Группа тематических проектов: Эзотерикс AirGunz Obzera.ru Savecash.ru

Уважаемый посетитель! К сожалению вынуждены сообщить Вам, что Ваш браузер (Internet Explorer) устарел на столько сильно, что открываемые Вами в нем сайты могут отображаться до неприличия коряво и с ошибками. Не так, как нужно!

Мы настоятельно рекомендуем Вам воспользоваться последними версиями таких браузеров как (Opera, Firefox, Chrome, Safari).

0
skype: DjAkiro, если требуется конкретика, разъяснения или же, если что-то сказанное мной можно качественно пересмотреть в другом свете.

Буду очень рад подискутировать на определенные темы, т.к. из них можно, обоюдно, вынести что-то новое, начиная от причин расхождений на уровне взаимопонимания, до абсолютно новых параметров, не рассмотренных или вообще упущенных… )))
avatar

Akiro

  • 11 июля 2010, 01:59
0
По-видимому отражение одного из комментариев, частично находит место и здесь ))).

Абсолютного отрицания музыки я не выражаю своим предыдущим комментарием, да и вообще ко всему в этом мире стараюсь относится так, как есть, не делая абсолютной качественной оценки, т.к. вероятность того, что где-то я могу быть не прав есть, да и не всегда мои мысли и означают отрицание.

В общем: Говорю, что музыка отвлекает, а подобрать стимулирующую музыку в каком-то деле или же…

Ладно, это все очень нудная писанина будет, проще если я сделаю так:

Dentor, что вы считаете «хорошой музыкой», и почему вы считаете, что я не согласен с вашим утверждением?

Ответ на 2е надеюсь услышать, а на 1й вопрос, думаю ответ будет дать труднее…

(данное предложение стимулирует вас к ответу… теперь наоборот уменьшит желание… а теперь же опять стимулирует, но на таком уровне, что будет написано с долей снисхождения… а теперь убирается эта доля… Психология человека, когда есть «подсознательный эмоциональный протест», то все «действия» одного человека будут иметь оттенок противоположный «действиям» другого. Прошу прощения за такое отвлечение, просто хотел поделится этой мыслью.)

… т.к. тут вопрос в том, на чем строится качественная оценка и как она расходится с моей, раз вы считаете, что мое утверждение противоречит вашему утверждению.
avatar

Akiro

  • 9 июля 2010, 00:35
0
Нет, со стороны конечно может показаться и так, но если и есть доля предвзятости, то объясняется это только моим искренним желанием поделится своей мыслью с другими и присущему, пусть и минимальному, фанатизму. Говорю я здесь не о самом обладателе идеи, который предложил снять такой ролик, т.к. я не знаю его восприятие ситуации. Говорю я здесь, как минимум о интонации комментатора, т.к. она имеет такую ноту, а уж от кого она идет я не знаю, может даже эта озвучка была просто монотонно зачитана с определенной выдержкой, которая и создала у меня ложное видение в мотивации…

Вообще комментарии по большому счету излишен, но есть вероятность, что кто-то ее поймет, даже при всей моей ограниченности в передачи мысли.

Искренне прошу прощения за то, что не смог передать вам свою мысль на таком же образном уровне, т.е. основную суть мысли от одного человека к другому.
avatar

Akiro

  • 9 июля 2010, 00:17
0
Приколисты, только так можно охарактеризовать людей, которые ведут данную съемку. На их уровне это кажется забавным. Просто живут эти ребята, как все. В данной съемке пытаются действовать относительно общих искусственных идеалов, принятых за истину, т.к. они вбивались с самого детства каждому из них, ведь альтернативы большинство не постигло. Правда заинтересованность обывателей в данной съемке тоже проявляется, ведь интонация слегка меняется во время спора относительно терминов, да и сам спор уже говорит о желании внести ясность. (Когда вопрос встает о сравнении терминов «молитвы» и «медитации»… у Дмитрия кстать, эти термины передают почти одно и то же.)

С точки зрения психологов можно сказать, что в этом человек одновременно сочетаются шизоидный и параноидальный типы, но он в начале говорит про ограниченность психологии. Психология: это логический способ изучения мотиваций, в основном рассматривающий все действия относительно «как бы я» и «если бы я был на его месте». Психология учитывает только физический фактор «собственного Я», а если учесть более глубокий уровень, добавив к предыдущему способу еще искреннюю мотивацию, т.е. анализировать свои духовные ощущения, то мотивацию человека можно более глубоко анализировать. (по хорошему нужно внести больше конкретики, но это не целесообразно в данном контексте)

На самом деле, данный человек просто чрезмерно искренен и современные социальные игры у него идут не среди приоритетных направлений жизни. Да, возможно он плохо оперирует терминами, чтобы донести свою мысль до сознания других, но насколько я знаю по личному опыту, без воли других ты ничего и не сможешь передать другому человеку.

Вообще интересно. Все его мысли я понимаю, хотя терминология и расходится, но это все лишь слова, а образное мышление у нас одинаковое.

Все сказанное им мне уже известно, но заинтересовал один момент, когда речь шла про «библиотеки», т.е. структурирования и фиксирования различных мыслей, действий, направлений. Он говорит, что все это глупость и надо это делать на уровне сознания, искренне я ощущаю тоже самое, но все же пытаюсь все структурировать. С недавних пор у меня из-за этого большие проблемы, т.к. я не могу расставить приоритеты и на уровне сознания нахожусь в вечном «беспокойстве» что ли, в общем: нет ясности. Все время пытаюсь все упорядочивать, составляю планы и т.д. Все эти действия занимают и время, да и по сути своей глупы, т.к. лучшего места для хранения информации, чем собственный мозг просто не найти! Возможно, я это делаю из-за желания «поделится с другими», надеясь, что мои записи прочтут и поймут другие, спроецировав на свою жизнь, возможно из-за собственного «эго», но в любом случае искренне я понимаю, что делаю что-то не так.

Правда у Дмитрия нет конечной ясности в религиозном вопросе, т.к. он не осознает причину разделения религий, а в связи с этим не понимает «игры» священников и прочее, считая их отрицательными персонажами, замкнутыми на свое «эго».

Все религии произошли от человека, уже после утраты былого духовного уровня. Каждая религия была в основном заслугой, либо определенного человека или группы лиц, который(е) познали свою духовную составляющую и ее роль и первым же делом захотели «поделится с другими», либо заслугой интерпретаторов, которые передавали осознанную информацию. Не всегда религии и философские учения и т.п. носят истинный характер. Иногда они строятся только на одной осознанной мысли или направление, в то время, как дальнейшая логическая цепочка уже приобретает какое-либо качество от «эго», нося например, абсолютно корыстный характер… (опять-таки это обширная тема, требующая конкретики в текстовом формате, да и в данном контексте ей нет места)

Возможно, Дмитрий Алексеевич неосознанно является «транслятором» (скажем, человек, потерявший сознание и передающий чьи-то мысли). Возможно, это идет с абсолютной ясностью от его собственного сознания. Так или иначе, у меня к нему есть парочка вопросов, на которые он возможно знает ответы или знает других людей или же не людей ))), у которых есть на них ответы, да и ему в некоторых моментах я бы смог помочь, внеся определенную ясность в его пробелы, если он не «транслятор»…

Поэтому, если у кого-то есть контактная информация данного человека, да и вообще любые наводки на такую информацию, искренне прошу помочь, скинув ее сюда в комментарий или же связаться со мной через другие контакты.

Skype: DjAkiro.
MN: +79608716794.

+ Если бескорыстная помощь: это не в ваших интересах, то обещаю гарантированное денежное вознаграждение за реальную контактную информацию данного человека.
avatar

Akiro

  • 8 июля 2010, 13:48
0
Трудно было слушать, но осознавая то, сколько еще предстоит открыть для себя создателям этого ролика, смиряюсь, т.к. многое еще им предстоит при определенных условиях…

— Особенно, чувство нетерпимости вызывал весь антураж, музыка передающая состояние сверх важности, фразы известный философ, в значении популярный и т.п.

То-ли это происходит из-за отвратного желания самоутвердится и негатива вызванного тем, что «вот он Я важный, популярный...» ))), то-ли из-за абсолютной замкнутости энергии в себе и отсутствии на текущий момент возможности «выговорится», как аналога искреннего желания «поделится с другими», то-ли из-за фактора лени… проявились отрицательные чувства…

«выговорился» =)

— Вообще передается мысль, которая только затрагивает тему, которая показалась какому-то человеку при его уровне важной и он захотел поделится с другими.

Если передавать каждую мысль, такого рода таким образом, то можно сделать миллионы таких роликов.

Если говорить покороче, то у меня есть ответы, а точнее развитие этой мысли. Только вот поделится не с кем, т.к. условия принятия… как же все блин сложно в июле )))…
avatar

Akiro

  • 7 июля 2010, 09:24
0
Музыка нацелена на создания определенного образа на уровне подсознания. Более осознанные образы рисуются при наличие текстового сопровождения.

Относительно своего восприятия, в качественном плане, влияние музыки отрицательно. Теряется концентрация, начинаешь путаться в рассуждениях. Особенно стоит выделить не качественную и громкую музыку, фоновое маркетинговое использование музыки…

Даже, если взять вождения автомобиля, то желание «погонять» рождается в большинстве случаев из-за фоновой музыки в авто.

Последнее время, если хочу послушать музыку, то занимаюсь только осознанным прослушиванием какой-либо композиции и ни каким-либо другим делом. (Хотя, в основном слушаю только старые треки, одной группы, которые поражают своими образами, отражающими состояние человека между «поиском» и «новым восприятием» и энергетикой. Все остальное, несознательное прослушивание.)

* Еще бесит свойство современной музыки, периодами зависать или всплывать в сознании.

Вообще, из личного опыта, хотите ощутить полные негатив от музыки: займитесь ди-джейством, каждый день слушая кучу треков, думая где и что изменить… хватает недели, чтобы почувствовать влияние музыки на сознание.
avatar

Akiro

  • 7 июля 2010, 08:24
+1
Впечатление вот такое :).

До просмотра думал, что снято в том же стиле, что и Планета Ка-Пэкс, но оказалось, совсем другой фильм.

Благодаря просмотру данного фильма всплыл такой момент, мы обычно хотим переключить канал, не смотреть, убежать, когда видим что-то отвратное, но такое же желание только противоположное по сущности возникает, когда видишь слишком искреннюю сцену, странно… =)
avatar

Akiro

  • 8 июня 2010, 15:39
0
Дополню предыдущий коммент.

Обычна причина биполярности в том, что природа разная. Тут тогда встает такой момент:

Мы получаем искреннюю радость, как и от созерцание жизни (что в какой-то мере можно считать и ленью, и всем ранее сказанным), так и от стремления к какой-нибудь высшей цели. По природе и та, и другая положительны, но вот по восприятию природа абсолютна противоположная… И тут парадокс! положительны, но противоположны, дело в конкретных определяющих параметрах, что вполне нормально для любой природы, но дело в том, что и эти 2 направления искренни и противоречивость двойной положительности вполне искренняя… странно, + на + дает +…
avatar

Akiro

  • 8 июня 2010, 08:30
0
Еще интересен такой момент, человек ищет какую-то главную цель, но даже зная главную цель, иногда может играть в другие жизненные «игры» (одно относительно другого). Это можно назвать ленью, можно еще как-нибудь, но что удивительно, так это то, что данный момент стоит за рамками миров, их систем и прочего…
avatar

Akiro

  • 8 июня 2010, 08:15
0
Первые пункты порадовали. :)

6я раса воспринимается как-то отрицательно, в связи с изначально христианскими корнями.

Слишком зациклен автор на том, чтобы убедить других в необходимости своей идеи. Причина тут скорее не слабость со спекуляцией на факте, и даже не столько желание самоутвердится, и не фанатизм, сколько не ясность в итоге… я бы сказал, что автор живет в страхе перед потерей своих «новых» знаний, т.к. это все еще слишком неожиданно для его сознания, т.е. он еще не определился со своим конкретным «местом» относительно своих же мыслей.
avatar

Akiro

  • 8 июня 2010, 08:07
0
Рождение — это только удобный случай. Совпали вероятности, появилось у души-энергии, которая и есть «мы» выйти из состояния «покоя» (точнее абсолютного бездействия), желание «жить» и бац, уже где-то в другом месте, все красновато-розоватых оттенков (хотя цвета осознанно еще и не воспринимаешь), а потом яркий свет (+1е свойство человеческой формы, искренняя реакция на абсолютно не осмысленное событие — «плач») и на тебе «текущая» жизнь. :)

Возможных исходов много, каждый может выбирать. Постепенно или спонтанно действовать, не важно. Даже, при не осмысленном действии, все события логически подстраиваются так, что получается цепочка, которая и привела к конкретному исходу.

3-е переложение настолько красиво и содержательно в передаче мысли, что хочется хлопать в ладоши от искренней радости. :)

Идея хорошая, но еще лучше идея, вообще не принимать смерть за истину…
avatar

Akiro

  • 8 июня 2010, 07:47
0
Видео не смотрел, но с предыдущем постом абсолютно согласен. Сущность всех общественных действий лежит в рамках правил игры, с отсутствием какой-либо искренности.
avatar

Akiro

  • 8 июня 2010, 07:29
+1
Содержательная лекция, позволила вспомнить, дополнить определенные моменты, да и вообще здорово, вот такие искренние эмоции. :)

Во многом с ним согласен и думал об этом ранее и приходил к такому же результату. Многим бы хотел поделится, относительно затронутых им тем, но здесь конкретно хотел рассмотреть один момент. В плане сознания и восприятия он говорит, что люди будут воспринимать других не оценивая, т.е. как есть в рамках всей «сущности». Так вот сижу и не понимаю что делать, для меня это очень большой вопрос относительно данного момента, т.к. живу последнее время именно так, но общественные проблемы иногда возвращают моменты, так скажем общественные, не искренние, начинаешь мыслить в рамках «бытовухи» и пошлости. Как же все-таки уравновесить жизненные действия? Стоит ли стремится упорядочить их? На данный момент конкретно представляю себе определенные направления: телесное (относительно собственного тела), социальное (общественная жизнь, всевозможные контакты с обществом), природное (природные условия жизни) и отдельное, самое важное для меня духовное (может кто-то назвал бы иначе, но не в этом суть, т.к. как абсолютные термины эти слова я не использую), так вот направления, то есть, но не получается упорядочить жизненные действия так, чтобы состояние сознания не колебалось из одного в другое… не умею я воспринимать допустим составление учета финансов в рамках искреннего восприятия, хотя здесь еще можно себя перенастроить..., в общем скорее всего главная проблема в общении, т.к. контакты с людьми, в основном с товарищами-друзьями приводит к переходу в состояние скажем так далеко не свойственное моей человеческой природе…
avatar

Akiro

  • 8 июня 2010, 07:24
0
Вот-вот :) Хорошие, добрые, американские начала ))))) Хотя бы предупредили, что ли.
avatar

Akiro

  • 26 мая 2010, 13:04
0
Верю в совпадения, т.к. знаю закономерности… =) Вообще совпадение представляет собой новое или не учтенное в рамках статистики событие, которое… в общем не важно :P
avatar

Akiro

  • 26 мая 2010, 04:01
+1
В общем, все зависит от уровня восприятия (стартовых параметров + развития).

(… физическая природа у нас одна, способности где-то имеют расхождение, развитие идет в общем-то в определенных общих условиях, но опять-таки с различными отклонениями, духовное развитие индивидуально, но истина духовного направления одна и носит общий характер...)

Общие массивы развития у нас имеют одинаковую природу, но события происходят разные, относительно конкретного направления развития, два человека могут стоять на разных уровнях развития. (кому-то доступны и 1й, и 2й массив событий, а кому-то только 1й)
avatar

Akiro

  • 23 мая 2010, 15:13
+1
Блин, сложно…

Когда дело идет в интернете или я не «щупал» человека, то комментарии со сравнительной степенью немного обезоруживают что ли. Так как пытаюсь писать искренне, сравнительные степени портят все, это интуитивно настраивает автора статьи на негатив к комменту, комментатора вообще на «популяризацию» (негативный термин, тонкая грань...), против которой я, лучше воспринимать все реально, не сравнивая так, а просто принимая все.

Тем более сама статья носит очень хорошие искренние мысли, которые не возможно сравнивать с комментом, т.к. идет не обсуждение одной и той же мысли, а развитие другой темы по определенному выборочному направлению, схожему с одной из последних мыслей статьи, за которую весь коммент и цепляется, без которой и не было бы комментария, т.к. он был бы не уместен или пришлось бы его связывать с другой мыслью автора.

Написал «сложно», т.к. этот комментарий, вызовет чувство схожее на микро-обиду у 2го комментатора, т.к. человек вероятно писал искренне и эмоционально, а тут на тебе такой ответ…

* Не по теме, но все же: Вообще сложно дискутировать на такие темы, т.к. объем информации, который хочется передать и обсудить, обширен для статьи, поэтому в определенных ситуациях уже продуктивней точечное живое общение. Хотя, если человек говорит искренне и открыт, то уровень развития в определенном направлении мысли становится ясным. Данная статья относительно меня воспринимается именно так, можно прочитав одну фразу уже поймать направление, логику и ту же волну, т.к. в направлении духовного развития человек проходит одни и те же этапы, сталкиваясь с одними и теми же вопросами, только приходит к ним другой чередой событий, но взяты они из одного или связанных массивов на определенных этапах развития.
* В данной статье автор развивает мысли из направлений: «Истины. Что считается, как принятие за истину. Принятие естественных истин путем восприятия. Различные уровни осознания одного и целая куча вытекающих отсюда тем. И многое другое.., что очень здорово и нет в комментах, т.к. каждый хочет поделится каким-то конкретным моментом…

* Отношусь без пристрастно, но искренне, написано частично эмоционально, но в пределах разумного (относительно меня), хотя и смахивает на параноидально шизоидную писанину в рамках определенного восприятия с более узким рядом параметров, а вообще тонкое это дело быть искренним, никогда не знаешь, где можешь ошибиться и задеть другого человека или быть неправильно воспринятым социумом…
avatar

Akiro

  • 23 мая 2010, 02:54
0
:P

* Не удержался, хотя мой коммент здесь излишен.
avatar

Akiro

  • 21 мая 2010, 22:39
+2
Удивительно, решил включить комп, хотел написать статью с той же идеей, той же сущностью.., но все же решил, что не буду, как будет такая тема, оставлю только коммент, минута и тут же тема! Могу только сказать спасибо вероятностям, богу, автору…

В общем, у меня следующая ситуация. В какое-то время я профессионально играл в покер. [в тот момент искал цель жизни, исходя из общественных идеалов, начал стремится к заработку кучи $$$ и популярности, конечно, частично желание еще есть, но борюсь в рамках логики...] Сейчас меня покерная слава-карьера мало интересует, поэтому я играю, только для обеспечения себя материальными средствами.

* У меня сложилось впечатление, что автор знаком тоже с играми с «неполной информацией», не считая «жизни»: терминологию просто использует специфическую.

Собственно комментарий:

С определенного момента мне стало интересно провести один эксперимент в рамках жизни. Суть эксперимента была в выявлении уровня искренности и «эго» в рамках общества (относительно знакомых, друзей, семьи, случайных зрителей).

Решил быть, как минимум честен со всеми (не говорю об абсолютной искренности), «уменьшить дистанцию» между собой и другими людьми.

Плюсы были в том, что люди начали воспринимать меня, как «слабого» (надеюсь образ будет понятен, т.к. сложно целостно описать словами…). Лицемерия и сплетен сразу не стало, все стали говорить многое в лицо, или же начинали использовать примитивную ложь, т.к. в силу своего невежества оценивали человека, как глупого-дурочка, т.к. в ассоциации со «слабым», пошли прочие параметры, которые показывали всю их силу и превосходство относительно этого человека. В связи с этим, можно заглянуть в такие уголки «человека», в которые при обычном имидже заглянуть будет сложнее, придется детально анализировать его психологию, рефлексы, порывы и прочее, чтобы сначала отфильтровать тонны лжи и получить недостающую информацию…

В итоге: 2 человека из всех были искренними, ->

(причем 1 был священником, а это уже отдельный разговор, тут нужно рассматривать профессию и человеческие микро-мотивы, т.к. присутствует определенный фанатизм из-за рамок конкретной религии)

< — остальные, в общем-то нет… хотя всегда можно вернуться к человечности и искренности…

( Не были искренни, т.к. основные действия не носили искренний характер, искренность была точечная, единичная, даже очень редкая и в моментах, проецируемых на свое «эго». Например, звонок по телефону от одного из моих «друзей»: «Мне пришли стартовые $$$-какой я молодец-пока», — у него было искреннее желание «поделится», но в рамках «эго», т.к. выслушать! искренне! от другого человека такой же монолог он бы не смог.)

Вообще поразило то, что люди рассматривают человека только относительно своего эгоизма. Даже те, кого я знал несколько лет, вели себя, как и большинство. Даже если я говорил: «Это всего лишь эксперимент, вспомнить, как вы относились ко мне до этого, почему вы вдруг стали относится так похабно к тому же человеку, ведь я вам не сделал ничего плохого?!», — фактически отводили тему, т.к. руководствовались только своим эгоизмом, и искренность была задвинута в самый дальний ящик…

«Чем что попало есть, уж лучше быть голодным, и лучше быть одним, чем с кем попало быть», — частично Омар был прав, но все же мы люди…

Не пытаюсь зацикливаться на отрицательном, которого и так хватает. Если человек делал очень много отвратного, всегда я буду помнить о нем только все самое чистое и светлое, даже если кажется, что такого и нет, то я представлю его ребенком и каким он был, когда вступил в этот мир…

* Еще один момент, использую цитату из фильма форсаж3 (не совсем корректно, но мысль частично того же направления): «Одна машина, чтобы узнать из чего ты сделан – такую цену я готов заплатить», хотя тут и возможно осмысление в рамках «видимо у него есть деньги на несколько машин», но суть не в этом:

Не стоит зацикливаться на материальном, особенно на деньгах. Деньги – это всего лишь переоцененное средство обмена.

Хотя, думаю и без моего коммента многие пользователи, данного сайта, прекрасно понимают это.

* Все еще ищу друзей, и место им хватит всем! :)

Хочется помочь другим, но только сам человек может выбрать тот или иной путь, как бы другой его не стимулировал…
avatar

Akiro

  • 21 мая 2010, 22:34
0
Вот сам написал, а потом искал кнопку — «удалить комментарий». )))

Странно, но почему-то мне хочется в живую рассказывать такие вещи, хотя можно и просто в блоге тему открыть.

Наверное какой-то эгоизм или еще что-то пока не дает мне рассказать в таком формате. Хотя я бы и не сказал, что знаю что-то особенное. В общем, как только преодолею психологический барьер, то сразу отпишусь или лично расскажу. :)
avatar

Akiro

  • 20 мая 2010, 15:34
новые
1 2