Группа тематических проектов: Эзотерикс AirGunz Obzera.ru Savecash.ru

Уважаемый посетитель! К сожалению вынуждены сообщить Вам, что Ваш браузер (Internet Explorer) устарел на столько сильно, что открываемые Вами в нем сайты могут отображаться до неприличия коряво и с ошибками. Не так, как нужно!

Мы настоятельно рекомендуем Вам воспользоваться последними версиями таких браузеров как (Opera, Firefox, Chrome, Safari).

0
«ДЛя того, чтобы осознать себя Богом, нужно знать структуру мироздания…
Но прочитать об этом мало — всю информацию необходимо пропустить через себя!!! Когда она станет вашим личным опытом, вашей практикой, повседневностью, каждодневной реальностью...»
Полностью согласна с Вами. Читала Мегре и Лазарева. Сейчас мне ближе статьи Елены Нарада. Информация в них пересекается с моим личным опытом.
avatar

LOTOS

  • 8 февраля 2012, 11:31
0
Безусловно. Назваться Богом и БЫТЬ им — разные вещи. Способ простой и непростой одновременно. Тут необходимо Новое Мировоззрение. Если я скажу, что способ заключается в том, чтобы просто поверить, что ты БОГ — вы же мне не поверите))) Бог не отделен от человека, мы- единое целое. И он всегда проявляется в вашей реальности в виде другого человека. ТОт кто в вашем пространстве быстрее вас по скорости мысли.
ДЛя того, чтобы осознать себя Богом, нужно знать структуру мироздания. Об этом рассказано у Мегре, Кастанеды, Лазарева, Ценева. Все эти источники объединяет в себе «Реальная виртуальность». Но прочитать об этом мало — всю информацию необходимо пропустить через себя!!! Когда она станет вашим личным опытом, вашей практикой, повседневностью, каждодневной реальностью, вы действительно поймете, что для того, чтобы быть богом- нужно просто БЫТЬ БОГОМ!!!
avatar

Natalya

  • 8 февраля 2012, 10:54
0
Расскажите, какой?
Осознать себя Богом и стать им — немного разные уровни в развитии Души. Я так думаю.
avatar

LOTOS

  • 8 февраля 2012, 10:37
0
Я знаю более быстрый способ, как осознать себя Богом!!!
avatar

Natalya

  • 8 февраля 2012, 08:49
0
Извините! Забыл вставить в пост ссылку: fictionbook.ru/author/blavatskaya_elena_petrovna/teosofiya_3_tayinaya_doktrina_tom_i/read_online.html?page=9
avatar

OGNIWO

  • 3 февраля 2012, 09:19
0
К сожалению, ссылка не вошла, её приняли за спам, пришлось писать адрес: растровое изображение GIF — 5 ZvD, потом будет это: Анимация GIF, картинки – рисунки – обои.
Р.S. – Гиперссылки, вроде получаются, а простые ссылки не знаю, как делать, и тэги (метки) тоже. Когда пишу пост, то надо, чтобы начальная часть осталась на главной странице вместе с «читать далее», а всё остальное должно идти в контейнер. Хотя, у всех пользователей, как я заметил, посты целиком в контейнерах. У меня же, только заголовок на главной. Вроде метку поставил. Всё по инструкции. Не понял. Вроде бы и не тупой!
avatar

OGNIWO

  • 2 февраля 2012, 22:40
0
А ни кто не пробовал собрать «Звезду Рубика-кубика (5-гранного), ппусть даже не вращающегося.
avatar

OGNIWO

  • 2 февраля 2012, 21:48
0
Кстати, тем кто не сможет осилить азбуку с первого раза, рекомендую почитать «АНТИКРИЗИС В КАРМАНЕ» для ускорения мышления! Потому что как только вы вникните в азбуку — вы поймете суть открытия. Потому что в отрыве от общей информации — она не воспринимается, или воспринимается отрывочно. Вся информация изложена на сайте, ссылка в посте. А это — ссылка на полную версию статьи subscribe.ru/archive/culture.people.new33vizion/201104/21060807.html
avatar

Natalya

  • 30 января 2012, 11:25
0
У каждого своя истина. Свою — ты только что озвучил;)
avatar

Natalya

  • 30 января 2012, 08:18
0
Ну, всё точно, истину глаголешь! На днях давеча водолазы утонули в пустыне Сахары. Ну, понятно, это часто происходит, но причём тут баба Матрёна, будучи парализованной, которая упала с крыши? Почему упала? Неужели не понятно!? На коньках хотела покататься. Это так просто, что даже козе понятно, а не только ёжику.
avatar

OGNIWO

  • 30 января 2012, 00:16
0
От души. Поищите еще ответы здесь www.novoe-mirovozzrenie.ru
avatar

Natalya

  • 26 января 2012, 22:53
0
Очень похоже на правду. Спасибо за статью. Получила ответ на один из своих вопросов.
avatar

LOTOS

  • 26 января 2012, 12:30
0
Вообще, откуда взялся этот провокационный вопрос, на который заведомо нет ответа. Законы и Цели Бога нам не познать и ни когда не познаем, даже когда достигнем такого уровня, как Христос. А Законы и Цели Христа — совсем другое. Кстати, зачем приходил Христос на Землю, и потом появился Новый Завет? Есть гипотеза. Я постараюсь позже рассказать. Это то, что касается Цели Христа. А вот наши законы и цели на родимой Земле — это уже третье, в отличии Христа и Бога. Наши законы давно известны, это 10-заповедей, а цель, по крайней мере, главная, одна — ПОЗНАВАТЬ Бога, как в самом себе, так и в окружающей нас природе. И главное с любовью! В комментарии к этой статье есть: Знать надо не Закон, не Цель — знать потребно Бога самого… Что я могу сказать? В трансе я! Если Законы и Цели не дано знать, то самого Бога тем паче! Это же элементарно. Тогда надо быть наравне с ним. А это абсурд. Он один. Другое дело — познавать. Это бесконечное течение (как река) учения. Слово «человек» обозначает, как «вечный ученик». А ЗНАТЬ мы можем только, что есть Бог! И, возможно другое ещё. И то, знать не всякий может, а только тот, кто прозрел. С закрытыми шорами можно только верить, но не знать. Это как малыш, которому окружающий мир является тайной, он верит маме и папе. Вырастит и вера исчезнет сама собой. Он будет знать, не всё конечно. И напоследок скажу. Вы тут разбирали и собирали по косточкам очень хорошую и актуальную тему про Божьи указания к Человечеству и как бы нам не оказаться в рядах двоечников, в преддверии Божественного ЕГЭ. Ваша тема зацепила другую тему, которая, кстати, тоже не решаема. Но очень интересная, если только вы её не подымали. Про неё я узнал у Рамачараки. Её уже подымали в прошлом, но безуспешно. Вопрос такой. Зачем Бог затеял всю эту возню с творениями. Ведь он абсолютен, идеален. Самодостаточен и безошибочен. Тогда к чему вся эта мышиная возня? Что ещё не так, что приходиться творить и создавать вселенные, галактики и живых существ? Что, ему больше нечем заняться? Ну и в том духе. Всё!
avatar

OGNIWO

  • 25 января 2012, 06:46
0
Вы не задумывались, почему система всегда призывает защищаться от всего и вся? Как вы сможете создать гармонию — ЗАЩИЩАЯСЬ !?!?!? Четкая уловка, чтобы отгородить ваше сознание от восприятия неугодной информации, чтобы создать иллюзию, что государство о вас заботиться, защищает! Но это же так очевидно выгодно: под шумок «защиты и заботы» можно пропиарить любой бред!!!
А теперь подумайте: неужели весь мир стремиться вас уничтожить? Нам внедрили это в сознание, чтобы мы сами выстроили стены собственной тюрьмы!!! систему создали нашими руками и нашим сознанием те, кому В МАТЕРИАЛЬНОМ ВОПЛОТИТЬСЯ НЕ ДАНО!!! И как легко играть марионеткой, когда она не видит причину и нить, за которую ее дергают, не сознает источник бытия, не ведает СЕБЯ!..
avatar

Natalya

  • 21 января 2012, 20:28
0
Кстати, свободная воля — это не упорное добивание желаемого. Это когда в Вашем пространстве -все вольны, свободны!!! Воля вольная!;)))
avatar

Natalya

  • 21 января 2012, 12:26
0
Напрямую говорит о Новом Мировоззрении!!! Все это уже осозанно людьми Нового Мировоззрения!!!
avatar

Natalya

  • 21 января 2012, 12:20
0
У меня окружающие отмечают, что я постоянно в хорошем настроении. Да я просто все время глазами «радуюсь»)))) ВЕчно замечаю то, что другие привыкли не замечать. И вот тут Александр совершенно прав: все всегда при нас!!!)))
avatar

Natalya

  • 10 января 2012, 16:38
+1
У Бога нет других рук кроме человеческих. Совершенно верно. И переход творится не отдельно от нас. мы его сейчас все видим и чувствуем. Просто вопрос — куда мы хотим перейти? Ведь толком-то мы и не подумали: КАК БУДЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ МИР ПОСЛЕ!!! Надеяться на чудо и на 21.12.2012, что как в сказке все вдруг станет прекрасным не стоит, потому что в первую очередь переход заключается в осознании Человеком себя самого. Переход совершить предстоит каждому самому, лично, но — всем вместе!!!
avatar

Natalya

  • 22 декабря 2011, 16:14
0
Абсолютно согласна с автором. Все описано верно. Человек Творение, Образ и подобие Творца. И сам творец всегда проявляется в окружающем пространстве в виде другого человека. А самый величайший враг спрячется там, где вы меньше всего будете его искать (вспомните фильм «револьвер»). В борьбе двух всегда незримо есть третий — и этот третий — образ, навязанный, подкинутый, в угоду которому ведется борьба. Но мы действительно друг другу не враги — бороться не за что, каждому есть место под солнцем.
avatar

Natalya

  • 22 декабря 2011, 15:29
0
Если честно ничего нового для себя не узнал из этой статьи… очень горько осознавать что большинство из нас не только этого не видят, они даже не догадываются об этом
avatar

kondrat2623

  • 28 ноября 2011, 12:45