Группа тематических проектов: Эзотерикс AirGunz Obzera.ru Savecash.ru

Уважаемый посетитель! К сожалению вынуждены сообщить Вам, что Ваш браузер (Internet Explorer) устарел на столько сильно, что открываемые Вами в нем сайты могут отображаться до неприличия коряво и с ошибками. Не так, как нужно!

Мы настоятельно рекомендуем Вам воспользоваться последними версиями таких браузеров как (Opera, Firefox, Chrome, Safari).

Музыка: осторожно - воздух отравлен!

Что если б вам сказали, что вас хотят отравить сильным наркотиком, разрушающе влияющим на психику и волю, мешающим принятию осознанных решений, — разве не стали бы вы с осмотрительностью относиться ко всему, что бы вам ни случилось съесть или выпить? Ведь, без сомнения, каждый человек стремится всеми доступными способами защищать жизнь, а также аутентичность и суверенитет своей личности — и Закон признает за ним это право.

Отравителей преследовали еще в Древнем Риме. Их или заставляли пить собственные зелья, или сжигали живьем. Прогресс и рост гуманности ничего особенно не изменили. Вдова Тофана — изготовительница знаменитой «водички» — кончила петлей. А спустя почти полтысячелетия нюрнбергские судьи так же обошлись с «учеными», занимавшимися психоделическими фокусами с закисью азота (помните фильм «Мертвый сезон»?) — их тоже повесили…

Но как только мы выпадаем за круг понимания яда как вещества, то нередко теряем ориентиры, хотя радиоактивность и СВЧ-излучение со всей очевидностью доказывают — чтобы отравить человека, вовсе не надо заставлять его проглотить или вдохнуть что-либо. Достаточно поместить его вблизи источника частиц или напряженных полей…

А что, если бы мы допустили, что существует некий психогенный «наркотик», действие которого основано на новых принципах? А если бы масштаб деятельности отравителей гораздо превосходил бы орбис террарум средневекового городка, в котором злодействовала мадам Тофана, или электрический периметр концентрационного лагеря нацистов? Если бы описываемое явление носило глобальный характер? Если бы оно для большинства ныне живущих являлось неотъемлемой частью привычного мира?

О чем это я?! О «современной музыке»!..

Начнем с того, что эта «музыка» не современна. Ее ритмическая основа — «бит» — взята из храмовой практики Ближнего Востока и языческой Эллады — из культов Ваал-Хаммона и Диониса, а гармонический строй — из мистики Розенкрейцеров. Вот гравюра из книги «Земной Монохорд», принадлежащей перу еликого Магистра Приората Сиона Р. Флудда (наст. имя Роберт де Флуктиб, 1574-1637), ученика самого Джона Ди, «елизаветинского мага». На ней теория «новой музыки» излагается в полноте, хотя она вышла лет эдак на 400 раньше работ «Философия новой музыки» и «Диссонансы. Музыка в управляемом мире», написанных в 1940-е Теодором Визенгрундом, бежавшим в 1934 г. из Германии в Англию и более известным под своей второй фамилией Адорно.

Музыкальная теория Розенкрейцеров исходила из представлений довольно оригинальных. Они полагали, что свет божества, исходящий из черного — истинного солнца, скрытого под солнечной короной, отражается (частью зеркально, частью — с фазовым сдвигом) от центра Земли, в котором находится «трон люцифера». Проходя «с Неба на Землю», Свет приобретает 7-ричную структуру (по числу «небесных сфер»), а возвращаясь отраженным — 12-ричную (первоначальные 7 + возникшие из-за смещения 5). Отсюда две различных системы нот: 7-ричная — «тональная», «орфическая» или «белая», и 12-ричная — «атональная», «дионисическая» или «черная». (Это представление отразилось в устройстве пианино: 7 белых и 5 черных клавиш октавы...).

Таким образом, Адорно ничего собственно не придумал нового: он просто взял и применил на новом техническом уровне древние знания, сохранявшиеся тайными обществами, хотя в определенном таланте ему не откажешь. Бывший сотрудник АНБ США, известный конспиролог Дж. Колеман свидетельствует в своей сенсационной книге «Комитет 300»: «Для „Битлз“ Тео Адорно писал всю культовую „лирику“ и сочинял всю „музыку“. Это, безусловно, не порадует фанатов „величайшей группы в истории“, но зато объяснит, почему ничего подобного „Мишел“, „Любовь нельзя купить“, „Yesterday“, „Серебряный молоток“ и пр. после смерти Адорно „четверкой“ создано не было. Да и то, почему сами „Битлз“, „по странному стечению обстоятельств“, распались через год после смерти своего оккультного кукловода.



Так на что же употребил свой талант и оккультные познания Адорно? В истории человечества его имя, как кажется автору, по праву займет свое место рядом с мадам Тофаной и гитлеровскими „экспериментаторами — ибо он, если верить Колеману (а не верить нет никаких оснований) является одним из изобретателей “музыкального наркотика», каковой, без сомнения, представляет из себя «современная» музыка.

Как же действует «музыкальный наркотик»?

Все в мире есть число, мера и знак. Так считают не только оккультисты, но и наука. Все материальные тела подвержены законам вибрации и резонанса, и эти вибрации и резонансы могут быть гармоническими и деструктивными. Об этом и шла речь в музыкальной теории розенкрейцеров. И именно деструктивная атональная система была положена Адорно и группой работавших с ним ученых в основу «современной гитарной музыки». Да, да, как это ни странным покажется на первый взгляд, «рок-культуру», «культуру молодежного протеста» родили не лохматые, дурно пахнущие хиппаны с грязных окраин Ливерпуля, а чопорные буржуазные профессора из притаившегося среди вязов сонного Сассексского захолустья «Тавистокского института человеческих отношений».

Огромное значение в «новой музыке» придается сложному барабанному ритму — «биту», оказывающему сильное действие на центры мозга, отвечающие за концентрацию внимания. Эффект «бита» сопоставим с тем, что оказывают «легкие» наркотики — слабое головокружение, подавление сознания, «растворение» его в эмоциях и ощущениях. Вторым поражающим фактором является «бас» — инструменты и электронные синтезаторы, производящие низкие и сверхнизкие (до 60 Гц) акустические колебания. «Бас» оказывает влияние на ликвор спинного мозга и на адреналино-инсулиновый баланс, провоцируя неадекватную агрессивность и повышенное сладострастие. Погромы, устраиваемые рок-фанатами, — прямое следствие влияния «баса». С ним также связывают провоцирование суицида. Статистика свидетельствует: «В первой половине XX в. в США кончали самоубийством преимущественно престарелые люди. Но с 1960-х годов самоубийцы начали резко молодеть. С 1972 по 1987 гг. число самоубийств среди подростков увеличилось на 53%» (Лаврин А. «Хроники Харона», М., 1993). Случайно ли то, что это по времени совпадает с расцветом «современной музыки»?!..

Третьим по силе одурманивающим фактором является свет. Именно поэтому любая уважающая себя «группа» таскает за собой по гастролям десятки тонн светового оборудования. Крашеный свет, лазерные имиджи и «выстрелы» — все предназначено для усиления действия звука, а стробоскоп, например, вообще попал в «музыку» прямехонько из кабинета врача-гипнолога.

К сильным психогенам относится звук тарелок, имитирующих цимбалы, позаимствованные из финикийских экстатических плясок. В «техно»-музыке их использование перешло на качественно новый уровень, тут они даже могут потеснить «бас» с его второго места.

Всё вышесказанное позволяет утверждать: «новая музыка» является сильным психогенным «препаратом», действие которого основано на акустическом и аудиальном воздействии на человеческий мозг и железы внутренней секреции; результатом этого воздействия является подавление сознания, аналогичное тому, которое достигается «легкими» наркотиками.

При этом сходность состояний, вызываемых роком и «легкими» наркотиками (каннабиты, etc.), перманентно ведущаяся рок-музыкантами (текстами песен, имиджами клипов, личным примером) пропаганда наркомании не в малой степени способствуют снятию у аудитории психологического барьера и перед собственно «классическими» наркотиками.

Зачем им все это нужно?



На это есть три ответа.

Во-первых, рок-индустрия является одним из наиприбыльнейших «бизнесов». Торговлей практически в прямом смысле «воздухом» (точнее — его колебаниями) в момент создаются астрономические состояния. Гонорары рок- и поп-«звезд» ни для кого не являются секретом: это сотни тысяч и миллионы $. Сколько же оставляют себе те, кто эти «звезды» «зажигает»?!

Во-вторых, «новая музыка», как уже было сказано, является мощнейшим промоутером классических наркотиков. А это опять же миллионы и миллиарды $. (Причем если кто-то думает, что эти миллионы распылены между огромным количеством наркоторговцев, — он ошибается. Основную часть наркоденег цепко держит группа воротил, перечисленная в указанной книге Колемана).

В-третьих, не следует забывать социальную функцию «музыкальной» наркотизации. Явление «новой музыки» не случайно совпало с «бурными 60-ми», когда трещали по швам буржуазные демократии. В тотальном одурманивании молодежи «великие посвященные», состоящие на службе у мировой плутократии, увидели единственную возможность усидеть на шее порабощенных народов. Перенос молодежного бунта из социально-политической сферы в сферу лохматых причесок, грязных штанов и курения «травки» — их немаловажная победа над человечеством и шаг к установлению Нового Мирового Порядка.

И, вслед за «Битлз», по миру двинулись другие «Made in England» рок-группы, для которых, по словам Колемана, сотрудники и последователи Адорно создавали новые направления рок-музыки.



Deep Purple, Rolling Stones, Pink Floyd, Led Zeppelin, Dire Straits, Black Sabbath, Iron Maiden, Queen, Def Leppard, Nazareth, Genesis — можно ли представить историю рока без этих британских групп?!.. Формата их не достигла ни одна из небританских, за исключением «сатанической рок-группы „KISS“ (Kids In Satan Service — »пацаны на службе сатаны" — А.), состоящей из бывших русских православных юношей..." (Роуз С. «Св. Православие XX век.» изд. Донского монастыря, 1992), созданной в 1973 году, как говорят, при участии самого Киссинджера, а, возможно, и названной в его честь… Может быть, всегдашнее лидерство британских рок-групп, постоянно идущих на шаг впереди их мировых подражателей, кроется в том, что источник их «вдохновения» спрятался за патриархально увитыми плющом молчаливыми стенами скромного исследовательского центра, затерянного в глуши Сассекса?..

Одурманеным человеком легче манипулировать… С. Роуз отметил очень важную особенность рок-эпидемии: попытку навязать нам постоянное присутствие «в воздухе» рок-музыки — в виде «фоновой музыки, которая слышится сейчас везде — в универмагах, учреждениях...», в виде обязательной «нагрузки» к рекламным, информационным и иным сообщениям, получаемым нами из электронных СМИ.

Когда в помещении, где есть некурящие, кто-нибудь закуривает, ему указывают на необходимость потушить сигарету. Как хорошо бы было, если б люди осознали, что право на тишину, на отсутствие в воздухе мерзопакостных атональных гармоник рока — настолько же важно, как право на чистый воздух без никотинового угара! Но что-то упорно этому противостоит. Почему?

Ответ найдем в работе С. Кара-Мурзы «Манипуляция сознанием» (М., 1998): "… чтобы предотвратить возможность появления собственных групп элиты (интеллигенции) в массе управляемых, её нужно лишить тишины. Так на Западе возникло явление, названное «демократия шума». Создано такое звуковое и шумовое оформление окружающего пространства, что средний человек практически не имеет достаточных промежутков тишины, чтобы додумать до конца связную мысль. Это — важное условие его беззащитности против манипуляции сознанием. Элита, напротив, высоко ценит тишину и имеет экономические возможности организовать свою жизнь вне «демократии шума»."

Нет, конечно, я далек от мысли, что рок можно «запретить» или «искоренить». При всем желании сделать этого нельзя — есть колоссальная социальная инерция, есть истина, что испортить что-нибудь гораздо проще чем починить. Но есть разница между тем, как выпить с друзьями на рыбалке — и пить неделями не просыхая. Так и с рок-музыкой. Да, это наркотик. Но и его можно использовать, не нанося себе непоправимого вреда, не становясь рок-зависимым. Просто надо бороться, чтобы рок не стал «фоном» вашей жизни — именно тогда он гораздо опасней посещения рок-концерта или бурной гулянки с плясками. И главное — нужно знать.

Кто предупрежден — тот вооружен.

Атанор

Источник.

+1

Похожие публикации

  1. Музыка для Медитаций. Космическая Спонтанная Музыка Виктории ПреобРАженской
  2. семинар «Ритмы Здоровой Жизни»
  3. Мистический Танец "Тибет". Виктория ПреобРАженская.
  4. Виктория ПреобРАженская. Песня Белый Град
  5. Солнечный Гимн. Виктория ПреобРАженская.
  6. Отмена наличных денег в мире. «Метка зверя» уже вводится!
  7. Фильм «ХРИСТОС-СОФИЯ — Спасительница Руси»
  8. Мистический Танец Тибет в исполнении Виктории ПреобРАженской (Марии ДЭВИ ХРИСТОС)
  9. Виктория ПреобРАженская о Силах Света и борьбе со злом
  10. Виктория ПреобРАженская о Космическом Полиискусстве Третьего Тысячелетия
  11. КЛЮЧИ К МИРУ ЭНЕРГИЙ или АНГЕЛЫ ПРИХОДЯТ ВСЕГДА
  12. Ты правишь миром или мир тобой?
  13. Хроники АКАШИ на декабрь 2010 г
  14. Конструктор красного цвета
  15. Семь энергетических законов Гермеса Трисмегиста
  16. Дорогое Мироздание! Пишет тебе Маша ...
  17. Получение жизненной энергии. Физические и духовные практики
  18. Кофе и музыка
  19. Как правильно думать
  20. Нас травят. О вреде фтора, блокирующего деятельность шишковидной железы
  21. Неизвестная рукопись Николы Теслы
  22. Lux Aurumque - Виртуальный хор Эрика Витэйкра
  23. Большой Адронный Коллайдер как Ускоритель 2012 года
  24. Тонкоматериальные тайны
  25. Немного об Энергетических Столбах
  26. Самореализация - проявление своего Духа.
  27. Уровни вибрации и путешествие по этим уровням
  28. Дао - что это такое?
  29. Развитие личной Силы. Биоэнергетика. Часть 1.2
  30. Развитие личной Силы. Биоэнергетика. Часть 1.1
  31. Предназначение пирамид: альтернативная версия
  32. ДАО
  33. Музыка Частот Вознесения и Бинауральные Ритмы
  34. Диамантные или Алмазные энергии
  35. Крещение. Несколько примеров из жизни людей
  36. Больше не хватает места. Ченнелинг российского канала Группы
  37. От ума к сердцу
  38. Как я подсел на Тай Чи (Тай Цзи Цюань) и начал его практиковать
  39. Тай Цзи Цюань или искусство быть здоровым
  40. Стебель травы столь же значителен, как и величайшая звезда
  41. Бог — сродни музыке
  42. Малый адронный коллайдер BETA. Запущен...
  43. Медитация — это музыка
  44. В музыке есть нечто Божественное
  45. Музыка океана. Пение дельфинов и китов
  46. CHRONOS II : Колыбель Человечества
  47. Алексей Жгутов. Путь знания. Бесконтактный бой.
  48. Сверх-Я. Часть восемнадцатая - Работа
  49. Сверх-Я. Часть шестая - Спектр вибрации, типы людей, музыка
  50. Голова может быть прекрасным слугой, но она плохой хозяин
  51. Базовые Мудры рук. Мудры как ключи к управлению энергией в теле
  52. Может ли кошка помочь в подзарядке энергией?
  53. Что нам скажет космический Разум?
  54. Деревья, как источники подзарядки энергией
  55. "Другое знание": Москва, 23 апреля
  56. В потоке, Москва, с 24 апреля
  57. Yanni Live! Или как ощутить себя счастливым...
  58. Блаженство обладает собственным светом
  59. Я люблю тебя, Земля. Расслабляемся, думаем, делаем выводы.

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+
0
Музыка нацелена на создания определенного образа на уровне подсознания. Более осознанные образы рисуются при наличие текстового сопровождения.

Относительно своего восприятия, в качественном плане, влияние музыки отрицательно. Теряется концентрация, начинаешь путаться в рассуждениях. Особенно стоит выделить не качественную и громкую музыку, фоновое маркетинговое использование музыки…

Даже, если взять вождения автомобиля, то желание «погонять» рождается в большинстве случаев из-за фоновой музыки в авто.

Последнее время, если хочу послушать музыку, то занимаюсь только осознанным прослушиванием какой-либо композиции и ни каким-либо другим делом. (Хотя, в основном слушаю только старые треки, одной группы, которые поражают своими образами, отражающими состояние человека между «поиском» и «новым восприятием» и энергетикой. Все остальное, несознательное прослушивание.)

* Еще бесит свойство современной музыки, периодами зависать или всплывать в сознании.

Вообще, из личного опыта, хотите ощутить полные негатив от музыки: займитесь ди-джейством, каждый день слушая кучу треков, думая где и что изменить… хватает недели, чтобы почувствовать влияние музыки на сознание.
avatar

Akiro

  • 7 июля 2010, 08:24
+
0
ну есть хорошая музыка

чтож вы так обобщаете
avatar

dentor

  • 8 июля 2010, 23:24
+
0
По-видимому отражение одного из комментариев, частично находит место и здесь ))).

Абсолютного отрицания музыки я не выражаю своим предыдущим комментарием, да и вообще ко всему в этом мире стараюсь относится так, как есть, не делая абсолютной качественной оценки, т.к. вероятность того, что где-то я могу быть не прав есть, да и не всегда мои мысли и означают отрицание.

В общем: Говорю, что музыка отвлекает, а подобрать стимулирующую музыку в каком-то деле или же…

Ладно, это все очень нудная писанина будет, проще если я сделаю так:

Dentor, что вы считаете «хорошой музыкой», и почему вы считаете, что я не согласен с вашим утверждением?

Ответ на 2е надеюсь услышать, а на 1й вопрос, думаю ответ будет дать труднее…

(данное предложение стимулирует вас к ответу… теперь наоборот уменьшит желание… а теперь же опять стимулирует, но на таком уровне, что будет написано с долей снисхождения… а теперь убирается эта доля… Психология человека, когда есть «подсознательный эмоциональный протест», то все «действия» одного человека будут иметь оттенок противоположный «действиям» другого. Прошу прощения за такое отвлечение, просто хотел поделится этой мыслью.)

… т.к. тут вопрос в том, на чем строится качественная оценка и как она расходится с моей, раз вы считаете, что мое утверждение противоречит вашему утверждению.
avatar

Akiro

  • 9 июля 2010, 00:35
+
0
что считаю Я хорошей музыкой
1)соответствует (скажем так ) внутренним вибрациям человека
2)соответствует ситуации, обстоятельствам, настрою и.т.д.
думаю приводить здесь свои муз.вкусы смысла нет

на чём строится качественная оценка
на личном опыте, на оценках других, признания и много много схожего

дело в том что в своём комментарии ВЫ написали о негативном влиянии музыки в целом (обобщили)
а Я так сказать не согласился
ибо есть огромное кол-во плющек от музыки

avatar

dentor

  • 11 июля 2010, 01:13
+
0
skype: DjAkiro, если требуется конкретика, разъяснения или же, если что-то сказанное мной можно качественно пересмотреть в другом свете.

Буду очень рад подискутировать на определенные темы, т.к. из них можно, обоюдно, вынести что-то новое, начиная от причин расхождений на уровне взаимопонимания, до абсолютно новых параметров, не рассмотренных или вообще упущенных… )))
avatar

Akiro

  • 11 июля 2010, 01:59
+
0
к сожалению не пользуюсь
только контакт
и тот в период лета, редко

avatar

dentor

  • 11 июля 2010, 03:11

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.