Группа тематических проектов: Эзотерикс AirGunz Obzera.ru Savecash.ru

Уважаемый посетитель! К сожалению вынуждены сообщить Вам, что Ваш браузер (Internet Explorer) устарел на столько сильно, что открываемые Вами в нем сайты могут отображаться до неприличия коряво и с ошибками. Не так, как нужно!

Мы настоятельно рекомендуем Вам воспользоваться последними версиями таких браузеров как (Opera, Firefox, Chrome, Safari).

Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.18

Жить, понимая жизнь
Беседа обывателей.
Образование на основании Законов Бытия. Часть 18.

На диаграмме, которая представлена ниже, можно увидеть, как перераспределены сознания человеческие во времени (за последние два цикла), по ступеням развития на территории России. На сегодняшний день, большая часть людей находится на первой ступени. О чем это говорит?



Ступень духовного развития говорит о способностях человека и его возможностях. Те, кто находится на первой и второй ступени развития, не имеют способностей к обучению. Они, как малые дети, требуют внешнего водительства и заботы. Они сильно подвержены негативному воздействию и тянутся к чувственным удовольствиям, при отсутствии чувства самосохранения. Вот почему в нашем обществе большое количество молодежи пьют, курят, употребляют наркотики, не знают и не понимают что такое целомудрие, предпочитают пищу животного происхождения. С точки зрения ведической философии их можно было бы отнести к касте неприкасаемых. Они не могут отказаться от своих дурных привычек и пристрастий. Для них очень важны внешние условия. Так как для этой категории людей бытие определяет сознание. А наше просвещенное общество, в лице псевдо либералов и демократов под предлогом свободы, предлагают вседозволенность. Не знание Законов Бытия тех, кто находится на несколько ступеней выше, невольно накладывает на них ответственность не только на собственную судьбу, но и ответственность за тех, кого они призваны и обязаны воспитывать.
Коль уже скоро мы затронули вопрос уровней, или ступеней развития, то остановимся на них подробней. М. Ньютон в своих книгах описывал 10 уровней. Указывая, что возможно есть и другие, но исследовать их ему не представилась возможность. Это тоже объяснимо. Высокодуховные личности не требуют чьей-либо помощи. Они сами могут себе и другим помочь. Те, кто в начале пути, они еще не знают что им надо.
Итак. Первый и второй уровни или ступени, это зависимые люди. Без способностей и возможностей. Не способных, как мы бы сказали, самостоятельно нормально жить. При этом они являются хорошими учителями для других людей, которые за свою жизнь успели натворить беззаконий. До конца дней своих таким людям, как говорят, приходится нести свой крест. Жизнь моя до 2004 года была весьма бурной. Теперь один ребенок инвалид первой группы, а второй «потомственный» безработный, как говорит мой начальник. Работать не умеет, способностей ноль, а деньги тратит раньше и больше, чем может их получить. Ни учиться, ни работать, ни жить самостоятельно не может. «Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет…». (К Галатам 6:7). Это касательно меня и моей жены.
Третий уровень развития характеризуется тем, что начиная с этого уровня, с человека уже могут и спросить. Появляется больше возможностей, но появляется и ответственность за свои мысли, слова и дела. Ответственность выражается в отработках по жизни и последующих воплощений. Это ответственный период эволюции сознания, когда сознание начинает превалировать над бытием. Период, когда закладывается направление и скорость дальнейшего развития. Для примера Ю.В.Тимошенко, А.В.Турчинов.
Четвертый и пятый уровень развития. Очень интересный в плане обучения. Людей, находящихся на данном уровне, в шутку называю китайскими комсомольцами. Которые провозглашали лозунг, — создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолевать. Вся жизнь этих людей сплошные препятствия и преодоления. Они удивительно создают не только себе трудности, но и окружающим. Считаю этот период жизни людей самым продуктивным. Они не только для себя учителя, но и для других. Сплошная самостоятельная работа. Сами ставят себе задачи, сами же и решают. У меня по жизни жена и начальник находятся на этом уровне. Чему я безмерно рад.
Шестой уровень. Этот уровень можно сравнить с жизнью учителя начальных классов общеобразовательной школы. Именно этим определяются способности и возможности людей, на этом уровне. Тяжкий труд души и тела. Нелегкий труд, без излишеств. Этот период развития сознания можно охарактеризовать как возможность максимального накопления знаний и жизненного опыта. Люди, находящихся на данном уровне, являются учителями для тех, кто находится на первом, втором и третьем уровнях. В прямом и переносном смысле.
Седьмой уровень. Этот уровень по своему уникален. Кто видел картину В.М.Васнецова Витязь на распутье, и знает её предысторию, тому будет понятно, в общем, о чем речь.



Это своеобразный барьер, преодолев который, сознание выбирает путь духовного развития. На этом уровне, возможен путь назад, деградация. В нашей жизни присутствует такое явление, как люди без определенного места жительства (БОМЖ). Не все из них деградирующие, особенно после 1966 года. Многие среди них ещё в начале пути. На этом уровне сознание в большей степени, чем бытие, определяет жизнь и выбор пути. С этой точки зрения, государство, как система, должно создать условия, благоприятные для правильного выбора.
Восьмой, девятый и десятый уровень. Эти уровни характеризуются тем, что люди по жизни получают все, чего желают. Это высококлассные специалисты, талантливые, творческие работники. Отличные руководители. Начиная с восьмого уровня, сознание определяет бытие. Это Платон (10 уровень), Моисей (9 уровень), Адольф Гитлер (10 уровень), Наполеон Бонапарт (10 уровень), Е.П.Блаватская (10 уровень).
Одиннадцатый уровень. Этот уровень характеризуется еще одним этапом выбора. Наставничество, служение и помощь другим сознаниям человеческим, находящимся по ступеням ниже, или индивидуальное совершенствование. Это Сиддхартха Гаутама, после пробуждения Будда Шакьямуни, И.Ньютон, И.В.Сталин, Сатья Саи Баба, Ванга (Вангелия Пандева Гуштерова), Джуна ( Евгения Ювашевна Давиташвили).
Двенадцатый уровень. Этот уровень можно сравнить с положением профессора в университете. Люди, достигшие этого уровня развития, являются наставниками тех, кто находится на уровнях с 6 по 10. Это Петр I, В.И.Ленин, Е.И.Рерих.
Тринадцатый и четырнадцатый уровни. Это уровни, где достигаются наивысшие творческие способности. Духовные в первую очередь. Это люди творцы, достигшие замысла Творца, и ставшие подобны Ему, но на Земле. Из всем известных людей, это Леонардо да Винчи (14 уровень), бурятский лама Этигелов (14 уровень), Никола Тесла (14 уровень), Серафим Саровский (13 уровень), Далай-лама ХIV Чжецун Чжампел Нгагванг Ешэ Тэнцзин Гьямцхо (13 уровень), Н.К. Рерих (13 уровень), П.А.Столыпин (13 уровень), А.Македонский (13 уровень), А.В.Суворов (13 уровень).
Проиллюстрируем сказанное диаграммой.



Исходя из того, что мы уже знаем, о духовных уровнях сознаний людей, и из нашей недавней истории, можно найти соответствие. Это проиллюстрируем следующей диаграммой.



Рассматривая данную диаграмму, можно провести параллели, между событиями недавней истории и состоянием общества, как духовных сущностей.
Первый уровень духовного развития характерен тем, что начиная с 1966 года, на Землю стали приходить сознания человеческие с другой, ниже уровнем, планеты. Этот процесс занял 47 лет, вплоть до 2013 года. Сейчас наблюдается максимальное число людей с первым уровнем духовного развития. Гораздо меньше, но есть со 2,3,4 и 5 уровнями. А самое удивительное, что наряду с этим, в нашем обществе много людей высокодуховных. Именно они, в большей степени и определяют состояние общества.
Период с 1920 по 1980 годы, наблюдался рост духовности. А развалу СССР, предшествовал откат назад.
Можно задать вопрос,- насколько управляем этот процесс? Дело-то, кажется Божье?
Именно ответу на этот вопрос и посвящена вся предлагаемая работа. Может после раскрытия духовных причин объективного хода истории и те, кто находятся у руля, осознают свою роль и ответственность перед всеми людьми и Творцом? Хотелось бы на это надеяться.
Для сравнения приведу диаграмму динамики духовного развития в США.



Весьма показательно, что в Америке люди привязаны к материальным благам. Высокодуховных людей очень мало, и пришли они на эту землю только сейчас.
Сравним эти данные с другими регионами планеты.



По всем представленным диаграммам можно увидеть только общие тенденции. А они говорят в основном, о деградации в сообществе человеческом. Это не объективный процесс, который вытекает из Законов Бытия, в большей степени это выбор конкретных людей. Но как уже отмечал, без деградации и разрушения нет эволюции и созидания. На основании этого, можно сказать, что всё объективно, целесообразно. Мир есть такой, какой есть. Сделать его лучше, это тоже входит в нашу задачу.
Хотел бы обратить внимание на внешние факторы, которые обуславливают сам выбор и как они способствуют этому выбору. Если в сообществе наличествует цель, идея, традиции, не писанные законы, то именно они и обуславливают соответствующий индивидуальный выбор. Создается, так называемая идея, высокодуховными людьми. Создается она в течение многих лет. Как говорил В.И.Ленин,- идея становиться силой, когда она овладела массами. Мне могут возразить, что это уже было. Да, было, но был нарушен главный Закон Бытия. Нет в мире ничего, постоянней перемен. Слишком увлеклись созданием материальной базы коммунизма. Потом, при Н.С.Хрущеве воплощался лозунг, — догоним и перегоним, запад имеется в виду. И самое печальное, что общество в СССР, попало в замкнутый круг ограниченного материализма. Чем больше создавалось благ и комфорта, тем меньше людей задумывалось о смысле Бытия.
Согласно желаниям людей, им давался и соответствующий вождь. А вожди, фактически несли на себе ответственность, но не осознавали какую и за что. Сами старели и дряхлели, а за ними и страна. Вопрос руководителей государства очень важный. Но народ даже и не догадывается, что свой выбор они делают не на избирательных участках, а своими не высказанными мыслями и устремлениями. Своими желаниями. Важность личности вождя объясняется только в ведической философии.
Есть еще один важный внешний фактор. Творец, создав Мир, имел некий замысел. Поэтому те, кто помогает духовному росту, пытаются разными способами предложить людям, сделать выбор в нужном направлении. Но они только предлагают, через посланников своих. Е.П.Блаватская, семья Рерих, Оскар Эрнст Бернхарт (Абд-ру-шин), Даниил Андреев. Это наши современники, а до них было много других. Четыре главенствующие религии мира. Сам факт их существования, не зависящий от происходящего в мире, говорит о возможностях, которые предоставляются каждому. А такой феномен в православии, как старчество. Шаманы в языческих верованиях. Суфизм в Исламе. Каббала в Иудаизме.
Но не только отдельным народам посылались посланцы. В жизни каждого человека встречается посланник, которого не замечают, в лучшем случае. А бывает и отвергают. У последнего Русского царя Николая II, посланцев было несколько. Суфий из индии – Хазрат Инаят Хан, но ему не удалось выполнить свою миссию. Другой посланник, находился очень близко, — П.А.Столыпин, но он был отвергнут.
Рассмотрев самый нижний уровень эволюционного процесса, завершим его тем, как заканчивается и начинается глобальный, самый большой цикл.
Как уже отмечали, сознание людей, отдельных людей, познавших Замысел Творца, на каком-то этапе, должно породить, так же как и Творец, себе подобное сознание. Для этого его помещают в другую солнечную систему, где порождается подобная система той, что была, но в других условиях, на других принципах. С достигнуто уровня. То есть, развитие идет дальше. Он не начинается с нуля. Таких систем (человечеств) должно быть семь. Когда сознания каждого человечества достигнут высшей, 7 планеты, и пройдут все уровни эволюции, то есть, достигнут вершины эволюционного развития, тогда и закончится большой цикл. В ведической философии называется день Брахмы. Вся материя видимой вселенной, будет преобразована.
Современной астрономии известно, что вселенная состоит из множества галактик. Каждая галактика состоит из множества планет и солнечных систем. Каждая солнечная система состоит из излучающей звезды и планет, которые вращаются вокруг неё. В каждой галактике есть центр, который представляет собой объект, под названием черная дыра. Вокруг эго центра вращаются все звезды и планеты галактики. В центре вселенной есть свой центр, тоже черная дыра, вокруг которой вращаются все галактики. По завершении эволюции сознания во вселенной, все планеты и звезды галактики начинают испытывать центростремительные силы и, в конце концов, поглощаются черной дырой. Все черные дыры галактик, в свою очередь, притягиваются к центру вселенной и поглощаются черной дырой – центром вселенной. Тогда и наступит ночь Брахмы. Когда вся материя перейдет в свое первоначальное состояние, предволновое.
Как говорит современная теория большого взрыва, черная дыра взрывается и из неё выбрасывается колоссальная энергия, которая сознанием Творца начинает структурироваться. Таким образом, энергия переходит в материю, а материя в энергию. Бесконечный процесс преобразования. Меняется лишь сознание, которое после каждого большого цикла становиться другим. Соответственно и процесс перехода энергии в материю, каждый раз идет по разному. Потом, когда идет импульс от Творца….
— Что уже всё собрано.
— Да, всё собрано и перебрано. Скажем так,- вся совокупность памяти всех сознаний уже собрана. Картина самопознания построена. И теперь, исходя из этой картины понимания и осознания самого себя ….
— Начать все с начала.
— Думаю, что не так. Невозможно построить картину самопознания до конца, полностью. Всегда будут пробелы. Фокус в том, что когда проходятся все эти большие циклы, картина самопознания остается не полной. Её нужно дальше продолжать. А самое интересное в том, что даже когда картина оказывается полной, она уже не такая, как была в прошлый раз. По тому, что новая картина строится на базе старой, но эволюционируя дальше. Каждый раз, собирая картину, она получается другой. Творец начинает познавать эту картину дальше. Задаваясь вопросом, — с разных сторон изучил картину, и так и сяк, а она все время разная. Не понятно, какая же она на самом деле? Если она все время разная? Поэтому процесс познания бесконечен. Так как всякое новое познание, идет от старого дальше, развивается. Как говорят знающие, Творец существует вне пространства и времени. Вне форм и определений и ограничений. Правда, нам это невозможно понять. Как это, нет формы, нет сущности. Нет ничего. Как это так? Мы привязаны к форме. Наше сознание может опираться только на образное, предметно – чувственное восприятие. Поэтому процесс познания продолжается бесконечно. Хотя нам не понятно само понятие бесконечности. Думаю, там, где нет ни времени, ни пространства, понятие бесконечность приложить то не к чему. Вот на этой оптимистической ноте, что начало есть, а конца нет. Что мы идем по спирали, которая закручена в бесконечность. Ходим по кругу, но каждый раз на более высоком уровне. А эта спираль все крутится и крутится. А конца все нет. По видимому и Творец, зная, что конца нет, рассчитывает на русский авось. Ему интересно, может, дойдет до конца.
— Ему можно.
— Да! Ему можно.
За прошедшие четыре дня, в тезисном изложении, в очень сжатом, урезанном виде. Просеянном выжатом и высушенном в вакууме перемолотой в пыль, которую даже в электронный микроскоп не видно. Изложена мировоззренческая концепция. С некоторыми важными данными, необходимыми на данном этапе. С учетом того, что происходит в мире, и России в частности. Её предназначении и направлении, куда и как двигаться. Самое важное что, первое, мы знаем, где мы находимся. В частности на каком этапе развития мы находимся. Это касается тех, кто проживает на территории России, и не только. Четко можем знать и ассоциировать себя, куда мы хотим идти. Люди уже определились, одни идут по лестнице вверх, другие вниз. Есть и третья категория не определившихся. Но они должны будут определиться.
— Кажется А.И.Осипов говорил, что есть такая остроумная притча. Сократ своих учеников учил, учил, учил. Приучал к аскетизму. Проходила мимо падшая женщина и говорит, — Ты их учишь, сколько сил потратил, ты десять лет с ними работал, а я сейчас поманю их пальцем, и они через пять минут все пойдут за мной.
Это к тому, как идти вверх или вниз. Вниз катиться любой камень.
— Подобный случай с нашим знакомым, который любит выпить. Когда его спросил, почему из всех возможных вариантов, человек выбирает самый худший для себя? На что получил ответ, что прикладывать усилий никаких не надо. Это же падение вниз. А чтобы падать, ничего и не надо. Нужно сделать маленький шаг, и все.
С точки зрения природы, которая стремиться к минимуму энергии и состояния, это логично. Но с точки зрения энтропии, выражаясь языком термодинамики, эволюция идет по пути её уменьшения. То есть, порядок, и сложность систем возрастает.

0

Похожие публикации

  1. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.22
  2. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.21
  3. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.20
  4. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.19
  5. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.17
  6. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.16
  7. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.15
  8. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.14
  9. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.13
  10. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.12
  11. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.11
  12. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.10
  13. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.9
  14. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.8
  15. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.7
  16. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.6
  17. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.5
  18. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.4
  19. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.3
  20. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.2
  21. Жить, понимая жизнь. Образование на основе законов бытия.
  22. Нас приняли / Accepted (США, 2006) Про образование
  23. Всякое образование отнимает у человека невинность
  24. Про телевидение

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.