Группа тематических проектов: Эзотерикс AirGunz Obzera.ru Savecash.ru

Уважаемый посетитель! К сожалению вынуждены сообщить Вам, что Ваш браузер (Internet Explorer) устарел на столько сильно, что открываемые Вами в нем сайты могут отображаться до неприличия коряво и с ошибками. Не так, как нужно!

Мы настоятельно рекомендуем Вам воспользоваться последними версиями таких браузеров как (Opera, Firefox, Chrome, Safari).

0
Спасибо всем за комменты. )

Жаль я не могу рассказать то, что я знаю, просто это было бы неплохим дополнением к любым теориям эзотерического рода.

avatar

Akiro

  • 20 мая 2010, 14:56
+1
1. Согласен.

2. Произошло то же самое в жизни, но только в других событиях такой же сущности.

3. «Человек рождается один и умирает один», про смерть я бы еще поговорил, но вернемся к теме. Информация льется сама собой, это одна сторона, но т.к. биполярность у нас в мире во всем, то в тоже время я ищу знания, которые уже были найдены другими. Природа данного пути специфична, специфика в том, что хотя у всех нас в жизни разные события, разные открытия, но энергетика всех событий одинакова и может быть много разных людей, которые пришли к одному и тому же, но разными действиями. Весь прикол в том, что все рассматривают только событие или цепочку событий, которая приводит к чему-то, но это только пол дела, ведь в общем стоит еще и рассматривать весь массив событий или связь массивов этих событий, которые ведут к одному и тому же действию.

У меня проблема в том, что есть искренняя человеческая потребность «выговорится» и есть стремление развивать определенные моменты целенаправленно с теми, кто идет по духовному направлению этой жизни, причем решать вопросы духовные, может даже иметь единую структурированную материальную базу, для обеспечения телесного выживания и обеспечения физическими средствами, возможно даже развиться так в общественном плане, но без лейблов и популяризации направления.

Говорю искренне, поэтому ко многому кто-то может отнестись с сатирикой или даже слишком радикально.

Спасибо, буду стараться.

Мне всего 20 лет в этой жизни, можно и на ты. :)

Обращения на вы придает какую-то значимость, или подчеркивает уважение, или же иронию, но я не считаю себя значимым, т.к. не делю людей по степеням, не считаю что меня можно уважать или не уважать, а просто хочу быть на ровне с собеседником и быть с ним максимально искренним.

Прошу прощения, если это в чем-то не совместимо со взглядами другого человека.
avatar

Akiro

  • 20 мая 2010, 13:11
+2
Послушал Друнвало.

Мысли у нас одинаковой направленности, правда он рассматривает Мельхиседек относительно Христа, но это спорно, но тут же идет поправка на то, что мы все имеем аналогичную природу, т.е. Христом и другими подобными «пророками» можно назвать любого человека, идущего к духовности, только уровень познания будет разный.

В итоге я с ним абсолютно согласен, мысль та же, но слова другие. Просто он, как и все мы, ограничен известным нам методом передачи мысли.

В плане резких скачков духовности, заметил это относительно себя. С самого рождения меня интересовали определенные вопросы, но ответов не находил. Нашел зацепку только в 18 лет и в силу бытовухи и реакции других людей закинул в ящик. Потом была адаптации перед определенным состоянием за год жизни, когда переживал разные состояния, вроде и жить не хочется, и смысла умирать нет, ходишь на грани между трезвостью ума и неконтролируемым умопомешательством. В итоге 1 января этого года поймал направление мысли, которое привело меня к ответам на многие вопросы, причем все стало логичным и носило лавинный характер. Последнее к чему я пришел — это к этому сайту ))) (не оцениваю события, как мало важные и очень важные, у них у всех для меня одна ценность).

[Немного символизма: Забавная штука, но иногда приходится менять свои ники. У меня так сложилось, что они всегда характеризуют определенный момента жизни, так последний мой ник был Ezo|V|, причем выбран был исключительно относительно ФИО, но никак не эзотерики.]

На этот сайт вышел чисто случайно, хотя в то же время и последовательно. Был в поиске чего-то более глубокого, чем религиозные направления. Искал в поисковике определенную информацию и наткнулся на статью с этого сайта. Так вот я узнал о эзотерике.

Посмотрим, чем еще хочет поделиться Друнвало, может это перенесет многих, включая и меня, на другой уровень сознания.

p.s.

Пожалуйста, поделитесь своими идеями. Вопрос:

Если интересует, а точнее удовлетворение человек получает только от духовной части жизни, то как быть с социальной жизнью? Обречен ли такой человек на одиночество или человек социален и значит стоит искать других таких людей и объединяться с ними? Или же в духовном направлении стоит идти одному и быть асоц., а в плане социальном, жить интересами социальных групп, к которым относишься относительно современного общества с «материальными» ценностями?
avatar

Akiro

  • 20 мая 2010, 12:02
0
Абсолютно согласен, даже добавить нечего в комментарий. =)
avatar

Akiro

  • 19 мая 2010, 17:37
0
Простите. Cлишком много у меня опечаток и ошибок, которые я замечаю только после отправки комментов. =P
avatar

Akiro

  • 19 мая 2010, 17:35
+1
У меня похожая проблема, но не в контексте автора.

В определенный момент, анализируя духовные искренних чувства и логически рассуждая, я пришел к определенным знаниям и так боялся их потерять, что думал все время, даже 100% времени сна у меня превратились в размышления и построения логических цепочек…

Живу так практически и по сей день, только частично уже вышел из этого состояния, но как только нахожу что-то новое, то снова впадаю в это состояние и нахожусь в нем мин. день. Как быть с этим не знаю, вроде бы и правильно, но с другой стороны 100% работоспособность это странно… Да и состояние безмятежной радости жизни отходит на 2й план.

Хочется научится переключаться между ними, пока этот момент в процессе…

Автор имел ввиду разницу между методами оценками событий — с логической точки зрения или же на уровне искренних духовных чувств, не знаю, но я уже привык использовать одновременно и то, и другое. В связи с этим, статья воспринимается немного странно, зачем разделять 2 метода, можно одновременно оценивать действие и субъективно и объективно, включил оба полушария и вперед.

Религия и наука, ограниченны в том плане, что 1я упирается в конкретную веру и говорит об ограниченности эмпирического метода познания, а 2я не ориентируется на духовные искренние чувства (причем оба направления не занимаются анализом духовных чувств). Конечно, где-то какие-то ответвления с той или иной стороны занимаются этими вопросами, но не охватывают вопрос так, как того хотелось бы. Иногда появляются люди, которые с научной или религиозной стороны доходят до того, что все говорят об одном и том же, но только одни видят левую часть щита, а другие правую, сразу у них срабатывает желание поделиться с другими, так и появляются определенные новые религии со святыми, философские направления и прочее. Некоторых просто вообще не понимают, т.к. они пытаются рассказать такие мысли или не тем языком, или не в том месте…

Естественный путь развития носит одну энергетику, поэтому два человека идущие в одном и том же направлении могут с полу слова понимать друг друга.
avatar

Akiro

  • 19 мая 2010, 17:31
+2
Смеяться без причин… мысль понятна, но так и хочется придраться, но это не по теме.

В общем, я против смеха, вызванного пошло-отвратными причинами, всякими подколками и прочей мерзостью, которая очень укоренилась в современном обществе.
avatar

Akiro

  • 18 мая 2010, 18:49
0
уместно: «Дорогу осилит идущий», «Каждому дается по заслугам» и др. аналогичные высказывания такого типа…

Развивая определенное направление мы будем сталкиваться с новыми связанными событиями.., идет это последовательно. Все это здорово, но до того момента, пока мы не начинаем идти туда, куда нас искренне в общем-то и не тянет…

… если надоело «идти» и хочется бездействия, как при «вечернем просмотре телевизора» (у большинства населения), продолжайте ничего не делать «во всех определенных смыслах» и вас гарантированно ожидает превосходная степень этого состояния состояния в виде «смерти»..:)
avatar

Akiro

  • 18 мая 2010, 18:46
+1
В принципе, вполне логично, да и мои взгляды гармонируют с таким авторским стилем.

Специфика «июня» и настоящего.

Да уж, «дом» приходится искать, хотя бы одного его жителя найти, чтобы веселее было. :) Идти, идти и еще раз идти… Скучно уже не будет. Дорогу нашли, осталось лишь повернуть на неё, а не стоять как столб на перекрестке…

Офф-топ:

Видел в вс. прикольный летающий объект:
овально-прямоугольной формы; равномерно светится; свет белый; летел на средней высоте; время: 6-8 часов; реактивный, да и какой-либо видимый след за собой не оставляет; перемещается быстрее самолета; локация: г.Волгоград, Дзерж р-н…
avatar

Akiro

  • 18 мая 2010, 18:26
+1
Ясность стоит в начале любого действия… Так вот с питанием то же самое. Сначала стоит рассмотреть научную модель, вынести для себя те моменты, с которыми ты согласен на уровне логики. Приступить к практике определенного питания, понимая причину и сущность данного питания (неважно насколько глубоко с точки зрения наук, главное чтобы ответ искренне удовлетворял вас). Далее, уже на основе духовной интуиции, стоит определить, какое состояние наиболее удовлетворительно и остановится именно на том питание, которое частично обеспечивает именно это состояние…

…в общем, это долгая тема, можно и клавиатуру стереть :)

В принципе, каждый интуитивно может определить желаемое состояние, к которому хочет стремиться, в основном это идет на основе воспоминаний предыдущих состояний (причем наилучшее, часто ассоциируется с периодом детства… по вполне логичным причинам). Идеалы необходимые для телесной гармонии заложены у человека на интуитивном уровне, но идеалы общества, массовое стремление «ничего не делать и ...» отводит нас от этих интуитивных аспектов с волевой стороны, а ограниченность и последовательность логического развития — с научной стороны, вот и отказываемся мы от пути естественной жизни.

0пять недосказанность…
avatar

Akiro

  • 18 мая 2010, 17:57
старые
1 2