Группа тематических проектов: Эзотерикс AirGunz Obzera.ru Savecash.ru

Уважаемый посетитель! К сожалению вынуждены сообщить Вам, что Ваш браузер (Internet Explorer) устарел на столько сильно, что открываемые Вами в нем сайты могут отображаться до неприличия коряво и с ошибками. Не так, как нужно!

Мы настоятельно рекомендуем Вам воспользоваться последними версиями таких браузеров как (Opera, Firefox, Chrome, Safari).

0
Не знай, меня вроде как и любили и ласкали в достатке. По крайней мере — не жалуюсь :) Но, все может быть, все может быть…
avatar

g3n0m

  • 24 августа 2009, 10:18
0
Да, бесконтрольное поедание чего-либо — без сомнения привычка.

А так, изначально, организм человека устроен таким образом, что способен получать энергию через шишковидную железу, что избавит нас от необходимости физического употребления пищи (об этом Вы наверняка знаете, много где пишут, а некоторые, правда единицы, даже практикуют).

В общем либо в прошлом что-то произошло, либо мы так деградировали, но сейчас желудок, по сути, это злокачественная опухоль современного человека :)

ЗЫ. Так же не испытывал никогда интереса к еде, если честно. Ну разве только в детстве и к сладкому, собственно, из вышерасположенного примера это заметно ;)
avatar

g3n0m

  • 24 августа 2009, 10:16
0
Я За :) Как уже сказал ранее — в поисках материала по плодам-корешкам. Кто первый найдет наиболее полное и интересное собрание — делимся источником.
avatar

g3n0m

  • 24 августа 2009, 10:11
0
А я седня рано сутра в нашего запустил спросонья носками :) Скребся так настойчиво на балкон… Носки — это не физический контакт, так что не должен на меня обидеться :)))

А вообще согласен — лучше никого не бить и не причинять физических неудобств. Насилие — не выход, это факт. Спасибо.
avatar

g3n0m

  • 24 августа 2009, 10:08
+1
Могут выжить лишь племена собирателей

Это конечно был бы отличный вариант :) Не тратить время на выращивание и сопутствующие этому делу манипуляции… Но, как было верно замечено, для этого нужен климат подходящий. Например если говорить про нашу родину — у нас климат (предположительно вот уже как около 20000 лет) изменится и стал не самым удобным для собирательства. Надо где то греться, чем то запасаться на зиму… Если рассматривать вероятность смещения полюсов и, как следствие, изменение экологии, то может случиться и так, что пора изучать ягодки-корешки, т.к. скоро можно будет спать на травке и не заботиться о январьском колотуне (Москва не имеется в виду, тут вообще не-зима).

В общем этот вопрос надо изучать более детально.
avatar

g3n0m

  • 23 августа 2009, 11:09
+1
Я думаю заполнение пространства может быть и энергетическим. Т.е. энергетика стала мощнее, стало возможным с большей легкостью производить какие-то изменения в своей жизни…

Это как в детстве… Очень многие любили сладенькое. Бывало, что даже бесконтрольно. С возрастом так же многие научились эту свою страсть контролировать. С курением все немного иначе, но принцип, думается мне, примерно такой же.

Ну и вернувшись к первым строкам моего коммента — чем чище и сильнее человек энергетически, тем проще ему противостоять всяческим излишествам нехорошим (с)
avatar

g3n0m

  • 23 августа 2009, 11:04
0
Где материалы берете?

Да отовсюду: из Сети, из головы и из прочих источников… У каждого свои места.

Тут все инопланетяне или как?

Еще не ясно :)

Хотелось бы пообщаться поближе.

Пишите — с удовольствием пообщаемся. Для этого мы тут все и собрались.
avatar

g3n0m

  • 22 августа 2009, 11:27
0
Никаких выводов я делать по не буду, т.к. еще не дочитал до конца. Но в сумме все выглядит весьма интересно. И это не значит что является правдой :) Просто получаем еще информации, которую можно обмозговать и трансформировать в что-то еще.
avatar

g3n0m

  • 21 августа 2009, 17:31
+1
В тему вышеразвернутой дискуссии (и в тему публикации) вот натолкнулся в книге, которую сейчас читаю, на такой интересный отрывочек:

Хотелось бы отметить лишь одну особенность, которая определяет тип животных организмов, у которых может возникнуть, в ходе эволюции, разум — это всеядность… И связано это с весьма простой причиной. Каждый организм в состоянии без вреда для себя расщепить определённую дозу яда, попадающего в него из окружающей среды.

Для каждого типа и вида существует своя критическая концентрация яда в организме, с которой этот организм в состоянии справиться. Если же в организм поступает больше, чем критическая доза какого-либо яда, избыток его действует угнетающе на те или иные функции или системы организма.

Так вот, растительные яды, которые в большей или меньшей степени есть в каждом растении, угнетающе действуют на клетки типа нейронов. И не случайно у растений нельзя найти клеток, по своему строению, подобных нейронам…

Травоядные животные, питаясь растениями, получают дозы растительных ядов большие, чем их организмы в состоянии расщепить. Избыток растительных ядов угнетающе действует на эволюцию нейронов и делает невозможным появление у нейронов этих животных верхнеастрального и ментального тел, без которого невозможно возникновение разума.

Плотоядные животные получают с пищей такое количество трупного (животного яда), которое их организм полностью расщепить не в состоянии. Трупный яд нарушает обменные механизмы организма, и нейроны мозга таких животных не получают нужного количества веществ, необходимых при зарождении и развитии ментальных тел.

Всеядные животные получают с пищей яды как одного, так и другого типа. Но количество этих ядов таково, что организм в состоянии расщепить их полностью, что и создаёт благоприятные условия для появления у всеядных животных нейронов, имеющих верхнеастральные и ментальные тела, при которых возможно возникновение разума...

Отрывочек оный из книги Николая Левашова «Последнее обращение к человечеству», скачать которую можно тут.
avatar

g3n0m

  • 21 августа 2009, 14:34
0
А я ведь даже свою группу не помню…
avatar

g3n0m

  • 20 августа 2009, 21:10
0
Это офф, и я подаю дурной пример, но в качестве исключения: насчет Гриффинов я в целом соглашусь, но вот Сауз мне мягко говоря не импонирует. Жестковат.
avatar

g3n0m

  • 20 августа 2009, 18:56
0
Для наглядности приведу пример. Вот как то когда-то у меня спрашивали примерно следующее:
А как я могу читать публикации только уважаемых мною авторов, т.е. френдов?

На что я ответил примерно следующее:
Как таковой френд ленты пока что на проекте нет, хотя ее наличие возможно и оправдано, но есть возможность читать своих любимых авторов выборочно. Для этого заходим в профиль любимого автора, жмем в меню «Публикации», а в подменю — «Блог». И читаем публикации любимого автора. Так же можно читать его комментарии. Делаем все то же самое, но в подменю профиля выбираем «Комментарии»

Вот в таком вот духе прошу, задавайте свои вопросы.
avatar

g3n0m

  • 20 августа 2009, 18:50
0
Посмотри. Как бы кто чего не говорил — в мульте очень много наших человеческих глупостей высмеивается :)
avatar

g3n0m

  • 20 августа 2009, 18:29
0
Каждому суждено свой смысл увидеть, это да.
А вообще я просто объединил две притчи в одну: в теле публикации притча подлиннее, а в заголовке — наша родная, Русская — покороче :)
avatar

g3n0m

  • 20 августа 2009, 17:26
0
Касаемо его Откровений — да. Не вдумывался в первопричину данного выбора, но читать, признаюсь, удобно.
avatar

g3n0m

  • 20 августа 2009, 16:53
+1
В офф-тему данного коммента вспомнил серию из Симсонов. Что-то про новый ресторан где все из мяса, даже меню из сушеной курицы, пропущенной под катком. Так вот там Барт (или Гомерчик?...) говорил: «Я где то слышал, что коровам даже приятно, когда их убивают...»
avatar

g3n0m

  • 20 августа 2009, 16:52
+1
Ну в общем да :) Тут наши мнения разошлись. И это я считаю замечательным! Сколько людей — столько и мнений.
avatar

g3n0m

  • 20 августа 2009, 16:23
0
Молоко матери я думаю это отдельная тема… Это продукт, заряженный совершенно другими энергиями.
avatar

g3n0m

  • 20 августа 2009, 16:21
0
Поживем-увидим! Но на всякий случай готовим рюкзак, сухой поек и прикупаем хибарку где-нибудь в горах :)
avatar

g3n0m

  • 20 августа 2009, 15:10
+1
мы живем в городе, где есть ситуации, когда от еды требуется только наполнение желудка чтобы он не начал переваривать сам себя

Никто не мешает (кроме нас самих) уехать из города. Или даже находясь здесь питаться не для набивания желудка, а для поддержания сил. Все у нас в голове, и беды тоже из головы.
avatar

g3n0m

  • 20 августа 2009, 14:49