Группа тематических проектов: Эзотерикс AirGunz Obzera.ru Savecash.ru

Уважаемый посетитель! К сожалению вынуждены сообщить Вам, что Ваш браузер (Internet Explorer) устарел на столько сильно, что открываемые Вами в нем сайты могут отображаться до неприличия коряво и с ошибками. Не так, как нужно!

Мы настоятельно рекомендуем Вам воспользоваться последними версиями таких браузеров как (Opera, Firefox, Chrome, Safari).

0
я чувствую некий эгрегор, но не бог

Все может быть, и даже такое. Но даже это, как мне кажется, не помешает людям зрячим и умеющим слушать и слышать вычленить для себя нужное, ценное, важное.

Ну а вопрос верить или нет перед каждым стоит в строго индивидуальном порядке ;)
avatar

g3n0m

  • 1 ноября 2010, 13:55
0
честно? красивые завороты и слова-обёртки. суть одна: объединяйте в группу.
видимо кое-кому выгодно иметь группу последователей или тех кто будет развивать идею (напомню ещё раз о эгрегорах)
и всё же вспомним о отношении «человек-бог» важен некий личный контакт, личное общение, иудиенция ^^
каждое сознание индивидуально и развивается индивидуально. для каких-то акций толпа хорошо, но какие-то пласны толпой не пройти =)
сознание развивается до уровня бога и дальше (бог ведь тоже развивается ^^), может быть в какой-то момент хорошо будет отработать какую-то тему с другими людьми, но их придётся всё же оставить и идти дальше, то есть это временный костыль помогающий сознанию.

в последние времена будет много дезы от безбожников которые будут созращать умы людей, подменяя истинную божественность суррогатом.
не верьте первому встречному на слова, если вы чувствуете что это хорошая, полезная информация — идите и проверяйте её на практике, но не кидайтесь с головой в это, остальте немного разумности и критикуйте эту информацию! ищите ей применение.
автор говорит — развивайте своё внутреннее я, но «в толпе», попробуйте конечно! но не увлекайтесь!
в каждом человеке нужно видеть учителя, нужно лишь взять знания и идти дальше. и развитие своего Я — полезное дело.

любая задержка на каких-либо информациях сегодня смертельно опасно, потому что зацикливаясь накакой-то тематике сознание теряет скорости и текучесть. практически все теории сегодня — ловушки для сознаний, в которые сознания себя сами заключают ^^

мир счастье всем вам!
avatar

Trojansky

  • 1 ноября 2010, 13:46
0
да, но есть несколько вопросов:
зачем и для каких целей творец дал нам наше тело? его тоже нужно использовать. я имею ввиду конечно же наше внутреннеэ Я важнее, но сколько раз я видела людей начитавшихша таких вот текстов, которые потом возгордились и возвысили себя над массами. вот сегодня у меня есть 2 таких человека с которыми я работаю.
так что не нужно всё рубить с плеча и забивать на мир материальный и всё что окружает нас.

посмотрела я эту тему, честно сказать я чувствую некий эгрегор, но не бог =) к сожалению…

очередная попытка создать какое-то массовое сознание… что как раз характерно для эгрегоров =) поосторожнее с этим =)
avatar

Trojansky

  • 1 ноября 2010, 13:24
0
я не против костылей если человек учится ходит, но многие приучаются ходить лишь с костылями =))) я не против методов, если здраво подходить =))
avatar

Trojansky

  • 1 ноября 2010, 13:08
0
Ну а может быть развитие умений идет через тот же феншуй ;) У всех свои методы.
avatar

g3n0m

  • 31 октября 2010, 18:30
0
замечание чисто из опыта: тому кто чувствует энергетику не нужен никакой феншуй =)
так что бросайте эти костыли и развивайте себя, в вас есть всё что вам нужно!
avatar

Trojansky

  • 31 октября 2010, 16:09
0
пора наконец внимательнее относиться к вашей реальности которая вас окружает

Именно так.
avatar

g3n0m

  • 31 октября 2010, 14:28
0
всё что могу посоветовать это не привязываться эмоционально к данному событию, относиться ко всему более нейтрально. не существует ничего из ряда вон выходящего =)) просто понаблюдай в сл. раз за таким явлением или любым гругим, но со свободным умом и без эмоций =)
avatar

Trojansky

  • 31 октября 2010, 14:24
0
кстати так в тему приёма пищи если кому интересно.

я когда приступаю к еде говорю примерно следующее:
приглашаю присоединиться к трапезе всех (силы, духов, ангелов… просто всех без разбору, кто от бога тот придёт, кто не от бога тот побрезгует), отведаем же это блюдо во имя господа нашего, дающего жизнь нам ничтожным и немощным. спасибо господу что даёт нам пищу и возможность нашему телу функционировать и делать богоугодные дела (… работать над собой, эволюционировать… кому как нравится) =)

кого смущает слово бог замените на любое другое подходящее =)

почему я так делаю преглашая всех (где приходят лишь хорошие, а плохие остаются «дома») думаю вы сами можете догадаться. ну и конечно же тут так же просиходит капитуляция перед высшим ^^
avatar

Trojansky

  • 31 октября 2010, 14:21
0
белая полоса — чёрная полоса это всё качели, как я это называю…
поэтому лично я стараюсь пропускат ьвсё на нейтрале, не особо радоваться хорошему, не особо огорчаться из-за хорошего. вобщем остановить качели =)
плохому сложно противостоять эмоционалъно, но тут мужно подумать о воле божьей и на тему того что как бы оно там не было а ты получил то что заслужил =)))
когда хорошо, это тоже такое несколько эйфорическое состояние, если включить думалку в этот момент и проанализировать это состояние то можно найти много интересного из-за чего пребывать в этом состоянии счасливого трупа (извиняюсь за мой сленг) тоже рашочется довольно быстро.

в инете можно найти более подробную информацию на тему «пропускание в нейтральном состоянии», если интересно.
avatar

Trojansky

  • 31 октября 2010, 14:15
+1
на тему эволюции: нужно постоянно совершенствовать свои качества и ускоряться, утончать свои энергии. лишь тогда можно говорить о эволюции.
если человек несколько воплощений подряд делает хорошие дела и дальше за эту границу не двигается, это значит что он застрял на данной ступени.
почему-то принято думать что позитив и доброта это верх совершенства, но нет предела совершенства. именно поэтому мы не можем понять вселенский разум, потому что он не обладает этой самой добротой ко всем. он даёт тебе действовать по принципу «что посеешь то и пожнёшь» и уже именно этот принцип определяет наш духовный рост на это планете. по крайней мере пока у нас есть личная карма =)

в принципе как вы разделяете сознания, это не важно, всё это всего лишь теории. мы все шива-сознания или сознания демонического типа и стать вишну-сознаниями нам пока грозит ещё не очень скоро. я лично разделяю сознания на эволюционирующие и инволюционирующие. причём не нужно оценивать свой уровень, это за вас сделает высшее. потому как существует просто торможение инволюции за счёт каких-то дел, но это всё равно направление вниз и это всё равно инволюция.
нужна коренная ломка всех своих штампов и представлений о жизни! это обязательный начальный процесс и без него никуда. каждый новый уровень подразумевает разрушение предыдущего. и если например ты уже стал добрым и жертвующим человеком, тебе нужно зайти за границу добра. (зло железные цепи, добро золотые. сними железные цепи — надень золотые, затем сбрось и золотые ^^)

но в первую очередь всё же нужно учиться доброте (это должна быть безусловная молниеносная реакция на абсолютно любую ситуацию!!!) жертвенности (осознать свою никчёмность и отдавать всё что у тебя есть всем. кто плохой тому бог доплатит незамедлительно, так что не парьтесь на этот счёт это не ваша забота). важна капитуляция перед высшим (осознание что бог тут хозяин и как он скажет так и будет) и в обязательном порядке непривязывание к плодам рук своих!!! в общих чертах это всё чего как минимум нужно добиться! и это даже не начальная стадия в принципе, это подготовка к конкурсу на звание человек =)))
avatar

Trojansky

  • 31 октября 2010, 14:06
+1
не хочу обсуждать лично моё мнение на данную тему но дам вам кое какую пищу для размышления.

как вы думаете что может произойти с сознанием которое посмело плюнуть в высшее? ну там нахамить, послать, избить или того хуже?
в данном случае бумеранг возвратится втройне (а может и более) на того кто плюнул и на всё его окружение по родственним связям (родственный в данном случае иммется ввиду единомышленники и все кто с этим человеком «заодно» в почти всех сферах жизни и те кто с этим человеком резонантен).
высшее сознание защищено довольно сложной для непривыкшего понимания системой зеркальных защит.

а теперь подумайте: знаете ли вы где, в каком человеке этот ангел сидит? может это бомж от которого вы вчера брезгливо отвернулись или может быть это кассирша на которой вы сорвались потому что у вас был плохой день? может это дворовая собака?

о чём это говорит??? пора наконец внимательнее относиться к вашей реальности которая вас окружает, может быть именно сейчас вас проверяют «на вшивость» =)))
avatar

Trojansky

  • 31 октября 2010, 13:50
0
кстати я уже давно не чищу зубы с зубной пастой. поначалу было непривычно, но потом я поняла что количество микробов каким-то образом зависит о пользования пастой, уже через неделю всё было в норме ^^
вообще я уже очень давно заметила что так же все это жнеские крема, гели для душа, шампуни имеют такой же эффект — чем больше пользуешься, тем больше нужно пользоваться. так что сегодня я на стадии отказа от всех этих привычных средств гигиены и ищу что-нить более природное. надоели шампуни вызывающие перхоть, увлажняющие кремы вызывающие сухость кожи и пр…

если не кушать и не пить что попало то тогда вообще будет всё хорошо мне иной раз хватает лишь прополоскать рот водой. это не значит что я питаюсь листиками или травкой, просто я бросила курить, пить и кушать всякие полуфабрикаты ^^ чего и вам советую.
avatar

Trojansky

  • 31 октября 2010, 13:21
0
доброго времени суток!
пришла тут критиковать текст, так что ногами не бить ^^
почему-то сегодня модно полагать что мы такие какие мы есть способны что-то изменить и что мы (опять же такие какие мы есть) претенденты в конкурсе «шестая раса». и тем более что какой-то там позитивный посыл может что-то изменить.
это далеко не так и я спешу поделиться с вами почему это не так:
такие какие мы есть, а именно со всеми нашими местечковыми проблемами, сиюминутными желаниями, кучей привычек, злобы к ближнему и прочими радостями жизни не сможем изменить что-то по чисто своей прихоти. мы слишком долго возились в болоте своего разврата, потакания своим желаниям в злобе и т.д.
в таком случае наш призыв будет похож скорее на блеяния стада заблудших овечек и тем более наш зов не дойдёт до адресата по причине зашлакованности нашего сознания, нашей энергетики, нашей морали…
и тут рецепт как нельзя прост. признаюсь сама долго искала убила на это 20 лет как минимум (сия проблема меня беспокоила уже в детстве, но об этом в другой раз)… нужно просто избавляться от всяческих демонов-программ которые управляют нами, развивать силу воли на этом поприще а так же учиться управлять своими эмоциями (для начала просто наблюдать и анализировать их, потом уже просто нейтрально их переживать, то есть тело и психику будет колбасить, но ваше ядро не будет затронуто, оно будет наблюдателем). развивать в себе хотя бы любовь к ближнему и ко всему что окружает нас.

так же хотелось бы отметить что общий призыв о помощи — это из разряда теории о эгрегорах. но важно не количество а качество! самое ценное это тайная молитва (обращение к высшему 1 человека). отче наш очень хорошая молитва и она работает как минимум потому что уже многие поколения её используют.
разберёмся же в молитве, что она делает? она провозглашает царство небесное на небе и на земле, тем самым вы признаёте что бог создатель всего. тут важно осознать тот факт что мы без бога кучки пыли и даже пыль эта принадлежит ему, потому что без него не было бы ничего, это всё его творение ^^ грубо говоря нужно осознать свою ничтожность перед таким великим разумом вселенского масштаба, который мы в силу своей ничтожности (по сравнению с ним) познать не можем, так же как клетка крови не может познать человека со всеми его тараканами ^^
в общем имхо, до шестой расы нужно дорасти морально и духовно!
так что наблюдайте за собой и за ситуацией вокруг вас, анализируйте почему и что вы делаете. наблюдайте за собой, наблюдайте откуда приходят ваши желания, мысли.
сделайте что-то стоящее сегодня, бросьте курить, помогите бабушке… только когда вы дорастёте до определённого уровня в жизни повседневной в работе со своим сознанием, тогда лишь можно будет НАЧАТ Ь о чём-то говорить и что-то предполагать =)
avatar

Trojansky

  • 31 октября 2010, 13:07
0
Фтор содержится в: и перечисление некоторых продуктов… что же тогда есть??? Может это только к пастам относится???

Фтор оказывает влияние на углеводный и жировой обмены. Его главная функция в организме – участие в построении зубной эмали. При недостаточном поступлении фтора с пищей развивается кариес зубов.
Из всех продуктов питания наиболее богаты фтором листья чая, печень, морская рыба: сельдь, скумбрия, треска. В меньшем количестве он содержится в пшенице, ржи, овсе, ячмене, кукурузе, рисе, горохе, фасоли, сливах, яблоках моркови, тыкве, а также в говядине, телятине.
avatar

LunaLesyA

  • 19 октября 2010, 02:44
0
может смешно или неприемлимо кому-то покажется, но я с детства зубы вообще предпочитала чистить пальцами… ну или щеткой без пасты… и сейчас отлыниваю иногда. мой муж тоже оказался в этом плане лентяй))) и тоже не чистит зубы. и все нормально самое главное с зубами то… а теперь буду знать про фтор… и зубную пасту в дом буду покупать только без него…
avatar

LunaLesyA

  • 19 октября 2010, 02:32
0
В трансерфинге есть по этому поводу

только в не от цензуреном
avatar

dentor

  • 16 октября 2010, 16:32
0
Позволю представиться — Алексей — vmestestoboy18@yandex.ru
Среди комментариев с большим удовольствием отмечу одно которое тоже принадлежит Алексею — относительно использования изотерики как науку которая может резко продвинуть вперед не только технико — экономическое состояние социума- но что гораздо важней — его ОСОЗНАННОСТЬ действий." Вот той альтернативой Идеям «светлого будущего» могла бы стать концепция общества, сформированная на неискаженных эзотерических концепциях… Но здесь Вам на помощь пришла наука"
Предлагается создать «общество сформированное на неискаженных эзотерических концепциях» что безусловно по сути своей РЕВОЛЮЦИОННО относительно сегодняшнего дня. И тот факт что мы сегодня комментируем предложение исходящее от Вас — ДМИТРИЙ АНАТОЛЬЕВИЧ — тоже вписывается в «эзотерическую концепцию» Ведь не СЛУЧАЙНО это обсуждение проходит именно на страницах ezoterix.ru — ибо эзотерика исключает всякую случайность придавая ей определенную закономерность.
Относительно использования эзотерики — как фактор способствующий технико — экономического развития — тут Алексей — на мой взгляд — поторопился дать КОНКРЕТНЫЕ пути использования эзотерики — как науки которая может дать многое в этом направлении. И скорее всего здесь не обойдется без физики — именно союз этих двух направлений науки — может дать именно то — к чему призывает Алексей в своем комментарии. Но суть не в том КАК использовать это направление — ценность высказывания Алексея в том — что он дал впервые тот рычаг использование которого может дать резкий толчок для продвижения вперед -(Россия — вперед!!!) — во всех направлениях продвижения социума. А моя задача — обратить на это ОСОБОЕ внимание ДМИТРИЯ АНАТОЛЬЕВИЧА — чтобы он в своем начинании не оставил без внимания — этот РЫЧАГ ВСЕЛЕННОЙ…
avatar

ezoteryk75

  • 14 октября 2010, 13:38
+1
Добавлю-Любовь безусловная.
avatar

az1996

  • 9 сентября 2010, 13:15
0
Согласен.Это труд на протяжении всей жизни.Уже сам не захочешь останавливаться.
avatar

az1996

  • 9 сентября 2010, 12:54