Группа тематических проектов: Эзотерикс AirGunz Obzera.ru Savecash.ru

Уважаемый посетитель! К сожалению вынуждены сообщить Вам, что Ваш браузер (Internet Explorer) устарел на столько сильно, что открываемые Вами в нем сайты могут отображаться до неприличия коряво и с ошибками. Не так, как нужно!

Мы настоятельно рекомендуем Вам воспользоваться последними версиями таких браузеров как (Opera, Firefox, Chrome, Safari).

Лучшие комментарии

+2
Спс, хорошая т.з.
Для себя вижу проблему человечества на примере компьютера. Человечество — как операционка (windows, например). Когда ее ставишь на «чистый» компьютер, то проблем нет, идиллия, все хорошо. Но из-за несовершенства системы со временем она засоряется, замусоривается и наступает такйо переломный момент, когда уже своими силами операционка не может себя восстановить, даже опытный оператор не в состоянии, и получается что единственный способ что-то исправить — переустановка windows.

Как это не прискорбно (хотя все относительно, может быть это и есть норма, просто мы этого не знаем и не понимаем), но сейчас кажется поможет только «переустановка», т.е. какой-то глобальный катаклизм (назовем его так). В результате которго, скажем, все лишнее превратится в первоматерию и человечество начнет все с нуля. Это я сейчас подключил сюда теорию о Конце света и расщеплении всего ненатурального на первоматерию.

Все это опять же мои мысли, и у каждого на этот счет скорее всего своя теория :)

за материал еще раз спс!
avatar

g3n0m

  • 2 ноября 2012, 15:51
+2
Удивительно, решил включить комп, хотел написать статью с той же идеей, той же сущностью.., но все же решил, что не буду, как будет такая тема, оставлю только коммент, минута и тут же тема! Могу только сказать спасибо вероятностям, богу, автору…

В общем, у меня следующая ситуация. В какое-то время я профессионально играл в покер. [в тот момент искал цель жизни, исходя из общественных идеалов, начал стремится к заработку кучи $$$ и популярности, конечно, частично желание еще есть, но борюсь в рамках логики...] Сейчас меня покерная слава-карьера мало интересует, поэтому я играю, только для обеспечения себя материальными средствами.

* У меня сложилось впечатление, что автор знаком тоже с играми с «неполной информацией», не считая «жизни»: терминологию просто использует специфическую.

Собственно комментарий:

С определенного момента мне стало интересно провести один эксперимент в рамках жизни. Суть эксперимента была в выявлении уровня искренности и «эго» в рамках общества (относительно знакомых, друзей, семьи, случайных зрителей).

Решил быть, как минимум честен со всеми (не говорю об абсолютной искренности), «уменьшить дистанцию» между собой и другими людьми.

Плюсы были в том, что люди начали воспринимать меня, как «слабого» (надеюсь образ будет понятен, т.к. сложно целостно описать словами…). Лицемерия и сплетен сразу не стало, все стали говорить многое в лицо, или же начинали использовать примитивную ложь, т.к. в силу своего невежества оценивали человека, как глупого-дурочка, т.к. в ассоциации со «слабым», пошли прочие параметры, которые показывали всю их силу и превосходство относительно этого человека. В связи с этим, можно заглянуть в такие уголки «человека», в которые при обычном имидже заглянуть будет сложнее, придется детально анализировать его психологию, рефлексы, порывы и прочее, чтобы сначала отфильтровать тонны лжи и получить недостающую информацию…

В итоге: 2 человека из всех были искренними, ->

(причем 1 был священником, а это уже отдельный разговор, тут нужно рассматривать профессию и человеческие микро-мотивы, т.к. присутствует определенный фанатизм из-за рамок конкретной религии)

< — остальные, в общем-то нет… хотя всегда можно вернуться к человечности и искренности…

( Не были искренни, т.к. основные действия не носили искренний характер, искренность была точечная, единичная, даже очень редкая и в моментах, проецируемых на свое «эго». Например, звонок по телефону от одного из моих «друзей»: «Мне пришли стартовые $$$-какой я молодец-пока», — у него было искреннее желание «поделится», но в рамках «эго», т.к. выслушать! искренне! от другого человека такой же монолог он бы не смог.)

Вообще поразило то, что люди рассматривают человека только относительно своего эгоизма. Даже те, кого я знал несколько лет, вели себя, как и большинство. Даже если я говорил: «Это всего лишь эксперимент, вспомнить, как вы относились ко мне до этого, почему вы вдруг стали относится так похабно к тому же человеку, ведь я вам не сделал ничего плохого?!», — фактически отводили тему, т.к. руководствовались только своим эгоизмом, и искренность была задвинута в самый дальний ящик…

«Чем что попало есть, уж лучше быть голодным, и лучше быть одним, чем с кем попало быть», — частично Омар был прав, но все же мы люди…

Не пытаюсь зацикливаться на отрицательном, которого и так хватает. Если человек делал очень много отвратного, всегда я буду помнить о нем только все самое чистое и светлое, даже если кажется, что такого и нет, то я представлю его ребенком и каким он был, когда вступил в этот мир…

* Еще один момент, использую цитату из фильма форсаж3 (не совсем корректно, но мысль частично того же направления): «Одна машина, чтобы узнать из чего ты сделан – такую цену я готов заплатить», хотя тут и возможно осмысление в рамках «видимо у него есть деньги на несколько машин», но суть не в этом:

Не стоит зацикливаться на материальном, особенно на деньгах. Деньги – это всего лишь переоцененное средство обмена.

Хотя, думаю и без моего коммента многие пользователи, данного сайта, прекрасно понимают это.

* Все еще ищу друзей, и место им хватит всем! :)

Хочется помочь другим, но только сам человек может выбрать тот или иной путь, как бы другой его не стимулировал…
avatar

Akiro

  • 21 мая 2010, 22:34
+2
Послушал Друнвало.

Мысли у нас одинаковой направленности, правда он рассматривает Мельхиседек относительно Христа, но это спорно, но тут же идет поправка на то, что мы все имеем аналогичную природу, т.е. Христом и другими подобными «пророками» можно назвать любого человека, идущего к духовности, только уровень познания будет разный.

В итоге я с ним абсолютно согласен, мысль та же, но слова другие. Просто он, как и все мы, ограничен известным нам методом передачи мысли.

В плане резких скачков духовности, заметил это относительно себя. С самого рождения меня интересовали определенные вопросы, но ответов не находил. Нашел зацепку только в 18 лет и в силу бытовухи и реакции других людей закинул в ящик. Потом была адаптации перед определенным состоянием за год жизни, когда переживал разные состояния, вроде и жить не хочется, и смысла умирать нет, ходишь на грани между трезвостью ума и неконтролируемым умопомешательством. В итоге 1 января этого года поймал направление мысли, которое привело меня к ответам на многие вопросы, причем все стало логичным и носило лавинный характер. Последнее к чему я пришел — это к этому сайту ))) (не оцениваю события, как мало важные и очень важные, у них у всех для меня одна ценность).

[Немного символизма: Забавная штука, но иногда приходится менять свои ники. У меня так сложилось, что они всегда характеризуют определенный момента жизни, так последний мой ник был Ezo|V|, причем выбран был исключительно относительно ФИО, но никак не эзотерики.]

На этот сайт вышел чисто случайно, хотя в то же время и последовательно. Был в поиске чего-то более глубокого, чем религиозные направления. Искал в поисковике определенную информацию и наткнулся на статью с этого сайта. Так вот я узнал о эзотерике.

Посмотрим, чем еще хочет поделиться Друнвало, может это перенесет многих, включая и меня, на другой уровень сознания.

p.s.

Пожалуйста, поделитесь своими идеями. Вопрос:

Если интересует, а точнее удовлетворение человек получает только от духовной части жизни, то как быть с социальной жизнью? Обречен ли такой человек на одиночество или человек социален и значит стоит искать других таких людей и объединяться с ними? Или же в духовном направлении стоит идти одному и быть асоц., а в плане социальном, жить интересами социальных групп, к которым относишься относительно современного общества с «материальными» ценностями?
avatar

Akiro

  • 20 мая 2010, 12:02
+2
Смеяться без причин… мысль понятна, но так и хочется придраться, но это не по теме.

В общем, я против смеха, вызванного пошло-отвратными причинами, всякими подколками и прочей мерзостью, которая очень укоренилась в современном обществе.
avatar

Akiro

  • 18 мая 2010, 18:49
+2
Я в общем-то верю в индивидуальность и умение ощущать свои потребности. Уверен, некоторым без мяса нельзя и считаю это нормальным.
avatar

emptiness

  • 18 мая 2010, 16:01
+2
Я сама училась гадать на Таро — 7 лет гадала только себе, близким и друзьям. Потом пошла учиться — захотелось сделать Таро своей профессией. Честно скажу, что несколько месяцев под руководством преподавателя были для меня ГОРАЗДО эффективнее, чем годы самообучения.
Учитель дает целостное понимание системы Таро, а в книгах оно обрывочно (в большинстве случаев авторы даже не говорят, что систем Таро — четыре! просто перечисляют имена основных деятелей). К сожалению, из переведенных на русский язык книг о Таро, не более 1/10 имеют действительный вес. Все остальное — фуфло, просто примитивные самоучители (+ огромный процент «авторских наработок», которая на практике оказывается неработающей отсебятиной). Недостаточно выучить значения карт, чтобы хорошо гадать. Нужно проникнуться философией, увидеть Таро как путь эволюции, копнуть хоть немного глубже, чем «вижу дальнюю дорогу».
Именно поэтому я сейчас сама преподаю — хочется, чтобы выпускники уходили не только хорошими тарологами, но и гармоничными людьми.
avatar

vesna-taro

  • 14 января 2010, 00:28
+2
Вот еще одна версия, проверенная на собственном опыте.

Болезнь — сигнал того, что что-то было сделано не так, где-то допущена ошибка.

Скорость выздоровления напрямую зависит от того, на сколько быстро больной поймет свои ошибки и сделает необходимые выводы.

Повторюсь — проверенно. И неоднократно :)
avatar

g3n0m

  • 9 января 2010, 19:16
+2
Самой стало интересно и я решила быстренько проверить свою астрокартографическую карту. Все точно. Мне было нехорошо в Египте и Турции- оказывается там место активизации моей Черной Луны на IC. А вот Австралия меня радует- теперь я понимаю, почему я хочу туда. Спасибо за своевременный толчок в эту сторону астрологии
avatar

TAU

  • 4 ноября 2009, 21:13
+2
Судя по тому, что у коллеги вышел из строя диск «С» на компе, магнитосфера напряжена :-) А если серьезно, то, конечно, чувствуется «пришибленность» некоторая — покалывает что-то, потягивает… Но эмоции, на удивление, поддаются сдерживанию, несмотря на выпады ближайших родственников :-)
avatar

Kamin

  • 29 октября 2009, 23:09
+2
И я не хочу, чтобы сайт исчез! Материалы, размещаемые здесь, очень нужны людям в наше сумасшедшее время!
avatar

Kamin

  • 29 октября 2009, 22:09
+2
Хорошая статейка.Я могу сказать только то, что люди тех знаков гороскопа которые мне подходили, мне никогда не нравились, по крайне мере на столько, чтоб вступать с ними в близкие отношения. И наоборот, те, кто по гороскопу мне не подходили нравились и у меня с ними были хорошие или замечательные отношения.
avatar

Tasha

  • 17 сентября 2009, 12:24
+2
Ну, да. Китайская версия нашей притчи «про лотерею». ))
avatar

annalion

  • 8 сентября 2009, 17:48
+2
ну видим же мы тарелки латающие

или если даже если в виде энергии
при огромной концентрации даже не подготовленный глаз может увидеть

а то камера
а она всегда отличалась несколько большой восприимчивостью к таким вещам

а вот что они там делают
это нужно у них спрашивать
avatar

dentor

  • 7 сентября 2009, 21:22
+2
Забавно

первая часть конечна интересна по своей сути
тема заставляет вспомнить некоторые не обычные аспекты в природе денег

но как только я перешёл к советам дабы стать богатым …

Туфта

думаю более подходящего слова найти трудно

Да и потом на каждый этот пункт я найду как минимум одно опровержение
avatar

dentor

  • 28 августа 2009, 03:30
+2
все ужасно, но фермеров можно понять
что ожидать от работяги- мексиканца когда он увидит НЕЧТО?
тот же инстинкт самосохранения, подстегнутый религиозным страхом( плюс ТВ) велит ему убить опасное (как ему кажется ) существо
avatar

kapuzza

  • 27 августа 2009, 15:43
+2
согласен…
… даже жалко както… детоубийство на вселенском уровне…
avatar

jamurai

  • 27 августа 2009, 14:01
+2
у меня тоже трехцветная! стыдно стало за то что ее по попе шлепала :)

на тему домовых — прихожу домой недавно, кошка вся на нервах, хвост распущенный, боится в комнату входить, выглядыват из-за угла. Потом вошла, залезла на кровать и начала под кровать заглядывать :)
ктото гулял у меня пока меня не было, напугал животинку: )
avatar

kapuzza

  • 24 августа 2009, 15:29
+2
Интересно, а есть — это привычка или как? :) Мне последние лет 5 есть не хочется совсем, ну то есть, если я раньше получала удовольствие от чего-то (мяса или мороженного), то сейчас мне просто не придумать продукта, который бы мне захотелось :( Пихаю в себя бездумно (особенно предпочитаю йогурты, они легко проскакивают) и мечтаю о пищевых таблетках ;)
avatar

Balkis

  • 24 августа 2009, 00:03
+2
Да, климат — самое важное условие, иначе не получится. Искала ссылку на статью пр собирателей и землепашцев, но… :(( не сохранила. Это научная статья, типо как только человек осел и стал что-то сажать около себя, цивилизация была обречена. У что у собирателей очень много времени на ОТНОШЕНИЯ, на отдых, искусство (пляски, песни), ритуалы и пр. Думаю, может, после Перехода всё вернётся к правильной точке?
avatar

Balkis

  • 23 августа 2009, 23:59
+2
серия в Симпсонах — Апокалипсис телят, очень интересная :)

П.С.
«каждого свой организм и свой уровень — есть случаи смерти от истощения без мяса »

ну всяко видимо бывает(смотрите Доктора Хауса, там и не от такого умирают :) ), я о таком не слышала, но ведь живут как то миллионы без мяса( и как написано в статье живут более здоровой жизнью)? :)

мне кажется всегда есть выбор. ведь с каждым мясом человек выбирает что он ест это, хотя мог бы не есть(!), следовательно выбирает что ради этого живое существо умирает.
так что это действительно дело каждого.
avatar

kapuzza

  • 20 августа 2009, 20:20