Группа тематических проектов: Эзотерикс AirGunz Obzera.ru Savecash.ru

Уважаемый посетитель! К сожалению вынуждены сообщить Вам, что Ваш браузер (Internet Explorer) устарел на столько сильно, что открываемые Вами в нем сайты могут отображаться до неприличия коряво и с ошибками. Не так, как нужно!

Мы настоятельно рекомендуем Вам воспользоваться последними версиями таких браузеров как (Opera, Firefox, Chrome, Safari).

+1
И снова привет! попалась-таки книга читтапада в электронном виде. ловите!!! brahman.su/_ld/0/2_cPI.pdf
avatar

eSichevoi

  • 19 апреля 2009, 23:25
0
Отлично написано, спасибо!

Да, про ответы в самом себе — я полностью согласен. Как говорится: научить нельзя, но можно научиться.
avatar

g3n0m

  • 19 апреля 2009, 17:58
+1
Добавлю свои пять копеек.

На мой взгляд, самые лучшие тренинги построены на концепции «все ответы есть в тебе самом». На них ты учишься искать ответы сам, прислушиваться к внутреннему голосу. Если же на тренинге появляется ощущение, что на тебя давят, пытаются внушить что-либо, то лучше свалить оттуда поскорее.

Что касается лидеров, организаторов и ведущих тренингов, то для них у меня в голове существует некая шкала, на одном конце которой люди, готовые бесплатно делиться знаниями ради своего и всеобщего развития, а на другом конце лидеры сект, стремящиеся, за счет своей харизмы, превратить своих последователей в послушное стадо овец. Про последних, думаю, пояснять не надо. А вот насчет первых… Мы ведь живем в материальном мире, где действуют законы обмена энергией и равновесия, правда? Поэтому на мой взгляд, человек, отдающий себя без остатка ради совершенствования других людей, нарушает равновесие, прежде всего свое собственное. Может ли такой человек дать верное направление? Не знаю… Это не касается людей, имеющих основной канал дохода, и занимающихся тренингами «для души». Но тут возникает другой нюанс. Чтобы что-то получить, нужно что-то отдать, не так ли? И если ты получаешь информацию для саморазвития, ничего не отдавая взамен, возможно, «отдать» придется в другое время и в другой форме. Поэтому, мне кажется, что хотя бы символическую плату за такие тренинги отдавать надо. Но тут, конечно, каждый сам для себя решает.

Возвращаясь к шкале, на мой взгляд, самые продуктивные тренинги организуют люди, стоящие посередине этой шкалы. Это те, кто гармонично сочетает стремление зарабатывать с желанием развиваться и делиться знаниями.

Еще я заметил, что на тренинге группа всегда разделяется на роли. Про «негативного активиста», стремящегося разоблачить всех и задающего каверзные вопросы уже писали. Обязательно присутствует еще «позитивный активист», разделяющий точку зрения ведущего и приводящий собственные примеры в ее подтверждение. Еще часто бывает «сомневающийся», который либо уходит после первого дня, либо остается и к концу тренинга получает «озарение». Все роли важны, потому что, если вам не нравится чье-либо поведение, это знак, что нужно обратить внимание на это же качество в себе самом.

В любом случае, работа в группах нужна, т.к. она энергетически насыщеннее чем самостоятельная. Но мне кажется, необходима и та и другая форма работы, просто у них задачи немного разные.
avatar

chama

  • 19 апреля 2009, 15:17
0
Хотя вот тут последний абзац разочаровывает :(
avatar

g3n0m

  • 19 апреля 2009, 01:27
0

Цитата:

Надеюсь здесь будет очень хорошо и уютно)))

Сделаю все от себя зависящее, а в остальном, конечно, все зависит от нас, всех вместе. Добро пожаловать!
avatar

g3n0m

  • 19 апреля 2009, 01:18
+1
привет!!! идея очень интересная и способная развиться во многих направлениях.
Надеюсь здесь будет очень хорошо и уютно)))
еще один с Вами =))
avatar

Leto

  • 19 апреля 2009, 01:08
+1
Хочу обратиться ко всем читающим за помощью.

Нужно, что бы вы при обнаружении факта медленной загрузки страниц сайта сообщили (в этой ленте комментариев) время захода на сайт, примерное время загрузки страниц (в секундах, примерно) и по возможности город с провайдером интернета.

Все это необходимо для установления причины и для эффективной борьбой с последствиями.

Спасибо.
avatar

g3n0m

  • 18 апреля 2009, 19:55
0
Неоднозначный вопрос Вы задали =) Если брать для сравнения меня 2 года назад и сейчас — замечательно!!! Если сравнивать меня и какого-то супер-мастера — отвратительно. Я работаю, не скажу что «на износ», но каждое утро на протяжении 1,5 месяцев работаю по программе Бронникова, занимаюсь энергетической прокачкой, зарядкой. О чем писал чуть ранее, где по-моему тут.

Поэтому и рад бы правду сказать, но глубокая относительность вопроса не позволяет =)
avatar

g3n0m

  • 18 апреля 2009, 18:39
0
Отлично сказано, прям понравилось.

По последним строкам — в чем то я тоже придерживаюсь такого же мнения. По поводу самостоятельной работы. Правда, так или иначе мы являемся существами социальными, необходимость в коллективной работе все же есть на определенном этапе (я сейчас имею в виду глобальную работу больше, нежели совместный труд локального масштаба) и если ее не удовлетворить (необходимость), то развитие не будет полноценным. Сугубо личное мнение ;)
avatar

g3n0m

  • 18 апреля 2009, 18:30
+1
Сложно отношусь. Слишком много очень влияющих на мое отношение факторов. Кто лидер (нравится он мне, или нет/доверяю я ему или нет), важность самой темы тренинга для меня (зачем я пришла — за общением или именно за тренингом), атмосфера в группе, вектор групповых норм (где-то помощь другому считается преступлением, где-то наоборот взаимоподдержка рулит, и т.п.).

Скажем так. Вообще отношусь положительно. Но чаще избегаю. Потому что не уверена, чего от меня в той группе больше – вреда или пользы. Не хочется вредить людям :)

Потому что, если я пришла на какую-то группу и осталась там на второе, третье и далее занятия – значит уже почти 100% я влюблена в лидера (независимо от пола, здесь нет сексуального подтекста). И я буду очень стараться, очень хорошо работать, но, на самом деле это будет для меня не групповое занятие, а занятие один на один – потому что остальную группу я некоторое время просто не буду видеть и замечать в принципе.
Таким образом, упорно и сосредоточенно трудясь (ну и, что большой минус – отвлекая на себя довольно много внимания лидера, которое вообще-то должно доставаться всей группе поровну) я довольно быстро вырываюсь вперед.
Зато потом, если мое пребывание в этой точке социального пространства (чуть-чуть впереди) не вызывает негатива ни со стороны лидера, ни со стороны группы — я включаюсь в группу. Использую тот ресурс опережения, что у меня есть, чтобы поддержать самых слабых. Ведь «телега движется со скоростью самой слабой лошади в упряжке». Провоцирую появление всяческих положительных горизонтальных связей в группе (не каждый сам по себе, а все вместе).
В общем, после моей активной и достаточно продолжительной деятельности группа постепенно превращается в семью, отношения которой распространяются уже далеко за пределы занятий. :))

Из-за этого своего свойства, которое не заткнуть ну вапще никак :)) уже довольно долго не появляюсь ни на каких групповых занятиях – дабы людям не мешать. Да и самостоятельно я осваиваю всё ничуть ни хуже. Мне группа не нужна, чтобы учиться. Мне группа нужна, чтобы общаться :)
avatar

volchiha

  • 18 апреля 2009, 09:46
0
Как насчёт чувствительности к энергиям?
avatar

Joanna

  • 18 апреля 2009, 01:50
+1
Да, действительно, во всём нужно придерживаться гармонии. =)
avatar

Joanna

  • 18 апреля 2009, 01:49
0
Да, тренировки и пост, конечно, вещи не сопоставимые =)
avatar

g3n0m

  • 17 апреля 2009, 20:12
0
Пост — это один из символов веры. Не только христианской. Причем как ты правильно заметил — довольно полезный.
Я пост не соблюдаю, т.к. без полноценного рациона разрушу свой организм на тренировках.
Не знаю, как в других религиях, а в христианстве много постов, которые указывают человеку как правильно питаться. Этакий диетический календарь на все времена года. Посты обычно приурочены к каким то важным событиям в религии и выражают причастность, осознание и понимание того, что эти события являли.
avatar

anzi

  • 17 апреля 2009, 18:20
0
Мда, явственно осознаю нехватку еще одного-двух пунктов =) Но, увы, после создания голосования, его пункты уже не могут быть изменены.
avatar

g3n0m

  • 17 апреля 2009, 13:47
0
Кстати, возможно немного не в тему, но в плане пропускания через себя информации лично мне легче всего и приятнее дается такая литература, как, например, "Беседа" (Платонова Т.Ю.). Название говорит само за себя. Если еще не читали, а желание будет — найдите и прочитайте. Книжка ма-а-алюсенькая, но очень приятная.

Одна из полезных сторон такого рода изложения информации — диалог, в котором читающий как бы и участвует в нем, но в то же время учится (подсознательно) наблюдать за всем со стороны. Это очень полезно на мой взгляд. Сильно мудр тот человек, кто умеет за всем (включая себя) наблюдать со стороны и делать верные выводы.
avatar

g3n0m

  • 17 апреля 2009, 13:15
+1
Согласна, «пережевывание» это скорее для учебников по физике. ) действительно, то что нужно — принимается, оседает, ведет дальше само собой.
avatar

eSichevoi

  • 17 апреля 2009, 12:59
0
Значит не врали люди, говорившие что все самое ценное я в Кастанеде прочитал =) Что ж, может быть еще вернусь к нему и дочитаю, по-позже.

Кстати, я тоже достаточно быстро прочитал эти 7 книг. Наверное, месяца за 2 или 3. Я не сторонник «пережевывания» полученной информации, мне больше нравится «пропускать» ее через себя. Заметил интересную закономерность — то что мне нужно именно сейчас, обязательно зацепится за сознание и осядет во мне. Сугубо личный опыт.

Цитата:

Спасибо за список, особенно за его компактность

На здоровье, с удовольствием расширю его, как только буду готов. Расширяйте и вы, для каждого же свой путь и свои интересы, взгляды.

Кстати, если вдруг попадется таки Читтапад в электронном виде — обязательно пишите об этом. Все никак не могу его найти и не обладаю соответствующим оборудованием для оцифровки.
avatar

g3n0m

  • 17 апреля 2009, 12:44
+1
Вообще первые 7 (может 6) — самые интересные :) последние читаются скорее как художественные, фантастика — в целом тоже увлекательно. Хотя я допускаю, что чего-то не уловила, прочла все в течении года — возможно слишком быстро, чтобы осознать. Колесо времени иногда перечитываю — там основные концепции из предыдущих книг.
Спасибо за список, особенно за его компактность, это свидетельствует в пользу качественности выборки ) буду читать и делиться мыслями
avatar

eSichevoi

  • 17 апреля 2009, 12:27
0
Нет, у меня получилось прочитать только первые 7 книг, после чего меня резко «перекинуло» на другую литературу. Из разговоров с друзьями припоминаю, что какая-то из его последних работ (возможно 12-я) странноватая… Но судить не буду, т.к. просто не имею права =)

А Вы все остальные книги прочитали? Если да, то какие впечатления? Исключая 12-ю разумеется.
avatar

g3n0m

  • 17 апреля 2009, 12:04