Группа тематических проектов: Эзотерикс AirGunz Obzera.ru Savecash.ru

Уважаемый посетитель! К сожалению вынуждены сообщить Вам, что Ваш браузер (Internet Explorer) устарел на столько сильно, что открываемые Вами в нем сайты могут отображаться до неприличия коряво и с ошибками. Не так, как нужно!

Мы настоятельно рекомендуем Вам воспользоваться последними версиями таких браузеров как (Opera, Firefox, Chrome, Safari).

Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.19

Жить, понимая жизнь
Беседа обывателей.
Образование на основании Законов Бытия. Часть 19.

29. Завершающая часть. Деградация. Причины и следствия. И извечный вопрос, — кто виноват и что делать?

— Завершая рассматривать тему, коснемся вопроса деградации. Мы говорили относительно глобального процесса. С точки зрения ведической философии периодов и циклов. В своем рассмотрении дошли до самых малых циклов, периодов и количеств перевоплощений. Рассмотрели в исторической ретроспективе. И современное состояние человечества и отдельных групп. Исходя из этого, в наше время, начался пятый этап развития человеческого сознания. Как мне кажется, я не упомянул, что все человечества, как я их называю, существуют параллельно. Разница лишь в уровне духовного развития, разных условий, так как существуют все человечества в различной материальной среде. Это только мы находимся в биологических формах на углеродной основе. Пятое человечество находится в формах на кремниевой основе. Впоследствии, кто-нибудь из пятого человечества должен породить шестое человечество, а кто-нибудь из шестого, седьмое человечество. Таким образом, завершится очередной цикл творения.
Что касается деградации. Каким образом зарождался этот процесс и последовательность причин и следствий, которые привели к нынешнему состоянию. Предлагаю рассматривать всю цепь событий не с начала, а с конца. Как доказывают многие теоремы в математике.
Свою жену иногда спрашиваю, и всех вокруг, кто попадается к месту, кого можно безбоязненно спросить. Кто не сможет ответить грубо, или, не дай Бог, в глаз заехать. Задаю вопрос, — Почему ты ищешь, что подешевле? Везде ходишь и сравниваешь цены. Соседку спрашиваю, чего Вы ищите все подешевле? Покупатели ищут, где подешевле купить у продавцов, а продавцы ищут, где подешевле найти товар у оптовиков, а оптовики ищут производителя, который производит товар дешевле других. Продавцы хотят продать товар по максимальной цене.
На мой вопрос все отвечают как по шаблону, — Ну как, для того, что бы денег было больше. Имеется в виду, что б оставалось больше. Тогда встречный вопрос, — А денег, зачем Вам больше? Ответ: Ну как, что б купить товаров больше. А товаров Вам, зачем больше? Что бы удовлетворить по максимуму унитаз? Или свои глупые потребности? Зачем дешевле ищите? Ответ: Ну, вот не хватает. Хорошо, а не хватает почему? Ответ: Ну, вот маленькая пенсия. Тогда пытаюсь привести доводы. Если Вы на пенсии, вы не работаете. Это говорит о том, что Ваши энэргозатраты уменьшились в несколько раз. Соответственно, у Вас и потребление должно уменьшиться в несколько раз? Это с логической точки зрения. А с точки зрения Законов Бытия, каждому человеку дается ровно столько, сколько ему необходимо, для реализации того плана, который в него заложен. И исходя из кармической, или закона воздаяния, отработке.
Люди не знают, ни то, что они духовные, в первую очередь. Люди не знают, что есть план. Люди не знают, что время уходит, и все должно меняться. По тому, что в жизни нет ничего постоянней перемен. Люди, вместо того что бы довольствоваться тем что есть, все время хотят больше. Больше, больше и больше. Это не знание порождает этот нелогичный поиск подешевле. Во что этот поиск выливается дальше.
Люди ищут подешевле. Торговцы ищет у оптовиков подешевле, а те в свою очередь ищут производителя, который производит подешевле. Производители пытаются увеличить прибыль, за счет увеличения объемов реализации. Когда объемы падают, начинают искать причины, и выясняют, что конкуренты реализуют по меньшей цене. Пытаются выяснить, за счет чего у конкурентов, получается, уменьшить затраты. И выясняют, что основной компонент колбасы – мясо, частично заменяют крахмалом или туалетной бумагой, или соей. Вот они делают по европейским технологиям. Они мяса используют еще меньше, за счет добавки в колбасу мелко измельченных, эмульгированных, хрящей, шкуры, сухожилий. Кости под пресс и при высоком давлении получили желе. В придачу ко всему добавили туда ароматизаторов, красителей, усилитель вкуса…
— Идентичных натуральным.
— Это уже не важно. Если коротко, то мяса в колбасе, в лучшем случае, осталось 40%. Вроде и колбаса красивая. Спрашивается, а в чем тогда смысл колбасы? То же самое можно проследить и с производством шоколада. Сейчас продается молочный шоколад. Если раньше, во временны СССР, брали какао бобы, мололи их, выдавливали масло какао. Добавляли сахар, и получался твердый, ароматный, вкусный и полезный шоколад. То теперь добавляют вместо сливочного масла спред, сухое молоко, наполнители, ароматизаторы, стабилизаторы, улучшители вкуса. Кокао с 80% уменьшили до 35%. А называется все это шоколад. Аналогичная ситуация во всей перерабатывающей промышленности. Явная подмена понятий, обман, лукавство. А все это почему? Торговцы хотят удовлетворить прихоти покупателей, по тому, что количество продавцов растет, и покупателей на всех продающих становиться все меньше и меньше. Производители пытаются удовлетворить требование торговцев. Продукт должен храниться как можно дольше, продукт должен быть как можно дешевле. Таким образом, идет замещение натуральных продуктов наполнителями, заменителями, и всякой всячиной. Таким образом, натуральный продукт вымывается из употребления. Что происходит по цепочке дальше?
Производители натурального продукта, видят спад производства. Мясо в таких объемах никому не нужно, масло подсолнечное в таких объемах никому не нужно. Масло сливочное в таких объемах никому не нужно. Перерабатывающие производства берут все меньше и меньше натурального продукта. По цепочке сельское хозяйство начинает сокращать посевные площади и объемы производства продукции. Что делать? У сельхозпроизводителей от 10 до 30 % были потери от различных внешних факторов. Погодных, болезни, паразиты и т.д. Что делать? Продукта бывает меньше, и цена его нужна меньше. Начинают применять интенсивные агротехнические мероприятии. Гербициды, пестициды, подавлять вредителей, микрофауну и флору сорняков, минеральные удобрения. Тут вдруг, откуда не возьмись, появились благодетели. Господа, а давайте мы вам выведем генномодифицированные (ГМО) продукты, которые ничто не сможет повредить. Продукты, которые не употребляет никто в природе, кроме человека. А храниться такие продукты будут как мумии фараонов в Египте.
Вот эти горе — ученые, начинают баловаться с этими генами. Вставляют в ген картофеля гены рыбы или жабы. Почему колорадский жук не «видит» эту картошку? Насекомые, вирусы, бактерии, они могут присоединиться только к тому, что соответствует энергиям тонкого мира. Соответствует резонансным частотам. Наглядное доказательство Гомеопатия, основа которой лежит в области резонансов частот. Подобное притягивает подобное. Плюс внешний управляющий элемент, по реализации Закона воздаяния. Естественно, если эти частоты не совпадают, все жучки, вирусы, бактерии, грибки, не «видят» среду, к которой должны присоединиться. Возникает следующая ситуация. Выращиваемые культуры ничего не берет, урожайность выше теоретического. Потерь нет. Урожай может храниться годами. Цена – три копейки. Что, в конце концов, получается? Производители хлопают в ладоши. Переработчики довольны не меньше, плюс присыпки и примочки. На прилавок пошел продукт не искусственный, а неестественный, не усваиваемый. Уже появляются сообщения, в Европе той же, в шоке. Места для захоронения покупаются на ограниченное время. По прошествии, которого, останки кремируются, а на это место захоранивают следующего. У них проблема, после эксгумации останки совершенно не тленные. Их ничего не берет. Голливуд по этому поводу даже снял фильм, как спецпредставитель Папы Римского разбирался, а не святой ли был человек. Раз нетленное тело, должен быть святой. На самом деле, все тривиальней. При выяснении обстоятельств оказывается погребенный, до крайности пропитан антибиотиками.
Идет процесс деградации материи, идет деградация формы, идет деградация самой сути биологических объектов, их исходных биологических, информационных полей. Деградация идет пока человек живой. Аюрведа придерживается двух принципов. Человек есть то, что он ест. Человек живет так, как он думает. Его духовное развитие зависти от того, что он думает и от того что он ест. Питая свое тело, одновременно мы питаем и нашу душу соответствующей энергией и информацией. Через натуральный продукт мы получаем и духовные энергии тоже. Существует, так называемая, пищевая цепочка. Солнце дает энергию растениям, животные поедают растения, насекомые пользуются растительными продуктами. Человек употребляя пищу натуральную, поглощает переработанную духовную энергию. После человека еще целый мир простейших, грибов, бактерий и вирусов. И все это гармонично увязано. Когда мы начинаем употреблять ГМО продукты, мы вносим в этот гармоничный мир совмещенных частотных спектров, шумы высокой интенсивности. Тем самым разрушая свой, как его назвал профессор С.П.Ситько, электромагнитный каркас. Понятие, которое ввели ученые, занимающиеся квантовой микроволновой резонансной терапией.
В световых резонансах существует явление, называемое интерференцией. Сам принцип интерференции заключается в чем?
— Сложение волн.
— Не просто сложение, а наложение. Когда фазы волн совпадают, амплитуда увеличивается. Когда сигналы находятся в противофазе, фазы волн сдвинуты на 180º, амплитуда уменьшается. Так вот ГМО продукты, пусть даже в низкочастотном диапазоне, работают как фильтр. Вырезая из нашего естественного частотного спектра одни частоты, и увеличивая энергию других. Это можно представить как штакетник, с хаотически выломанными жердочками. Забор вроде есть, но весь в сплошных дырах и проломах. В физическом теле это проявляется как болезнь. Онкология, нарушение функций по продолжению рода. Почему это происходит? Отключаются некоторые функции, некоторые органы. Энергии, питающей свыше нет, есть подмена, неестественная подмена на всех уровнях. На физическом, духовном и информационном. Эта ситуация подобна нашей сегодня. Когда производят веерные отключения электроэнергии. Нет энергии, и все!
Вот откуда возникла ситуация, которую я наблюдал в военкомате, когда мой сын проходил медкомиссию. Из десяти человек, проходивших её, годен к строевой, по состоянию здоровья, только один. И то это по тому, что они смотрели на все сквозь пальцы на то, что может быть скрыто. В надежде на то, что за год не проявится, и слава Богу. По хорошему, это не один из десяти, а из сотни. Поди, найди его. А он из семьи…. Как Турчинову младшему, по глупости наверное, прислали повестку. На следующий день его и след простыл. Наверное, поехал учиться в Оксфорд или Кембридж.
Продолжая рассуждать о деградации, нельзя обойти стороной важный вопрос. Это вопрос безработицы. Интересно, что такого явления в дореволюционной России не наблюдалось. Тогда тех, кто не работал, ссылали в Сибирь на принудительные работы. В Советском Союзе была Уголовная статья 209 УК РСФСР за тунеядство. Безработица, это неотъемлемая часть нынешнего капиталистического типа производственных отношений. И связано это явление с той самой цепочкой поиска потребителем дешёвых товаров. С этой целью, производители устанавливают на производстве оборудование, которое заменяет большое количество работников. Повышая производительность труда, уменьшают численность работающих. Получается замкнутый круг. Число потребителей уменьшается, а количество произведенных товаров увеличивается. Возникает кризис перепроизводства. Бизнес укрупняется, становиться транснациональным. Но эта линия поведения тоже ограничена во времени. Логичный результат, мировой экономический кризис. Он, конечно, имеет гораздо более сложную природу. Но сейчас не об этом. Мне не понятно, почему современные экономисты не понимают системной ошибки. Хотя, если они не знают Законов Бытия, это не удивительно.
В механике, есть понятие устойчивости. Минимальное количество точек, для устойчивого состояния, три. Почему на протяжении последних ста лет на территории России было три социальных строя, а на сегодняшний день вся страна подчинена одной экономической системе? В нашей терминологии, экономика страны стоит на одной точке. Самое неустойчивое положение. Почему опыт предшествующей, социалистической эпохи, предан забвению? Как сказал Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл, в рождественском интервью Д.Киселёву, о символах России, которые впитали весь предшествующий исторический опыт. Почему нельзя развивать параллельно три экономические системы одновременно? Одна открытая, рыночная. Другая, замкнутая, закрытая, плановая. А третью, предлагают приверженцы Концепции Общественной Безопасности. Главное условие, работать должны три системы одновременно. И пусть сами люди выбирают, в какой системе им лучше всего реализовать себя.
— Советский Союз развалился из-за экономической неэффективности.
— Капиталистический способ производства развивался тысячи лет, а плановая экономика не развивалась и семидесяти лет. Самый главный закон Бытия, эволюционное развитие. Две точки опоры в экономике, во-первых, дадут большую устойчивость. Во-вторых, обеспечат возможности для самореализации и духовного роста для большего числа жителей страны. Но вот создание этих условий и есть, та самая важная задача, стоящая перед теми, кто принимает решения, и управляют страной.
— Читал книгу об Антихристе. Была экранизация, назывался фильм «Омен». Надо сказать плохая, потом еще было насколько с продолжение, они оказались еще хуже. Что характерно, там Антихрист, пришедший в наш мир, сделал карьеру в транснациональной корпорации, которая поставила своей целью накормить все человечество, дешево и сердито. С благой, надо сказать, целью. Что бы небыло такого позорного явления, как голодающие люди. А.И.Осипов как-то говорил, что если придет Антихрист, то придет под очень благовидным предлогом. Давно, слушал чью-то лекцию, в которой была интересная интерпретация апокалептических событий. В ней было так четко обрисовано, что он будет и внешне, образцом голливудским. И не слащавым, как современные голливудские образы. Будет отличаться и внешностью и будет оригинален мышлением. Под предлогом демократии и прочего, беда будет в том, что он всем будет хорош. И он завоюет сердца всех и умы всех. Но, последним штрихом будет то, что он захочет вершить Божьи дела на Земле. По этому, приведет к большой беде всё человечество.
— У меня на это своё видение. Если человечество развивается циклически, то, само собой разумеется, что придет конец. Какова будет реализация этого процесса, думаю, не важно. Ведь был всемирный потоп, пылающие Садом и Гоморра, Помпеи, Геркуланум, Стабии, погребенные под пеплом Везувия. И здесь два определяющих фактора. Первый, внешний. Пришло время перемен. Второй, внутренний. Дальнейшее существование человеческого сообщества, не даст ничего, для эволюции сознания. В таком случае, все происходит раньше срока. Из того, что мне известно, как раз второй случай, чаще всего и является определяющим. Но это касается только нашего, четвертого человечества на планете Земля.

30. Получение и усвоение знаний.

Возвращаясь к главной теме. Высказанная тобой мысль о труде. Как в пословице, без труда не вытащишь рыбку из пруда. Но мне больше по душе другой смысл этого слова. Только вложенный труд, чего-то стоит. Опять два смысла. Уточню. Только тот труд, в который человек вкладывает душу, как нечетко выражаются в народе, является важнейшим. Не кино, как утверждал В.И.Ульянов (Ленин). Кино, как и многое другое, является лишь средством. В котором одни выражают свое мировоззрение, другие проявляют свои способности, третьи должны задуматься, принять или отвергнуть, но не забыть.
С точки зрения рассматриваемого вопроса, труд может быть…,
— Восприятия, моделирования.
— Не моделирования, а расширения фильтра пропускания. Фильтра, который ограничивает входящую информацию. И с другой стороны, труд, ведь это неотъемлемая часть процесса усвоения знаний. Те самые лабораторные работы, о которых мы говорили. В этом плане школа М.П.Щетинина, як взірець (укр.) наглядный пример важности труда в образовательном, воспитательном процессе. Имеется в виду не только и не столько физический труд, но и интеллектуальный, и духовный.
По этому поводу много информации в разных видах и разной степени доступности. Во всём море этой информации, может быть, не всё истинно. Сравнить это можно с поиском алмазов. Когда горы породы необходимо перелопатить. Наверняка можно найти мысль, как пишет Андрей Николаевский, достойную внимания. Все остальное, это отражение мировоззрения авторов, которое базируется на той информации, вернее на совокупности ее, которую автор усвоил на данный момент. Сужу по себе. Пять лет назад, у меня мировоззрение было отличное от сегодняшнего. Совокупные знания, которыми я обладал, за это время существенно пополнились. Соответственно, пять лет назад, события, факты, я интерпретировал в с одного ракурса. Теперь тоже самое, я интерпретирую с другого ракурса. Наверняка, через некоторый промежуток времени, появится еще одна точка зрения, на те же события и факты.
Достаточно грубая аналогия. Если на мир окружающий вы смотрите из погреба. Что вы можете сказать? Или вы живете на первом этаже и рассматриваете с этой точки. Мир стал другой. Теперь вы смотрите на мир через иллюминатор самолета. Из моего жизненного опыта. Когда мне пришлось пролететь из Киева до Владивостока, а через два года из Владивостока до Киева, только тогда я ощутил, что такое бескрайние просторы России. И последняя аналогия. Вы чудом попали на международную космическую станцию (МКС). Все ваши предшествующие знания о мире, претерпят существенные изменения.
Разный уровень знаний, разное видение и соответствующее мировоззрение, позволяет смотреть на одни и те же вещи, события и факты, под разными углами зрения.
В своих рассуждениях мы, по началу, рассуждали о двух общих процессах. Процессов передачи и усвоения знаний. Первое это то, что преподносят, а второе – что из этого остается у каждого в отдельности. Если с тем, что преподносить и кому, в современных условиях проблем нет, то с тем как обеспечить максимум усвоения, максимум сухого остатка, как выражаются химики, есть вопросы. Есть еще два существенных вопроса. Ситуация сильно разнится когда ты получаешь готовые знания, а есть ситуация, когда ты их сам ищешь. По этому поводу сделаю небольшое отступление.
Ты слышал о школе М.П.Щетинина?
— Только фамилию.
— Под Геленджиком он организовал школу. Еще в советские времена он отличался своими новаторскими идеями. А тут у него появилась возможность реализовать свои идеи.
Одно дело, когда ты идешь куда-то, и тебе систематизировано дают набор знаний. Как в любом учебном заведении. Тебе преподносят, а ты выбираешь. Что у тебя останется в голове, что нет. Другое дело, когда ты сам начинаешь искать информацию. Удивительное здесь то, что поиск информации, он осуществляется не статистически. Не стохастический это процесс. А он, в какой-то степени управляем. Как изнутри, так и внешними воздействиями. Есть некое внешнее управление, направляет этот процесс в нужную сторону. Когда человек что-то ищет, ему попадается в определенное время определенная информация. Именно та, которую он ищет.
— Можно сказать что, попадается та, которую ищет, так как он будет её искать, пока не найдет.
— Представь себе, сколько информации вокруг, и если подходить к поиску нужной с точки зрения теории вероятности, то жизни не хватит. С точки зрения устройства Мироздания, когда человек ставит конкретную задачу, для тех, кто помогает ему в духовном мире, ему следует обращать внимание на знаки и внутренние указатели, чисто интуитивные. Я не исследовал этот процесс математически, а чисто интуитивно. Могу сказать, что по скорости это быстрее, чем даже метод последовательного приближения. Гораздо быстрей находится именно та информация, которая необходима и будет полезна впоследствии.
— У меня бала недавно ситуация, когда я искал расческу для собаки. Прошелся по рынку, не нашел. Спросил у рыночников, где взять. Посоветовали посмотреть в зоомагазине. А нашел я её, по дороге в магазин. В подземном переходе. В стороне и от рынка и от магазина. Просто удивительно.
— Возвращаясь к рассматриваемому вопросу. Человек получил информацию, усвоил её. Теперь нужно её встроить в какую-то систему, что бы впоследствии можно было этим воспользоваться правильно. Что-то сделать. Тут возникают новые проблемы. В школе ученику задали вопрос, а он что-то там мямлит и мычит. Комментарий преподавателя, — Ты как корова, все понимаю, но сказать не могу. Здесь оказывается еще один сложный момент. Воспроизведение и интерпретации человеком того, что даже запомнил. Как заметил В.Ф.Шаталин в своей системе, дети в школе практически не успевают говорить. Преподавателю за 45 минут не удается изложить новый материал, повторить прошлый, спросить домашнее задание и протестировать, что не понятно по-новому. Притом, что даже если в классе будет 25 человек. Даже 15 человек не спасет ситуацию. Именно это, он считал проблемой, не развивающей способности изъясняться. С этой задачей виртуозно справился М.П.Щетинин. Роль преподавателя свелась к наблюдению и направлению, как регулировщик. Дети передают полученные знания друг другу. Таким образом, говорят все и долго. Плюс методика непрерывности подачи информации. Предмет изучается от начала и до конца, без разрывов. Конечно, в необходимом объёме.
— Что касается воспроизведения. Сам преподавал и студентов слушал. И эту поговорку проверял на практике 10 лет. Нельзя сказать, что я к реальным выводам пришел.
— Если за это время ни к какому выводу не пришел, это вызывает подозрение…!
— Пришел, к выводу. Чаще вспоминал другую поговорку. Кто ясно мыслит, тот ясно излагает.
— Что значит мыслит?
— В 90% случаев скажу, что это не верно. В 99 случаях из 100, человеку кажется, что он понимает. Но когда он пытается это как-то оформить, оказывается, что он ничего не понимает. Иллюзия понимания, очень частое явление. Как говорил нам наш педагог К.П.Альбельт, перед тем как идти на урок, даже если вы думаете, что все знаете, попробуйте проговорить на стенку, проверь себя, выскажи хотя бы несколько определений. И вы с удивлением обнаружите пробелы. Из вас 90% считают, зачем говорить, если я еще в школе физику знал на отлично. Пять лет учил в университете. Как он выражался, проторить звуковую дорожку надо. Вот так же и студент, и преподаватель, ему кажется, что он знает. Пока он не станет кому-то объяснять. А когда он кому-то объясняет, у него ведь две головы. Своя и чужая, он имеет в это время ввиду. А еще студенты каверзные вопросы задают.
— Мне интересно, когда лектор читает лекции, он ведь воспроизводит ту систему, которая у него сложилась у самого. Ощущает ли он, смотря на слушателей, воспринимают они его или нет?
— Если рассмотреть, какая из поговорок верна, я бы отдал предпочтение второй. Если человек не может воспроизвести, значит, он не понимает. И это проявляется, когда нужно рассказать. Профессорская шутка. Профессор на занятиях слушал студентов и не выдержал. Сколько раз вам можно объяснять? Я уже сам все понял до конца, а вы еще нет!
— Пример из моей жизни. Я пережил это ощущение. Когда я учился в Ленинграде, и нам читали высшую алгебру. Матрицы, векторный и тензорный анализ, слушал и все понимал. Но когда встал вопрос изложить, пустота и чистота. Это у меня было связано с последствиями после службы в армии. То есть, после какого-то внешнего воздействия на психику. Через несколько лет, когда я учился уже в Симферополе, наступил момент, когда я почувствовал, что ко мне вернулась возможность воспроизводить все, что знаю. После этого стал как птица говорун, как выражается мой начальник. По рассказам моего знакомого, который побывал в психбольнице, к стати после службы, он, понимая все, что происходит вокруг, ничего не мог сделать. Но это селективное воздействие психотропов.

0

Похожие публикации

  1. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.22
  2. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.21
  3. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.20
  4. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.18
  5. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.17
  6. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.16
  7. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.15
  8. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.14
  9. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.13
  10. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.12
  11. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.11
  12. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.10
  13. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.9
  14. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.8
  15. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.7
  16. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.6
  17. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.5
  18. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.4
  19. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.3
  20. Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.2
  21. Жить, понимая жизнь. Образование на основе законов бытия.
  22. Нас приняли / Accepted (США, 2006) Про образование
  23. Всякое образование отнимает у человека невинность
  24. Про телевидение

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.