Уважаемый посетитель! К сожалению вынуждены сообщить Вам, что Ваш браузер (
Мы настоятельно рекомендуем Вам воспользоваться последними версиями таких браузеров как (
Кен рассказывает о женской стороне просветления, о разнице между медитацией мужчины и женским проявлением. Приводя в пример Мать Терезу, он показывает настоящую суть женской любви, любви до Боли.
Кен обсуждает некоторые потенциальные позитивные эффекты, которые определённые психоактивные вещества могут оказать на психотерапевтический процесс. Могут ли такие субстанции, как «экстази» и псилоцибин, играть свою роль в кабинете психотерапевта? Или они просто создают больше фантомов ума, чтобы отвлечь нас от того, что по-настоящему реально?
Именно потому, что эго, душа и Самость могут присутствовать одновременно, можно лучше понять реальный смысл понятия «неэгоистичности», которое вызвало невероятное количество путаницы. Но «неэгоистичность» вовсе не означает отсутствие функциональной самости (это был бы психотик, а не мудрец); оно означает, что человек больше не отождествляется исключительно с этой самостью.
Читать дальше
Какова природа индивидуального и коллективного бессознательного? Как это понятия можно понять с точки зрения интегрального подхода? Что делает некоторые вещи бессознательными и почему духовность так часто включена в эти рассуждения? В этом диалоге Кен касается всех этих вопросов и многих других, исследуя как эти концепции презентовались в работах Фрейда и как их начали путать с духовными аспектами, когда Юнг просмотрел один важнейший момент.
Читать дальше
Ходячий мертвец
Другая популярная жалоба, которую я нередко встречаю, состоит в том, что я «бессердечен». Иными словами, мне, поскольку я интеллектуал, должно недоставать чувств, сострадания, эмоций и так далее. Я слышал это обвинение в течение двадцати лет, всегда от людей, которые никогда меня не встречали. Я уверен, что в этом есть своя истина, хотя я предпочитаю считать, что это лишь её «крупица». Однако я также уверен, что эти слухи сильно преувеличены и намного более красочны, чем дело обстоит на самом деле, и вот что интересно: это опять время пятен Роршаха.
Читать дальше
Всё движение Нью-Эйдж целиком — используя этот термин в его широчайшем и самом общем смысле — находится на крайне амбивалентных условиях со своим собственным умом. Нью-Эйдж попросту не знает, что ему делать с интеллектом, рациональным умом, вербальными и концептуальными способностями, которые имеют назойливую склонность возникать прямо посреди жизни.
Читать дальше
Эндрю Коэн (основатель журнала «Что такое просветление?») попросил меня сказать несколько слов по главной теме этого выпуска, а именно быть в мире, но не его частью. И о том, как «новая» духовная теория Интегральной трансформационной практики связана с этой проблемой. Эндрю обеспокоен этим вопросом, и я разделяю его беспокойство и рад, что могу внести свой вклад в обсуждение. Начнем с Интегральной трансформационной практики (ИТП) – что она представляет, и в особенности, что не представляет.
Читать дальше
Эндрю Коэн (основатель журнала «Что такое просветление?») попросил меня сказать несколько слов по главной теме этого выпуска, а именно быть в мире, но не его частью. И о том, как «новая» духовная теория Интегральной трансформационной практики связана с этой проблемой. Эндрю обеспокоен этим вопросом, и я разделяю его беспокойство и рад, что могу внести свой вклад в обсуждение. Начнем с Интегральной трансформационной практики (ИТП) – что она представляет, и в особенности, что не представляет.
Читать дальше
Кен очень доходчиво рассказывает об истинной природе, Я-есть, Большом Уме и осознанности.
В этом видео Кен Уилбер рассказывает о роли психоделических веществ (энтеогенов) в трансформационных практиках.