Группа тематических проектов: Эзотерикс AirGunz Obzera.ru Savecash.ru

Уважаемый посетитель! К сожалению вынуждены сообщить Вам, что Ваш браузер (Internet Explorer) устарел на столько сильно, что открываемые Вами в нем сайты могут отображаться до неприличия коряво и с ошибками. Не так, как нужно!

Мы настоятельно рекомендуем Вам воспользоваться последними версиями таких браузеров как (Opera, Firefox, Chrome, Safari).

Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.2

Жить, понимая жизнь
Беседа обывателей.
Образование на основании Законов Бытия. Часть 2.

3. Передача знаний.

Ты плавно перешел от воспитания, как всеобъемлющего процесса. К одному, как я считаю, самому важному элементу. Это процесс передачи знаний. Что же это за процесс – передача знаний, передачи опыта, накопленного человечеством? Самый неизученный вопрос в педагогике, знания предоставляются многим в определенном объеме, а вот воспринимаются они каждым человеком индивидуально. Рассмотрим этот вопрос в двух аспектах: передача знаний и восприятие знаний, как два ключевых аспекта одного процесса. Коснемся моментов, определяющих восприятие человека. Что определяет его способность к восприятию, в конечном итоге, что является способностью к формированию в индивидууме – субъекте, мировоззрения. Мировоззренческой концепции, и способность эту мировоззренческую концепцию, во времени как-то видоизменять. В зависимости от того, как мировоззрение будет пополняться новыми знаниями, она автоматически будет и видоизменяться. Последовательность процесса понятна?
Первый момент. Каким образом знания передаются? И как их было бы желательно передавать? Это как первоначальная посылка. С точки зрения философского спора: что первично, курица или яйцо? Первоначально знания необходимо дать, по аналогии: лампочку сначала нужно включить, чтобы увидеть что вокруг. Так и знания сначала нужно дать. Хотел бы акцентировать на этом внимание, что знания нужно сначала ДАТЬ. Не будем рассматривать этот вопрос от Адама, большого взрыва, а рассмотрим ситуацию на сегодняшний момент. Исходя из того что есть на данный момент времени. Есть богатый накопленный опыт предшествующего человечества. Очень большой базы знаний. Каким образом эти знания было бы лучше передавать? Этот вопрос касается тех людей, которые непосредственно учавствуют в процессе осуществления самого процесса. Преподаватели, министерства, ведомства, школы, ВУЗы. Дошкольные учреждения, которые закладывают и формируют изначальный базис предметно – образного восприятия окружающего мира. Умения читать, писать, считать и т.д. Весь этот процесс регулируется и управляется государством.
Читать дальше

0

Жить, понимая жизнь. Образование на основе законов бытия.


Жить, понимая жизнь
Беседа обывателей.
Образование на основании Законов Бытия. Часть 1.

Извечный вопрос. Кто виноват, и что делать?
Это важно для тех, кто живет в России. Возможно,
будет интересно тем, кто ищет истину в этой жизни.
Все остальные, могут расслабиться.

Как и заведено, когда встречаются обыватели, в первую очередь начинают обсуждать политику и политиков. Вот и мы с коллегой и давним знакомым, именно с этого и начали.
— Есть некий приоритет, у самого государства, чем оно должно заниматься в первую очередь. Ты не смотрел 14 сентября в Ялте была встреча В.В.Путина с депутатами Госдумы?
— Так, немножко, в новостях.
— Ты не слышал что говорил Г.А.Зюганов, что говорил В.В.Жириновский?
— Чуть-чуть.
— Все события, которые происходят. Крым присоединили, притом так присоединили, что никто до сих пор не может понять, как это произошло.
— Карту перекроили.
— Не просто карту перекроили. А такое впечатление, как будто в поезд зашли, вышли и все!
— Притом еще с референдумом, не показным, не тайным, как в 1954 году.
— Да, это не пакт Молотова – Риббентропа. Не пришли, проволоку колючую натянули….
— В 1954 году все было закулисно, тайно. Напечатали в газете. Народ двадцать лет не понимал, что произошло. А тут все открыто, четко и организованно.
— Самое важное, практически бескровно, хотя провокации пытались устроить. Настолько все гладко прошло, что аналитики не могут понять, почему. Все просто и в тоже время сложно. Им не ведом первичный посыл. Им не ведомы силы, которые сопровождали весь процесс.
Большинство и не знают, что основы всех процессов происходят в духовной области, не здесь. Мы здесь пожинаем только следствия. А там, все было предуготовано, почему? Да по тому, что эта земля является необходимой частью для России. Для усиления ее духовных позиций. Ее базиса. Это очень важный момент. Совсем недавно, буквально на прошлой неделе, я узнал о процессе передачи Замысла, и мне стали понятны многие явления. Духовные энергии из духовного мира не получаются человеком непосредственно. Даже такие, как Откровение для святых и пророков. Эти энергии поступают на Солнце, которое излучает не только физические излучения, но является первым преобразователем духовных энергий. Излучения от Солнца поступают на все планеты солнечной системы и Землю, в частности. А вот Земля, являясь вторичным преобразователем, эти энергии передает человеку. Есть еще и воздействие переизлучения от других планет солнечной системы на человека, но их воздействие намного меньшее.
Вот откуда есть такое понятие, как менталитет нации или народа. Люди, живущие на определенной территории обладают определенными качествами, общими характерными чертами. Это сродни внешности народов и наций, которая определяется климатическими характеристиками данной местности. Есть такое понятие, как психотип и он, в некоторой степени, определяется местом, где человек родился и живет. Совсем недавний случай. Слушал передачу, где обсуждали проблему вируса Эбола. Так вот наши вирусологи говорят, что распространение вируса привязано к конкретному месту. И заразится могут те, кто находится там. Вирусы, оказывается, имеют тоже привязку к определенной территории.
— Я читал о каком-то немце, который выдвинул теорию и доказывал ее. Привез из Египта, или откуда-то из Африки Вирус с какой-то чумой, и говорил,- Я настолько уверен и убежден в своей теории, что при вас ее выпиваю, а вы ждите, пока она подействует. Она так и не подействовала на него. Хотя эта зараза там работает, а здесь нет.
— Смотрел документальный фильм о чуме в Лондоне в 14 и 17 веках. Там показывали карту распространения. Я обратил внимание, что даже на ограниченной территории, эпидемия имела четкие границы.
— Наверное, руки мыли чаще.
— Это внешние проявления. А на самом деле, это доказательство, хотя для материалистов и не очевидное, того явления, что духовные энергии, а именно они управляют процессом размножения вирусов, исходят из Земли. Не равномерно. Как ученые-исследователи говорят, вдруг, откуда не возьмись, появился вирус, а потом так же неожиданно куда-то и пропал.
— Как свиной вирус при Ю.Тимошенко. Или птичий ранее.
— Ну да. Всеми подобными процессами осуществляется управление внешнее. И как бы люди не боролись, если они не знают этой тонкости, все тщетно.

1. О воспитании

Возвращаясь к главной теме, хотелось сказать следующее. Почему это важно? Важность этой информации в следующем. Когда говорят педагоги, врачи, по поводу воспитания, возникает вопрос, а есть ли оно? Хочу привести несколько аргументов. Как мне кажется, воспитания, как такового, в принципе нет. Люди передают некий свой жизненный опыт, и прививают некие навыки. Чистить зубы, мыть руки, соответствующим образом вести себя в обществе. Помнишь, ты мне рассказывал о нечеткой логике. Многие люди говорят слова, не вдаваясь даже в смысл того, о чем они говорят.
Читать дальше

0
старые
1 2 3