Группа тематических проектов: Эзотерикс AirGunz Obzera.ru Savecash.ru

Уважаемый посетитель! К сожалению вынуждены сообщить Вам, что Ваш браузер (Internet Explorer) устарел на столько сильно, что открываемые Вами в нем сайты могут отображаться до неприличия коряво и с ошибками. Не так, как нужно!

Мы настоятельно рекомендуем Вам воспользоваться последними версиями таких браузеров как (Opera, Firefox, Chrome, Safari).

состояние ПЛ гораздо менее опасно,чем являться малодушным. Этика

2.в.1. этика.
Этика, как что-то хорошее или плохое и этика как полезное действие для большинства сфер выживания (в том числе для материального мира) – это относительное понятие:
Во-первых, то, что является хорошим для момента «сей час» не обязательно это же будет хорошим через год. Каждому не сложно придумать такой пример: человек получил «удар Судьбы» (или его пригрели битой или он пригрел кого-то битой) какое-то время назад (месяц, год, 10 лет назад). В момент этого «удара» ему было тяжело (плохо), т.е., он получил или сделал неэтичное или не выживательное действие. А через какое-то время, человек понимает, что этот «удар» был Божьим Даром сделавший его сильнее или оградивший от чего-то худшего, или направивший на путь Истины, или ещё что, но «удар» со временем оказался полезным. То же самое на оборот: думал, что поступил хорошо, а через время выяснилось, что лучше бы не поступал так «хорошо». — сомнительно, что у вас не было такого в жизни.
Во-вторых, этика малодушного отличается от этики Великодушного. Или: что хорошо для малодушного, то вряд ли хорошо для Великодушного. И на оборот: что хорошо для Великодушного, то вряд ли хорошо для малодушного, т.к., у Большого ДухС нет приятелей ПЛов (ПЛ—означает, Подавляющая Личность). См. Деградировавшее (равно как: маленькое) существо, равняясь на своих приятелей-Подавляющих Личностей, ИНСТИНКТИВНО ощущает негодование и ненависть по отношению к любым людям, которые руководят чем-то, и к любому Большому Существу и пытается воспрепятствовать им.
Тут можно задать такой вопрос: кто причинен, а кто следственен в приятельских отношениях маленькие ДухС—Плы? Не маленькие ли ДухС создают ПЛов?

Вывод. Как может быть такое столь относительное понятие как Этика и Этичность быть приоритетным данным??? Как минимум, что б этика (данные про этику и о этике) были приоритетными необходимо знать и понимать Будущее, хотя бы 14 лет наперёд (до 2024г).

— — в данный момент (август 2010) в официальной саентологии нет Больших Существ о которых ЛРХ пишет в АНХ 14.
за вряд ли в ней есть существа которые и не Большие, но и не средние, описанные в 4 пункте.
в ней есть только очень маленькие, маленькие и возможно средние. от суда и все искажения Технологии ЛРХ.

Больше Существо ни за какие пряники не изменит своё отношение к своим Идеалам, и если видит, что что-то не так, пока не исправит не согласится и не примет.

2.в.6. состояние ПЛ гораздо менее опасно, чем являться малодушным.
состояние ПЛ—это часть цикла в несколько жизней, а следовательно, в состоянии ПЛ были каждый из нас. Состояние ПЛ—это результат смерти, в которой очень сильно «помогли» умереть с большим зарядом несогласия и большим желанием отомстить у умершего. Состояние ПЛ менее опасно, чем являться маленьким ДухС-ом, т.к.,
во-первых: состояние ПЛ со временем меняется на состояние Социальная Личность (личность, содействующая обществу), а маленькое ДухС всегда будет маленьким ДухС-ом и тянуть к деградации, при этом, в состоянии Соц Личности мал ДухС-ва имея большинство придумают столько законов, которые поддерживают права маленьких ДухС-ов, что права и мнение меньшинства (т.е., Больших Сущ-в) учитываться не будут или сильно обесценятся.

Во-вторых: состояние ПЛ более заметно, чем «являться маленьким ДухС-ом», следовательно от ПЛа проще оградиться (определить и наставить на путь истинный или изолировать).
В-третьих: с состоянием ПЛ можно справиться на нижних уровнях восстановления ДухС (если это ДухС находясь в состоянии ПЛа не будет сильно сопротивляться помощи), а с Инстинктивной Идеей «тянуть к смерти и к обесцениванию» маленького ДухС-а можно справиться только на среднем Уровне восстановления ДухС-а (на третьем Уровне, а не раньше). Лишь после 3-го Уровня восстановления (т.е., ОТ 3) основные невыживательные Инстинкты мал ДухС-а теряют силу и оно может приносить пользу обществу под руководством Большого ДухС.

В-четвёртых: количественное соотношение. Если примерно разделить всех людей на 5 групп по Духовной Силе, то получится такое соотношение: каждый из 19—это Большое Существо (Великодушный, т.е., 5%--это данное из АНХ14); остальные 95 % разделим поровну на 4 группы, т.е., по 24% в группе. Теперь (как бы предположительно, но что очень близко к Истине) обозначим, что в первой группе находятся очень маленькие ДухСущ-ва (их основной Инстинкт, это защищать себя от всех подряд, в том числе от собственной тени используя разные методы и хитрости на основе Идеи о Равенстве); во второй просто маленькие ДухС-ва (примерно те же инстинкты, что и у первых); в третьей, средние ДухС-ва (которые примкнут к тем, кто мягче стеллит) и в четвёртой те, которые и не Большие, но и не средние (имеют боле менее конкретное собственное мнение и взгляды). Это деление предположительное (кроме группы Б. ДухС) и проценты в каждой из 4 групп может в действительности быть другим, но вряд ли будет существенное расхождение.
По данным ЛРХ, ДухС-в, находящихся в цикле (в состоянии) ПЛа насчитывается около 6%, а очень маленьких и маленьких ДухС (исходя из предположений) около 48%, при этом, в Цикле (в состоянии ) ПЛа может находиться любое ДухС из каждой из пяти групп (т.е., не надо путать состояние ПЛ с Духовной Силой от Природы). Потенциальные Источники Неприятностей (ПИНы)—это те ДухС, которые имеют постоянный контакт с ПЛами и их (по данным ЛРХ) около 25%--они так же могут быть из любой из пяти групп, но тут существует вероятность, что Большое ДухС вряд ли попадёт в подавление ДухС-а имеющего мало Духовной Силы (меньше, чем у него). Т.е., в рядах ПИНов процент маленьких ДухС гораздо больше, чем Больших ДухС.
Итого, по этому пункту: в обществе, где правит демократия (где внедрено равноправие) вероятность того, что законы будут в большей степени удобны для маленьких ДухС гораздо больше, нежели вероятность того, что законы будут в большей степени удобны для Больших (Великодушных) ДухС, по той причине, что маленьких большинство. ПЛы большинства создать не способны.

В-пятых. Сами маленькие ДухС являются причиной возникновения состояния ПЛ у других ДухС. Сомневаюсь, что состояние ПЛ может возникнуть в обществе, в котором минимум маленьких ДухС или в котором мал ДухС имеют те права, которые они достойны, но не более.

В-шестых. Состояние ПЛ вызвано неспособностью (не желанием) находить различия, сходства и тождества, т.е., глупостью. Глупость наиболее присуща маленьким существам.

В-седьмых. В любую стоющую Духовную Практику (вообще в любое доброе дело) маленькие ДухС являются пропуском для ПЛов. Т.е., Основатель любого Доброго Дела сам не пустит в своё Дело ПЛа (т.к., они более заметны), но со временем, когда сам Основатель отойдёт от Дела (по разным причинам), маленькие ДухС постепенно будут набирать в Доброе Дело новых сотрудников, среди которых большинство будет малодушных, следовательно, следующий шаг, это приглашение в штат ПЛов. Это неизбежно по той причине, что маленьких ДухС везде большинство.
Что те, что другие инстинктивно в приоритетные данные ставят малозначительные данные, а действительно Приоритетные Данные игнорируют. Но. Любая духовная практика начинается с Учителя, а вот следующие её последователи в основном малодушные (Великодушным мало что надо и они редко чем заинтересовываются без крайней необходимости).

2.в.7. обучение. Обучение и восстановление важны безусловно. Но. Обученное маленькое ДухС до Первого Уровня и Обученное Большое ДухС до того же Первого Уровня, это две большие разницы. Следовательно, обученность не является показателем важности ДухС-ва.

-1

Похожие публикации

  1. Мы из праха земного.
  2. Под рождество.
  3. Обряд. Услуга Предупреждение.
  4. кому мы нужны?
  5. Грань между Религией и Религиозной практикой (философией).
  6. Бог. Бог Отец и Бог Сын. моё понимание.
  7. Религия или прикладная религиозная практика.
  8. Конституция моей Религии.
  9. Кен Уилбер: Необходимость в интегральной духовности
  10. Кен Уилбер. Реинкарнация: универсальное и уникальное
  11. Кен Уилбер: Взаимоотношение науки и религии (часть 2)
  12. Кен Уилбер: Взаимоотношение науки и религии (часть 1)
  13. Кен Уилбер: Духовность, которая преобразует (продолжение)
  14. Кен Уилбер: Духовность, которая преобразует
  15. Религия и интеллект. + другие части Петиции.
  16. о кнопке Помощь.
  17. Ложь Л. Рона Хаббарда.
  18. Ложь христианства?
  19. О религиях
  20. Ангел быстрого реагирования
  21. Сущность в свидетельствовании
  22. Творчество — религия
  23. Религия может быть только одна
  24. Обращение к религии — это внутреннее
  25. Бог — не бог, а Божественное
  26. Медитация — это бунт против толпы
  27. Крещение. Несколько примеров из жизни людей
  28. Славяно-Арийские Веды. Впечатление от прочтения первых строк
  29. Бог — не аскет, Бог — это любовь
  30. Ты можешь видеть религию в радуге, в танце павлина...
  31. Радость, танец — таков первый шаг к истине
  32. Принимай жизнь легко и творчески
  33. Религия должна быть жизнеутверждающей
  34. Люди — крепко спят
  35. Сомнения — это климат, необходимый для существования ума
  36. Сверх-Я. Часть пятнадцатая - Серединный путь. Вера. Религия
  37. Aйванхов. Центр ХАРА. Второе рождение
  38. "Це не мое!"

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.