Группа тематических проектов: Эзотерикс AirGunz Obzera.ru Savecash.ru

Уважаемый посетитель! К сожалению вынуждены сообщить Вам, что Ваш браузер (Internet Explorer) устарел на столько сильно, что открываемые Вами в нем сайты могут отображаться до неприличия коряво и с ошибками. Не так, как нужно!

Мы настоятельно рекомендуем Вам воспользоваться последними версиями таких браузеров как (Opera, Firefox, Chrome, Safari).

Рейтинг
+5.88
голосов:
5
avatar

Изменим наш мир!  

Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.10

Жить, понимая жизнь
Беседа обывателей.
Образование на основании Законов Бытия. Часть 10.

18. Изменения в образовании, как отражение внешних обстоятельств.

— Что я у него спросил. Он имеет богатый опыт преподавания. В сравнении с вашим поколением, нынешнее, чем отличается, в плане образования, уровень способностей учеников упал существенно? Он привел такой пример. В классе школы, где он учился, было 42 ученика. Из них 38 поступили в ВУЗы. Уровень, который был в Советском Союзе, в ваши времена, и уровень образования, а самое главное уровень требований был несоизмеримо больший, нежели сейчас при поступлении в ВУЗы. Тогда и в школе давали и спрашивали. Хотя оценочная система была субъективная, но эта субъективная оценка, отражала соответствие определенному уровню знаний, то есть все, что осталось. А сейчас ЕГЭ, баллы. Все перевернулось с ног на голову. Погоня за баллами разрушила некие основы, как и погоня за деньгами, разрушила экономику, так и бальная система оценки знаний, разрушила сам процесс образования. И экономику и социальную структуру. Все 90-е годы в развалившемся Советском Союзе, вернее на его осколках, в России, 20 лет незалежности(укр.) в Украине. Все это закончилось большой кровью и войной. Все это псевдо либеральные ценности.
Читать дальше

0

Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.9

Жить, понимая жизнь
Беседа обывателей.
Образование на основании Законов Бытия. Часть 9.
17. Особенности восприятия.

— Хотел бы продолжить и обозначить свое видение не самой системы восприятия, а аналогии. Каким образом восприятие используется конкретным человеком. Мы не касаемся таких подробностей, как это происходит, как происходит запоминание, по поводу оперативной (краткосрочной), долговременной памяти. У кого какие способности. Один может улавливать на лету, а другому необходимо повторять много раз. Повторять, что бы он хотя бы часть, того что преподают, запомнил. Это всё, структура и технология восприятия, физиологическая или психика.
Читать дальше

0

Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.8

Жить, понимая жизнь
Беседа обывателей.
Образование на основании Законов Бытия. Часть 8.

15. Восприятие мира окружающего

Когда люди не знают, и повторяют, не понимая, что добро и зло обязаны быть. Так как это две части одного целого. Разорвать их никак нельзя. А по поводу восставшего, мы умолчим. По тому, что восставший Ангел, это наш ум. Который нас пытается отвлечь от главной цели. И затянуть в этот беспросветный мир Аида. Или воинствующего материализма, или полного отказа от материального, и впадение в бездеятельное духовное созерцание. Наш ум и есть тот самый падший Ангел. На самом деле нет Ангела, который пошёл против. В ангельском, духовном мире очень жесткая иерархия. Распределение функций и сфер деятельности. Там нет резервирования, что бы можно было заместить павшего или ушедшего. Извини, у них погоны на плечах.
Читать дальше

0

Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.7

Жить, понимая жизнь
Беседа обывателей.
Образование на основании Законов Бытия. Часть 7.

14. Руководящая и направляющая.

Я напрашиваюсь своему собеседнику на очередную беседу. Из правил приличия узнаю о его планах, из вежливости прошу понять важность, для меня в первую очередь, наших с ним бесед. Хоть оговариваем с ним вопросы государственного уровня, я пытаюсь смотреть еще шире. Учитывая задачу, которую пытаюсь сформулировать, понимаю, что эта задача даже не государственного масштаба. Если рассматривать ее с точки зрения замысла Творца. Я понимаю, что после таких заявлений мне посоветуют обратиться к специалисту в белом халате. Но своим заявлением, хочу подчеркнуть лишь важность, и ту ответственность, которую определил себе сам. Хотя, могу сказать, что это задание я не придумал.
Читать дальше

0

Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.6

Жить, понимая жизнь
Беседа обывателей.
Образование на основании Законов Бытия. Часть 6.
12. Мировоззрение

— Хотелось бы задать вопрос. Насчет мировоззрения, ты говоришь. Его необходимо формировать, по тому, что это очень важно.
— Формировать нужно на первом этапе, когда оно формируется. А потом его нужно все время изменять. По тому, что время идет, все меняется. И наше мировоззрение должно успевать за этими изменениями.
— Здесь, я бы сказал спорный вопрос. Мировоззрение, оно меняться сильно не может.
— Я и не утверждаю, что оно может сильно измениться.
— Мировоззрение это общее отношение твое к окружающему, что в жизни все взаимосвязано и все входит в план Творца. Ты же никогда этому мировоззрению не изменишь? Завтра ты скажешь, — Есть творение Творца, а есть некоторые исключения. Взявшееся, залетевшее сюда как мусор в нашей жизни. Это другое мировоззрение. Мировоззрение это одно из самых общих вершин знаний, которые не меняются. У него только растет основание.
Читать дальше

0

Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.5

Жить, понимая жизнь
Беседа обывателей.
Образование на основании Законов Бытия. Часть 5.

10. Структура знаний.

Что касается структуры образования. Если нарисовать картинку, ее можно представить таким образом. Есть так называемый столп. Та основа знаний, которые должны преподаваться. Этим столпом является философия. Во всех ее разновидностях и многообразии. Начиная от древних греков, и до современных философских воззрений и концепций, всеми ее течениями. И изучать её нужно в соответствии со временем её появления. Что бы соблюсти и исторический процесс, и последовательность усвоения знаний. Это уже методика. Но столпом всего знания и системы образования, является философия. От древних греков до наших дней. Современными учениями.
Читать дальше

0

Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.4

Жить, понимая жизнь
Беседа обывателей.
Образование на основании Законов Бытия. Часть 4.

7. Вопросы деградации.

В данный момент, Болонский проект, в чем его пагубность? Уже многие обсуждали и как будто пришли к выводу что ЕГЭ это катастрофа. Если рассмотреть сегодняшнее образование в России, которое переживает деградацию. Откуда эти процессы начались? Что явилось причиной? Все, оказывается очень просто. Приведу аргументы и доводы. В чем они заключаются? Если вспомнить учебу в Советские времена 50 ÷ 80 года. Нам выставляли оценки. Нас тестировали преподаватели и оценивали уровень наших знаний, пусть даже субъективно. Второй момент – образование в Советском Союзе было бесплатным. Поэтому, хотя и не факт, народ относился к этому образованию достаточно прохладно. Хотя те, кто хотел учиться, получали достаточно хорошее образование. В результате получались высококвалифицированные специалисты. При этом преподавательский состав получал оклады на уровне квалифицированного рабочего. Профессора и академики имели большие доходы. Это были люди, которые старались все что знают и умеют, преподать, передать ученикам и слушателям. Что изменилось теперь? С тех пор Советских, что происходит в наше время?
Читать дальше

0

Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.3

Жить, понимая жизнь
Беседа обывателей.
Образование на основании Законов Бытия. Часть 3.

5. Личная ответственность, и судьба человечества.

Если рассмотреть события недавнего прошлого, сколько было государственных чиновников и управленцев. Команда Б.Н.Ельцина, Е.Гайдара. Одни их боготворят, другие клянут на чем свет стоит. Одни говорят, что они все делали правильно, другие утверждают, что они разрушали страну. Могут вспомнить М.С.Горбачева. Да мало ли в истории России было высших управленцев, и нет однозначной оценки их деятельности. Это говорит лишь о том, что те, кто говорит — неосознанные, они в этой жизни, что-то пропустили. Поэтому они отрицают и порицают.
Читать дальше

0

Жить, понимая жизнь. Образование на основе Законов Бытия. Ч.2

Жить, понимая жизнь
Беседа обывателей.
Образование на основании Законов Бытия. Часть 2.

3. Передача знаний.

Ты плавно перешел от воспитания, как всеобъемлющего процесса. К одному, как я считаю, самому важному элементу. Это процесс передачи знаний. Что же это за процесс – передача знаний, передачи опыта, накопленного человечеством? Самый неизученный вопрос в педагогике, знания предоставляются многим в определенном объеме, а вот воспринимаются они каждым человеком индивидуально. Рассмотрим этот вопрос в двух аспектах: передача знаний и восприятие знаний, как два ключевых аспекта одного процесса. Коснемся моментов, определяющих восприятие человека. Что определяет его способность к восприятию, в конечном итоге, что является способностью к формированию в индивидууме – субъекте, мировоззрения. Мировоззренческой концепции, и способность эту мировоззренческую концепцию, во времени как-то видоизменять. В зависимости от того, как мировоззрение будет пополняться новыми знаниями, она автоматически будет и видоизменяться. Последовательность процесса понятна?
Первый момент. Каким образом знания передаются? И как их было бы желательно передавать? Это как первоначальная посылка. С точки зрения философского спора: что первично, курица или яйцо? Первоначально знания необходимо дать, по аналогии: лампочку сначала нужно включить, чтобы увидеть что вокруг. Так и знания сначала нужно дать. Хотел бы акцентировать на этом внимание, что знания нужно сначала ДАТЬ. Не будем рассматривать этот вопрос от Адама, большого взрыва, а рассмотрим ситуацию на сегодняшний момент. Исходя из того что есть на данный момент времени. Есть богатый накопленный опыт предшествующего человечества. Очень большой базы знаний. Каким образом эти знания было бы лучше передавать? Этот вопрос касается тех людей, которые непосредственно учавствуют в процессе осуществления самого процесса. Преподаватели, министерства, ведомства, школы, ВУЗы. Дошкольные учреждения, которые закладывают и формируют изначальный базис предметно – образного восприятия окружающего мира. Умения читать, писать, считать и т.д. Весь этот процесс регулируется и управляется государством.
Читать дальше

0

Жить, понимая жизнь. Образование на основе законов бытия.


Жить, понимая жизнь
Беседа обывателей.
Образование на основании Законов Бытия. Часть 1.

Извечный вопрос. Кто виноват, и что делать?
Это важно для тех, кто живет в России. Возможно,
будет интересно тем, кто ищет истину в этой жизни.
Все остальные, могут расслабиться.

Как и заведено, когда встречаются обыватели, в первую очередь начинают обсуждать политику и политиков. Вот и мы с коллегой и давним знакомым, именно с этого и начали.
— Есть некий приоритет, у самого государства, чем оно должно заниматься в первую очередь. Ты не смотрел 14 сентября в Ялте была встреча В.В.Путина с депутатами Госдумы?
— Так, немножко, в новостях.
— Ты не слышал что говорил Г.А.Зюганов, что говорил В.В.Жириновский?
— Чуть-чуть.
— Все события, которые происходят. Крым присоединили, притом так присоединили, что никто до сих пор не может понять, как это произошло.
— Карту перекроили.
— Не просто карту перекроили. А такое впечатление, как будто в поезд зашли, вышли и все!
— Притом еще с референдумом, не показным, не тайным, как в 1954 году.
— Да, это не пакт Молотова – Риббентропа. Не пришли, проволоку колючую натянули….
— В 1954 году все было закулисно, тайно. Напечатали в газете. Народ двадцать лет не понимал, что произошло. А тут все открыто, четко и организованно.
— Самое важное, практически бескровно, хотя провокации пытались устроить. Настолько все гладко прошло, что аналитики не могут понять, почему. Все просто и в тоже время сложно. Им не ведом первичный посыл. Им не ведомы силы, которые сопровождали весь процесс.
Большинство и не знают, что основы всех процессов происходят в духовной области, не здесь. Мы здесь пожинаем только следствия. А там, все было предуготовано, почему? Да по тому, что эта земля является необходимой частью для России. Для усиления ее духовных позиций. Ее базиса. Это очень важный момент. Совсем недавно, буквально на прошлой неделе, я узнал о процессе передачи Замысла, и мне стали понятны многие явления. Духовные энергии из духовного мира не получаются человеком непосредственно. Даже такие, как Откровение для святых и пророков. Эти энергии поступают на Солнце, которое излучает не только физические излучения, но является первым преобразователем духовных энергий. Излучения от Солнца поступают на все планеты солнечной системы и Землю, в частности. А вот Земля, являясь вторичным преобразователем, эти энергии передает человеку. Есть еще и воздействие переизлучения от других планет солнечной системы на человека, но их воздействие намного меньшее.
Вот откуда есть такое понятие, как менталитет нации или народа. Люди, живущие на определенной территории обладают определенными качествами, общими характерными чертами. Это сродни внешности народов и наций, которая определяется климатическими характеристиками данной местности. Есть такое понятие, как психотип и он, в некоторой степени, определяется местом, где человек родился и живет. Совсем недавний случай. Слушал передачу, где обсуждали проблему вируса Эбола. Так вот наши вирусологи говорят, что распространение вируса привязано к конкретному месту. И заразится могут те, кто находится там. Вирусы, оказывается, имеют тоже привязку к определенной территории.
— Я читал о каком-то немце, который выдвинул теорию и доказывал ее. Привез из Египта, или откуда-то из Африки Вирус с какой-то чумой, и говорил,- Я настолько уверен и убежден в своей теории, что при вас ее выпиваю, а вы ждите, пока она подействует. Она так и не подействовала на него. Хотя эта зараза там работает, а здесь нет.
— Смотрел документальный фильм о чуме в Лондоне в 14 и 17 веках. Там показывали карту распространения. Я обратил внимание, что даже на ограниченной территории, эпидемия имела четкие границы.
— Наверное, руки мыли чаще.
— Это внешние проявления. А на самом деле, это доказательство, хотя для материалистов и не очевидное, того явления, что духовные энергии, а именно они управляют процессом размножения вирусов, исходят из Земли. Не равномерно. Как ученые-исследователи говорят, вдруг, откуда не возьмись, появился вирус, а потом так же неожиданно куда-то и пропал.
— Как свиной вирус при Ю.Тимошенко. Или птичий ранее.
— Ну да. Всеми подобными процессами осуществляется управление внешнее. И как бы люди не боролись, если они не знают этой тонкости, все тщетно.

1. О воспитании

Возвращаясь к главной теме, хотелось сказать следующее. Почему это важно? Важность этой информации в следующем. Когда говорят педагоги, врачи, по поводу воспитания, возникает вопрос, а есть ли оно? Хочу привести несколько аргументов. Как мне кажется, воспитания, как такового, в принципе нет. Люди передают некий свой жизненный опыт, и прививают некие навыки. Чистить зубы, мыть руки, соответствующим образом вести себя в обществе. Помнишь, ты мне рассказывал о нечеткой логике. Многие люди говорят слова, не вдаваясь даже в смысл того, о чем они говорят.
Читать дальше

0