Группа тематических проектов: Эзотерикс AirGunz Obzera.ru Savecash.ru

Уважаемый посетитель! К сожалению вынуждены сообщить Вам, что Ваш браузер (Internet Explorer) устарел на столько сильно, что открываемые Вами в нем сайты могут отображаться до неприличия коряво и с ошибками. Не так, как нужно!

Мы настоятельно рекомендуем Вам воспользоваться последними версиями таких браузеров как (Opera, Firefox, Chrome, Safari).

Рейтинг
+3.39
голосов:
3
avatar

В поисках Cебя  

Уровни духовного развития

Сразу хочу предупредить, что это эзотерическая теория, которую можно как принять, так и отвергнуть. Но мне она близка.

Итак, короткое введение. Каждый из нас заключает в себе Высшее Я и Низшее Я. Высшее — это то, что еще называют Духом. У Духа есть индивидуальная память и задачи, он переходит из жизни в жизнь, эволюционируя и повышая свой уровень развития. Соответственно, Высшее Я каждого из нас в данном воплощении находится на определенном уровне, как на определенной ступеньке. При эффективной работе над собой и решении задач нынешнего воплощения в следующей жизни наш Дух (вместе с нами) будет стоять на ступеньку выше по уровню духовного развития. Ленивые товарищи, а также «пиздецы своему счастью» остаются в следующем воплощении на той же ступеньке или даже опускаются ниже.
А Низшее Я — это наш ум, эмоции и физическое тело, конечно. Низшее Я двигается по ступенечкам развития в течение одного воплощения. Но и в отличие от Высшего Я, Низшее каждую жизнь начинает с первой ступеньки.

Чем отличается один уровень духовного развития от другого? Каких ништяков от жизни можно словить, если не сидеть на жопе всю жизнь? Расскажу :) Всего уровней духовного развития семь — проще всего их запомнить по цветам радуги, от Красного (1й, самый низкий уровень) до Фиолетового (7й, соответственно). Как вы уже поняли, Высшее Я может иметь один уровень развития, а Низшее Я — другой, более низкий, и еще только карабкаться навстречу Высшему Я. Узнать уровень развития Низшего Я можно по нижеследующему описанию, Высшего — по картам Таро (т.к., к сожалению, далеко не всегда и не все реализуют тот уровень Высшего Я, который заложен на это воплощение).


Читать дальше

+6
  • Комментарии: 12+12

Устранение обманчивых видимостей /Буддийская библиотека д-ра Александра Берзина, часть 7 - ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ/


Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Часть 6

Мы должны разрушить эти две обманчивые видимости. Возможно, наши культуры внушали нам, что движущим принципом, присущим миру живых существ, является конкуренция: стремление побеждать и выживание наиболее приспособленных. Но вполне возможно, что данный тезис ошибочен. Если же, несмотря на это, мы принимаем его, мы начинаем верить, что мир по самой своей сущностной природе разделен на взаимоисключающих друг друга победителей и неудачников. Следовательно, мы воспринимаем мир в терминах жестких концептуальных категорий победителей и неудачников и, естественно, воспринимаем себя самих в тех же концептуальных рамках.


Читать дальше

0

Обманчивые видимости, лежащие в основе зависти и ревности /Буддийская библиотека д-ра Александра Берзина, часть 6/


Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5

Как мы уже убедились, ревностьэто неспособность примириться с чьими-то достижениями в области, значимость которой мы излишне подчеркиваем. Завидуя человеку, достигшему, например, финансового успеха, мы хотим достичь того же вместо него. Также обсуждалась и другая вариация этой эмоции: кто-то получает нечто от другого человека, например, любовь и ласку, а мы хотим получить это вместо него.


Читать дальше

0

Ревность, как она понимается на западе /Буддийская библиотека д-ра Александра Берзина, часть 5/


Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4

Тогда как рассуждения о ревности в буддизме прежде всего относятся к беспокоящей эмоции, которая в английском языке обозначается (хотя и не полностью совпадает с ней) как «envy» (зависть), в английском языке существует обозначение и для другой беспокоящей эмоции, очень близкой к ней, называемой «jealousy» (ревность). Для большинства западных людей этот вид ревности приносит даже больше страданий, чем зависть, о которой говорится в буддизме.


Читать дальше

0

Поощрение зависти и соперничества в социокультурном контексте /Буддийская библиотека д-ра Александра Берзина, часть 4/


Часть 1
Часть 2
Часть 3

Эти методы, предлагаемые буддизмом, слишком сложны и крайне трудны в применении, в условиях, когда естественно возникающие в нашем уме зависть и соперничество подкрепляются, усиливаются и даже поощряются некими «западными культурными ценностями». Ведь почти все дети естественным образом любят и стремятся выигрывать и плачут, когда проигрывают. Но вдобавок ко всему многие западные культуры учат капитализму, объявляя его априори наиболее совершенной формой демократического общества. В основе этого учения лежит теория выживания наиболее приспособленных, считающая соперничество, а отнюдь не любовь или добросердечие основной движущей силой жизненного прогресса. Одержимость Запада соревновательными видами спорта, прославление наиболее выдающихся спортсменов и богатейших людей мира еще больше подчеркивают важность успеха и победы.


Читать дальше

0

Зависть и соперничество /Буддийская библиотека д-ра Александра Берзина, часть 3/


Часть 1
Часть 2

Это правда, что в буддийских терминах зависть тесно связана с соперничеством, хотя первое необязательно приводит ко второму. Кто-то может испытывать чувство зависти по отношению к другим, но иметь при этом такую низкую самооценку, что даже не будет пытаться соревноваться. Аналогично то, что кто-то стремится к соперничеству, — необязательно является следствием зависти. Некоторые люди любят соревноваться в спортивных состязаниях просто ради развлечения, чтобы получить удовольствие в компании других, даже не интересуясь результатом.


Читать дальше

0

Понятие «ревность» в буддизме и понятие «зависть» в английском языке /Буддийская библиотека д-ра Александра Берзина, часть 2/


Часть 1

Буддийские тексты абхидхармы классифицируют «ревность» (тиб. phragdog) как элемент враждебности. Они определяют ее как «беспокоящую эмоцию, фокусирующуюся на достижениях других людей, таких, как их благие качества, имущество или успех, и нашу неспособность терпеть их достижения из-за нашей чрезмерной привязанности к нашим собственным интересам или тому почтению, которое нам выказывают».


Читать дальше

0

Беспокоящие эмоции /Буддийская библиотека д-ра Александра Берзина, часть 1/


Все мы испытываем беспокоящие эмоции (тиб. Nyon-mongs, санскр. klesha, болезненные эмоции) — состояния ума, которые, когда мы развиваем их, приводят нас к потере спокойствия ума, выводят нас из строя так, что мы теряем самоконтроль. Элементарные примеры: жадность, привязанность, враждебность, гнев и зависть (ревность). Они являются пусковым механизмом для разнообразных импульсов (карма), обычно таких, которые приводят к деструктивному поведению. Эти импульсы могут действовать разрушающе по отношению к другим или же приносить вред нам самим. В результате мы создаем проблемы и страдания как для окружающих, так и неизбежно для самих себя.


Читать дальше

0

Самореализация - проявление своего Духа.

Самореализация — это метод пробуждения внутренней энергии Кундалини, он был открыт 5 мая 1970 года Госпожой Нирмалой Шривастава и назван «Сахаджа йога».

«Вы должны знать, что ваш создатель уже позаботился о вашей Самореализации.
Он все должным образом разместил внутри вас, чтобы дать вам знание о себе самом. До сих пор вы не познали себя. Это главное. Говорилось: „Познай себя“. Как? Как мы познаем себя? Мы не знаем, что у нас есть. Мы знаем о других, но о себе мы не знаем. Что бы мы ни знали о других, это очень поверхностное знание. Внутри нас есть сила Кундалини. Она называется „Кундал“, потому что Она свернута в три с половиной витка. И это женская энергия. Она — ваша индивидуальная Мать. У каждого есть индивидуальная Мать. И Она записала все о вас: о ваших ошибках, о том, чего вы желаете, о ваших устремлениях — эта Мать записала все внутри нас. Теперь Она просто ожидает второго рождения. Поскольку это ваша собственная сила, вы должны получить Ее. [В переводе с санскрита] „Саха“ — с, „джа“ — рожденный. Рожденное с вами — право, прирожденное право получить йогу, то есть союз с божественной силой.»

Читать дальше

+1
  • Комментарии: 4+4

Достижение вечной жизни - Чарльз Филмор

Нас часто спрашивают о том, что мы учим о смерти, и куда, на наш взгляд, уходят люди после того, как умирают. Апостол Павел дал убедительный ответ на подобные вопросы: «Помышления плотские суть смерть» (Римлянам 8:6). Согласно учению Библии, все люди «мертвы по преступлениям и грехам своим» (Ефесянам 2:1).

Изначально сотворенный Адам находился в просветленном состоянии. Божий Дух непрестанно наполнял его знанием и высшим пониманием. Тем не менее, вкусив (или приняв) идею о существовании двух сил, Бога и не-Бога, добра и зла, от отпал от жизни и вечного блага. Это падение явилось первой смертью.

Читать дальше

0