Группа тематических проектов: Эзотерикс AirGunz Obzera.ru Savecash.ru

Уважаемый посетитель! К сожалению вынуждены сообщить Вам, что Ваш браузер (Internet Explorer) устарел на столько сильно, что открываемые Вами в нем сайты могут отображаться до неприличия коряво и с ошибками. Не так, как нужно!

Мы настоятельно рекомендуем Вам воспользоваться последними версиями таких браузеров как (Opera, Firefox, Chrome, Safari).

0
Ну не обязательно же полностью отказываться от него ;) Мы тут получили информацию и теперь более умело можем использовать подобные слова. Где-то «спасибо», где-то «благодарствую».
avatar

g3n0m

  • 31 августа 2009, 17:02
0
Жалко конечно что не заметил этих данных чуть раньше (например, тем же вчерашним вечером). В таком случае предупреждение было бы актуальнее…

А вообще чувствительных людей на самом деле сейчас плющит… И я спал как-то не очень. Так что следующий шаг — удар по физиологии.

И, кстати, всех желающих я прошу внимательнее наблюдать за активностью нашего основного светила, т.е. Солнца. Например вот тут. А так же наблюдать за активностью Юпитера, потому как он сейчас тоже очень сильно влияет на окружающую среду в целом, и Землю в частности. К сожалению по Юпитеру сервисов нет, так что надо вручную серфить сеть и сверяться с данными самодеятелей разных. Благо таких много в наше время.
avatar

g3n0m

  • 31 августа 2009, 17:00
0
Сногсшибательный вопрос :) Кажется его когда-то слышал, но не задумывался.

Мозг просто взрывается от глобальности плодов воображения! Единственное что у меня в голове более или менее оформилось в что-то конкретное, это представление о том, что каждый момент происходит «смерть» одной картины мира и «рождение» новой… За счет этого и при помощи нашего органа зрения (глаза) происходит восприятие движения времени… Но сколько раз говорилось что те же слепые иначе воспринимают окружающую действительность. А что касается других рас, имеющих другие органы чувств?

Глубокий вопрос!..
avatar

g3n0m

  • 31 августа 2009, 14:49
0
«БЛАГОДАРСТВУЮ»

Прочитал и сразу вспомнил друга детства, который частенько, сам того наверняка не подозревая, сохранял энергетический баланс в своих отношениях с окружающими. Молодцом!
avatar

g3n0m

  • 31 августа 2009, 14:27
0
Судя по тем сведениям, которые я получаю из разных источников — всю нашу жизнь (нынешней, 5-й цивилизации)… А то этого, взять хотя бы древнюю Русь (Ариев) — там иное мировоззрение было, причем, чувствуется, конкретно иное.
avatar

g3n0m

  • 30 августа 2009, 22:48
0
Ты знаешь… Притянуто будет, я думаю, везде и всегда, пока будут существовать книги… или иные рукописные источники. Улови нужную только тебе суть, а остальное пропускай как воду сквозь пальцы.

Возможно, ничего из написанного выше особенно тебе полезно и интересно и не будет, НО! сам факт прочтения сфокусирует твой мозг таким образом, что послужит как бы ключем, кодом, к получению тобой необходимой только тебе инфы или знаний…

Непонятная пока для нас закономерность, но… Не зря же имеет место быть выражение «читать между строк» :)

Хотя вот одно я понял точно — то что в данной ситуации, например, крайне интересно мне — не обязательно (а скорее даже наверняка НЕ...) будет так же интересно кому-то еще. Нет абсолютно одинаковых людей, даже близнецы — разные.
avatar

g3n0m

  • 30 августа 2009, 17:27
0
Разорвёт на клочки

Толпа? Это да…

Тут рою материал по выживанию в экстремальных условиях, так вот просто и доступно Андрей Ильичев в своей книге пишет:
Но не вздумайте, если вы не согласны с мнением и действиями толпы, высказывать это публично. Ваша внутренняя позиция не должна проявляться внешне. “Белых ворон” толпа уничтожает. Не высказывайте, не защищайте свое мнение, не вступайте в дискуссии. Сосредоточьтесь на действии! Оно важнее слов.
avatar

g3n0m

  • 30 августа 2009, 17:22
0
Мда. На языке крутится лишь одно — Стадное Чувство.
Человеческая единица, не способная контролировать собственный разум, элегантно (как отлично описано в публикации, автору спасибо) элегантно и быстренько становится стадом.

Снова и снова вспоминаю сцену в магазине с теткой-фанатичкой из фильма «Мгла».
avatar

g3n0m

  • 30 августа 2009, 14:09
0
Так в той самой книженции

С этого места по-подробнее, плз. Можно приватно.
avatar

g3n0m

  • 30 августа 2009, 13:55
0
как НЕАНДЕРТАЛЕЦ пережил всё и стал снежным человеком

Хороший вопрос… В пещерах прятался, под землей… Спал долго :) Тут разбираться надо имхо. Это же всего-лишь теория, но вполне себе имеющая право на жизнь.

да только вот спрятано всё

Согласен. Часть запрятана конкретно, часть разбросана по кускам, от всего остального человек со временем сам шарахается или не обращает внимания… А часть, как например старо-русские сказки, живы и ждут своего времени.

avatar

g3n0m

  • 30 августа 2009, 13:53
+1
У нас, как я уже понял, вообще безкрайний источник великого… Я про русский народ сейчас. Могу «судить» в основном как раз только по фантастике… И уже этого, признаться, хватает :)

Нет, я ни в коем случае не хочу ущемить или принизить другие народы и расы, ни сколько! Просто обидно что наш потенциал сейчас от 100%-го уровня где то на 0,01% или ниже :( Хочется как-то поспособствовать исправлению ситуации, но пока ничего более толкового чем «начни с себя» и «напиши об этом» в голову не приходит…
avatar

g3n0m

  • 30 августа 2009, 01:42
-1
Смотрел ”я робот”? С Уилом Смитом

Как же :) С детства ни одного фантастического фильма не пропускал. Отличный фильм.

А по поводу не состыковок… Это, однако, жесть. Что-то с этим делать надо!

Что делать будем? :) Вот сейчас думаю, что моим детям будут полоскать мозг той туфтой, что сейчас в учебниках (и туфты становится все больше, а полезного — меньше), и прям даже передергивает сильно…
avatar

g3n0m

  • 30 августа 2009, 01:39
0
Помните? Даже фильм такой и телесериал были, где врата в другие миры имели место быть :) Уж не знаю что это: подготовка людей к пониманию данного факта, «неслучайная случайность», или же что-то еще… Так интересно читать и узнавать ТАКИЕ вещи в древних источниках мудрости, в Ведах…

А особенно пробирает от факта того, что корни наши — Великая Белая Раса! И становится понятным, почему нас сгноить все это время пытались… И обидно, и гордость берет. Обидно — от осознания того, кем мы были и кем стали… А гордость берет от того, что знания все же дошли и сейчас втекают в народ. Глядишь, и зацепится нашими усилиями.
avatar

g3n0m

  • 29 августа 2009, 23:10
0
И вот, кстати, в тему данного высказывания Ошо… Прекрасно понимаю то, что лучше всего для всех нас — жить настоящим. Нет повода этому не верить… Но очень сложно к этому прийти, не поняв, что же все таки произошло в прошлом и что может произойти в будущем…

Другими словами, необходимо своего рода посредством раскачивания маятника времявосприятия (от осознания прошлого к пониманию будущего), чтобы через это прийти к истинному ОСОЗНАНИЯ того, что необходимо жить здесь и сейчас. Но уже будут знания как правильно это делать, что бы не навредить ни себе, ни другим, ни планете…

Немного путано, да? :)
avatar

g3n0m

  • 29 августа 2009, 22:26
0
Новый вид по определению НЕ МОЖЕТ ПОЯВИТЬСЯ В ОДНОЧАСЬЕ, без переходных форм и длительного по времени процесса накопления и усиления положительных мутаций.

В предыдущей публикации по данной книге я уже высказывался о том, что, во-первых, не любил историю, а, во-вторых, в те редкие мгновения когда мой интерес к ней вроде бы немного прибавлялся, я задумывался над «дырками» в учебниках по истории… В частности про переходной «промежуток» между неандертальцами и хомосапиенсами, т.е. нами… Блин, ну ведь я НАСТОЛЬКО далек от того, что бы называться каким-то особенным… по-любому же люди задумывались над этим? Почему же с тех пор (с тех самых уроков истории) я встретился с подобным интересом всего 1-2 раза (будем считать, что ЭТОТ раз — второй).

Как же нам самим безразлична наша же собственная судьба. Наше настоящее… И наше будущее, которе невозможно без о-сознания нашего прошлого…
avatar

g3n0m

  • 29 августа 2009, 22:18
0
О да!!!, без комментариев :)))
avatar

g3n0m

  • 28 августа 2009, 23:38
+1
Если грамотно обработать всю полученную мною из книг и прочих источников инфу, то ИХ (т.е. братьев по разуму) можно разделить на три типа: тупые, как мы и «до них нам еще далеко».

Первые два типа, скорее всего, врубят нам пендаля. Благо, если они до нас добрались, технологии позволяют. А вот насчет последних — они, скорее всего, как говорил Иисус "… умеют подставить другую щеку..." Т.е., другими словами, прекрасно понимают наше несовершенство и прекрасно осознают то, что смерть на физическом плане совершенно ничего не значит в бесконечном вселенском процессе.

Правда скорее всего это первые два типа :) И не смотря на это я опять же не уверен что нам «ввалят»… В общем все здесь неоднозначно. Судя по внешнему виду (если это не фальсификация и не вирусник) это представитель Серых… А серые сейчас не в самом лучшем положении. Не до «пендалей» им, других проблем хватает.
avatar

g3n0m

  • 28 августа 2009, 23:37
0
По дороге в область зацепило сильно :) В метро, в электричке читал…

А если серьезно, то я заметил одну такую закономерность, которая кому-то может показаться глупостью, кому-то странностью, кто-то на нее вообще не обратит внимания. А я вот обратил, и в шоке! Каждая следующая книга в том или ином моменте (в 95% случаев, т.е. в 95% прочтенных книг) является «пордолжением» предыдущей книги. Т.е. другими словами: возникли у меня какие-то вопросы или интерес в книге, которую я прочитал, и попадает ко мне в руки следующая книга, которая (в 95% случаях) ответит на эти вопросы… Потом появятся новые (вопросы и интересы) и процесс продолжится в следующей книге :) В данном случае, как заемтили наиболее внимательные читатели, все уперлось в Славяно-Арийские Веды…

До чего же отличная странность!
avatar

g3n0m

  • 28 августа 2009, 23:32
0
И лишь несколько «глубже» позволяют заглянуть корабли ноль перехода — НЛО

Вот и чертежик :)
avatar

g3n0m

  • 28 августа 2009, 12:51
+1
Соглашусь что очень много мусора в публикации. НО! Где в природе встречаются абсолютно, целиком и полностью, правильные или же наоборот, неправильные, вещи?

Так же и с публикацией… Берем все что считаем нужным, а остальное — в треш. В этом и заключается мастерство отделения зерен от плевел :)
avatar

g3n0m

  • 28 августа 2009, 11:27