждое тело или предмет обладают, по крайней мере, двумя качествами. Материей и информацией. Метод потенцирования в гомеопатии позволяет разделить эти два качества. Интересующую нас информацию, или суть любого материального объекта, перенести на другой носитель. В качестве которых может использоваться вода, спирт, сахар, парафин, олово и др. И таким образом воспользоваться полученной информацией для своих целей. Целители используют для лечения недугов человеческих, а искатели истины, для достижения определенного состояния своего организма.
На планете Земля сосуществуют мир минеральный, мир растений, мир животных, и мир человека. Четыре мира, в каждом из них сознание проходит свои этапы развития. Это не как в «Божественной комедии» театра кукол С.В. Образцова. Бог работал, работал, создал Небо, Земля. Посмотрел и скал, — это хорошо. Поколдовал и создал растения, на третий день. На четвертый день создал рыб и гадов земных. Эти пусть по земле ползают, а этих в воду поместил, пусть там плавают. А эти пусть бегают, а эти пусть летают. На шестой день Бог создал человека, но долго думал куда задницу и яйца прицепить. Прилепил задницу внизу сзади, подальше от носа и глаз. А вот куда же яйца…. Думал, думал, и прилепил к заднице. И когда увидел, то сказал, — мне нравится.

* Число 14, это количество ступеней восхождения на данном этапе и на данной планете.

— Это какой день был?
— Это был шестой день творения. На седьмой Бог отдыхал.
— Еву тоже на шестой? Ну, раз мир весь сотворил, значит Еву тоже на шестой день. Хотя Адам же без Евы жил.
— Сначала он сотворил Адама. А когда Адам мучился, не знал что делать, куда себя применить. Бог увидел его мучения, и сказал, — Да, что-то тут не то. Адам жаловался, — скучно мне одному. С тобой не пообщаешься, ты где-то весь в своих заботах. А что я буду делать в этом мире? Всё есть, а что делать, я не знаю. Бог почесал затылок и решил, — Иди сюда. Взял кусок ребра у него отломил. Подумав, что из него сделать. Давай-ка сделаю ему такого же. И опять вопрос с яйцами возник. Если сделаю такого же, а в чем смысл? А если без них? А как же тогда…. Надо же как-то завершить эту конструкцию. Думал, он думал, ковырялся в носу, потом случайно проделал дырку. О! Это наверное то, что надо. Все это хихоньки хаханьки. На самом деле процесс Творения шел совершенно по другому.
Вначале был план. Была идея, глобальная. Что бы эту глобальную идею реализовать, Творец создал мыслеформы, которые должны были реализовать план. Таким образом, была создана Ангельская иерархия. Вдохнул в них жизнь. Дал им разум, дал способности. Через разум, Творцом была определена концепция, общая задача. Вот вам начальники и подчиненные, думайте, как теперь это все реализовать. Они начали все это создавать. Сначала создавался мир минеральный, имеется в виду, что сначала создали вещество, как таковое.
Сначала энергия была упорядочена до волны. Затем поднялись до более высокого уровня, волны свернули и соединили между собой. Таким образом, были созданы элементарные частицы. Следующий уровень усложнения. Из элементарных частиц, их комбинаций и количества, были созданы атомы, как мы их называем. Таким образом, появилась материя. Следующий уровень усложнения, из комбинаций и количества атомов, был создан весь минеральный мир в своем многообразии. Следующий уровень усложнения микросистем, это уровень живого. На этом этапе, Ангельская иерархия обратилась к Творцу. Который в создаваемые ими формы, вирусы, бактерии, одноклеточные и так далее, по уровню усложнения микросистем, вдохнул жизнь. Нам понять это сложно, хотя, может быть только через аналогии. Весь мир, который человек создал вокруг себя. Имеется в виду мир механический. Автомобиль, компьютер, приемники разного рода, телефоны, и т.д. Все оживает, при непосредственном участии человека. Нужно питать, заправлять, включать. Все движется и крутится, когда всем этим кто-то управляет. Как это описывает Алексей Николаевский в своих статьях. Но в отличие от компьютерной аналогии, Творец вложил абсолютно во все материальные формы, сознание. Что это, и с чем можно провести аналогию, я затрудняюсь. Определить сознание и его свойства, пожалуй, не возможно. Не наш это уровень.
Продолжая рассматривать усложнение микросистем мира живого, нужно отметить важные моменты. Мир минеральный и мир растительный отличаются набором свойств, принципиально отличных друг от друга. Так мир минеральный очень статичен. Физические формы меняются очень медленно и их разнообразие весьма ограничено. Вершина эволюции минерального мира – вода. Как говорят, — все гениальное – просто. В отличие от минералов, вода обладает исключительной изменчивостью формы, подвижностью, и в тройной точке может быть в трёх агрегатных состояниях одновременно. Она имеет связь со всеми уровнями мироздания. Этих уровней, доступных на Земле – 12. Минералы имеют связь только с нечетными уровнями. Мир растительный обладает набором свойств, таких как подвижность, изменчивость физических форм, за промежутки времени, намного меньшие, чем мир минералов. Плюс к этому, обладает свойством метаболизма. Питание и выделение, воспроизводство себе подобных. В некоторой степени изменчивостью. Мир растительный имеет связь с четными уровнями.
Мир животных. Это следующий уровень усложнения микросистем. В отличие от растительного мира, гораздо выше подвижность и наличие элементов разума. И последний уровень сложности микросистем, это мир людей. Человек имеет принципиальное отличие от животного, индивидуальное сознание и разум. Все предыдущие формы материи имеют коллективное сознание. И самое важное, подобие Творца.
Человек, как и Творец, творит, но ограничен формой и местом в творении. Уровень творения человека ниже его самого, а сам он ниже Творца, как минимум на две ступени. Между миром людей и Творцом – Ангельская иерархия.
— Святитель Лука написал книгу, «Дух, душа и тело». Начинает с фотонов и электронов.
— А вот я, обратил внимание на последние главы книги. Когда читал, мне казалось, что читаю теософию Е. Блаватской в христианских интерпретациях. Когда я своими впечатлениями поделился со знакомым священником, то он мне сказал, — Он ведь святитель Лука, ему можно.
— А что, это не одобряется церковью? Теософия Е. Блаватской.
— Е. Блаватская основывала свою теософию на изотерическом буддизме. И учителя её были «Белое братство Света», которые передавали потом знания семье Рерихов. А в Буддизме не молитва, а медитация. Один из главных постулатов отсутствие личности Бога. Принцип реинкарнации. Все это не соответствует догматам православия. Хотя на заре христианства, в частности Ориген, не отрицал «предсуществование души». Его учение, и других, которые придерживались подобных взглядов, было осуждено как ересь. По какой причине его учение было отвергнуто, можно только гадать. Как говорят КОБисты, это естественный исторический процесс. Как ты говорил по поводу деградации.
Что это естественный процесс. Всё идет к очередному, логическому завершению. И это прослеживается во всех учениях. У индусов ночь Брахмы, у христиан Апокалипсис, и т. д. Нам, как человечеству до этих времен еще очень далеко. Как писала об этом Е. Блаватская, что нынешнее человечество, пятое. Е. Блаватская отмечала число семь, как сакральное, которое просматривается во всех циклах эволюции сознания. Она описывала, что человечество в своем развитии должно пройти семь основных рас, а каждая раса разделена на семь субрас, а каждая субраса делится на семь родственных рас, а родственная раса состоит из семи цивилизаций. Нынешнее человечество составляет пятую коренную расу, пятую субрасу, шестой родственной расы, четвертой цивилизации, четвертого уровня.

28. Этапы эволюции Сознания.

Как отмечал ранее, основной задачей Творения, является развитие сознания. На планете Земля, все четыре этапа развития сознания представлены как в музее. Это мир минеральный, мир растительный, мир животных и мир человеческий. Сознание всех четырех уровней продолжает развиваться. Сознание, представленное миром минеральным, коллективное сознание мира растительного, коллективное сознание мира животных и индивидуальные сознания людей, развиваются, каждое в соответствии со своей природой, по своим временным циклам. Более высокоразвитое сознание людей, в данном случае, помогает ускоренно развиваться и совершенствоваться всем остальным формам сознания. С другой стороны более низкие уровни сознания, помогают человеческому сознанию в его развитии. Нас питают своими телами, дают свою энергию, являются наглядными пособиями в познании Творения, позволяют раскрытию потенциальных возможностей и способностей. Собственно, дают место для жизни. Реализуется принцип всё для всех.
Все миры и сознания развиваются в среде, в пространстве Творения. На проявленном плане бытия – на планетах. Весь видимый космос со всей совокупностью небесных тел, звезд и планет, туманностей и астероидов, все это материализованные энергии индивидуальных сознаний. Но эти сознания имеют другую природу. Природу индивидуальных Ангельских сознаний. Как тут не вспомнить «Солярис», Станислава Лема. Экранизированный А. Тарковским. Фантастика, но в ней есть доля истины.
Рассматривая эволюционное развитие индивидуального сознания человека, можно сказать, что оно должно пройти путь на семи планетах семи солнечных систем. На каждой планете сознание должно пройти определенное количество ступеней духовного развития.
На планете Земля, сознания человеческие должны пройти 14 ступеней эволюционного развития.

Забегая вперед, скажу, что два процента сознаний перейдут на следующую планету. Двенадцать процентов сознаний опустятся на планету уровнем ниже, для повторного прохождения обучения. А на нашу планету, с планеты ниже уровнем, перешли 74 процента сознаний, для прохождения эволюции.


На диаграмме представлена эволюция человеческих сознаний нашей вселенной. Кстати она по счету уже третья. Дам некоторые принципиальные пояснения, необходимые для понимания сути рассматриваемого вопроса.
Стрелочкой указан процесс, который можно назвать порождение себе подобных. Так же как мы на Земле порождаем детей своих, продолжая, таким образом, род людской. А если быть более точным, то воспроизводим тела, для воплощения других человеческих сознаний. Живя по принципу, — живешь сам, дай возможность жизни и другим. Процесс порождения здесь идет на духовном уровне. То есть мы порождаем, точнее, можем это сделать, не физическое тело, а индивидуальные человеческие Духи. Так же как это в начале творения сделал Творец, который запустил этот механизм. В дальнейшем, сознание порождает себе подобное и эволюционирует. Можно сказать, что сотворена самовоспроизводящаяся, саморазвивающаяся система. Как видим, это делают единицы, познавшие Замысел Творца. А Он возлагает большие надежды на многих.
Следуя далее по шкале времени, перейдем на следующий уровень рассмотрения, более детальный. Процесс, который происходит на нашей планете Земля.
На планете Земля жизнь существует в биологических формах уже много миллионов лет. Каждые 660 лет, на нашу планету приходят, воплощаясь в тела, человеческие индивидуальные сознания с другой, ниже уровнем развития, планеты. Назовем этот период циклом (τ=1) Для прохождения всех этапов обучения, духовного развития, каждое сознание должно пройти 14 ступеней. На прохождение одной ступени, отпускается время, равное двум циклам, т.е., 2τ=2х660. Что будет составлять 1320 лет. Скорость прохождения всего обучения, т.е., всех 14 ступеней, весьма индивидуальна. Есть ограничения. Минимальное время прохождения одной ступени, как уже отметили, два периода 2τ. Максимальное, 9τ. Что составляет 5940 лет. Это относительный временной период существования одной цивилизации. Этот период тоже не жесткий. Все зависит от скорости обучения человеческих сознаний. Как правило, он сокращенный. Решение о его сокращении принимает Творец.


На диаграмме представлены возможные варианты развития человеческого сознания в пределах одной цивилизации. Как видно из диаграммы, индивидуальное человеческое сознание может за отпущенное время подняться на одну ступень эволюционной лестницы, а может подняться на 4 ступени. Есть и третий вариант, но он относится к тем единицам, кто, познав замысел Творца, выполняет свое главное предназначение. Это те единицы, о которых говорилось выше. (Стрелочки на предыдущей диаграмме). Основное количество человеческих сознаний можно отнести не к очень прилежным ученикам. Это можно наблюдать на следующей диаграмме.


На представленной диаграмме показано, как перераспределено количество человеческих сознаний во времени (последних 6 циклов), по ступеням развития. Можно наблюдать, как медленно происходит переход со ступени на ступень. Правда, сложно на картинке отразить динамику. Мы рассматриваем состояние в момент начала цикла. Но картина происходящего выглядит немного иной, если рассматривать в средине, или в конце цикла. Но глобально ничего не изменится. Наше человечество, пройдя половину пути, в массе своей, так и остается в детстве.

0

Похожие публикации

  1. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.22
  2. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.21
  3. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.20
  4. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.19
  5. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.18
  6. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.16
  7. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.15
  8. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.14
  9. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.13
  10. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.12
  11. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.11
  12. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.10
  13. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.9
  14. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.8
  15. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.7
  16. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.6
  17. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.5
  18. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.4
  19. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.3
  20. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.2
  21. Жить, понимая жизнь. Образование на основе законов бытия.
  22. Нас приняли / Accepted (США, 2006) Про образование
  23. Всякое образование отнимает у человека невинность
  24. Про телевидение

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.