Группа тематических проектов: Эзотерикс AirGunz Obzera.ru Savecash.ru

Уважаемый посетитель! К сожалению вынуждены сообщить Вам, что Ваш браузер (Internet Explorer) устарел на столько сильно, что открываемые Вами в нем сайты могут отображаться до неприличия коряво и с ошибками. Не так, как нужно!

Мы настоятельно рекомендуем Вам воспользоваться последними версиями таких браузеров как (Opera, Firefox, Chrome, Safari).

+1
Соглашусь с Вами.

Хотя с другой стороны (и не сочтите данный коммент исключительно за юмористическую разбавку текста) предположительно климат в нашей стране будет меняться на суб-тропический, так что в принципе можно задуматься об этом :) ПО крайней мере начать очищать организм на столько, на сколько это возможно. Банально — раздельным питанием.
avatar

g3n0m

  • 18 мая 2010, 15:36
0
Если данная книга вас заинтересовала хотя бы на половину того, как она заинтересовала меня — направляйтесь сюда, там валяются неплохие матрицы с текстами.
avatar

g3n0m

  • 5 мая 2010, 16:47
0
Да, Друнвало приятно информацию преподносит. Позитивно так. В том смысле что в голову ложится хорошо.

Да, именно, 26 мая будет трансляция. Висело сообщение на главной странице, опубликовал, т.к. очень заинтересовался. Но увы не нашла новость в массах поддержки и «благополучно» с главной страницы ушла в архив. Так что кому надо — принял инфу.

Ждем-с, с удовольствием посмотрим :) Надеюсь получится вовремя подключиться и выложить трансляцию на Эзотериксе. Заранее сообщу, как только что-то узнаю.
avatar

g3n0m

  • 30 апреля 2010, 21:05
0
Вот смотрю на своего мужа — насмотрится телека

Выбрасывайте Вы этот мерзкий ящик :) Ну совсем в нем никакого смысла. Нужны новости? Добро пожаловать в Сеть, тут хоть достоверности больше.

что ты бестолку свои силы в никуда отдаешь

Да, так многие поступают. Мы с женой тоже над этим работаем. То я, то она бывало понервничаем по пустякам, а потом друг с другом разбор устраиваем — в чем не правы и как лучше реагировать. Школа жизни, кто хочет — научится.
avatar

g3n0m

  • 30 апреля 2010, 21:01
0
Кремль потребовал от Twitter удалить фальшивый блог Медведева korrespondent.net/tech/technews/1064464

Увы, но это ничего, на мой скромный взгляд, не значит. С древнейших времен существуют официальные версии, неофициальные и те, о которых даже на все посвященные знают. Так что то, что Кремль что-то сказал и кого-то попросил — совершенно ничего не значит. Это всего лишь официальная версия. Но не факт что она истинная и правдивая. Увы, в таком мы обществе живем.

Так что просто давайте задумаемся над написанным, ибо мне кажется что многие из этого не просто пустые слова. Они имеют смысл и вес.
avatar

g3n0m

  • 24 апреля 2010, 15:10
0
Представьте себе огромную базарную площадь, где каждый занят своим «важным делом». Вы выходите на эту площадь и что есть силы кричите: «Люди… у меня есть что сказать вам… кто меня услышал, попросите тех кто не услышал, замолчать и послушать». Вы ожидаете эффекта брошенного в воду камня, что все услышавшие передадут эту просьбу всем, кто не услышал, замолкнут сами и попросят об этом окружающих. На площади воцарится тишина. Вы сможете сказать следующую свою мысль и гораздо большее количество людей уже услышат вас непосредственно и быстрее передадут эту информацию окружающим, тем кто удалён от вас настолько, что силы вашего голоса не достаточно для непосредственного контакта. Это в идеале, а что же получается в реале. Вы крикнули, ближайшие услышавшие на секунду отвлеклись от своих дел и попытались рассмотреть, кто же там что-то «орёт», убедились, что это не касается их сию минутного занятия и продолжили заниматься своим делом. В итоге Вы кинули «камень» не в воду, а песок, никакой волны не получилось, общий результат, — ВЫ прокричали в пустоту, на забитой людьми площади. Парадокс? Но именно так получается сегодня в виртуальном пространстве.
Для чего я это рассказал вам, для того, чтобы вы мысленно представили ту ситуацию, которая происходит сегодня у нас с вами в Интернет общении. Я обратился к вам (громко проорал), кое-кто услышал, заинтересовался, согласился и даже передал другому информацию. Что происходит дальше. Вместо того, чтобы наладить нормальное общение и дальше развивать тему, все заинтересовавшиеся начали одновременно кричать о своём наболевшем, пытаясь перекричать друг друга. В итоге сплошной гул, хаос, никто никого не слышит, мы стоим на месте в развитии диалога. Я прошу уже в третий раз (учимся общению1,2,3), — ДАВАЙТЕ ГОВОРИТЬ ПО ОЧЕРЕДИ!!! И предлагаю вариант как это сделать (повторюсь): «Я по мере возможности буду просматривать ваши сообщения выборочно, пытаться выявить наиболее общие и важные из них. Обозначать одну из этих важных тем в своём сообщении. Вы, в свою очередь, организуете обсуждение этой темы в СВОИХ сообществах, дискутируете, приходите к какому-то консолидированному решению по теме и лидер ВАШЕГО сообщества размещает это решение в моём блоге. Я, по мере возможности, анализирую эти комментарии (а их будет уже заметно меньше, нежели отвечал бы каждый желающий, но выражают они мнение гораздо большего количества пользователей). После этого формулирую вопросы для голосования и размещаю их. Вот здесь снова можно позволить персонально и каждому выразить своё мнение. Результаты голосования лидеры сообществ распространяют по своим каналам везде, где посчитают нужным и возможным. Устраивает такой механизм? Прошу всех лидеров сообществ распространить эту информацию и организовать её обсуждение. И дальше, по выше предложенной схеме. Жду результатов ВАШИХ обсуждений в виде коротких комментариев к этой теме».
Что в этом трудного, неосуществимого? Может это: «У меня, как и у большинства, нет таких сообществ, в которых можно было-бы удачно обсудить темы политики и законодательства.Столь велико недоверие, разобщенность и страх действовать, что-то менять.
Я не могу увидеть выход, каким принципом можно обьединитьсяв солидарные группы, может быть, вы можете что-то посоветовать?»
Да могу посоветовать. Лидерами или Координаторами все быть не могут, поэтому те, кто не чувствует в себе организаторских способностей, просто присоединяется к какому-либо из уже существующих (сегодня выбор огромен) Интернет сообществ и поднимает там означенную мною тему. Далее по алгоритму предложенному мной выше. Если в каком либо из сообществ нет механизма определения консолидированного мнения (нет механизма голосования) могу подсказать, где это можно делать совершенно бесплатно:
www.sborgolosov.ru/index.php
www.ipoll.ru/
www.online-poll.ru/index.html …и т. д.,
потом практически во всех социальных сетях есть функция создания опросов и голосований. Осваивайте возможности Интернета, сейчас мы похожи на ребёнка, которому дали в руки мобильный телефон, а он им пытается разбить машинку, (другому пока не научили).
По-прежнему жду сообщений от лидеров, координаторов, просто активистов, о проделанной в этом направлении работе.?

Источник.
avatar

g3n0m

  • 23 апреля 2010, 23:39
0
«общество»… Это кто?

Это социум.
avatar

g3n0m

  • 21 апреля 2010, 22:05
0
Мне кажется Ошо имел виду то, что в каждом из нас уже изначально заложено очень и очень много. Много больше, чем каждый может реализовать за одну земную жизнь. Все есть, этим только нужно воспользоваться. У каждого свой уникальный путь, нужно лишь его нащупать и по нему идти, а не гнаться за чужой мечтой и целью.

Я принял это сообщения для себя примерно так.
avatar

g3n0m

  • 21 апреля 2010, 22:04
0
а идея коллективного сознания пока всё таки кажется сюреалистичной

Всегда приходится с чего-то начинать. И к МЫ есть все шансы прийти большому, огромному кол-ву людей. В данной ситуации проще не думать о том «как к этому прийти?», а сконцентрироваться на самом процесс движения.

Я не даром опубликовал данное заявление на этом проекте. Я для себя рассматриваю его намного глубже и значимее, нежели просто обращение Главы к народу (опять же если это Глава). Сто раз повторяюсь, но Вы меня простите :), важен во всем этом тот самый «смысл между строк», который я для себя в публикациях Медведева увидел. Это смена курса именно от Я и ТЫ к МЫ. И об этом говорят от имени правительства. Причем в форме, в которой ранее не принято было обращаться к народу.

Не факт что все произойдет по революционному быстро — за 1-2 месяца. Конечно же нет. Но курс уже определен и осталось только двигаться :)

ЗЫ. Спасибо за диалог, в споре рождается истина.
avatar

g3n0m

  • 19 апреля 2010, 11:27
0
Да ну почему же героя… За других, конечно, говорить не буду, это «не по нашему», но от себя скажу так. В том что это Медведев я тоже не до конца уверен (но не на 100%!), но тем не менее практически со всем описанным выше и на его блогах, в комментах и т.д. я согласен. И дело тут не в том (прошу прощения что повторяюсь, но это важно) — Медведев это или нет. Он пишет важные вещи — о том что ТОЛЬКО МЫ САМИ можем что-то сдвинуть с места. Он — не сможет, и не будет. Один. Так что рассматривайте данные обращения как мативатор для народа. Для того, что бы мы с Вами как-то сдвинулись с места от «какое хреновое у нас правительство и дурная страна» к «давайте что-то изменять будем, т.к. только мы можем это сделать»… вот как-то так :)

Я Вас не убеждаю, просто высказываю свою т.з., что бы Вы поняли почему я так «придрался» к Вашему комменту ;)
avatar

g3n0m

  • 19 апреля 2010, 10:58
+1
Вот основная ошибка, присутствующая во многих комментариях:

— Вы Президент или я?

Цитата Д.А.Медведева: «Вот я и говорю — ДЕЛАЙТЕ!!!» Конец цитаты.
Мы свое дело делаем и делаем неплохо. Кто-то учит детей, кто-то паровозы водит, кто-то лес рубит, кто-то лечит людей, а кто-то гайки вытачивает. Но чтобы объединиться под Вашим Знаменем — нужно чтобы Вы вышли и выставили это Знамя и позвали всех кто хочет и может — под него собраться, чтобы быть с Вами. А иначе никак. Вы хотите чтобы мы создали политическую силу для Вас, но помимо Вас? Извините, но так не бывает. Если такая сила и будет создана без Вашего участия — то зачем тогда Вы этой силе нужны? Вся политическая элита щас рассортирована по уже существующим партиям. Поэтому Вам нужно создавать собственную элиту — из сыновей конюхов и бочкарей. Наполеон и Петр Первый не боялись этого. Что же мешает Вам?

Мешает несколько иное видение мира. Мне не нужна персональная партия,

партии нужны вам, вы все разные и интересы у всех разные и важно, чтобы интересы каждого сообщества были представлены во власти и учитывались социумом. Я всего лишь пытаюсь вам подсказать, что и как нужно делать для этого. Не делайте из моего имени фетиш, я не гожусь на роль «вождя народов», более того уверен, что таковых персоналий в принципе не существует, что это мифы, от которых пора избавляться и пытаться думать собственной головой. Всё ждёте доброго и умного Царя, который всё за вас сделает и решит все ваши проблемы? Этим мечтам не суждено сбыться. Так что могу только повторить – ДЕЛАЙТЕ!!!

Вот немногие, кто понял меня:

— Для тех, кто сомневается, что есть сообщества, которые поддержали данные идеи, могу сказать: есть такие сообщества и есть у них руководители. Например, об одном таком сообществе можно прочитать здесь www.shkolamudrosti.ru/

— Есть такая партия. Она называется «Родная партия».
Сумеете доказать, что вы есть тот за кого себя выдаёте, тогда будет у Вас непосредственный контакт и полноценное общение.А пока могу быть координатором-посредником. wdopal@mail.ru C уважением Павел (Велимудр)

— Я представитель Хабаровского отделения сторонников Концепции общественной безопасности. Готовы к сотрудничеству. Адрес: arturtr@gmail.com

— jc2007@bk.ru — группа 500 человек — энергетическая практика и целительство Рейки — в одноклассниках. + 200 человек личных контактов.

— АНИКИН, пора создавать гражданские комитеты по поддержке и развитию разумных инициатив Главы государства Российского. sobersiberia@yandex.ru

Пока не много, честно сказать я рассчитывал на большее. А пока будем продолжать учиться новому виду общения.

Представьте себе, что вас (читателей блога) стало не тысячи, а миллионы, оставляющих комментарии не сотни а десятки тысяч. Смогу ли я переварить такой поток информации? Конечно нет. Поэтому и подход должен быть другим. Каким?

Я по мере возможности буду просматривать ваши сообщения выборочно, пытаться выявить наиболее общие и важные из них. Обозначать одну из этих важных тем в своём сообщении. Вы в свою очередь организуете обсуждение этой темы в СВОИХ сообществах, дискутируете, приходите к какому-то консолидированному решению по теме и лидер ВАШЕГО сообщества размещает это решение в моём блоге. Я, по мере возможности, анализирую эти комментарии (а их будет уже заметно меньше, нежели отвечал бы каждый желающий, но выражают они мнение гораздо большего количества пользователей). После этого формулирую вопросы для голосования и размещаю их. Вот здесь снова можно позволить персонально и каждому выразить своё мнение. Результаты голосования лидеры сообществ распространяют по своим каналам везде, где посчитают нужным и возможным. Устраивает такой механизм?

Прошу всех лидеров сообществ распространить эту информацию и организовать её обсуждение. И дальше, по выше предложенной схеме. Жду результатов ВАШИХ обсуждений в виде коротких комментариев к этой теме.

Обновление от 18 апреля 2010 года.
avatar

g3n0m

  • 19 апреля 2010, 10:40
0
это точно не медведев

Не обижайтесь, но Вы имхо слишком категоричны :) У Вас есть основания утверждать это со 100%-й уверенностью? ;)
avatar

g3n0m

  • 19 апреля 2010, 10:29
0
Может и черти, не спорю… Но «суть да дело» в тексте описаны, с этим Вы разве не согласны?
avatar

g3n0m

  • 18 апреля 2010, 13:13
0
Прошу не забывать про оформление, особенно про размещение длинных публикаций под катом.
avatar

g3n0m

  • 16 апреля 2010, 14:17
0
Как я уже писал выше (и многие люди в Сети так же гадают и ломают голову), не до конца понятно — наш ли это президент, или какая-то подстава. Но в любом случае (и не важно кто на самом деле ведет эти блоги) — автор дело говорит.

Так что нужно действовать. По минимуму — распространять инфу среди друзей, знакомых, читателей и прочее. По максимуму — встречи, митинги, сборы, подписи, действия и прочее. На что каждый из нас готов и способен — решать только самим нам.
avatar

g3n0m

  • 16 апреля 2010, 13:18
+1
Кратко отвечаю на выборку из комментариев:

… Делайте организацию-движение партию… реальную, а не интернетовскую! Название придумаете сами — может социал-демократическая, может просто демократическая, может христианская, может партия честных… я думаю вы сумеете найти такое название чтобы отражались в названии её чаяния многех сотен тысяч людей! С богом!

Вот и я говорю – ДЕЛАЙТЕ!!!

Я убежден на все 120%, что это не утка. Это мониторинг. И Если реакция общества (а ее будет нещадно стимулировать в неправильную сторону, это гадать не надо) будет негативная, то хрен чего нам дадут. Это настоящий опрос. Готовы ли мы. Если 10 000 человек тихо вякнут а остальные (и СМИ в первую очередь) включат насмехательскую дудуку — будет ноль. Обращение президента через пару месяцев объявят провокацией, расследуют, посмеются и забудут. Ну а если десяток миллионов взбудоражится и соорганизуется заявить об этом — лично в письменной или электронной форме — то все будет как написано

Правильно понимаем.

Набирать я думаю надо не счечики посещений в инете — а сторонников на местах — создавать реальную силу — которая может быть представлена в парламентах всех уровней.

Начинайте.

Предпринимайте простые и понятные народу шаги.
ПОЧАЩЕ БЫВАЙТЕ НЕ НА ПАРАДНЫХ ПРИЕМАХ В ПОТЕМКИНСКИХ ДЕРЕВНЯХ, А СРЕДИ РЕАЛЬНОГО НАРОДА С ЕГО ПРОБЛЕМАМИ. Все эти пртокольные встречи играют на ТВ имидж, но не меняют психологии встречающих вас чиновников.
Выезжайте неожиданно раз в месяц в российскую глубинку. Места поездок выбирайте методок слепого тыка по карте, чтобы местные региональные и муниципальные чиновники не успели подготовиться и вас не ждали. Общайтесь доверительно напрямую с народом, а не с подготовленной тусовкой перед ТВ камерами. Перед ТВ камерами люди молчат или дуркуют.
Может много нового и не узнаете, зато резко изменится ваш имидж. Вы будете выглядеть не ТВ актером (как сейчас) а реальным руководителем. Пусть вы потеряете несколько выгодных ТВ картинок. Зато Вы выиграете в другом — Прикажите сделать сравнительный анализ по муниципалитетам по чиновничьей нагрузке за 1990 и 2009 годы. Устройте разгон. Увольте по результам встреч несколько местных чиновников за служебное несоответствие (как делает Батька). Неважно за что — первых подвернувшихся. И только тогда вся эта чиновничья шушера будет тряститсь и хоть что-то делать реально.

Ещё не время.

с чего вы должны начать:
1. Дать четкий сигнал саморегулирующимся организациям — гильдии адвокатов/бухгалтеров итд итп
просто найти четких людей на руководящие позиции и воз двинется сам собой — эти организации завалят Вас
перспективными идеями, проблемами и методами их решения, а также создадут импульс будущих социальных лифтов

Даю сигнал.

2. Создать сайты и интернете — даже гос сайты — а. для предложений по развитию страны
б. жалобы на какие-то проблемы — возможность предоставить инфу по проблемам — потом может и журналисты
поддержат + будут черпать идеи
в. жалобы на чиновников
г. сайт для привлечения/раскрутки России для:
i) квалифицированных специалистов
ii) бывших соотечественников за рубежом — Все хотят вернутся — и у всех уже западная закалка/менталитет/идеи и
самое главное — желание Работать/Работать/Работать для себя/страны и самое главное по-нормальному — у западников

Вы же видите – создаём (как исполняют, это другой вопрос)

4. заставить писать блоги — руководителей субьектов/ведомств — ИМЕННО САМИХ — а не пресс-службы — внести моду на это + помимо всего прочего будет видно Вам самому и другим, что у них на уме и возможность
контроля
5. Ввести в моду понятие — гражданская позиция
6. больше статей в ведомостях и здесь почаще, хотя понимаю, что вы физ лицо и не Бог

Это точно – НЕ БОГ

Референдум — очень хорошая идея. Жаль, что электронное голосование еще не внедрено.
Предварительный И-нет референдум было бы полезно провести, назвав его, допустим, социальным опросом.

Хорошая мысль, подумаю над реализацией.

Мы распространили Ваше заявление по всем Центрам Семейной культуры, проводим Советы Семей по поддержке Вашего обращения и намечаем конкретные действия по реализации этих грандиозных и непростых планов. 1 мая мы проведём общероссийский совет семей, на котором обсудим и примем планы в поддержку Вас и по реализации Вашего обращения в жизнь.

Прекрасно, все бы так!

Всегда говорил (конечно абсурд, конечно утопия) создайте коммерческие структуры дублирующие чиновников (конкурентов) и привяжите зарплату к конкретно проделанной работе (принятым людям, решениям и т.п.), что бы чиновник сам мне звонил и рассказывал, что вот есть такая программа (по ЖКХ, ипотеке, льготам и т.п.) приходите к нам — поучаствуйте, а мы Вам все справки, документы оформим.

Это не утопия, а правильное направление реальных действий.

Кто сказал, что лес, нефть, полезные ископаемые, находящиеся на территории страны могут принадлежать частным лицам? Они принадлежат народу – надо национализировать основные источники доходов этих лиц…

Типичная ошибка, подумайте, кто сегодня распорядится тем, что будет национализировано? Вы им доверяете? Только прямое, адресное распределение НДПИ, внимательно читайте ранее мною написанное.

Сдвиги есть, прямое и деловое общение налаживается. Плохо, что далеко не все обратили внимание на моё предложение о необходимости самоорганизации на местах и обмена информацией для установления прямых контактов с лидерами сообществ. Представьте себе вполне реальную жизненную ситуацию. Завтра вы заглядываете в этот блог и читаете: Блог закрыт Модератором проекта! (как это уже сделал Модератор МАЙЛ.РУ) — blogs.mail.ru/mail/d.a.medvedev.d.a/ И что делать дальше? Всё начинать с начала? А если у меня будут прямые контакты, я легко делаю рассылку по налаженным контактам, а ваши координаторы, лидеры,… информируют вас, что мы переехали на www.xxx.ru или d-a-medved2.livejournal.com/ и вся недолга. Тогда нас невозможно будет разъединить. Настоятельная просьба ко всем руководителям Интернет сообществ поддержавших мою инициативу, пришлите свои Интернет контакты.

Ваш Д.А.Медведев
avatar

g3n0m

  • 16 апреля 2010, 12:54
0
Все заинтересовавшиеся — обязательно подпишитесь на обновления и всю самую свежую информацию о мероприятии вот здесь. См. поле для вводу емейла в самом низу страницы.
avatar

g3n0m

  • 15 апреля 2010, 21:16
0
К сожалению не имею ни малейшего понятия. Могу лишь предполагать, основываясь на знаниях и опыте других (это, увы, далеко не лучший вариант, но большего пока что не умею).

Попробуем мыслить «от противного». Для того, что бы научиться видеть все возможные тонкоматериальные тела человека, обычно делают следующее:
1) Очищают организм от шлаков (питание, отказ от вредных привычек)
2) Повышение энергетического уровня организма (прокачка энергией, йога, специфические техники, общение с природой и т.д.)
3) Практика всевозможных техник (смотреть рассеянным взглядом «в никуда», соляризация на свече, работа с белым фоном и прочее).

Учитывая что Вы уже умеете видеть то, что сокрыто для «обычных» людей (поверьте, это здорово [!!!] просто Вам нужно научиться этим «инструментом» пользоваться!), то, как мне кажется, нужно действовать примерно по той же схеме, но с небольшими изменениями. А именно:
1) Очищают организм от шлаков (питание, отказ от вредных привычек) — это нужно в первую очередь для того, что бы была возможность пользоваться встроенными инструментами организма, это как «смазка и уход за механизмом»
2) Повышение энергетического уровня организма (прокачка энергией, йога, специфические техники, общение с природой и т.д.) — мне кажется что после п.1 это второй по важности пункт — это примерно как устанавливать последнее Программное Обеспечение (говоря компьютерным языком), т.е. для возможности держать под контролем все возможности организма (проявленные, как у Вас, или скрытые, как у многих) нужно иметь мощный контрольный центр и сильную энергетическую подпитку.
3) Практика всевозможных техник — в Вашем случае это, пожалуй, «обратно пропорциональные» техники, т.е. если желающие видеть тонкоматериальные тела настраивают свой глаз (органы восприятия) на видение, то Вам нужно настраивать свой глаз (органы восприятия) на контроль данного умение, на умение «включать» и «выключать» данное видение и способность, усиливать, ослаблять…

Вспомните фильм «Без чувств» с Эдди Мерфи. Вот примерная аналогия.
Я бы с радостью посоветовал что-то конкретное, но…
1) Я, увы, пока не раскрыл в себе таких способностей, не пришло еще видимо время…
2) Никогда не задумывался о проблеме контролирования способностей.
3) До сих пор не сталкивался с информацией о том, как контролировать данные способности.

Как мне кажется, Вы должны, придерживаясь некой общей схемы (например, той что я предложил выше), основываться и опираться только на собственные чувства и ощущения. И ни в коем случае не паниковать и не отчаиваться!!!

Возможно кто-то лучше чем я сможет Вам что-то подсказать (хотя я придерживаюсь т.з. о том, что лучший для Вас подсказчик и советник — Вы сами), а для этого постарайтесь максимально подробно описать все, что с Вами происходило и происходит. Возможно стоит для этого написать новую, отдельную публикацию. Я думаю чем дальше, тем больше будет появляться таких людей, как Вы с точно такими же вопросами. Этому не учат в школе, об этом не пишут в газетах… Этому нам с Вами надо будет учиться самостоятельно.

Успехов!
avatar

g3n0m

  • 11 апреля 2010, 19:33
0
а какие еще есть ауры

Я знаю только про наши тонкоматериальные тела. Их как раз большинство чувствительных людей и видят.

просто вижу ее с детства и все

Кто-то тренируется что бы начать видеть. А Вам, скорее всего, нужно начать тренироваться что бы взять данное умение под свой контроль и использовать по назначению. Другими словами — что бы не отвлекало, не пугало и не мешало в повседневности.
avatar

g3n0m

  • 11 апреля 2010, 12:59