Группа тематических проектов: Эзотерикс AirGunz Obzera.ru Savecash.ru

Уважаемый посетитель! К сожалению вынуждены сообщить Вам, что Ваш браузер (Internet Explorer) устарел на столько сильно, что открываемые Вами в нем сайты могут отображаться до неприличия коряво и с ошибками. Не так, как нужно!

Мы настоятельно рекомендуем Вам воспользоваться последними версиями таких браузеров как (Opera, Firefox, Chrome, Safari).

0

Цитата:

Поэтому читаем и берем для себя только самое нужное — пищу для размышлений =)


:)) Ну, когда вижу грабли, точно знаю, что там грабли – большииие такие, касивые. Надо же другим сказать? :)
Хотя, впрочем, всё-равно ведь никто не поверит… :)))
avatar

volchiha

  • 22 апреля 2009, 12:58
+1
Да, детство, дача (на отшибе, вдали от цивилизации). Очень знакомо. И круглые сутки на велосипеде по окрестностям :) Красота!

Но про сосновый лес — это ва-а-аще шикарно. Очень люблю сосны.

Да, кстати, у нас в России прекраснейших мест (вдали от цивилизации), кстати говоря, очень много. Вот отец у меня сейчас отстраивает дом как раз в похожем месте. Где тока старые деревни и больше никого. Наверное, и я скоро (причем очень скоро) захочу чего-то подобного.

А в Москву, кстати, если особого желания нет — то и не надо! тут без желания только здоровья и нервы посадите. Ох как я сюда рвался года два назад, а сейчас отсюда хочу :) Нет, Мск много очень мне дала и дает, но видимо скоро все что надо я возьму и надо будет двигаться дальше.
avatar

g3n0m

  • 22 апреля 2009, 12:57
+1
Проголосовала за «Довольно часто», хотя скорее это просто норма жизни. Не в последнее время, а вообще.
Но как-то я так, наконец, обосновалась – что в общем-то, мое повседневное бытие не слишком-то и отличается от того, которого хотелось.
Мне, вообще-то, хотелось бы домик за городом — так чтобы вышел утром на крыльцо — а кругом только деревья :) Сел на скамеечку – и сиди-любуйся.
Мое детство (лет до 16), в теплое время года, протекало на даче в сосновом лесу — и теперь мне этого не хватает просто всегда. Для меня дом — это там. Хотя дачи той больше нет…
Соответственно, большие города меня утомляют очень быстро.
И хотя в той же Москве у меня много друзей и даже есть где пожить, если вдруг надо (и сколько надо) – как-то я уже второй год на все призывы «переезжать уже совсем» вяло отбрехиваюсь в стиле: «Я думаю над этим...»
Потому что на самом деле – не хочу.
Благо, сейчас я живу на окраине провинциального города, в райончике застроенном редкими двух и пятиэтажками, с большим количеством зелени и без оживленных трасс рядом. Здесь тихо и поют соловьи. И работа у меня в 15 минутах ходьбы пешком от дома – прямо на восток. И утром я иду навстречу восходящему солнцу, а вечером возвращаюсь вслед за закатом (осенью, зимой — когда солнце рано садится).
Мне это очень нравится.
И не думаю, что в данный момент я хочу чего-то иного.
Ну, кроме домика в сосновом лесу, конечно… :)))
avatar

volchiha

  • 22 апреля 2009, 12:49
+1
Совершенно верно, у каждого свои желания и восприятия. Я сразу вспоминаю Кастанеду, со всеми заморочками, расписанными в книгах. Вот честно — они мне тоже сильно нужны то и не были. Да, было интересно, да, кое что я пробовал практиковать.

Но суть, на мой взгляд, не в этом. А в том, что бы изменить наше представление. За счет такого сильно глубокого подхода, который описывается в медитациях Ошо (кстати, не во всех, но в некоторых), происходит балансировка духовного и материального лучше, скорее.

И понятно что человечество в целом долго еще будет идти к духовной гармонии и балансу с материальным, но тем не менее такие вот вещи (как мне кажется) ускоряют процесс.

Поэтому читаем и берем для себя только самое нужное — пищу для размышлений =)
avatar

g3n0m

  • 22 апреля 2009, 12:47
+1
Только это тяжело очень. Не достигнуть тяжело, а именно вот само такое бытие.
Потому что становясь наблюдателем себе — становишься наблюдателем и другим. Т.е. уже не только своё тебя не «привязывает», но и чужое тоже.
Изменяется сам образ взаимодействия с другими. Сопереживание, чувствование других — изменяется. Оно не становится меньше, не становится хуже – оно становится иным.
Но люди вот, в большинстве своем, – они просто люди. Без заморочек. И вот это вот иное сопереживание — оно им непонятно и не нужно. Им бы обычного самого, человеческого, простого.
И здесь вот такие грабли лежат, что никому мало не покажется.
Особенно когда в ценностях у тебя, просто по изначальному устройству души, контакт с другими стоит выше и личной свободы и самосовершенствования.
И этот-то контакт твоя новоприобретенная свобода под удар и ставит.

Мир просветленных – это прекрасно. Но пока вокруг тебя (есть, были и будут) самые обычные люди, с самыми обычными человеческими радостями и печалями – придется миллион раз подумать — а нужна ли тебе такая свобода.

Я не умею притворяться. Не умею смотреть на кого-то сверху, снисходить. И люди мне дороже свободы.
Потому я взяла курс на возвращение. :)
Такой вот выбор.
И, честное слово, — дорога обратно куда веселее дороги туда! :))
avatar

volchiha

  • 22 апреля 2009, 12:25
0
Очень даже годится. У меня вот в голове просто куча названий программ и литературы (спасибо матушке), но только хочу записать — все выветривается. Поэтому Ваше дополнение очень в тему.
avatar

g3n0m

  • 21 апреля 2009, 21:28
+1
А как же АстроЗет-то? :)
(или он не годится, потому что не обучающий, а просто астрологическая программа?)
Ну, во всяком случае, я кроме него ничего не знаю :))
Астропроцесор ZET
avatar

volchiha

  • 21 апреля 2009, 21:21
0
Да, но все же, имхо, хорошо бы каждому ощутить себя свободным еще и при жизни. По крайней мере мне это крайне интересно.

Да, про друзей (моих, разумеется) я, к сожалению, с Вами абсолютно соглашусь.
avatar

g3n0m

  • 21 апреля 2009, 19:35
+1
Свобода в абсолютном ее понятии — для меня смерть. Ибо при жизни мы связаны определенными правилами и ответственностью. Мы совершаем кучу действий, которые не хотим совершать. Однако могу сказать, что я свободнее, чем, скажем, мои знакомые.
avatar

Kalycat

  • 21 апреля 2009, 19:29
+1
Замечательно, с «подключением к блогу» разобрались.

Про уведомления я в Вопросах уже написал, но для Вас повторюсь — в информационной плашке (вверху страницы, там где ваш аватар), слева от аватара есть ссылочка «Настройки сайта». Вот она как раз Вам и нужна. Там все галочки с активацией и дезактивацией уведомлений.

Что касается запоминания пароля (куков), тут вопрос неоднозначный пока что. Вроде проблема уже была решена, но раз у вас она возникает — буду проверять и тестировать. А пока продолжается такая ерунда — постарайтесь воздержаться от «работы» с сайтом в нескольких окнах (за исключением обычного чтения). Постараемся максимально быстро решить и этот вопрос.

Что касается спеллчека и обнаружения прочих недочетов — с удовольствием принимаю Ваше предложение помощи и выслушаю все замечания. Обо всех найденных очепятках и недочетах сообщайте мне, пожалуйста, посредством личной почты (ссылка в моем профиле или же посредством иконки «конверт» около аватары).
avatar

g3n0m

  • 21 апреля 2009, 18:11
+1
О! Большое спасибо! Всё так подробно — как раз для меня :)

В зеленую ссылку «Подписаться» я, кстати, тыкала еще до вопросов. Но что-то моя мышка на нее вообще никак не реагировала. Как будто это не ссылка а часть картинки. Но это было на работе. Из дома вот всё нормально ткулось и подписалось :) Так что, возможно, это на моей стороне глюки :)

А вот по поводу уведомлений у меня вопрос. Я не вижу нигде страницы настройки уведомлений. Они что, всегда будут сыпаться? Я имею в виду уведомления о постах в блоге, на который я подписана? Вот это вот было бы крайне неудобно, поскольку у меня настроен майлагент и я на его звуки реагирую как собака Павлова :)) Сейчас, когда народу здесь мало — ладно. Но когда проект разрастется, и писать будут много, и всё вот это вот будет сыпаться мне в почту? :)) Я тогда работать не смогу. И спать. И жить вообще :))) Надо как-то чтобы как в ЖЖ ставились где-то галочки — что вот о комментариях мне сообщать, а вот о новых постах — не надо :) Это уже есть? Или будет?

А еще Эзотерикс меня не запоминает. Хотя куки, вроде бы, включены (во всяком случае ЖЖ меня помнит всегда). Даже когда у меня открыта одна страница здесь и я на ней залогинена, а я при этом еще раз открываю файрфокс и захожу тоже на Эзотерикс (пишу вот коммент и одновременно хочу уточнить детали в каком-либо из блогов Эзотерикса) — надо опять логиниться. Хотя галочка «помнить меня» стоит всегда.
И дома и на работе такая фигня.
[А! Кстати! Залогинившись на второй странице я уже не могу отправить комментарий с первой, поскольку опять требуют авторизироваться (хотя визуально — и юзерпик мой торчит, и вообще я залогинена). Сейчас вот пришлось с первой страницы копировать коммент во вторую, чтобы отправить :))]

Вот. Вообще, всяких таких вопросов у меня может быть много, и я, честно говоря, могу ими даже изрядно надоесть :))

А еще я могу поработать спеллчекером :) Я хорошо вижу очепятки.
Вот например там, где сверху справа вроде советы расположены (маркированы буковкой i) сейчас написано:
«Ответы на некоторые ворпосы и правила пользования проектом вы найдете в разделе Вопросы. „
;)

Если это не будет расстраивать и надоедать, я могу про такие всякие очепятки в какое-нибудь определенное место скидывать инфу. Ну, чтобы всюду не мусорить этим: “А вот здесь вот очепяяяятка!», а как-то более организованно об этом сообщать. :)
Очепятки и грамматику могу. А вот с пунктуацией у меня у самой проблемы :)
avatar

volchiha

  • 21 апреля 2009, 17:59
0
Теперь Вы можете попробовать изменить свое имя, все должно получиться.

Так же был усовершенствован раздел "Вопросы?", а именно 6-й пункт "Хочу разместить свою публикацию. Что мне нужно знать?".
avatar

g3n0m

  • 21 апреля 2009, 17:43
0
Да, атрибутика на то и атрибутика, что дополнение. К сожалению подавляющее большинство сейчас завязано именно на этой самой атрибутике, а в корень то и не зрят. Не читали Пруткова :)

Поэтому вот читаю Вас, думаю… Хорошо пишите, искренне, продолжайте. Человеку крайне необходимо сейчас думать, мысли, «просыпаться».
avatar

g3n0m

  • 21 апреля 2009, 16:41
+1
Да-да. Я теории не знаю, но судя по всему, мои взгляды с ней тоже совпадают :)

Другое дело, что поиск/потребность может упираться не в качества.
А именно в сам контакт.
У меня как-то с каждым днем все больше эта шелуха «отваливается» — кто, что, куда, какой, с чем, зачем…
Уже без разницы. Обойтись можно без чего угодно. Добыть другими путями. Создать. Забить. Проигнорировать. Простить. Принять. Решений огромное множество.

Но единственная невосполнимая самостоятельно ценность — сам контакт.

По крайней мере для меня сегодня. :)

Хотя мне и нечасто нужно общение, соприкосновение с чем-то или кем-то, что не является мной, обладающее собственной, независимой от меня и моих прихотей волей – но вот в те моменты, когда нужно – это «тушите свет». Сила потребности может быть всесокрушающей :)

А всякие детали, атрибуты общения – не так важны.
avatar

volchiha

  • 21 апреля 2009, 16:34
0
Открою свой «замысел» раньше обычного :)

Есть такая очень близкая мне теория (да уже практически практика), что то качество, которое отсутствует (по мнению наблюдающего) в окружающих, в первую очередь может отсутствовать у самого наблюдающего. Кажется ему, что все вокруг нервные и злые, значит надо самому стать добрее и спокойнее. Вот, собственно, так.

Но Ваш ответ лично мне понравился в любом случае, здорово.
avatar

g3n0m

  • 21 апреля 2009, 16:16
+1
Отличные вопросы.

3. Да, для написания сообщений в тот или иной блог необходимо к нему подключиться. Этот момент описан в вопросах, в самом конец 6-го пункта, но очень скудно. Поправим.

Кратко объясню Вам что к чему. Зайдя в любой блог (по ссылке в публикации, либо через блок Актуальные блоги т.д.) в самом верху Вы можете наблюдать серую ссылку-название этого блога, по нажатии на которую раскроется вся доступная информация о данном блоге. А вот под этой болшой серой ссылкой, рядом с иконкой RSS канала, находится зеленая ссылка «Подписаться», по нажатии на которую вы подпишитесь и присоединитесь к данному блогу. Что бы отписаться от него (блога), нужно будет нажать ссылку Отписаться (находится она там же, но теперь имеет красный цвет). Для наглядности (что бы у большинства не возникало вопросов) данного функционала будет немного переработана и ссылка, и страница вопросов.

Так вот, после того как Вы подписались на блог — вы можете получать уведомления о размещаемых в данном блоге публикациях. Более того, Вы можете сами публиковать в этот блог свои мысли. НО! Очень верно поднят вопрос о рейтинге. Дело в том, что для того что бы присоединиться к блогу никакого рейтинга не нужно, необходимо только ссылочку нажать. А вот для того что бы написать — нужно. Но и тут есть оговорка. Нужно будет в будущем, сейчас же все пользователи проекта могут писать в любой блог без ограничения. Сделано это из-за того, что пока что проект не так активен. В дальнейшем же, для избежания размещения в публичных блогах далеко не самых полезных и качественных публикаций, будет включена функция публикация по достижению определенного рейтинга. Пользователи, которые уже давно на проекте, смогут беспрепятственно публиковать что угодно и куда угодно (они уже опытные), а вот новички, что бы не устроить на сайте беспорядок (не со зла, но по незнанию) будут первое время ограничены возможностью писать в свой личный блог и в несколько публичных (например, этот). Вот примерно такая схема действия, надеюсь понятно объяснил :) Да, кстати, после подключения к какому-либо блогу на странице размещения публикации с выпадающем списке блогов появится данный (подключенный) блог, для размещения в него какой-либо информации.

1. Да, на вводимые имена есть некоторое ограничение. Хорошо что вы подняли эту тему, т.к. я с ним изначально не был согласен. В самое ближайшее время данное ограничение будет в определенной степени смягчено. Попробуйте завтра сутра написать Ваше имя как хотелось. Если не получится — свяжитесь со мной лично по почте.

2. Да, и этот вопрос имеет место быть. К сожалению им я смогу заняться немного позже остальных. Но тоже постараюсь максимально быстро поправить.

Спасибо за столь основательный коммент. Если найдете что-либо еще — обязательно пишите ;)
avatar

g3n0m

  • 21 апреля 2009, 16:07
+1
Так. Что-то моя тут активность пока всё больше по опросам… Ну да ладно… Торопиться некуда. :)

Выбрала вариант «Самих себя», но скорее просто потому, что вариант «другой вариант» выбирать неинтересно. Всё-равно ведь я здесь в комменте всё напишу.

Если спрашивалось: «Чего не хватает окружающим Вас людям...» в смысле — «не хватает им самим, по-жизни» — то да. Мне кажется, что самих себя. Я ощущаю, что довольно часто человек проецирует своим (позитивным) поведением во вне именно то, что ищет и не находит в окружающих. Как бы заполняет собой ту лакуну, пустоту, которая где-то там внутри не дает ему покоя.
Ну, во всяком случае, мне это свойственно. А о других я умею «судить» только по себе. :))

Если же имелось в виду, чего мне в них не хватает… То, в принципе, я уже и на это ответила тоже :) Примерно того, что в каждый конкретный момент я проецирую в окружающее пространство. «Нету света? Буду светом!», «Нет тепла? Буду теплом!» и т.д. Зависит от момента.
Но в общем и целом – всего хватает. Потому что люди разные, и вся прелесть не в том, какие они и что они мне дают — а в том, что они вообще есть. То есть я могу принять очень многое, и мне будет радостно просто от того, что вот человек есть тут :) И если будет чего-то не хватать — то скорее самого человека. Целиком.

Всё такое конкретное, типа качеств личности — оно есть во мне самой, и я не вижу особого смысла это в других разыскивать, провоцировать и т.п. Если мне извне не хватит — я создам у себя внутри и удовлетворюсь этим.
А вот сам человек – это уже ОЧЕНЬ много. И очень важно. Когда кто-то рядом есть – уже не скучно. Потому что рядом другая вселенная :)
И можно соглашаться с человеком или нет, любить его или не очень — но в любом случае — это всегда большой подарок. :)
avatar

volchiha

  • 21 апреля 2009, 15:06
+1
Привет! :)
У меня возникла пара мелких технических вопросов, но когда я решила их задать – обнаружился и третий.
Начнем с третьего. :))
Я не поняла, как мне присоединиться к тому или иному блогу, чтобы написать в нем пост. Смутно помню, что где-то было сказано, что присоединяться к блогам можно только по достижении определенного рейтинга — но мне непонятен смысл этого ограничения в случае вот этого блога технической поддержки :) Ведь технические вопросы чаще возникают именно у новичков :)
Ну или я просто чего-то не вижу :)))

А вообще я хотела спросить по оформление профиля.
1. На вводимое имя есть какие-то ограничения (в заполняемой форме ничего такого не сказано)? Мне, вообще-то, хотелось бы написать по аналогии с другими моими блогами «Настя (Волча, volcha)» — но такую конструкцию в здешнем профиле сохранить не получается, даже заменив пробелы подчеркиваниями… Что делать? :)

2. В пункте «О себе» — весь текст сохраняется без абзацев, сплошняком. Очень как-то неуютно получается. С этим можно что-то сделать? :)

Спасибо! :)
avatar

volchiha

  • 21 апреля 2009, 13:38
0
Супер! Спасибо.
avatar

g3n0m

  • 20 апреля 2009, 08:47