Уважаемый посетитель! К сожалению вынуждены сообщить Вам, что Ваш браузер (
Мы настоятельно рекомендуем Вам воспользоваться последними версиями таких браузеров как (
Человек должен уважать человека.
6.1 Факторы, дор 13.
Любой мыслитель любой эпохи, каждый из великих Учителей очень ясно понимал, что единственный крохотный шанс человека вызволить себя из... от туда, где он находится.. ., единственный его шанс связан вот с чем: человек должен уважать человека и позволять людям подняться с колен. И каждый из шести великих Учителей, в том числе Гаутама Сиддхартха (Будда), Иисус и Мухаммед пытался донести это до сознания человека. Затем прибежала кучка сумасшедших и переделала на свой лад, на свои интересы, на своё понимание.
Человек должен уважать человека. Уважать.
Уважать человека можно лишь одним способом: полностью и справедливо соблюдать те права и свободы другого человека, которые он достоин. И любое нарушение достойных прав и свобод будет указывать на неуважение к человеку.
Позволять людям подняться с колен.
Один из способов подняться с колен, а может единственный—это взятие самоопределённой Ответственности. Человек сам определяет какую Ответственность он берёт и как и какими способами он будет реализовывать эту Ответственность, а не ждет когда ему скажут что делать и как делать.
Позволять—это дать возможность самостоятельно решить Задачу другому, при этом, вы знаете каким является правильное решение этой задачи, но не подсказываете это решение тому, кто взялся решать эту Задачу, в идеале, вы даже не говорите ему, что эта Задача существует. Вы только и показываете Цель на Пути к которой может находиться эта Задача. Позволить, т.е., вы знаете решение, но не говорите это решение. Учитель в школе знает решение задачи, но позволяет ученикам самим решить эту задачу.
Подняться с колен. Показать, что можешь сам добиться нужного и достойного результата.
Другая сторона понимания «подняться с колен». Ученик используя знания Учителя поднял свои способности, тем самым достиг успеха в том, в чём хотел. Ученик поднялся с колен перед своим окружением и.... остался благодарным до земли своему Учителю. Перед Учителем ученик преклонён ещё больше, ибо, чего он достиг, он достиг благодаря своему Учителю. Жизнь –это не школа, в которой в каждый год учитель позволяет ученикам решать одну и ту же задачу. В Жизни Задача решается один раз. Один раз изобретают колесо, а после копируют изобретённое колесо усовершенствуя его и пользуются колесом. Один раз независимо друг от друга изобретают телевизор, а после, его усовершенствуют.
Жесток тот Учитель, который указал и показал свои решения для всех Ему известных Задач, ибо, тем самым Он максимально исключает возможность подняться с колен перед Ним (перед Собой) своим Ученикам. Хотя и такого Учителя можно понять, ведь два раза колесо не изобрести. Что ж, подняться с колен в своих глазах или перед своим окружением тоже не так уж плохо.
Человек сам определяет какую Ответственность он берёт и как и какими способами он будет реализовывать эту Ответственность, а не ждет когда ему скажут что делать и как делать.
Главная проблема нашего времени и
прошедших веков в том, что люди перестали
бояться Бога. Отчасти потому, что у
каждого своё понимание, что такое Бог.
Эта проблема порождает другую, не менее
Значительную: прежде чем что-то принять,
человеку нужны доказательства этого.
«Маловеры»-- ругал своих Апостолов Иисус. (Иоанн 20.29)
PS. данная философия описанная в пунктах 0-13.2 является изучением философии того, кто сказал, что Он был Буддой.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернутьSTEREOtip
Vladimir
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.