Группа тематических проектов: Эзотерикс AirGunz Obzera.ru Savecash.ru

Уважаемый посетитель! К сожалению вынуждены сообщить Вам, что Ваш браузер (Internet Explorer) устарел на столько сильно, что открываемые Вами в нем сайты могут отображаться до неприличия коряво и с ошибками. Не так, как нужно!

Мы настоятельно рекомендуем Вам воспользоваться последними версиями таких браузеров как (Opera, Firefox, Chrome, Safari).

Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.12

Жить, понимая жизнь
Беседа обывателей.
Образование на основании Законов Бытия. Часть 12.

22. О мнимых и истинных ценностях.

— Л.Толстой сказал, — Я глубоко убежден, что любая ценность, любой артефакт, то, что у людей ценится. Представляет собой весьма сомнительную ценность, если в неё не было вложено массы человеческого труда. Л.Толстой был писатель, он имел в виду, что если выстраданная вещь в литературе, много над ней думал, много работал, а в конце написал одну страничку. За этой страничкой стоит большая предыстория, множество мыслей, большой жизненный опыт.
Читать дальше

0

Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.11

Жить, понимая жизнь
Беседа обывателей.
Образование на основании Законов Бытия. Часть 11.
20. Взгляд на перевоплощение.

— Кстати. Разница в подходе философии Вед, и ее ответвлений – Буддизм, Даосизм, Джайнизм и других, принципиальная разница. Карма есть, а у христиан – кармы нет.
— Я, честно говоря, не совсем разбираюсь в этом. Ты знаешь, что такое карма? Это судьба?
— Нет. Карма с Санскрита переводится как действие. То есть, карма – это та самая пред. установка перед бедующим воплощением Духа в тело. Это задание, или обязательства, которые вытекают из прошлых опытов, прошлых воплощений. Новая точка отсчета на данное воплощение, с учетом невыполненных заданий и взятых ранее обязательств. Это вся совокупность причин, которые человек заложил своими мыслями и делами, но не успел получить воздаяние, следствие.
Читать дальше

0

Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.10

Жить, понимая жизнь
Беседа обывателей.
Образование на основании Законов Бытия. Часть 10.

18. Изменения в образовании, как отражение внешних обстоятельств.

— Что я у него спросил. Он имеет богатый опыт преподавания. В сравнении с вашим поколением, нынешнее, чем отличается, в плане образования, уровень способностей учеников упал существенно? Он привел такой пример. В классе школы, где он учился, было 42 ученика. Из них 38 поступили в ВУЗы. Уровень, который был в Советском Союзе, в ваши времена, и уровень образования, а самое главное уровень требований был несоизмеримо больший, нежели сейчас при поступлении в ВУЗы. Тогда и в школе давали и спрашивали. Хотя оценочная система была субъективная, но эта субъективная оценка, отражала соответствие определенному уровню знаний, то есть все, что осталось. А сейчас ЕГЭ, баллы. Все перевернулось с ног на голову. Погоня за баллами разрушила некие основы, как и погоня за деньгами, разрушила экономику, так и бальная система оценки знаний, разрушила сам процесс образования. И экономику и социальную структуру. Все 90-е годы в развалившемся Советском Союзе, вернее на его осколках, в России, 20 лет незалежности(укр.) в Украине. Все это закончилось большой кровью и войной. Все это псевдо либеральные ценности.
Читать дальше

0

Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.9

Жить, понимая жизнь
Беседа обывателей.
Образование на основании Законов Бытия. Часть 9.
17. Особенности восприятия.

— Хотел бы продолжить и обозначить свое видение не самой системы восприятия, а аналогии. Каким образом восприятие используется конкретным человеком. Мы не касаемся таких подробностей, как это происходит, как происходит запоминание, по поводу оперативной (краткосрочной), долговременной памяти. У кого какие способности. Один может улавливать на лету, а другому необходимо повторять много раз. Повторять, что бы он хотя бы часть, того что преподают, запомнил. Это всё, структура и технология восприятия, физиологическая или психика.
Читать дальше

0

Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.8

Жить, понимая жизнь
Беседа обывателей.
Образование на основании Законов Бытия. Часть 8.

15. Восприятие мира окружающего

Когда люди не знают, и повторяют, не понимая, что добро и зло обязаны быть. Так как это две части одного целого. Разорвать их никак нельзя. А по поводу восставшего, мы умолчим. По тому, что восставший Ангел, это наш ум. Который нас пытается отвлечь от главной цели. И затянуть в этот беспросветный мир Аида. Или воинствующего материализма, или полного отказа от материального, и впадение в бездеятельное духовное созерцание. Наш ум и есть тот самый падший Ангел. На самом деле нет Ангела, который пошёл против. В ангельском, духовном мире очень жесткая иерархия. Распределение функций и сфер деятельности. Там нет резервирования, что бы можно было заместить павшего или ушедшего. Извини, у них погоны на плечах.
Читать дальше

0

Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.7

Жить, понимая жизнь
Беседа обывателей.
Образование на основании Законов Бытия. Часть 7.

14. Руководящая и направляющая.

Я напрашиваюсь своему собеседнику на очередную беседу. Из правил приличия узнаю о его планах, из вежливости прошу понять важность, для меня в первую очередь, наших с ним бесед. Хоть оговариваем с ним вопросы государственного уровня, я пытаюсь смотреть еще шире. Учитывая задачу, которую пытаюсь сформулировать, понимаю, что эта задача даже не государственного масштаба. Если рассматривать ее с точки зрения замысла Творца. Я понимаю, что после таких заявлений мне посоветуют обратиться к специалисту в белом халате. Но своим заявлением, хочу подчеркнуть лишь важность, и ту ответственность, которую определил себе сам. Хотя, могу сказать, что это задание я не придумал.
Читать дальше

0

Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.6

Жить, понимая жизнь
Беседа обывателей.
Образование на основании Законов Бытия. Часть 6.
12. Мировоззрение

— Хотелось бы задать вопрос. Насчет мировоззрения, ты говоришь. Его необходимо формировать, по тому, что это очень важно.
— Формировать нужно на первом этапе, когда оно формируется. А потом его нужно все время изменять. По тому, что время идет, все меняется. И наше мировоззрение должно успевать за этими изменениями.
— Здесь, я бы сказал спорный вопрос. Мировоззрение, оно меняться сильно не может.
— Я и не утверждаю, что оно может сильно измениться.
— Мировоззрение это общее отношение твое к окружающему, что в жизни все взаимосвязано и все входит в план Творца. Ты же никогда этому мировоззрению не изменишь? Завтра ты скажешь, — Есть творение Творца, а есть некоторые исключения. Взявшееся, залетевшее сюда как мусор в нашей жизни. Это другое мировоззрение. Мировоззрение это одно из самых общих вершин знаний, которые не меняются. У него только растет основание.
Читать дальше

0

Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.5

Жить, понимая жизнь
Беседа обывателей.
Образование на основании Законов Бытия. Часть 5.

10. Структура знаний.

Что касается структуры образования. Если нарисовать картинку, ее можно представить таким образом. Есть так называемый столп. Та основа знаний, которые должны преподаваться. Этим столпом является философия. Во всех ее разновидностях и многообразии. Начиная от древних греков, и до современных философских воззрений и концепций, всеми ее течениями. И изучать её нужно в соответствии со временем её появления. Что бы соблюсти и исторический процесс, и последовательность усвоения знаний. Это уже методика. Но столпом всего знания и системы образования, является философия. От древних греков до наших дней. Современными учениями.
Читать дальше

0

Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.4

Жить, понимая жизнь
Беседа обывателей.
Образование на основании Законов Бытия. Часть 4.

7. Вопросы деградации.

В данный момент, Болонский проект, в чем его пагубность? Уже многие обсуждали и как будто пришли к выводу что ЕГЭ это катастрофа. Если рассмотреть сегодняшнее образование в России, которое переживает деградацию. Откуда эти процессы начались? Что явилось причиной? Все, оказывается очень просто. Приведу аргументы и доводы. В чем они заключаются? Если вспомнить учебу в Советские времена 50 ÷ 80 года. Нам выставляли оценки. Нас тестировали преподаватели и оценивали уровень наших знаний, пусть даже субъективно. Второй момент – образование в Советском Союзе было бесплатным. Поэтому, хотя и не факт, народ относился к этому образованию достаточно прохладно. Хотя те, кто хотел учиться, получали достаточно хорошее образование. В результате получались высококвалифицированные специалисты. При этом преподавательский состав получал оклады на уровне квалифицированного рабочего. Профессора и академики имели большие доходы. Это были люди, которые старались все что знают и умеют, преподать, передать ученикам и слушателям. Что изменилось теперь? С тех пор Советских, что происходит в наше время?
Читать дальше

0

Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.3

Жить, понимая жизнь
Беседа обывателей.
Образование на основании Законов Бытия. Часть 3.

5. Личная ответственность, и судьба человечества.

Если рассмотреть события недавнего прошлого, сколько было государственных чиновников и управленцев. Команда Б.Н.Ельцина, Е.Гайдара. Одни их боготворят, другие клянут на чем свет стоит. Одни говорят, что они все делали правильно, другие утверждают, что они разрушали страну. Могут вспомнить М.С.Горбачева. Да мало ли в истории России было высших управленцев, и нет однозначной оценки их деятельности. Это говорит лишь о том, что те, кто говорит — неосознанные, они в этой жизни, что-то пропустили. Поэтому они отрицают и порицают.
Читать дальше

0